Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
учебно-методический материал на тему
Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
Дата Урок (предмет, тема)
класс ФИО учителя
3- показатель наблюдается у ВСЕХ учащихся (от 90 до 100%);
2 - показатель наблюдается у БОЛЬШЕЙ части учащихся (от 50 до 90%); 1- показатель наблюдается у МЕНЬШЕЙ части учащихся (от 30 до 50 %).
№ | Критерии | Показатели | Балл |
1. | Учебно-познавательная атмосфера урока | Школьники увлечены и участвуют в различных видах деятельности, активно проявляют интерес к учебному процессу. | |
2. | Учебная самостоятельная деятельность | Школьники проявляют: - активность при выполнении заданий, -самостоятельность при выполнении заданий. | |
3. | Работа с учебной информацией | Школьники работают с разными источниками информации, понимают и выполняют предложенные учителем задания, адекватно формулируют ответы на поставленные вопросы. | |
4. | Взаимопонимание и взаимодействие учителя и учащихся | Школьники понимают учителя, знают, что должны делать, действуют самостоятельно и эффективно. | |
5. | Формирование УУД | ||
личностные | Школьники проявляют личностное отношение к процессу обучения: позитивное - к учителю, сверстникам, учебной деятельности; этические чувства (стыд, вина, совесть как регуляторы морального поведения); понимают чувства других людей. | ||
коммуникативные | Школьники адекватно используют речь для диалога и согласования действий с партнером или учителем. Конкретно и ясно излагают содержание и отвечают на поставленные вопросы, убедительно аргументируют и представляют выполненное задание. | ||
регулятивные | Школьники регулируют собственную учебную деятельность: понимают и выполняют учебные задания; планируют свою деятельность; вносят коррективы в собственную деятельность. | ||
6. | Компетентность | Школьники самоопределяются к обучению по теме и самоорганизуются для выполнения учебных заданий, используя знания и умения. | |
7. | Рефлексивная Деятельность | Школьники самостоятельно и адекватно оценивают собственные достижения и результаты других учащихся, анализируют успехи и неудачи, предлагают способы их устранения. | |
8. | Результативность | Школьники выполняют диагностические контрольные и творческие задания с положительной оценкой. | |
9. | Использование дидактического электронного сопровождения (ДЭС) | Использование ДЭС оправданно обеспечивает достижение цели урока. | |
Сумма баллов | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...
Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
Данный материал окажет помощь администратору или учителю при планировании и анализе урока современного типа в соответствии с требованиями ФГОС...

Методика проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Презентация для проведения методических семинаров и педагогических советов....

Построение системы оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО
В статье содержится обобщение опыта работы по итогам реализации школьного инновационного проекта в 2013 - 2015 гг. в ходе подготовки школы к переходу на ФГОС ООО, предствлены апробированные подх...

Технологическая карта урока как современное средство повышения эффективности обучения химии в соответствии с требованиями ФГОС
Основой образовательных стандартов нового поколения является системно - деятельностный подход, который нацелен на развитие личности образованной, работоспособной, коммуникабельной, умеющей формулирова...

Мастер – класс на тему: «Особенности организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения. Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения о...
