Оценочные листы по русскому языку 5 класс
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему

Мединская Любовь Анатольевна

Оценочные листы  к контрольным работам по русскому языку в 5 классе (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnye_listy_5_klass_2.docx31.53 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме «Повторение изученного в начальной школе»

5 октября 2017 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1 Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

2. Правописание проверяемых согласных в корне слова

3. Правописание непроизносимых согласных в корне слова

 

4. Буквы И, У, А после шипящих

 

5. Разделительные Ъ и Ь

6. Раздельное написание предлогов

 7.  Окончание имен прилагательных

д..ревья, зв..рек,  

у..кой,  доро..ке, гри..

со..це, ме..ность, опа..ность

 

ш..рокой, ж..вут, пуш..стые

под..ем, пол..ю, об..явление

по(дороге), в (чащу), под(деревьями)

соснов..(шишку), по узк.. (дорожке), широк.. (полосой)

+ -  знаю

-  -  не знаю  

? -  сомневаюсь

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме «Синтаксис и пунктуация»

25 ноября 2017 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

 1. Диалог.

2 Прямая речь

3.  Простые и сложные предложения

 

4.  Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

 

5 Предложения с обращениями

 

 Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:

— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.

— Чего ты? — спрашивает Вадик.

(Н. Носов)

«П», — а.

«Здесь когда-то мы жили», — вздохнул Иван.

 А: «П».

Посмотрев в небо, Игорь задумчиво сказал: «Птицы уже улетели».

Листья опадают с деревьев, и в воздухе потянулась паутина.
 Лес обнажился, часто идут нудные дожди.
Птицы улетают в теплые края.

Сосны, березы, лиственницы обступали поляну.

Мы ждали Петю и Вову во дворе.

Бабушка! Поздравляю тебя с днём рождения!

Как давно мы не виделись, друг!

+ -  знаю

-    не знаю  

?-  сомневаюсь

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме «Фонетика. Графика. Орфография» 

16 декабря 2017 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1  Алфавит

2.  Твердые и мягкие согласные

3.  Звонкие-глухие согласные

 

4.  Двойная роль букв Е, Е, Ю, Я

 

5.  Фонетическая транскрипция

 

 Расставить слова в алфавитном порядке: баня, тетрадь, арбуз, голова, капуста.

В каком слове все согласные звуки твердые?

(юла, машина, подъезд)

В каком слове все согласные звуки звонкие? (робкий, гриб, яма)

Найдите слово, в котором буквы Е,Е,Ю,Я обозначают два звука( день, баян, жюри)

Сделать фонетическую транскрипцию слова СЕМЬЯ

+ -  знаю

-  -  не  знаю  

?-  сомневаюсь

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме «« Лексика»

 

 14 января 2018 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1  Лексическое значение слова

2.  Прямое и переносное значение слова

3.  Синонимы

 

4.  Антонимы

 

5.  Омонимы

6.  Фразеологические обороты

 

 Определить значение слов:

Найти слова, которые употребляются в переносном значении: идет человек, идет дождь, холодный ветер, холодный взгляд.

Подобрать синонимы к слову жара

Подобрать антонимы к слову холодный

Составить словосочетания со словом ключ, чтобы получились омонимы.

Объясните значение фразеологизмов: бежать сломя голову, задрать нос

+ -  знаю

-   - не  знаю  

?-  сомневаюсь

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме « Морфемика»

16.02. 2018

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1. Умение находить орфограмму «Правописание приставок на з-с»

2.Умение находить орфограмму «Буквы а-о в корне с чередованием» и правильно их писать:

а)-лаг-—-лож-;

б)-раст- (-ращ-)- рос-;

3.Умение находить орфограмму «И-Ы после Ц»

4.Умение находить орфограмму «О-Е после шипящих»

 

5.Умение графически обозначать условия выбора орфограмм.

6.Умение делать морфемный разбор

 Бе..шумный, бе..звездный, бе..сердечный, и..точать

а) Предл.гать усилия,  р.., прил.гать усилия, изл.гать точку зрения, сл.гать стихи,  

б) Р.стительный мир, постепенно разр.стаются, зар.сли тростника, выр.щенные овощи, отр.сль экономики.

 

Ц..фра, акац..я, ц..ган, синиц..н, круглолиц..й

 

Ш..в, ш..пот, ш..рстка, ч..лка, крыж..вник

Выделить окончание, основу, корень, приставку, суффикс

+ -  знаю

-    не знаю  

?-  сомневаюсь

             МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме ««Имя существительное»

 

17 марта 2018 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.Безударное   окончание имен существительных

2.  Род имен существительных

3. Склонение имен существительных

 

4.  Собственные и нарицательные имена существительные

5.  Одушевленные и неодушевленные имена существительные

 

 По дорог.., к станци.., о тропинк..

Комната( ), окно ( ), сирота ( )

Шалаш ( ), зеркальце ( ), школа ( ), мышь( )

Ученик Иванов, писатель А.С. Пушкин

Парта, ученик, учитель, цветок

 .

+ -  знаю

-    не  знаю  

?-  сомневаюсь

             МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме ««Имя  прилагательное»

 

6 апреля   2018 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1    Окончание имен  прилагательных

2.Определить, к какому   роду  относятся имена  прилагательные

3. Определите число имен прилагательных

 

4. Определите падеж имен существительных  

5. Найти в предложении имена прилагательные

 

  Темн… леса, под черн.. корой, о школьн.. тетради

Школьная (форма), черный (пиджак), яркое (солнце)

 Аккуратный (ученик), узкая (тропинка), чистые дорожки)

 По узкой (тропинке), о любимом (учителе), хорошим (товарищем).

Ранним летним утром приятно побродить по лесу

 

 .

+ -  знаю

-    не  знаю  

?-  сомневаюсь

             МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме ««Глагол»

 

29 апреля   2018 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1   Безударные  окончание  глаголов

2. ТСЯ - ТЬСЯ

3.  слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

 

4.  Ь у глаголов 2-го лица ед.числа

5. Времена глаголов

 

   Пиш..т, кол..т, пил..т

 Он умывае..ся, учи..ся, они улыбаю..ся

(не)читал, (не)учил, (не)здоровится

Рисуеш?  Читаеш? Пилиш?

Прочитал, иду, нарисую

 .

+ -  знаю

-    не  знаю  

?-  сомневаюсь

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2017-18 учебный год

Оценочный лист по русскому языку

по теме «Повторение изученного в 5 классе»

 

 23 мая 2018 год.

Класс _5 «Б»

Фамилия, имя  ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1   Проверяемые безударные гласные в корне слова

 К..лосок, л..сник, цв..тной.

2.   Непроизносимые согласные в корне слова

По..но, ле..ница, опа..ый.

3 Буквы Е-О после шипящих в корне слова

 

Ж..рдочка, ш..лк, крыж..вник

4.   тся-ться в глаголах

Он улыбае..ся, купа..ся

5.   Окончание имен существительных и прилагательных

По широк.. тропинк..

6.   Тире между подлежащим и сказуемым.

Москва – столица нашей Родины.

7.Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения

Я приоткрыл глаза, обозрел незнакомую местность

+ -  знаю

-    не  знаю  

?-  сомневаюсь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист по информатике 2 класс

Оценочный лист по информатике 2 класс...

Оценочный лист по русскому языку 5 класс

Оценочный лист по русскому языку 5 класс ФГОС...

Оценочный лист по литературе 5 класс

Оценочный лист по литературе 5 класс ФГОС...

Оценочный лист по литературе 6 класс

Оценочный лист по литературе 6 класс ФГОС...

Оценочный лист по русскому языку 6 класс

Оценочный лист по русскому языку 6 класс ФГОС...

Оценочные листы по русскому языку

Оценочные листы по обучению грамоте в 1 классе....