Оценочный лист по русскому языку 5 класс
материал (5 класс) на тему
Оценочный лист по русскому языку 5 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_rya_5.docx | 23.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского» города Курска
Оценочный лист
РУССКИЙ ЯЗЫК _____ класс
ФИ обучающегося ____________________________________________________________
Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года:
«5» - усвоил, не испытываю трудностей
«4» - иногда испытываю трудности
«3» - надо поработать
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков по темам | Ученик | Оценка учитель | ||
Стартовая | Промежуточная | Итоговая | ||
1. Понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; выделять основную мысль, структурные части исходного текста. | ||||
2. Производить фонетический разбор слова; свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем. | ||||
3. Правильно произносить употребительные слова изученных частей речи; пользоваться орфоэпическим словарем. | ||||
4. Пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов. | ||||
5. Выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова; выделять основу слова; образовывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суффиксов, с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ; производить морфемный разбор; производить словообразовательный разбор. | ||||
6. Различать части речи по наличию у слова определенных морфологических признаков; производить морфологический разбор изученных частей речи. | ||||
7. Выделять словосочетание в предложении; определять главное и зависимое слово; определять однородные члены, вводные слова и обращения; различать простое и сложное предложение; производить синтаксический разбор предложения. | ||||
8. Находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами; обосновывать выбор написания; находить и исправлять орфографические ошибки. | ||||
9. Обосновывать место и выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист по информатике 2 класс
Оценочный лист по информатике 2 класс...
Оценочный лист по литературе 5 класс
Оценочный лист по литературе 5 класс ФГОС...
Оценочный лист по литературе 6 класс
Оценочный лист по литературе 6 класс ФГОС...
Оценочный лист по русскому языку 6 класс
Оценочный лист по русскому языку 6 класс ФГОС...
Оценочные листы по русскому языку
Оценочные листы по обучению грамоте в 1 классе....
Оценочные листы по русскому языку 5 класс
Оценочные листы к контрольным работам по русскому языку в 5 классе (ФГОС)...