Критерии оценивания проектной деятельности по математике в старшей школе (статья)
статья на тему

Курсекова Ольга Олеговна

Статья посвящена актуальному вопросу методического обеспечения проектной деятельности в старшей профильной школе на примере отбора и конструирования критериев оценки проектной деятельности обучающихся.

Ключевые слова: оценивание, критерии, проект, проектная деятельность, профильное обучение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Выполнила Курсекова Ольга 1 курс магистратуры

Слайд 2

Согласно Концепции модернизации российского образования на старшей ступени общеобразовательно й школы предусматривается профильное обучение и ставится задача создания “ системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся <…>, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы <…> ”.

Слайд 3

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса

Слайд 4

Проектная деятельность предполагает определённую совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Е.С.Полат

Слайд 5

В проектной деятельности можно выделить следующие стороны оценивания : 1. оценивание продукта проектной деятельности обучающегося; 2. оценивание процесса проектной деятельности обучающегося; 3. оценивание оформления проекта; 4. оценивание защиты (презентации) проекта.

Слайд 6

Условие задачи: ребра правильной четырёхугольной призмы равны 1, 4 и 4. Найдите расстояние от вершины до центра основания призмы, не содержащего эту вершину Решение данной задачи можно получить, воспользовавшись: поэтапно-вычислительным методом; координатным методом; координатно-векторным методом; векторным методом; методом объёмов.

Слайд 7

перечень критериев с показателями оценивания защиты данного проекта

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания проектной деятельности учащихся.

Критерии оценивания таких работ над проектом как публикация и презентация.Подробная инструкция по каким параметрам оценивается такой вид работы....

Статья на тему: "Критерии оценивания проектной деятельности на уроках биологии".

В статье показаны  критерии для оценивания проектной деятельности, которые учащиеся используют при защите проектов. Учащиеся самостоятельно проводят оценку презентаций своих проектов, которые в г...

Критерии оценивания проектной деятельности

Оценивание индивидуальных проектов...

Критерии оценивания проектной деятельности

Оценивание индивидуальных проектов...

Критерии оценивания проектной деятельности учащихся

Критерии оценивания проектной деятельности учащихся...

Критерии оценивания учебной деятельности по математике

Критерии оценивания учебной деятельности по математике(доклад)....

Критерии оценивания проектной деятельности

Критерии оценивания проектной деятельности...