Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка в 2016-2017 учебном году
опыты и эксперименты на тему
Основной целью обучения иностранному языку было формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение нормам межкультурного общения на иностранном языке, развитие культуры устной и письменной речи, формирование у школьников уважения к другим народам и культурам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_mo_inostrannyh_yazykov.docx | 49.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения
учителей иностранного языка
в 2016-2017 учебном году
В 2016-2017 учебном году в составе методического объединения учителей иностранного языка работало 5 учителей:
1.Анощенкова Вера Михайловна
2. Харчикова Людмила Алексеевна
3.Стамбулова Арувзат Мауталиевна
4. Юнусова Аида Сидалиева
5. Зимин Андрей Иванович
Кадровый состав на конец учебного года:
Все учителя МО имеют высшее образование.
Имеют:
ВК – 1 чел. (20%)
1-я категория – 3 чел. (60%)
Соответствие – 1 чел.(20%)
Имеют стаж более:
30 лет и более - 3 чел. (60%)
более 25 лет – 1 чел. (20%).
Более 5 лет – 1 чел. (20%)
В этом учебном году коллектив ШМО учителей иностранного языка работал над методической темой: формирование личности школьника, адекватной общественным запросам, на основе единых идеологических, культурологических и профессиональных подходов в системном образовательном пространстве как социокультурном формировании.
№ п/п | ФИО учителя | Стаж | категория | Методическая тема, над которой работал учитель |
1 | Стамбулова Арувзат Мауталиевна | 33 | первая категория | Начальное иноязычное образование в контексте ФГОС |
2 | Зимин Андрей Иванович | 34 | первая категория | Совершенствование навыков говорения обучающихся на основе чтения аутентичных текстов. |
3 | Харчикова Людмила Алексеевна | 27 | первая категория | Формирование навыков устной речи на ранней стадии обучения английскому языку. |
4 | Анощенкова Вера Михайловна | 30 | высшая категория | Использование ИКТ на уроках английского языка как способ активизации познавательной деятельности уч-ся |
5 | Юнусова Аида Сидалиева | 6 | соответствие занимаемой должности | Ролевая игра , как способ дифференцированного подхода к обучению ИЯ. |
Учителя продолжали работать над темами по самообразованию, отчитываясь о результатах работы на заседаниях МО. Были заслушаны следующие доклады:
Стамбулова А.М – «Развитие навыков устной речи на средней ступени обучения английскому языку».
Анощенкова В.М. – «Использование видеофильмов при обучении английскому языку на старшей ступени обучения».
Юнусова А.С. – «Развитие коммуникативных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку».
Основной целью обучения иностранному языку было формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение нормам межкультурного общения на иностранном языке, развитие культуры устной и письменной речи, формирование у школьников уважения к другим народам и культурам.
Преподавание предмета осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта по иностранным языкам .
Обучение немецкому языку ведется по следующим учебникам:
И.Л.Бим ,Л.В. Садомова. 5-9 классы .-М.:Просвещение,2014.
Немецкий язык.10-11 классы. Авторы: И.Л. Бим, Лытаева М.А. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2014 г
По французскому языку:
А.С.Кулигина. Французский язык. 5-9 классы: учебник для общеобразовательных школ – М.: Просвещение, 2013.
Е.Я. Григорьева Французский язык 10-11 классы «Objectif» .
По английскому языку:
5-6 классы УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
7-9 классы - «EnjoyEnglish» УМК авторов М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко и Н.Н.Трубаневой
10-11 классы -“Happy English.ru” под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Обучение иностранному языку в основной школе было направлено на развитие у школьников познавательных способностей, интеллектуальных умений и ценностных ориентаций, системы личностных отношений, способности к самооценке, формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Преподавание иностранного языка в школе старшей ступени было направлено на реализацию следующих задач:
- научить старшеклассников использовать иностранный язык в повседневной жизни как средство самообразования в интересующих их областях знаний;
- быть способными продолжить образование по иностранному языку после окончания школы в русле их будущей профессии.
С целью определения уровня образовательных достижений учащихся школы, освоения содержания образования по иностранному языку по языковой и речевой компетенции были проведены текущие и итоговые контрольные работы по четырем аспектам:
- аудирование
- чтение
- письмо
- лексико-грамматическое тестирование.
Из результатов контрольных работ следует, что в целом все учащиеся достигли базового уровня обученности по иностранному языку.
Самые высокие результаты – в сформированности навыков чтения. Учащиеся могут понять основное содержание текстов, выделить главную мысль и существенные факты в предложенных текстах, выбрать правильные ответы на предложенные вопросы (71% на «4» и «5»).
Анализ заданий по аудированию также показал неплохие результаты. Учащиеся демонстрируют умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов (45% на «4» и «5»).
Анализ результатов выполнения задания в разделе «Письмо» показал, что учащиеся недостаточно владеют навыками письменной речи, испытывают затруднения при соблюдении принятых в языке правил оформления личных и деловых писем, допускают ошибки на употребление видовременных форм глагола, согласование времен, порядок слов в предложении.
Анализ результатов лексико-грамматического тестирования показал, что у учащихся недостаточно сформированы навыки владения средствами словообразования. Значительную трудность представляет также употребление видовременных форм глагола.
Уровень обученности составил 100%. Качество знаний во всех классах разное. Промежуточный контроль показал, что у учащихся средний уровень работы с аутентичными текстами, хорошо сформировано умение поиска необходимой информации в тестах. Недостаточный уровень владения лексико-грамматическими навыками и умениями. Большинство ошибок было допущено в заданиях такого типа. Из этого следует сделать вывод о необходимости выполнения больше заданий такого типа в дальнейшем.
С целью проверки качества знаний по английскому языку в 5-11 классах проводились контрольные срезы знаний. Все работы содержали задания обязательного минимума и повышенного уровня. Результаты работ показали, что не все ребята из 5в, 6а,б, 7б и 8а классов усвоили материал на обязательном уровне.
В старших классах наблюдается качество знаний в среднем 48-50 % при полной успеваемости.
Учителям рекомендовано спланировать повторение плохо усвоенных тем для учащихся 5-11 классов в этом учебном году, проанализировать причины неуспеваемости ребят и разработать меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, а также по повышению качества знаний.
Проверка рабочих тетрадей.
Проводилось изучение наличия и ведения тетрадей учащимися, качество проверки и система работы учителя по повышению практической грамотности детей в соответствии с должностными инструкциями учителя-предметника (учителя иностранного языка). Сбор информации и её анализ показали, что рабочие тетради проверяются учителями регулярно. В целом состояние тетрадей находится на удовлетворительном уровне.
Анализ посещённых уроков.
Использование иностранного языка как средства обучения и педагогического общения на уроке. Англоязычная речь преподавателя - литературная, корректная, адаптирована под уровень учеников. Мимика, жесты, движения использовались адекватно ситуации на уроке. Родной язык применялся при переводе незнакомых и непонятных для учеников выражений. Учитывая возраст и уровень учеников, такое использование родного языка можно считать правомерным. Ошибок в речи преподавателей замечено не было, речь была грамотной и отработанной.
Возрастные особенности учащихся были учтены в полном объеме.
Смена видов деятельности происходит согласно плану урока, учитывался возраст учащихся и предупреждалось переутомление физкультминутками. В старших классах физкультминутки проводились не всегда. В классе поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера, чему способствовал доброжелательный настрой учителя.
Домашнее задание проверялось на уроке, контролировалось в ходе работы над новым учебным материалом. Все учащиеся выполняют домашнее задание по мере своих способностей и степени обученности, случаи невыполнения задания фиксировались до начала его проверки, комментировались учителем. Учитель ведет учет трудностей при выполнении домашнего задания, обобщает типичные ошибки, указывает их причину, эффективный способ их преодоления.
Объяснение нового материала. Учителя вводят новый учебный материал в коммуникативной форме, используя преимущественно словесные методы обучения. Для ведения учебного материала использовались интерактивная доска, материал учебника, картинки-иллюстрации. На уроках используются такие приёмы как работа по карточкам, фонетические упражнения, словарная работа, хоровое произношение, работа по цепочкам, работа с учебником, письменная работа на доске и в тетрадях, выполнялись грамматические задания, перевод текста, беседа по вопросам, самостоятельная работа, использование словарей. В обучении говорению подобран речевой материал: речевые ситуации, диалог-образец, текст, наглядность в виде картинок.
В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. Методически правильно решены задачи каждого этапа работы над текстом. Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов. Удачно использован текст как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени обучения.
Основные формы классной работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. На уроках достаточно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-книга, ученик- рисунок, ученик - реалии страны изучаемого языка, ученик-ученик.
В течение урока учитель использует средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий,тестирование).
Заключительный этап урока: учителя подводят итоги урока, дают развернутую оценку работы каждого учащегося и выставляют оценки.
В данном учебном году учащихся 5-11 классов участвовали в школьной олимпиаде по английскому, немецкому и французскому языку.
Ученица 7а класса Подорогина Рита (немецкий язык), заняла 2 место в школьном туре, Таймазов Рамазан 11 класс (французский язык) – 1 место, Рассказов Юра (2 место) (французский язык), Рассказов Роман (3 место) (французский язык). Ученик Гамзатов Ибрагим 6 класс английский – 1 место в школьном туре, Лазаренко Ксения (7 класс английский ) – 1 место в школьном туре. Эти же ученики принимали участие в районной олимпиаде по немецкому и английскому языку, но не заняли призовые места. Следовательно, необходимо уделять больше внимания работе с одаренными детьми, чтобы добиться более высокого результата.
Анализ состояния преподавания и качества предметной подготовки свидетельствует о динамике развития школьников в соответствии с поставленными задачами. Повышаются коммуникативные способности учащихся (общение средствами языка), формируется система личностного отношения к иноязычной культуре, повышается общее развитие школьников и расширяется их кругозор. Качество знаний и степень обученности учащихся находятся в основном на стабильно хорошем уровне, в отдельных классах стабильны.
ВЫВОДЫ:
- Оптимизировать систему индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
- Усилить работу с сильными учащимися по предмету и заинтересовать их участием в конкурсах и олимпиадах, проводить с ними работу по подготовке к мероприятиям.
- Более тесно взаимодействовать с родителями. Информировать о программах обучения, достижениях сильных и пробелах слабоуспевающих. Привлекать к организации, подготовке и проведению мероприятий.
- Продолжить практику взаимопосещений уроков. Более активно использовать опыт коллег, использовать наработки к урокам. При выставлении оценок не забывать нормативные требования.
- Обсудить проблемы поддержания надлежащего порядка на уроках, безобразного поведения и употребления ненормативной лексики отдельными учениками, обратить внимание родителей и психолога на проблему.
- Продолжить неформальную работу над самообразованием.
- Наряду с традиционными, активно использовать современные приемы и методы обучения.
- Внедрять электронные образовательные ресурсы ( ЭОР )в образовательный процесс.
Решение вышеуказанных проблем позволит повысить качество преподавания и проведения уроков, оптимизировать взаимодействия учителя и обучающихся, учителя и администрации, что обеспечит более высокие достижения наших учеников, их личностный рост.
20 и 21 октября 2016 года в МКОУ СОШ №10 прошли Национальные исследования качества образования по английскому языку для учащихся 8-х классов.
Максимальный первичный балл: 30
1 задание – аудирование справились -55%
2 задание –чтение 2%
3 задание –устная речь- от 12 до 28 %
4 задание – соответствие теста – 61%
5 задание –грамматика – 54 %
6 задание –словообразование – 34%
Лучшие результаты:
18 баллов – Денисова Ксения
Малиночка София
19 баллов – Насырова Алена
Павлюк Сабрина
Гаджиева Хадижат
20 баллов – Кильчикаева Лияна
Калмыкова Елена
21 балл – Борзых Лиза
22 балла – Петров Кирилл
23 балла – Егиньязова Альбина
От 24 до 30 баллов – никто не набрал
25 и 26 октября 2016 года в МКОУ СОШ №10 прошли Национальные исследования качества образования по английскому языку для учащихся 5-х классов.
Максимальный первичный балл: 30
Лучшие результаты:
19 баллов – Марушко А.
Васильченко А.
Ильясова А.
20 баллов – Муслимов Гаджимагомед
Рамазанов Г.
21 балл- Шевцов И.
Иноземцева В.
24 балла – Гасанов К.
25 баллов – Волобуев М.
от 26 до 30 б – никто не набрал
Провели региональную контрольную проверочную работу по английскому языку в 6-х классах.
Результаты
региональной контрольной проверочной работы
по английскому языку в 6-х классах.
МКОУ СОШ №10
Учитель: Анощенкова В.М.
РПР (английский язык)
6 «а» класс 15 мая 2017 г.
Кол-во учащихся – 11 чел.
Освоили повышенный уровень – 4 чел. 36 %
Освоили базовый уровень – 8 чел. 64%
Не освоили базовый уровень – 0 чел. 0%
№ | Вид задания | Справились с заданием | Выполнили более половины задания | Выполнили менее половины задания | Не справились с заданием |
1 | Умение читать, переводить текст, извлечь нужную информацию для выбора заголовка текста | 11 | - | - | - |
2 | Умение определять лживое или утвердительное предложение по прочитанному тексту | 1 | 5 | 5 | - |
3 | Умение подобрать подходящее слово по смыслу в предложении | 3 | 7 | 1 | - |
4 | Умение употреблять лексические единицы в рамках изученных тем | 5 | 5 | 1 | - |
5 | Умение распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Perfect и Past Simple | - | 8 | 3 | - |
6 | Умение формулировать предложения, обозначающие запланированные действия | 2 | 6 | 2 | 1 |
Задания, снизившие качество знаний – 2, 6.
Учитель: Юнусова А. С.
РПР (английский язык)
6 «а» класс 15 мая 2017 г.
Кол-во учащихся – 10 чел.
Освоили повышенный уровень – 2 чел. 20 %
Освоили базовый уровень – 8 чел. 80%
Не освоили базовый уровень – 0 чел. 0%
№ | Вид задания | Справились с заданием | Выполнили более половины задания | Выполнили менее половины задания | Не справились с заданием |
1 | Умение читать, переводить текст, извлечь нужную информацию для выбора заголовка текста | 4 | - | - | 6 |
2 | Умение определять лживое или утвердительное предложение по прочитанному тексту | - | 5 | 5 | - |
3 | Умение подобрать подходящее слово по смыслу в предложении | - | 4 | 6 | - |
4 | Умение употреблять лексические единицы в рамках изученных тем | 4 | 6 | - | - |
5 | Умение распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Perfect и Past Simple | - | 5 | 4 | 1 |
6 | Умение формулировать предложения, обозначающие запланированные действия | 1 | 3 | 5 | 1 |
Задания, снизившие качество знаний –1, 5, 6.
Учитель: Юнусова А. С.
РПР (английский язык)
6 «б» класс 3 мая 2017 г.
Кол-во учащихся – 20 чел.
Освоили повышенный уровень – 4 чел. 20 %
Освоили базовый уровень – 15 чел. 75 %
Не освоили базовый уровень – 1 чел. 5%
№ | Вид задания | Справились с заданием | Выполнили более половины задания | Выполнили менее половины задания | Не справились с заданием |
1 | Умение читать, переводить текст, извлечь нужную информацию для выбора заголовка текста | 12 | - | - | 8 |
2 | Умение определять лживое или утвердительное предложение по прочитанному тексту | 2 | 12 | 5 | 1 |
3 | Умение подобрать подходящее слово по смыслу в предложении | 2 | 8 | 10 | - |
4 | Умение употреблять лексические единицы в рамках изученных тем | 10 | 7 | 1 | 2 |
5 | Умение распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Perfect и Past Simple | - | 6 | 10 | 4 |
6 | Умение формулировать предложения, обозначающие запланированные действия | 9 | 3 | 3 | 5 |
Задания, снизившие качество знаний –1,3, 5, 6.
Учитель: Анощенкова В.М.
РПР (английский язык)
6 «в» класс 20 апреля 2017 г.
Кол-во учащихся – 18 чел.
Освоили повышенный уровень – 5 чел. 28 %
Освоили базовый уровень – 13 чел. 72 %
Не освоили базовый уровень – 0 чел. 0%
№ | Вид задания | Справились с заданием | Выполнили более половины задания | Выполнили менее половины задания | Не справились с заданием |
1 | Умение читать, переводить текст, извлечь нужную информацию для выбора заголовка текста | 16 | - | - | 2 |
2 | Умение определять лживое или утвердительное предложение по прочитанному тексту | 6 | 5 | 7 | - |
3 | Умение подобрать подходящее слово по смыслу в предложении | 1 | 10 | 7 | - |
4 | Умение употреблять лексические единицы в рамках изученных тем | 6 | 8 | 4 | - |
5 | Умение распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Perfect и Past Simple | 1 | 10 | 7 | - |
6 | Умение формулировать предложения, обозначающие запланированные действия | 4 | 4 | 5 | 5 |
Задания, снизившие качество знаний –1, 6.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Чтение текста.
Результат: учащиеся неплохо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.
Лексический тест.
Результат: учащиеся частично справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Грамматический тест.
Результат: учащиеся плохо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на совершенствование грамматических навыков. Давать индивидуальные задания по мере контроля закреплённых навыков. Обратить внимание на такие темы как «Словообразование», «Артикли», види временные формы глагола.
Вывод.
Результаты проведенной региональной контрольной проверочной работы в 6-х классах показали, что более 50% обучающихся (52-57%) владеют навыками чтения и грамматики на базовом уровне. У 38% обучающихся отмечен низкий уровень владения лексической стороной речи.
Таким образом, особого внимания со стороны педагогов требуют аспекты аудирования и лексики. Необходимо проводить работу над формированием и расширением словарного запаса учащихся, совершенствовать навыки грамматики, чтения и фонематического слуха.
Пути решения:
1. Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 классах выявил недостатки и пробелы в знаниях отдельных учащихся, на которые следует обратить особое внимание в следующем году и стремиться их устранить.
2. Больший акцент делать на самостоятельной работе учащихся.
3.Продолжать использовать тестовые формы контроля.
4.Учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
5. Уделять особое внимание на аудирование и усвоению лексики учащимися, применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся.
Результаты
региональной контрольной проверочной работы
по английскому языку в 6-х классах.
МКОУ СОШ №10
ФИО учителя | Класс | Кол-во уч-ся | Освоили | Не освоили базовый уровень | ||||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Повышен-ный уровень | Базовый уровень | |||||
Кол-во уч-ся | % освоения | Кол-во уч-ся | % освоения | Кол-во уч-ся | % освоения | |||
Юнусова А.С | 6-а | 10 | 2 | 20 | 8 | 80 | 0 | 0 |
Анощенкова В.М. | 6-а | 11 | 4 | 36 | 8 | 64 | 0 | 0 |
Юнусова А.С | 6-б | 20 | 4 | 20 | 15 | 75 | 1 | 5 |
Анощенкова В.М. | 6-в | 18 | 5 | 28 | 13 | 72 | 0 | 0 |
Синий цвет - повышенный уровень
Красный – базовый уровень
Зеленый - не освоили базовый уровень
Посещая уроки коллег, учителя всегда обращали внимание на удачные моменты организации уроков, неординарные способы введения, закрепления и активизации лексики, игровые моменты для использования на своих уроках, знакомились с различными стратегиями по подготовке к тестовому контролю.
Заседания ШМО прошли в этом учебном году со следующей тематикой, с незначительными изменениями исполнителей и вопросов обсуждения в силу объективных причин.
№ | Содержание работы | Дата | Ответственный |
1 | Анализ работы МО за 2015 – 2016 учебный год. | 26.08.2016 | Каткова Н.В |
УМК по английскому и немецкому языкам в 2,3,5,6 классах (ФГОС). | |||
2 | Анализ результатов ОГЭ по иностранным языкам за 2015-2016 г | 16.09.16 | Каткова Н.В Харчикова Л.А. |
Планирование работы учителей ИЯ по подготовке уч-ся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ГИА | Анощенкова В.М. | ||
Рассмотрение плана работы МО на 2016 – 2017 учебный год. | |||
Обсуждение и утверждение рабочих программ | |||
О проведении первого тура школьной олимпиады | |||
Об участии в НИКО | |||
3 | Проверка олимпиадных работ школьного тура по иностранным языкам (5 – 11 классы). | сентябрь, октябрь. | Все члены МО |
4 | Взаимопосещение уроков. | в течение года | Все члены МО |
Участие в вебинарах издательств «Титул», «Просвещение». | в течение года | Все члены МО | |
2. Преподавание иностранного языка в рамках реализации ФГОС OOO. | 16.12.2016
| ||
1. | Анализ результатов и заданий районного этапа Всероссийской олимпиады по иностранному языку в 2016 – 2017 учебном году. | Анощенкова В.М | |
2. | Развитие УУД в условиях реализации ФГОС OOО (на примере УМК 5 класса по английскому и немецкому языкам). | Юнусова А.С Стамбулова А.М Харчикова Л.А | |
3. | Просмотр видеофрагмента урока по английскому языку в 5 классе (ФГОС ООО). | Анощенкова В.М | |
4. | Анализ урока в условиях реализации ФГОС ООО. | Все члены МО | |
Проведение конкурса сочинений “X-mas Letter to Santa”. | декабрь | Все члены МО | |
3.Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам. | 10.02.2017 | ||
1. | Практикум по ОГЭ. Раздел «Грамматика и лексика». | Каткова Н.В Зимин А.И Анощенкова В.М | |
2. | Практикум по ЕГЭ. Раздел «Грамматика и лексика». | Каткова Н.В Зимин А.И | |
Проведение конкурса чтецов на иностранных языках. | март | Все члены МО | |
4. Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС ООО. | 20.04.2017 | ||
1. | Внеурочная деятельность по иностранному языку как инновационная составляющая ФГОС. | Каткова Н.В. | |
2. | Программа внеурочной деятельности по иностранному языку. | Зимин А.И | |
3. | Внеурочная деятельность как мотивация к изучению иностранного языка. | Юнусова А.С | |
4. | Планирование работы на 2017 – 2018 учебный год. | Анощенкова В.М. |
В результате анализа деятельности МО были выявлены следующие проблемы и затруднения в работе:
Выводы:
Трудности и недостатки в работе МО | Причины |
Затруднения в составлении тематического планирования и описания УУД | |
Посещение уроков у коллег. «Открытые» уроки учителей ИЯ посещаются не всеми коллегами. | Идут свои уроки, необходимо находить возможности для посещения |
Недостаточное количество учащихся , изучающих английский язык, принимают участие в олимпиадах | Учителя не заинтересовывают учащихся, т.к. это трудоемкая работа… |
Не все учителя имеют свои сайты, что является обязательным | равнодушие |
Анализ контрольных работ позволил выявить уровень сформированности языковой компетенции учащихся, пробелы в знаниях отдельных учащихся, определить группу учащихся, владеющих учебным материалом на программном уровне и ниже базового уровня. | «Запущенность» отдельных учащихся по предмету, недостаточное оказание помощи учителем слабоуспевающим учащимся |
Недостаточная активность учителей и учащихся во внеклассной работе по предмету, работа идет только в ходе Декады… | Загруженность учителей |
Методическое объединение учителей иностранных языков с поставленными задачами, в основном, справилось. Но тем не менее остаются проблемы, над которыми учителям предстоит работать в следующем учебном году:
- каждому учителю привлекать большее количество учащихся во внеурочную работу,
- более тщательно готовить уч-ся к олимпиадам разного уровня,
- использовать новые образовательные технологии в обучении.
- оформить сайты.
- постоянно работать над повышением своего педагогического мастерства.
Руководитель МО В.М.Анощенкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО учителей иностранного языка на 2016-2017 учебный год
План работы РМО на 2016-2017 учебный год...
План работы ММО учителей иностранных языков на 2016 - 2017 учебный год
План работы муниципального методического объединения учителей иностранных языков на 2016 - 2017 учебный год....
Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2016-2017 учебный год
МБОУ СОШ №1 им.Б.Н.Куликова , работа ШМО за 2016-2017 учебный год...
Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2016-2017 учебный год.
Представлен отчет о работе предметного педагогического сообществоа учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7...
Анализ работы ММО учителей иностранных языков за 2016 - 2017 учебный год
Анализ работы ММО учителей иностранных языков Локтевского района за 2016 - 2017 учебный год....
Анализ РМО учителей иностранного языка за 2016-2017, с презентацией
Анализ м к нему презентация...
План работы ГМО учителей иностранных языков на 2016-2017 учебный год
План работы на 2016-2017 учебный год...
- Мне нравится (1)