Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №6
материал по теме

Людмила Абросимова

 

Протокол № 6

6 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики

16.05.2017 г.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1»

Начало работы: 12.00

Окончание работы: 15.00.

Руководитель: Абросимова Л.И. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»

Секретарь: Надеждина Е.А.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"

Всего членов заседания ГМО: 21

Присутствовали: 19 человек

Отсутствовали: 2 человека

Тема: «Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического развития и творчества дошкольников»

Форма проведения: консультации,беседы, педагогическая дискуссия.

 Повестка дня:

1. Консультация для музыкальных руководителей «Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста»- ответственный  музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №13" Зорина М.Г.

 2. Музыка и театр. Творчество Иоганна Штрауса- ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" Шишова М.Ю.

3. Консультация беседы с воспитателями «Секреты увлекательного занятия» - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №2" Михайлова Е.Н.

4. Распостранение опыта, театр «Курочка ряба», просмотр и обсуждение  видеоматериала постановки сказки - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №1" Абросимова Л.И.

5.Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»-ответственный музыкальный руководитель МБДОУ «Дет ский сад №12» Николаева Н.А.

6. Особенности формирования музыкального репертуара с учетом воспитательных задач и возрастных особенностей дошкольника  (рекомедации  при подборе  музыкального репертуара)

7.Подведение итогов.

Ход заседания.

I  Слушали музыкального руководителя «МБДОУ «Детский сад №13» Зорину М.Г. в своем выступлении  рассказала о развитии эмоциональной сферы ребенка, о недостаточном внимании в отличие от интелектуального развития.Формирование "умных" эмоций,корррекция недостатков эмоциональной сферы -это пожалуй наиболее важные,приоритетные задачи воспитания.Условия формирования начал художественного творчества надо умело управлять и разрабатывать методы для реализации этих целей она предложила работу разделить на 3 этапа:

-развитие у детей умений и навыков выступать для себя;

-развитие умений и навыковвыступать для других;

-показ с казок, инстценировок.

Объяснила, какие виды театра должны быть в группах,атрибуты и дукорации  необходимые для инсценировки и постановки сказок.

Решение:

Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы, принимая опыт стажистов.

II Слушали просмотр  записи  СD  диска  доминантового занятия по восприятию детей подготовительной группы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Шишовой М.Ю. Она  рассказала о задачах и программном содержании занятия "Музыка и театр.Творчество Иоганна Штрауса".В ходе занятия были использованы:

-беседа о театре, термин "оперетта","дирижер","оркестр","композитор";

 -прозвучали фрагменты классической музыки;

-рассказ о композиторе Иоганн Штраус;

-имитация игры и игра  в оркестре;

Решили:

Использовать предложенный опыт работы  в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.

III Слушали музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад №2"  Михайлову Е.Н.она провела беседу на тему "Секреты увлекательного занятия".Рассказала интересную притчу "Наши дети- наша старость".Быть хорошим педагогом- значит уметь применить свой талант там, где нудно изменить ситуацию так, чтобы окружающие получали в процессе обучения импульс к развитию - становились умнее, добрее и смелее.Дошкольникам нужны эмоциональные,яркие. звучные, интересные занятия в детском саду и дома. Одним из залогов успешного занятия является мотивация. михайлова Е.Н.   привела несколько правил, которые можно использовать для того, чтобы занятия с детьми  были более занимательными и интересными.

Решили:

Информацию принять к сведению использовать данную беседу с воспитателями   в ДОУ

IV Слушали Абросимову Л.И. музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»,  она предложила  посмотреть запись CD диска с показом  постановки детей подготовительной группы  русской народной сказки "Курочка Ряба". После просмотра педагоги обменялись мнениями о формах работы по театральному виду деятельности. Чтобы задуманное воплотить в работу с детьми, необходима, прежде всего, правильная организация театрально- игровой деятельности,содержания, формы и методы.Театрально- игровая деятельность является наиболее ярким эмоциональным средством, через которое можно решить многие вопросы в формировании личности ребенка.

Решили:

Информационный материал  представить для обмена опытом в ДОУ.

V Слушали Николаеву Н.А.- подчеркула актуальность мастер-класса,театральная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании.С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной напрвленности, а также о коррекционных возможностях театра.Просмотр презентации «Изготовление ложечного театра»

V,VIII  по вопросу с подведением итогов выступили: Большова Г.В.,Лавриненкова Е.А.,Анина С.Н., а также  инициативные  педагоги ГМО

Решили:

 привлекать  к работе в ГМО молодых специалистов;

всю информацию принять к сведению;

ннформационный материал  представить для обмена опытом в ДОУ.

 

Руководитель ГМО музыкальных руководителей   _____________/Абросимова Л.И./

Секретарь ГМО музыкальных руководителей __________________/Надеждина Е.А./

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no6.docx19.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Протокол № 6

6 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики

16.05.2017 г.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1»

Начало работы: 12.00

Окончание работы: 15.00.

Руководитель: Абросимова Л.И. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»

Секретарь: Надеждина Е.А.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"

Всего членов заседания ГМО: 21

Присутствовали: 19 человек

Отсутствовали: 2 человека

Тема: «Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического развития и творчества дошкольников»

Форма проведения: консультации,беседы, педагогическая дискуссия.

 Повестка дня:

1. Консультация для музыкальных руководителей «Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста»- ответственный  музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №13" Зорина М.Г.

 2. Музыка и театр. Творчество Иоганна Штрауса- ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" Шишова М.Ю.

3. Консультация беседы с воспитателями «Секреты увлекательного занятия» - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №2" Михайлова Е.Н.

4. Распостранение опыта, театр «Курочка ряба», просмотр и обсуждение  видеоматериала постановки сказки - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №1" Абросимова Л.И.

5.Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»-ответственный музыкальный руководитель МБДОУ «Дет ский сад №12» Николаева Н.А.

6. Особенности формирования музыкального репертуара с учетом воспитательных задач и возрастных особенностей дошкольника  (рекомедации  при подборе  музыкального репертуара)

7.Подведение итогов.

Ход заседания.

I  Слушали музыкального руководителя «МБДОУ «Детский сад №13» Зорину М.Г. в своем выступлении  рассказала о развитии эмоциональной сферы ребенка, о недостаточном внимании в отличие от интелектуального развития.Формирование "умных" эмоций,корррекция недостатков эмоциональной сферы -это пожалуй наиболее важные,приоритетные задачи воспитания.Условия формирования начал художественного творчества надо умело управлять и разрабатывать методы для реализации этих целей она предложила работу разделить на 3 этапа:

-развитие у детей умений и навыков выступать для себя;

-развитие умений и навыковвыступать для других;

-показ с казок, инстценировок.

Объяснила, какие виды театра должны быть в группах,атрибуты и дукорации  необходимые для инсценировки и постановки сказок.

Решение:

Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы, принимая опыт стажистов.

II Слушали просмотр  записи  СD  диска  доминантового занятия по восприятию детей подготовительной группы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Шишовой М.Ю. Она  рассказала о задачах и программном содержании занятия "Музыка и театр.Творчество Иоганна Штрауса".В ходе занятия были использованы:

-беседа о театре, термин "оперетта","дирижер","оркестр","композитор";

 -прозвучали фрагменты классической музыки;

-рассказ о композиторе Иоганн Штраус;

-имитация игры и игра  в оркестре;

Решили:

Использовать предложенный опыт работы  в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.

III Слушали музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад №2"  Михайлову Е.Н.она провела беседу на тему "Секреты увлекательного занятия".Рассказала интересную притчу "Наши дети- наша старость".Быть хорошим педагогом- значит уметь применить свой талант там, где нудно изменить ситуацию так, чтобы окружающие получали в процессе обучения импульс к развитию - становились умнее, добрее и смелее.Дошкольникам нужны эмоциональные,яркие. звучные, интересные занятия в детском саду и дома. Одним из залогов успешного занятия является мотивация. михайлова Е.Н.   привела несколько правил, которые можно использовать для того, чтобы занятия с детьми  были более занимательными и интересными.

Решили:

Информацию принять к сведению использовать данную беседу с воспитателями   в ДОУ

IV Слушали Абросимову Л.И. музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»,  она предложила  посмотреть запись CD диска с показом  постановки детей подготовительной группы  русской народной сказки "Курочка Ряба". После просмотра педагоги обменялись мнениями о формах работы по театральному виду деятельности. Чтобы задуманное воплотить в работу с детьми, необходима, прежде всего, правильная организация театрально- игровой деятельности,содержания, формы и методы.Театрально- игровая деятельность является наиболее ярким эмоциональным средством, через которое можно решить многие вопросы в формировании личности ребенка.

Решили:

Информационный материал  представить для обмена опытом в ДОУ.

V Слушали Николаеву Н.А.- подчеркула актуальность мастер-класса,театральная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании.С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной напрвленности, а также о коррекционных возможностях театра.Просмотр презентации «Изготовление ложечного театра»

V,VIII  по вопросу с подведением итогов выступили: Большова Г.В.,Лавриненкова Е.А.,Анина С.Н., а также  инициативные  педагоги ГМО

Решили:

 привлекать  к работе в ГМО молодых специалистов;

всю информацию принять к сведению;

ннформационный материал  представить для обмена опытом в ДОУ.

Руководитель ГМО музыкальных руководителей   _____________/Абросимова Л.И./

Секретарь ГМО музыкальных руководителей __________________/Надеждина Е.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы городского методического объединения музыкальных руководителей

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ город Канаш Чувашской Республики  СОГЛАСОВАНО:                             ...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №1

Протокол № 11 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики09.09.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1» г. КанашНачало...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №2

Протокол № 22 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики07.10.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1»Нач...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №3

Протокол № 33 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики01.11.2016 г.Место проведения: методический кабинет отдела образования и мо...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №4

Протокол № 44 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики14.03.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1» г. КанашНачало...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №5

Протокол № 55 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики29.03.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 8»Начало работы: ...