ФГОС 3 года спустя
материал на тему

Больбат Наталья Ярославовна

ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_tri_goda_spustya_29.08.2014.pptx422.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС три года спустя ( ПЕРВЫЕ ИТОГИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ ) 29 августа 2014 года МКОУ СОШ с.Таежное

Слайд 2

Живем в эпоху нанотехнологий , И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт.

Слайд 3

создание рабочей группы по введению ФГОС НОО; 2. координация деятельности администрации школы, управляющего Совета, педагогического совета и рабочей группы учителей начальных классов и учителей-предметников; 3. составление плана-графика введения нового ФГОС в МКОУ СОШ с.Таежное 4. создание нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение ФГОС; 5. приведение в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования должностных инструкций работников образовательного учреждения (заместителя директора по УВР, учителя начальных классов);

Слайд 4

6. изучение педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы ( самообследование школы ) ; 7. осуществление подбора и расстановки кадров; 8. прохождение курсовой переподготовки кадров; 9. совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в начальном звене;

Слайд 5

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Таежное Хабаровского муниципального района Хабаровского края Утверждено на заседании педагогического совета МКОУ СОШ с.Таежное Протокол № 1 от «30» августа 2011 г. Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Таежное

Слайд 6

Целью реализации ООП НОО МКОУ СОШ с.Таежное является создание в школе образовательного пространства, обеспечивающего формирование системы универсальных учебных действий, готовность к познанию и освоению окружающего мира, личностное развитие и воспитание, укрепление физического и духовного здоровья младших школьников Цель ООП

Слайд 7

10. Составление рабочих образовательных программ по учебным дисциплинам и внеурочной деятельности; 11. Оформление информационных стендов по вопросам введения ФГОС . 12. Отражение введения стандартов на страницах школьного сайта. 13. Разработка и принятие локальных актов.

Слайд 8

14. Проведение общешкольного родительского собрания по вопросам введения ФГОС школе. 15. Организационные родительские собрания в выпускных группах дошкольных учреждений. 16. Анкетирование родителей будущих первоклассников с целью изучения запросов для оптимальной организации внеурочной деятельности.

Слайд 9

17. Организация непрерывного повышения уровня квалификации учителей начальных классов через систему методической работы школьного МО. Оказание методической помощи классным руководителям, учителям. «Новые ФГОС как закономерность развития образования. Общая идеология стандартов второго поколения. Стандарт как общественный договор». «Нормативное сопровождение ФГОС» «Особенности основной образовательной программы начального общего образования. Виды УУД. Программа формирования УУД». «Программа и организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях новых ФГОС». «Основная задача государственных образовательных стандартов нового поколения – обеспечить качество начального образования» «Компоненты внерочной деятельности: условия, цели, мотивации, содержание, технология, средства и результаты. Особенности внеурочных занятий». « Системно-деятельностный подход к обучению младшего школьника». Приоритетные направления внеурочной деятельности в начальной школе. Роль предметных кружков в процессе обучения и развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. «Информационно-коммуникативные технологии – инструментарий УУД и деятельностный подход в предметах начальной школы». « Портфолио ученика и учителя начальной школы» «Проектная исследовательская деятельность младшего школьника».

Слайд 10

. Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Сегодня - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, отличающаяся от урочной системы обучения и выбираемая по желанию учеников и их родителей. Виды (игровая, досуговая , трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная и др.) и формы внеучебной деятельности (деловая игра, праздник, дебаты, трудовой десант, спортивный турнир, экскурсия, конкурс, викторина и др.) с учетом имеющегося потенциала и ресурсов школы, с обязательной ориентацией на запрос.

Слайд 11

Внеурочная деятельность Направление деятельности Название курса Кол-во часов Спортивно-оздоровительное Спортивный кружок « Физкульт – «Ура!»» 1 Общеинтел - лектуальное «Информатика в играх и задачах» 1 Проектно-исследовательский кружок «Я – исследователь» 1 «Веселый английский» 1 Общекультурное Музыкальный кружок « Домисолька » 1 Хореографический кружок «Каблучок» 1 Театральный кружок «Веселый балаганчик» 1 Бумагопластика 1 Духовнонравственное «Край, в котором я живу» 1 Социальное «Путь к слову» 1 Всего: 10

Слайд 12

Школа – территория здоровья

Слайд 13

Портфолио - портфель достижений учащихся Портфолио обучающегося является оптимальным способом организации накопительной системы оценки, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях в период его обучения в начальных классах. Анализ и оценка составляющих портфолио ведутся с позиции достижения планируемых результатов устанавливаемых требованиями стандарта.

Слайд 14

Мы с оптимизмом смотрим в будущее «Преподавание – есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование – бесконечно» Л.Н. Толстой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера с выпускниками мастерской "Волшебные бисеринки" КОУ ДОД "Центр детского творчества" Тарского муниципального района Омской области "Однажды десять лет спустя"

Сценарий вечера с выпускниками мастерской "Волшебные бисеринки" посвящен 10 -летнему юбилею создания мастерской в "Центре детского творчества"...

Патриотизм спустя 65 лет .

Презентация к 65-летию Великой Отечественной войны , в помощь учителя...

Вечер встречи одноклассников "10 лет спустя"

У нас в школе перед тем как встретится в зале, выпускники юбилейных лет расходятся по кабинетам на классный час воспоминаний. очень трудно найти материал к такому классному часу.Надеюсь, что моя ...

Классный час "Любовь и уважение к Отечеству. 1812 год:200лет спустя"

Вашему вниманию предлагается классный час, в основе которого театрализованное предствление учеников 5 класса. В конспект входит конспект и 2 презентации...

70 лет спустя… Мы помним тех, кто выстоял и победил.

Героям Сталинградской битвы посвящается... Презентация  о тогульчанах  - участниках той  суровой Великой Отечественной  войны....

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды…..лет спустя» 2014г

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи ...

26 апреля 1986 года произошла страшнейшая катастрофа в истории человечества. И спустя 35 лет этот день заставляет задуматься об этом событии.

26 апреля 1986 года произошла страшнейшая катастрофа в истории человечества. И спустя 35 лет этот день заставляет задуматься об этом событии. Мы преклоняемся перед теми людьми, которые рискуя собстве...