Материалы школьного методсовета
материал на тему

Донцова Елена Павловна

План работы, отчёты, протоколы заседаний, анализы уроков, тексты выступлений и пр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon metodsovet.zip282.79 КБ

Предварительный просмотр:

Документация

методического совета

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 Алексеевской средней общеобразовательной школы Обливского  района Ростовской области.

Методический совет

(2014-2015 учебный год)

х. Алексеевский Обливского района Ростовской области

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Алексеевской СОШ

_________/М.Н. Андреенков/

Положение о методическом совете школы

1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  1. Настоящее положение регламентирует деятельность методического совета школы.
  2. Методический совет является структурным подразделением школы.
  3. Создан для решения основной методической проблемы - научно-методического обеспечения УВП через систему повышения методического мастерства педагогов и создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя.
  4. Основная деятельность МС заключается в решении стоящих перед коллективом задач по выбору приоритетных направлений учебно-воспитательной работы.
  5. МС в своей деятельности руководствуется всеми федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Министерства образования Ростовской области и РОО Обливского района, Уставом школы.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МС.

2.1.Основная цель работы МС-научно-методическое обеспечение

УВП через методическую работу с педагогами.

2.2. Данная цель реализуется через следующие задачи:

  • Повышение педагогической квалификации и развитие личности учителя;
  • Изучение, общение и распространение передового педагогического опыта;
  • Создание педагогических групп для решения методических  задач;
  • Ведение мониторинговой деятельности;

•        Распространение рекомендации по методическим проблемам.

2.3 Структура МС работает в следующих направлениях:

  • Реализация программного - целевого планирования по   приоритетным направлениями УВП;
  • Информационно- аналитическая деятельность;

•        Работа с педагогическими кадрами.

2.4. МС имеет право:

  • Сотрудничать с РОО Обливского района, ИПК г.Ростова-на-Дону, с ВУЗами РФ, с учеными, с коллективами школ области и района.        
  • Образовывать объединения с целью решения задач по повышению качества методической работы.

3. СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ МБОУ АЛЕКСЕЕВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

3.1. Органов управления

3.1.1. в состав м/ совета входят члены администрации, педагоги,  руководители метод объединений.

3.2.1. В состав МС входят руководители МО учителей - предметников и классных руководителей, руководители проблемных и творческих групп, учителя сбольшим опытом работы.

3.3.        М/совет является одновременно и экспертным советом.

3.3.1. Экспертный совет анализирует модифицированные и инновационные программы, результаты инновации в УВП.

3.4.        Члены м/ совета имеют право:

  • На участие в работе органов управления в порядке, предусмотренном в Уставе школы;
  • На защите своей профессиональной чести и достоинства;
  • На повышение своей профессиональной квалификации;
  • На аттестацию, согласно личному заявлению;
  • На моральное и материальное поощрение своего труда.

3.5.        Члены м / совета обязаны:

  • Обладать высокой культурой, широкой эрудицией, высокой квалификацией;
  • Высоким творческим потенциалом;
  • Соблюдать Правило внутреннего распорядка трудового, Устав школы, должностные инструкции.
  • Соблюдать правила ведения документации.

3.6.        В модель МС входят предметные методические объединения учителей;

  • Естественно-математического цикла;
  • Начальных классов;
  • Классных руководителей;
  • Гуманитарного цикла

  1. Новые МО могут создаваться при наличии  не менее 5 учителей, работающих по одной специальности.
  2. В задачи МО входят:

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам УРП;
  • Выбор образовательного компонента;
  • Составление модифицированных и инновационных программ по предмету;
  • Утверждение аттестационного материала для итогового контроля;
  • Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.
  1. МО часть своей работы осуществляет на заседаниях.
  2. МО может организовать семинарские занятия, проводить открытые уроки по определенной теме.

3.7.        МО имеет право решать вопрос о возможности организации
углубленного изучения предмета в отдельных классах при наличии УМК
/ учебно- методического комплекса/.

3.7.1. МО имеет право рекомендовать педколлективу систему промежуточной аттестации учащихся, определять критерии оценок.

3.8.        Каждый член МО обязан:

  • Участвовать в одной из МО;
  • Участвовать в заседаниях, практических семинарах м и в других видах работы МО;
  • Участвовать во взаимопосещении уроков своих коллег;
  • Проводить открытые уроки с целью ознакомления с методическими технологиями;
  • Изучать передовой педагогический опыт;
  • Проводить экспериментальную работу по предмету;
  • Разрабатывать систему промежуточной аттестации / тематическую, семестровую, зачетную и т.д./;
  • Укреплять материальную базу в своем кабинете и в школе;
  • Школьные научно-практические конференции;
  • Организация смотров, конкурсов;

4. УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ

  1. Управление МО осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы.
  2. Управление МО основывается на принципах демократичности, открытости, сотрудничества, аналитичности и целесообразности.
  3. Коллегиальным субъектом управления МО является методический совет.
  4. Периодичность работы м / совета - не менее 1 раза в 2 месяца.
  5. Работа м / совета осуществляется согласно плану, утвержденному в начале года на педсовете.
  6. Решение м/совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
  7. Заместитель директора контролирует проверку исполнения решений    м / совета и информирует членов совета о выполнении принятых решений.

МБОУ Алексеевская СОШ

Приказ №____

от «___».09.2014 года

«О создании школьных методических объединений и методического совета ».

согласно плана работы школы на 2014 – 2015 учебный год.

Приказываю:

  1. Утвердить следующий состав методического совета

Руководитель ШМС – Е.П.Донцова - зам.директора по УВР, члены МС:

  • руководитель ШМО математики, физики, информатики, химии –

учитель первой квалификационной категории –А.С.Лахай;

  • руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла– учитель первой квалификационной категории –    Паршина А.В.;
  • руководитель ШМО учителей начальных классов - учитель первой                       квалификационной категории, зам. директора по УВР – Е.А.Клонина;
  • Хижняк С.Н. –учитель высшей категории;
  • Асташенко И.М. – учитель высшей категории;
  • Корецкая Н.А. –заведующая библиотекой, учитель первой категории;
  • Магомедова А.А. –социальный педагог

2. Определить основные направления деятельности МС и ШМО:

1. Организационно-педагогическая деятельность.

1.2. Создание условий для работы МО и контроль за их деятельностью.

1.3. Организация курсовой  переподготовки учителей, участие в аттестации

учителей.

2. Информационно-методическая работа:

2.1. Изучение информационной потребности педагогов.

2.2. Изучение нормативных документов и доведение до сведения коллектива.

2.3. Ознакомление с новыми положениями педагогической науки и психологии

через педагогические советы и МО.

3. Формирование информационного банка по передовым педагогическим

технологиям.

4. Формирование, изучение, обобщение передового педагогического опыта,

инновационная работа.

5. Помощь учителям в организации самообразовательной работы.

6. Утвердить план работы МС, планы работы ШМО.

7. Определить основные направления деятельности МО:

  • повышение качества знаний учащихся через совершенствование

методического мастерства педагога;

  • организация самообразовательной деятельности педагога;
  • курсовая подготовка педагога;
  • изучение нормативных документов;
  • изучение состояния преподавателя.

9. Утвердить план работы методического совета по теме  «Личностно- ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвитие личности».

11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы:____________/М.Н.Андреенков/          

Цель школы:

Создание оптимальной модели общеобразовательной школы в условиях перехода к ФГОС начального, основного общего образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.

Задачи:

1. Повышать качество образования в соответствии с   современными требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности;

2.Совершенствовать систему выявления и поддержки талантливых детей и создавать условия реализации их образовательного потенциала;

3.Формировать кадровый резерв, повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях;

4.Совершенствовать систему сохранения, укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий и обеспечения безопасных условий  организации   воспитательно-образовательного  процесса;

5. Укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации программы  перспективного развития.

ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

В 2014 - 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ:

 «Личностно- ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвитие личности».

Ожидаемые результаты на конец 2014 - 2015 учебного года:

  1. Повышение     профессиональной     компетенции     педагогического коллектива.
  2. Повышение    качества   образованности   школьника,   уровня   его воспитанности.
  3. Личностный рост каждого учащегося.
  4. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
  5. Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.

Задачи методического совета:

  1. Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.
  2. Обеспечивать     методическое     сопровождение     образовательного процесса.        ,
  3. Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
  4. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
  5. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

Основные направления работы методической службы на 2014 - 2015 учебный год

Методической службе школы предстоит большая работа в 2014 - 2015 учебном году.

  1. Методологическая, психолого-педагогическая подготовка учителей нашей школы к внедрению федеральных стандартов нового поколения - главное направление в работе школьных МО.
  2. Подготовка учителей - предметников к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ - главное направление в работе МО учителей русского языка и литературы, математики, иностранного языка, естественнонаучных дисциплин, учителей истории.
  3. Проведение семинара - практикума «Личностно- ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвитие личности» - ноябрь-декабрь.

4.        Работа с обучающимися с высоким интеллектуальным потенциалом
остается приоритетной в течение всего учебного года.

  1. Психолого-педагогическая служба, в лице социального  педагога, и классным руководителям провести исследования возможностей, потребностей, интересов, запросов обучающихся  и анкетирование среди школьников и их родителей.

6.Проведение предметных недель.

  7.        Организовать взаимопосещение заседаний МО начальных классов и
предметных МО с целью выработки единой стратегии деятельности по вопросам
преемственности в обучении школьников.

     8. Подготовка к конкурсам муниципального, регионального уровня остается важным направлением деятельности. Наша главная задача -достойно представить школу на конкурсе «Учитель года» и  других конкурсах  по духовно-нравственному воспитанию школьников.  Начать работу нужно уже сейчас учителям русского языка и литературы, истории, ИЗО, технологии, учителя начальной школы. Это сочинения, творческие работы, рисунки, изделия декоративно-прикладного искусства. Школа активно участвует в конкурсах  различного уровня,  но необходимо добиваться высокой результативности.

9. Продолжить работу по вопросу      новой      формы       аттестации

педагогических   кадров - необходимое требование времени,

сегодняшнего дня.

Состав методического совета

Руководитель ШМС – Е.П.Донцова - зам.директора по УВР, члены МС:

  • руководитель ШМО математики, физики, информатики, химии –

учитель первой квалификационной категории –А.С.Лахай;

  • руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла– учитель первой квалификационной категории –    Паршина А.В.;
  • руководитель ШМО учителей начальных классов - учитель первой                       квалификационной категории, зам. директора по УВР – Е.А.Клонина;
  • Хижняк С.Н. –учитель высшей категории;
  • Асташенко И.М. – учитель высшей категории;
  • Корецкая Н.А. –заведующая библиотекой, учитель первой категории;
  • Магомедова А.А. –социальный педагог.

«Утверждаю»

Директор  МБОУ  

Алексеевской СОШ

______________ М.Н. Андреенков

«_____»______________2014 г.

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки

1.

Заседение первое (установочное)

  1. Анализ работы за 2013-2014 учебный год.

Отв.Е.П. Донцова, рук. МС

        2. Основные задачи и направления работы методических объединений на 2014 – 2015 учебный год. Утверждение планов  работы методического совета школы, школьных методических объединений, проблемных, творческих групп на 2014 – 2015 учебный год.

Отв. Е.П. Донцова, рук МС, рук. МО

        3. Утверждение тем по самообразованию педагогов.            

Отв. Е.П. Донцова, рук. МС

  1. Утверждение рабочих программ  на 2014– 2015 учебный год.

Отв. Е.П. Донцова , Е.А. Клонина, зам. дир. по УВР.

       5. Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2013-2014 учебном году.

                                        Отв. Е.П. Донцова, зам. дир. по УВР

  1. Участие педагогов школы в ежегодном конкурсе педагогического мастерства.

Отв. Е.П. Донцова, зам. дир. по УВР

Август

2.

Заседание второе  

Методический совет по теме: « Преемственность при переходе из начальной школы в основную школу»

  1. Социально-педагогическая характеристика обучающихся 5-х классов.

Отв. кл.рук. Абраменкова Т.И.

  1. Диагностика уровня обучености. Итоги стартовых контрольных работ в 5-х класах.

Отв. рук.МО русскогоязыка и литературы Паршина А.В.;

МО учителей-предметников естественно-математического цикла Лахай А.С.

  1. Мониторинг уровня психологической комфортности обучающихся, уровня мотивации к учению в 5-х классах.

Отв.А.А. Магомедова, социальный педагог

           4.  Анализ проверки дневников.

Отв. Е.А. Клонина, рук МО кл.рук.

5. Проблемы преподавания учебных предметов в 5-м классе.

                                                 Отв. учителя - предметники

 

Октябрь

3.

Заседание третье  

Методическое совещание «Управление познавательной деятельностью учащихся».

1. Формы организации учебной деятельностью.

Отв Донцова Е.П. , рук. МС  

2.Анализ современного урока.

                                                    Отв Донцова Е.П. , рук. МС  

3. Пути активизации деятельности учащихся на уроках.

Отв. Лахай А.С.рук.МО

Ноябрь

4.

Заседание четвертое

  1. Современные образовательные технологии.

Отв.Паршина А.В.,рук. МО

  2. Итоги 2 четверти и 1 полугодия, результаты пробного тестирования в 9, 11-х классах.

Отв. рук. МО,учителя-предметники

3.  Итоги участия обучающихся школы в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Отв. Е.П. Донцова , зам. дир. по УВР

4.  Анализ методической работы школы за  первое полугодие 2014-2015 уч. года

Отв. Донцова Е.П. , рук. МС  

Январь

5.

Заседание пятое

       1. Реализация ФГОС в образовательном процессе.

Отв, Донцова Е.П.,  рук. МС;  рук. МО

     

2.  Итоги школьного месячника оборонно- массовой и военно-патриотической работы в МБОУ Алексеевской СОШ под девизом «70-летие Победы – великий праздник великого народа!»

Отв. С.Н. Хижняк –преподаватель-организатор курса ОБЖ и учитель физической культуры.

      3. Подготовка выпускников  9-х  к ОГЭ  и  11-х классов к ЕГЭ.

Отв. , Донцова Е.П.  зам. дир. по УВР, рук.МО

Март

6.

Заседание шестое

      1.  Новые подходы к подготовке обучающихся к ЕГЭ  и ОГЭ.

Отв. А.С. Лахай, рук. МО

      2.  Итоги мониторинга предметных достижений обучающихся в 4-х, 9-х, 11-х классах.

Отв. Донцова Е.П., зам. дир. по УВР, рук.МО

4.  Определение основных задач, направлений работы и методической темы на новый 2015-2016 учебный год.

Отв.Е.П. Донцова, зам. дир. по УВР

       

Май

7.

Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей:

  • работа учителей по темам самообразования;
  • творческие отчеты на заседаниях школьных и районных МО;
  • курсовая подготовка учителей;
  • проведение школьных семинаров-практикумов;
  • посещение школьных и районных семинаров, «круглых столов»;
  • участие в работе педагогических советов;
  • открытые уроки;
  • взаимопосещение уроков;
  • предметные недели;
  • обобщение педагогического опыта;
  • участие в конкурсах педагогического мастерства;
  • публикация в педагогических изданиях;
  • школа молодого педагога.

В течение  года

8.

Организация проведения административных контрольных работ

В течение  года

9.

Проведение мониторинга успешности профессиональной деятельности педагогов

В течение  года

10.

Аттестация педагогических кадров

В течение  года

11.

Психологическая и методическая подготовка учителей к новой форме итоговой аттестации ОГЭ, ЕГЭ

В течение  года

12.

Участие в районных семинарах по подготовке к ЕГЭ

В течение  года

ПРОТОКОЛ № 1

заседания методического совета школы

От  28  августа 2014 года                          

                                                                                    Присутствовали:  7 чел.

Заседание  первое

Повестка дня: 

  1. 1.Анализ работы за 2013-2014 учебный год.
  2. Основные задачи и направления работы методических объединений на 2014 – 2015 учебный год. Утверждение планов  работы методического совета школы, школьных методических объединений, проблемных, творческих групп на 2014 – 2015 учебный год.
  3. Утверждение тем по самообразованию педагогов.
  4. Утверждение рабочих программ групповых на 2014– 2015 учебный год.
  5. Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2013-2014 учебном году.
  6. Участие педагогов школы в ежегодном конкурсе педагогического мастерства.

        По первому вопросу слушали руководителя методического совета школы Донцову Е.П. В ее докладе были освещены результаты деятельности   методической службы школы по следующим направлениям:

  • повышение уровня общедидактической и методической подготовки педагогов;
  • повышение творческого потенциала педагогов и обучающихся;  

•        совершенствование воспитательно-образовательного процесса в школе.

Методическая служба представлена 2 предметными МО, 1 творческой группой.

Отмечена положительная динамика в плане повышения общедидактической и методической подготовки педагогов:

  • обмен опытом работы по реализации новых подходов в организации обучения и воспитания школьников;
  • создание условий для самообразования педагогов.

      Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий уровень качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала обучающихся, формирования у школьников способности действовать в ситуации открытого динамично развивающегося общества.     Деятельность методического совета в истекшем учебном году складывалась из направлений работы школы, а также на основании выделенных проблем  по итогам работы МС в прошлом учебном году и исходя из основных идей единой методической темы. Результатом системной работы МС над единой методической темой явилось представление педагогического опыта учителей в профессиональных конкурсах:  Лаахй А.С. - учитель математики – участник муниципального этапа Всероссийского конкурса  «Учитель года – 2014»; Клонина Е.А. – участник областного конкурса проектов по охране труда ;Абраменкова Т.И., Хижняк С.Н., Абраменков В.Ю., Псёл В.И., Донцова Е.П. проявили себя  на открытых уроках и мероприятиях, в рамках проведения внутришкольных семинаров-практикумов: «Использование современных педагогических технологий в образовательно-воспитательном процессе» и «Современный урок в условиях реализации ФГОС», при проведении тематических предметных недель и месячников научно- практической работы.

Существенным показателем результативности работы над единой методической темой являются: внедрение учителями в образовательный процесс компетентностного подхода; стабильные результаты успеваемости учащихся образовательного учреждения; рост количественных и качественных показателей участия школьников в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня; рост профессионального уровня педагогов школы. Для реализации задач методической работы   на текущий учебный год  методическим советом школы разработан  план заседаний на новый учебный год, утверждены графики проведения школьных олимпиад, предметных недель, программы внеурочной деятельности.

Систематическая работа проводится учителями школы по подготовке обучающихся к школьным и районным  предметным олимпиадам, к муниципальным творческим конкурсам. Ежегодно  принимают  активное участие школьники     в игровых международных конкурсах:   «Кенгуру», «Русский медвежонок», всероссийской олимпиаде  «ИРШО», в которых ребята стали     призёрами или получили дипломы участников.  Большую работу проводили учителя физической культуры. Спортсмены школы являются победителями и призерами  районных спортивных соревнований.

Существенным показателем результативности работы над единой методической темой являются: внедрение учителями в образовательный процесс компетентностного подхода; стабильные результаты успеваемости учащихся образовательного учреждения; рост количественных и качественных показателей участия школьников в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня; рост профессионального уровня педагогов школы. Для реализации задач методической работы   на текущий учебный год  методическим советом школы разработан  план заседаний на новый учебный год, утверждены графики проведения школьных олимпиад, предметных недель, месячников спортивно-массовой и военно- патриотической работы.

        По второму вопросу руководителя  МС Донцову Е.П. Ею были освещены основные направления методической работы школы на 2014 – 2015 учебный год. Научно-методическая работа школы направлена на повышение творческого потенциала и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышение творческого потенциала педагогов, на создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности обучающегося,  на внедрение в практику личностно-ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому обучающемуся.

Также заслушали руководителей МО, социального педагога, заведующую библиотекой.  Они сообщили об основных направлениях своей работы в контексте реализации единой методической темы и представили планы  работы на 2014 -2015 учебный год.

                По третьему вопросу слушали Е.П.Донцову. Она говорила о широком спектре организации процесса самообразования. Она отметила, чтобы учить других – учитель должен не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в широком смысле этого слова. Основным инструментом профессионального роста педагога и совершенствования его мастерства все чаще выступает самообразование.

Администрация школы и методические объединения учителей-предметников способствуют формированию устойчивой потребности в самообразовании, побуждают к изучению новой информации и передового опыта, приучают к самооценке и самоанализу. Организация наставничества, обсуждение актуальных тем, привлечение учителей к участию в тематических педсоветах, проведение консультаций для учителей, оказание помощи в обобщении своего опыта, пополнение библиотечного фонда – это лишь неполный перечень форм работы администрации образовательных учреждений.

Каждый учитель, учитывая внутренние и внешние мотивы, запросы, предъявляемые современным обществом, влияние морально-психологического климата, сложившегося в коллективе, и требования администрации образовательного учреждения, определяет свою траекторию самосовершенствования и саморазвития.

ФИО

Тема

Примерные сроки работы над темой

1

Тертышникова Марина Васильевна

Системный подход к организации работы с текстовой информацией на уроках иобществознания и истории.

2014 - 2017

2

Челюк Татьяна Николаевна

Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка.

2014 - 2017

3

Корецкая Нина Александровна

"Духовно-нравственное развитие учащихся в контексте реализации регионального компонента"

2014 - 2017

4

Паршина Алла Васильевна

«Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня сложности при подготовке к ЕГЭ». 

2014 - 2016

5

Магомедова Анастасия Александровна

Экологическое направление в воспитании учащихся на уроках географии.

 Овладение интерактивными методами обучения на уроках географии.

2014 - 2017

6

Донцова Елена Павловна

Проектная деятельность как условие развития познавательной активности и творческих способностей учащихся

2014 - 2016

7

Абраменкова Татьяна Ивановна

Развитие познавательного интереса на уроках химии.

Проектная деятельность учащихся на уроках биологии.

2014 - 2017

8

Лахай Алла Сергеевна

Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.

2014 - 2016

9

Хижняк Галина Григорьевна

Использование информационных технологий в условиях модернизации образовательного процесса.

2014 - 2017

10

Андреенков Максим Николаевич

 Личностно и практико-ориентированное обучение на уроках информатики.

2014 - 2017

11

Ковалёва Марина Васильевна

Развитие познавательных способностей через применение средств самостоятельной деятельности.

12

Устарбегова Раисат Дибиргаджиевна

Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка.

13

Клонина Елена Александровна

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов.

14

Асташенко Игорь Михайлович

Использование проектной технологии обучения.

2013-2016

15

Хижняк Сергей Николаевич

Современные технологии обучения по предмету ОБЖ

2014-2015

16

Абраменков Вячеслав Юрьевич

Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физической культуры.

2013-2016

        

                          По четвертому вопросу  слушали  заместителя директора по УВР Е.А. Клонину.  Они   отметили, что в целях исполнения Закона РФ "Об образовании" совершенствования нормативно-правового обеспечения деятельности общеобразовательного учреждения, эффективного внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учителями - предметниками составлены рабочие программы по предметам и  программы по внеурочной деятельности на 2014 – 2015 учебный год. Учителя составили рабочие программы на основе имеющихся учебных программ, авторских  рабочих учебных программ. Рабочие программы согласованы с руководителями межшкольных методических объединений и заместителями директора по учебно-воспитательной работе.

        По пятому вопросу слушали Е.П. Донцову, зам. дир по УВР, которая сообщила о результатах итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ в 2013-2014 учебном году.

     Результаты экзаменов в 11 и в 9 классе нельзя назвать очень хорошими, но почти все средние показатели по нашей школе выше средних показателей по району.

ЕГЭ 2014

Предмет

Средний тестовый балл по школе

Средний тестовый балл по району

Математика

42 

33,71 

Русский  язык  

65 

56,14 

Физика

 38 

37,1

Биология

48 

51,6

Обществознание

48,4 

46,22

.

ОГЭ-2014

Предмет

Средний балл по предмету

Русский язык

3,25

Математика

3,5

По шестому вопросу слушали Лахай А.С., учителя математики, которая заявила об участии в ежегодном конкурсе педагогического мастерства «самый класный классный».

Решение методического совета

    1. Признать работу методического совета за 2013-2014 учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить план работы методического совета школы на 2014 – 2015 учебный год.

2.1. Утвердить планы работы на 2014 – 2015 учебный год:

МО - учителей начальных классов;   учителей –предметников естественно-математического цикла;  учителей гуманитарного цикла, методического совета школы;

отрядов -  «Юные инспекторы дорожного движения»;

организации школьного самоуправления «Школьная Дума»;    школьной библиотеки;

социального педагога;

        

     3. Утвердить  темы  по самообразованию педагогов школы.

4.Утвердить Рабочие программы по предметам и рабочие программы  по внеурочной деятельности на 2014 – 2015 учебный год.

5. Результаты ЕГЭ и ОГЭ считать удовлетворительными. Разработать план  мероприятий по улучшению качества предоставляемых  образовательных услуг, повышения уровня подготовки и учебных достижений выпускников  МБОУ Алексеевской СОШ в 2014-2015 учебном году.

6. Утвердить в качестве участника районного конкурса «Самый классный классный» Лахай А.С., оказать ей содействие в подготовке к конкурсу.

Председатель методического совета:                                Е.П. Донцова

Секретарь методического совета:                                      А.А. Магомедова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы школьной олимпиады по информатике, 7 класс

Олимпиадная работа состоит из четырёх заданий, определяющих уровень логического мышления школьников....

Материалы школьной олимпиады по информатике, 8 класс

В файле представлены 6 олимпиадных заданий для учащихся 8-го класса. Имеется бальная таблица оценки, решения....

Материалы школьной олимпиады по информатике, 10 класс

В файле представлены 8 олимпиадных заданий для учащихся 10-го класса, изучающих информатику на базовом уровне. К каждому заданию имеются критерии оценки, решения....

материалы школьного этапа олимпиады по обществознанию

представлены разработанные мною материалы школьного этапа олмпиады по обществознанию (2011-2012 учебный год)...

материалы школьной олимпиады по английскому языку 6 класс

материалы школьной олимпиады по английскому языку 6 класс...

Работа учащихся. материалы школьной экологической выставки детского творчества "Стерх - символ надежды!"

Авторский коллектив: Сэротэтто Ада, Сэротэтто Павел, Хороля Наталья- члены кружкового объединения «Пресс-центр» Главный редактор: Ничкова Татьяна Анатольевна, руководитель кружка «Пресс-центр»...

Материалы школьной олимпиады по английскому языку для 8 класса

 Данный материал содержит задания по чтению, письму, устной речи, аудированию, а также, лексико - грамматическое задание....