Главные вкладки

    Ситема контроля и оценивания
    методическая разработка на тему

    Ульянова Мария Борисовна

    Система контроля

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon Ситема контроля и оценивания1.74 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Система контроля и оценивания на уроке русского языка, как самостоятельная учебная задача.

    Слайд 3

    Система оценки и контроля 1. Что оценивать? Оцениваем результаты : - предметные, - метапредметные - личностные

    Слайд 4

    Система оценки и контроля 2. Кто оценивает? Учитель и ученик Вместе определяют оценку и отметку

    Слайд 5

    Система оценки и контроля 3. Сколько ставить отметок? Отметка может ставиться : за каждую учебную задачу; за группу заданий, объединённых конкретным учебным действием

    Слайд 6

    Система оценки и контроля 4. Где накапливать оценки и отметки? В «Портфеле достижений»

    Слайд 7

    Система оценки и контроля 5. Когда ставить отметки? Текущие - по желанию, За тематические и проверочные - обязательно

    Слайд 8

    Система оценки и контроля 6. По каким критериям оценивать? Необходимый уровень (базовый) Повышенный уровень (программный) Максимальный уровень ( НЕ обязательный)

    Слайд 9

    Система оценки и контроля 6. Как определять итоговые оценки? Предметные четвертные оценки/ отметки определяются по таблицам предметных результатов. Итоговая оценка за ступень начальной, основной, средней школы.

    Слайд 10

    Контроль и оценка 1.Соответствовать целям и задачам, этапам обучения . Д О Л Ж Н Ы 2.Являться неотъемлемой частью учебной деятельности. 3.Стать для ребёнка осмысленным действием. 4.Направлены на отслеживания динамики роста учащихся 5.Проводиться в целях диагностики и выявления уровня развития знаний

    Слайд 11

    Результаты обучающихся 1. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. У М Е Н И Е 2. Адекватно воспринимать оценки и отметки. 3. Различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. 4.Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

    Слайд 12

    Родители Возможности отслеживать процесс обучения и развития своего ребёнка П О Л У Ч Е Н И Е

    Слайд 13

    Учитель Возможности суждения об эффективности программы П О Л У Ч Е Н И Е

    Слайд 14

    Приёмы в работе для достижения поставленных результатов Выявление настроения у обучающихся с помощью выбора рисунков

    Слайд 15

    АЛГОРИТМЫ САМООЦЕНКИ УСТНОГО КОНТРОЛЯ: - ЧТО ТЫ УЗНАЛ НА УРОКЕ? -ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ? -ЗА ЧТО СЕБЯ МОЖЕШЬ ПОХВАЛИТЬ? -НАД ЧЕМ ЕЩЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ? -КАКИЕ ЗАДАНИЯ ТЕБЕ ПОНРАВИЛИСЬ? -КАКИЕ ЗАДАНИЯ ОКАЗАЛИСЬ ТРУДНЫМИ? -ДОСТИГ ЛИ ТЫ ПОСТАВЛЕННУЮ В НАЧАЛЕ УРОКА ЦЕЛЬ?

    Слайд 16

    АЛГОРИТМЫ САМООЦЕНКИ УСТНОГО КОНТРОЛЯ: - КАКОЕ УМЕНИЕ РАЗВИВАЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ? - КАКОВ БЫЛ УРОВЕНЬ ЗАДАНИЯ? - СПРАВИЛСЯ ПРАВИЛЬНО ИЛИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ОШИБКОЙ (КАКОЙ, В ЧЕМ)? - СПРАВИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ (КТО ПОМОГАЛ, В ЧЕМ)?

    Слайд 17

    САМООЦЕНКА ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА: - В НАЧАЛЕ ЭТОГО ДЕЛА У МЕНЯ БЫЛА ЦЕЛЬ… - ОСОБЕННО ХОРОШО МНЕ УДАЛОСЬ … - В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ … - СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ МОГУ ОЦЕНИТЬ ТАК (НА ВЫБОР)

    Слайд 18

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ «УСТНЫЙ ОТВЕТ»: - ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТА. - ЕГО ПОЛНОТА. - НАЛИЧИЕ ПРИМЕРОВ.

    Слайд 19

    УЧИТЕЛЬ СОГЛАСЕН УЧИТЕЛЬ НЕ СОГЛАСЕН

    Слайд 20

    «КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ЕСТЬ ОДНАЖДЫ СЛУЧАЮЩЕЕСЯ ЧУДО» Э. ИЛЬЕНКОВ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о системе контроля и оценивания образовательных достижений учащихся ООО (ФГОС)

    В соответствии с ФГОС ООО основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых резул...

    Системы контроля и оценивания знаний учащихся

    Материалы работы творческой группы по проблемам оценивания знаний....

    "Формирование системы контроля и оценивания на уроке в соответствии с ФГОС"

    Презентация к выступлению на школьном методическом семинаре "Формирование системы контроля и оценивания  на уроке в соответствии с ФГОС"...

    Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОС

    Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОСОценка результата учебного труда ребенка существовала во все времена и во всех типах школ. Уч...

    Контроль и оценивание достижений обучающихся при работе над проектом на уроках английского языка

    Контроль и оценивание достижений учащихся – это обычная процедура для современной системы преподавания. Чаще всего используются традиционные формы и методы: контрольные  и самостоятельные р...

    Система контроля и оценивания достижений обучающихся

    В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и в...

    Контроль и оценивание достижений учащихся

    Контроль и оценивание достижений учащихся – это обычная процедура для современной системы преподавания....