Мероприятия по реализации Концепции развития математического образования в РФ
статья на тему

Кропотина Галина Николаевна

План мероприятий школьного методического объединения по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_meropriyatiy.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН    МЕРОПРИЯТИЙ

По реализации Концепции  развития математического образования в Российской Федерации

№ п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

1.     Общесистемные мероприятия

1.1

1.Разработка и утверждение образовательных программ элективных курсов, направленных на углубленное изучение математики, кружков 5-6 классов «Логика» и «Занимательная математика», элективного курса  9 класса «Подготовка к ОГЭ», элективного курса  11 класса «Подготовка к ЕГЭ».

2 Привлечение учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению математике к работе в онлайн кружках, конкурсах, олимпиадах на сайтах «Мета Школа», «Инфоурок», «Минобр.», «Я класс» для развития и применения их способностей.

3. Организация и проведение дополнительных индивидуальных занятий по решению олимпиадных задач, нестандартных задач высокого уровня сложности для заинтересованных учащихся

4. Внедрение новых различных элементов в методы обучения учителей математики ( проблемное обучение, метод проектов, ИКТ)

5. Участие одаренных и талантливых детей в олимпиадах и конкурсах, направленных на развитие математической грамотности и культуры:

международных:

- олимпиада «Инфоурок»;

- олимпиада «Мега Талант»;

всероссийских:

- всероссийская олимпиада школьников по математике;

- онлайн олимпиада «Плюс» по математике;

региональных 

В течении года 

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

Учителя предметники 

Учителя предметники

Учителя предметники

Учителя предметники

Учителя предметники

2.     Общее образование

2.1

1. Анализ результатов государственной (итоговой аттестации) по математике МАОУ «школа № 11города Белогорск» в сравнении по району, по региону Амурской области

2. Информирование учащихся и привлечение к участию в онлайн проектах по подготовке к ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.

3. Организация и проведение индивидуальных консультаций и тренировочных работ по математике в формате ГИА (ГВЭ, ОГЭ, ЕГЭ) для выпускников 9-ых и 11-ых классов

4.Участие в городских консультациях по предметам с целью подготовки к итоговой аттестации

5. Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ.

6. Создание и пополнение методической базы по математике (разработке открытых уроков, внеклассных мероприятий, рабочих учебных программ) и размещение ее на различных мини сайтах.

7. Участие учителей математики в конкурсах профессионального мастерства .

8. Проведение мероприятий ,направленных на повышение мотивации и интереса к предмету математики (предметная неделя, «математическое кафе», выставка стенгазет….)

Июль-август 

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

http://www.proshkolu.ru/ http://www.amur-iro.ru/wiki http://uchportfolio.ru http://nsportal.ru/ https://infourok.ru/

В течении года

ГМО

Кропотина ГН 

Учителя предметники

Учителя предметники

Учителя предметники

Учителя предметники

Учителя предметники

Учителя предметники

3.     Профессиональное и дополнительное профессиональное образование

3.1

1. Посещение курсов повышения квалификации учителей математики. Участие в вебинарах

2. Образование и самообразование учителей членов экспертной комиссии по проверке работ ГВЭ в 9, 11 классах.

3. Взаимопосещение уроков математики с целью обмена опытом учителей начальной школы и среднего звена.

4. Самообразование по теме с выступлением в конце года за круглым столом на ШМО.

5. Формирование электронного банка дидактических материалов по математике в сетевом сообществе учителей математики В течение 2016- 2017г.

 

По плану 

В течении года

В течении года

Апрель май

http://www.proshkolu.ru/ http://www.amur-iro.ru/wiki http://uchportfolio.ru http://nsportal.ru/ https://infourok.ru/

Учителя предметники

Учителя предметники

Учителя предметники 

4.     Математическое просвещение и популяризация математики, дополнительное

4.1

1. Публикация методических материалов учителями математики на сайтах образовательных организаций: «Инфурок», «Мультиурок» «ns.portal».

2 Участие в конкурсах исследовательских работ и проектов учащихся  «К вершинам  науки»;

-конкурс защита научно-исследовательских работ учащихся членов научного общества «Родник»;

-

 

В течении года 

Март-апрель

Учителя предметники

Учителя предметники 

5.     Мониторинг и контроль реализации концепции

5.1

 Обеспечение информационного сопровождения проведения мероприятий по реализации плана

 В течении года

 



-- 
МАОУ "Школа № 11 Школа города Белогорск"  Кропотина Г Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Региональные мероприятия для учителей и преподавателей математики, планируемых в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (июнь-декабрь 2016 года)

Региональные мероприятия для учителей и преподавателей математики, планируемых в рамкахреализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации(июнь-декабрь 2016 года)...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ развития МАТЕМАТИЧЕСКОГО обРАЗОВАНИЯ В российской федерации в Ставропольском крае...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ По реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации

Представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования...

План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2» Касторенского района Курской области на 2016-2017 учебный год.

Значение математического образованияМатематика есть часть общего образования. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики — как без конкретных математических знан...