КТП 6-7 класс по учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование на тему

Девятова Елена Аркадьевна

Пример составления КТП 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6-7_klass_biboletova.docx45.8 КБ

Предварительный просмотр:

02-04

Календарно-тематическое планирование

на 2017-2018 учебный год

учебного предмета

«Английский язык»

6 класс


Календарно-тематическое планирование

по предмету, курсу

«Английский язык»

6 класс (часов)

№ урока п/п

№ урока

в теме

Практическая часть

Название темы, раздела

Количество часов

Дата

1 четверть

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников

24

1

1

Добро пожаловать в международный исследовательский клуб.

1

02.09

2

1

Рассказы членов клуба о своих странах

1

05.09

3

1

Личная анкета члена клуба

1

07.09

4

1

Встречаем новых друзей. Путешествие на велосипеде.

1

09.09

5

1

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком).

1

12.09

6

1

Встречаем новых друзей. Путешествие пешком, велосипеде, машине.Каникулы. Как можно путешествовать в Воркуте (ЭКС)

1

14.09

7

1

Встречаем новых друзей. Правила путешественников.

1

16.09

8

1

Чудеса природы.

1

19.09

9

1

Российские чудеса природы.

1

21.09

10

1

Останавливаемся в британской семье.Межличностные отношения в семье

1

23.09

11

1

Описание внешности и характера человека.

1

26.09

12

1

Останавливаемся в британской семье. Моя семья

1

28.09

13

1

Останавливаемся в британской семье. Домашние обязанности

1

30.09

14

1

Останавливаемся в британской семье

1

03.10

15

1

Семейный праздник

1

05.10

16

1

Жизнь в городе и сельской местности.

1

07.10

17

1

Дом, квартира.

1

10.10

18

1

Любимое место в доме, квартире.

1

12.10

19

1

Праздники в России.

1

14.10

20

1

Праздники в Британии.

1

17.10

21

1

Говорим о важных британских днях. Праздники.

1

19.10

22

1

Говорим о важных британских днях. Праздники.        

1

21.10

23

1

Контрольная работа №1 «Международный клуб исследователей»

Контрольная работа №1 «Международный клуб исследователей»

1

24.10

24

1

Коррекция предметных результатов по теме: «Международный клуб исследователей»

1

26.10

2 четверть

Вместе проводим время

24

1

1

Свободное время. Введение новой лексики.

1

07.11

2

1

Свободное время. Введение новой лексики.

1

09.11

3

1

Наслаждаемся выходными. Интересные места в России

1

11.11

4

1

Поговорим о животных.зоопарки. Московский и Лондонский зоопарк.

1

14.11

5

1

Поговорим о животных. Парки дикой природы в Британии. Работа директора зоопарка.

1

16.11

6

1

Поговорим о животных. Стихотворение "Мечта". Животные на грани вымирания.

1

18.11

7

1

Продукты.Введение новой лексики.

1

21.11

8

1

Угощайся. Любимые блюда

1

23.11

9

1

Образование в России и в Великобритании.

1

25.11

10

1

Поговорим о британских школах. Правила поведения на уроке и в школе.

1

28.11

11

2

Поговорим о британских школах. История из школьной жизни. Моя школа. Образовательные учреждения в Воркуте (ЭКС)

1

30.12

12

1

Образование. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

02.12

13

1

Читаем для удовольствия. "A roaringgoodtime"

1

05.12

14

2

Читаем для удовольствия. "A roaringgoodtime" урок 2

1

07.12

15

3

Читаем для удовольствия. "A roaringgoodtime" урок 3

1

09.12

16

1

Читаемдляудовольствия "Fraser, the Christmas Dragon"

1

12.12

17

2

Читаем для удовольствия "Fraser, theChristmasDragon" урок 2

1

14.12

18

3

Читаем для удовольствия "Fraser, theChristmasDragon" урок 3

1

16.12

19

1

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

19.12

20

1

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

21.12

21

1

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

23.12

22

1

Контрольная работа № 2 «Проводим вместе время»

Контрольная работа № 2 «Проводим вместе время».

1

26.12

23

1

Коррекция предметных результатов по теме: «Проводим вместе время».

1

28.12

24

1

Презентация проектов.

30.12

3 четверть

Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии

32

1

1

Международный клуб путешественников.

1

09.01

2

1

Вебсайт международного клуба путешественников

1

11.01

3

1

Анкета участника международного клуба

1

13.01

4

1

Страна изучаемого языка.

1

16.01

5

1

Добро пожаловать в Великобританию

1

18.01

6

1

Символы Великобритании.

1

20.01

7

1

Страна изучаемого языка. Англия

1

23.04

8

1

Путешествие в Англию

1

25.01

9

1

Английские города

1

27.01

10

1

Актуализация лексико-грамматических навыков

1

30.01

11

1

Уэльс. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

01.02

12

1

Северная Ирландия.

1

03.02

13

1

Шотландия.

1

06.02

14

1

Формирование грамматическихнаыков. Возвратные местоимения.

1

08.02

15

1

Совершенствование грамматических навыков. Возвратные местоимения.

1

10.02

16

1

Чтение сказки" I myself"

1

13.02

17

1

Выдающиеся люди англоговорящих стран.

1

15.02

18

1

Выдающиеся люди англоговорящих стран. Чтение страноведческого текста.

1

17.02

19

1

Досуг. Различные варианты проведения досуга; чтение книг.

1

20.02

20

2

Взаимоотношения в семье и со сверстниками.

1

22.02

21

1

Решение конфликтных ситуации.

1

24.02

22

1

Решение конфликтных ситуации.

1

27.02

23

1

Редьярд Киплинг. Чтение с извлечением информации.

1

01.03

24

1

Кот, который гуляет сам по себе.

1

03.03

25

1

Кот, который гуляет сам по себе.

1

06.03

26

1

Мой любимый автор.

1

10.03

27

1

Любимая английская книга.

1

13.03

28

1

Любимая английская книга. Формирование навыков проектной деятельности.

1

15.03

29

1

Обобщающее повторение.

1

17.03

30

1

Контрольная работа №3 по теме «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

Контрольная работа №3 по теме «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

1

20.03

31

1

Коррекция предметных результатов по теме: «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

1

22.03

32

1

Урок проектов

1

24.03

Увлекательные каникулы

25

1

1

Ты бы хотел почувствовать дух приключений?

1

03.04

2

1

Подготовка к походу.

1

05.04

3

1

Приключения во время похода.

1

07.04

4

1

Великие путешественники прошлого.

1

10.04

5

1

Современные путешественники.

1

12.04

6

1

Виды путешествий.

1

14.04

7

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

17.04

8

1

Спорт в Великобритании.

1

19.04

9

1

Популярные виды спорта в России и Британии.

1

21.04

10

1

Популярные виды спорта в России и Великобритании.

1

24.04

11

1

Природа и экология.

1

26.04

12

1

Байкал. Экспедиция команды Кусто.

1

28.04

13

1

Подводный животный мир.

1

03.05

14

1

Праздники и фестивали в Британии и России.

1

05.05

15

1

Праздники Великобритании и России.

1

08.05

16

1

Семейные праздники.

1

10.05

17

1

Праздники. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

12.05

18

1

Чтение для удовольствия. Дельфин.

1

15.05

19

1

Чтение для удовольствия.

1

17.05

20

1

Чтение для удовольствия. Цвет дружбы.

1

19.05

21

1

Контроль навыков чтения.

1

22.05

22

1

Добро пожаловать в Россию.

1

24.05

23

1

Презентация проектов.

1

26.05

24

1

Контрольная работа №4по теме: "Увлекательные каникулы"

Контрольная работа №4по теме: "Увлекательные каникулы"

1

29.05

25

1

Коррекция предметных результатов по теме: "Увлекательные каникулы"

1

31.05

Календарно-тематическое планирование

по предмету, курсу

«Английский язык»

7 класс (часов)

№ урока п/п

№ урока

в теме

Практическая часть,

НРК

Название темы, раздела

Количество часов

Дата

1 четверть

Мир соревнований для подростков

23

1

1

Введение ЛЕ по теме «Соревнования».

1

01.09

2

1

Международные соревнования для подростков «Хотел бы ты воспользоваться шансом?»

1

04.09

3

1

Описание людей: информация о себе (характер, внешность, увлечения).

1

06.09

4

1

Описание людей: положительные и отрицательные черты характера. Практика в употреблении в речи прилагательных с суффиксами –ible, -ous, -ive, -ful, -ing.

1

08.09

5

1

Описание людей: характер одноклассников, родственников.. Сложноподчиненные предложения с придаточными времен

1

11.09

6

1

«Что бы тебе хотелось изменить в себе?»

1

13.09

7

1

«Что ты хочешь изменить в себе?»

1

15.09

8

1

«Наше будущее. Наша планета через десять лет». Воркута через 10 лет (НРК)

1

18.09

9

1

Введение ЛЕ по теме: «Наше будущее».

1

20.09

10

1

«Наше будущее».

1

22.09

11

1

«Давай воспользуемся шансом».

1

25.09

12

1

Повторение правил чтения. «Конкурсы международных соревнований. В каких бы ты принял участие и почему?

1

27.09

13

1

Правила употребления числительных. Количественные и порядковые числительные. Даты.

1

02.10

14

1

Употребление числительных в фактах о некоторых известных городах. Сравнить города по определенным характеристикам. Описать свое место проживания (НРК)

1

04.10

15

1

Известные люди: Уинстон Черчилль.

1

06.10

16

1

Известные люди: Андрей Сахаров. Употребление глаголов с герундием.

1

09.10

17

1

Введение ЛЕ по теме: «Вы суеверны?» Хорошие и плохие приметы.

1

11.10

18

1

«Вы суеверны?» работа с текстом «Канун дня всех святых». Необычные праздники вашего города (день оленевода) НРК

1

13.10

19

1

Введение новых ЛЕ по теме: «Средства коммуникации».

1

16.10

20

1

«Как мы общаемся друг с другом?» Выражение «друг другу, друг с другом» и т.п.

1

18.10

21

1

Развитие навыков аудирования, диалогической речи «Разговор по телефону». Контроль диалогической речи «Разговор по телефону»

1

20.10

22

1

Контрольная работа №1 по теме «Мир соревнований для подростков»1

Контрольная работа №1 по теме «Мир соревнований для подростков»

1

23.10

23

1

Коррекция предметных результатов по теме: «Мир соревнований для подростков»

Презентация проектов.*

1

25.10

2 четверть

Встречайте победителей соревнований для подростков

24

1

1

Давайте познакомимся с победителями соревнований. Откуда они приехали?

1

06.11

2

1

Новая грамматическая тема: «Употребление артиклей с географическими названиями».

1

08.11

3

1

Страны и национальности. Новая грамматическая тема: «Употребление артиклей с национальностями».

1

10.11

4

1

Языки народов мира. Обучающее аудирование: «На каком языке разговаривают в …?»

1

13.11

5

1

«Люди разговаривают на английском во всем мире».

1

15.11

6

1

«Язык Эсперанто. Вы слышали о нем?» Употребление who, what, which в придаточных предложениях.

1

17.11

7

1

«Что мы знаем об англоязычных странах?» «А что нам расскажет о своей стране американец или британец?»

1

20.11

8

1

«А что нам расскажет о своей стране американец или британец?» Развитие устной речи.

1

22.11

9

1

«Давайте послушаем канадца, австралийца и жителя Новой Зеландии». «А что можем рассказать мы о России?» А чем известен ваш город? (НРК)-контроль монологической речи.

1

24.11

10

1

«Зачем учат английский язык?» Развитие диалогической речи.

1

27.11

11

1

Развитие монологической речи: «Причины изучения английского языка». Существительныена –tion, sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing.

1

29.11

12

1

Обучение чтению с полным пониманием: «На скольких языках может говорить человек?» Что может помочь в овладении языком?

1

01.12

13

1

Является ли русский язык – языком международного общения? Почему ты так думаешь?

1

04.12

14

1

Формирование грамматических навыков. Страдательный залог. Практика перевода на русский язык.

1

06.12

15

1

Совершенствование грамматических навыков.

1

08.12

16

1

Совершенствование грамматических навыков.

1

11.12

17

1

Практика употребления страдательного залога: настоящего, прошедшего и будущего простого в грамматических упражнениях.

1

13.12

18

1

Победители соревнований отправляются в кругосветное путешествие. Особенности употребления слова «people».

1

15.12

19

1

На чем мы отправимся в кругосветное путешествие? А каким транспортом вы предпочитаете пользоваться и почему?

1

18.12

20

1

Виды транспорта в Воркуте (ЭКС).Какой вид транспорта наиболее популярен в Британии и Америке? Почему? А у нас в России?

1

20.12

21

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Победители соревнований для подростков».

1

22.12

22

1

Контрольная работа №2 по теме: «Победители соревнований для подростков».

Контрольная работа №2 по теме: «Победители соревнований для подростков».

1

25.12

23

1

Коррекция предметных результатов по теме: «Победители соревнований для подростков».

1

27.12

24

1

Презентация проектов.

Обобщающее повторение.*

1

29.12

3 четверть

Взгляните на проблемы подростков. Школьное образование.

31

1

1

Проблемы, которые тревожат подростка за границей и у нас. Одинаковы ли они?

1

10.01

2

1

Как вы себя чувствуете, если…? Выражения с be, look, feel.

1

12.01

3

1

Самая большая проблема в вашей жизни. Кто чувствует то же, что и вы? Новые ЛЕ.

1

15.01

4

1

По дороге в школу. Как попросить о помощи, как помочь. Предлогинаправления: up\down, along, around, through, across, at\on.

1

17.01

5

1

Как добраться до …?(по карте Воркуты) ЭКС. Практика диалогической речи. Употребление выражения: Это занимает у меня…)

1

19.01

6

1

Школа может приносить удовольствие, если быть оптимистом… Учимся давать советы. Модальные глаголы must, haveto, should, need.

1

22.01

7

1

Давайте обсудим, каким должен быть учитель, ученик. Как у вас обстоят дела с чувством юмора?

1

24.01

8

1

Что ты знаешь о школьной жизни твоих сверстников за границей? Употребление глаголов study, learn.

1

26.01

9

1

Обучающее аудирование: «Воспоминания о школьных годах». Какие предметы вы изучаете в школе и зачем? Употребление quite, quiet.

1

29.01

10

1

Хотели бы вы посещать частную школу? Абсолютная форма притяжательного местоимения.

1

31.01

11

1

Хотели бы вы посещать частную школу? Абсолютная форма притяжательного местоимения.

1

02.02

12

1

Обучение чтению с полным пониманием: «Что общего в школах Австралии, Британии и США?»

1

05.02

13

1

Что вы можете рассказать о своей школе? Похожа ли она на школы за границей? ( НРК)

1

07.02

14

1

Школьная форма за границей и у нас. «За» и «против». Проект идеальной школьной формы.

1

09.02

15

1

Употребление страдательного залога. Фразовые глаголы, наиболее часто встречающиеся в страдательном залоге. Практика перевода.

1

12.02

16

1

Практика перевода предложений из активного в пассивный залог. Разница в употреблении глаголов listen/hear.

1

14.02

17

1

Обучение чтению с пониманием основной мысли. «Книга, которую я бы посоветовал прочитать…»

1

16.02

18

1

Всегда ли вы идеальные ученики? Наказания в школе за границей и у нас.

1

19.02

19

1

ЭКС. Разрабатываем правила поведения в нашей школе.

1

21.02

20

1

Придаточные предложения условия, относящиеся к настоящему и будущему. «Что бы я разрешил (запретил) в нашей школе».

1

26.02

21

1

Школьные друзья остаются друзьями на долгое время. Диалогическая речь: «Если ты …»

1

28.02

22

1

Мой идеальный друг. Учимся объяснять смысл пословиц. Пословицы о дружбе.

1

02.03

23

1

Употребление сложного дополнения. Чтение текста с полным пониманием: «День друзей». Нравится ли вам идея нового праздника?

1

05.03

24

1

Чтение газетных статей: «Как справиться с проблемами?» Что можете посоветовать вы?

1

07.03

25

1

Позаботься о своем здоровье! Курить или не курить – решать вам. Употребление one/ones.

1

09.03

26

1

Обобщающее повторение по теме: «Проблемы подростков у нас и за рубежом». Обучение монологической речи.

1

12.03

27

1

Обобщающее повторение по теме.

1

14.03

28

1

Контрольная работа №3 по теме «Школьные проблемы подростков».

Контрольная работа №3 по теме «Школьные проблемы подростков».

1

16.03

29

1

Коррекция предметных результатов по теме: «Школьные проблемы подростков».

1

19.03

30

Подготовка проектов по теме: «Школьные проблемы подростков»

21.03

31

Презентация проектов.

23.03

4 четверть

24

Спорт – это здорово!

1

1

Введение новых ЛЕ по теме «Спорт» и первичное закрепление: «Почему люди занимаются спортом?» Мой любимый вид спорта.

1

02.04

2

1

Почему подростки занимаются спортом?» Развитие устной речи: «Почему я занимаюсь спортом».

1

04.04

3

1

Развитие устной речи в связи с прочитанным «Люди стараются быть в хорошей форме». Почему? Как? Разница в употреблении некоторых наречий и прилагательных.

1

06.04

4

1

«Быть в хорошей форме». Личностно-ориентированные диалоги. Деньги.

1

09.04

5

1

«Посетите наш бассейн». Что вы делаете, чтобы поддержать форму?

1

11.04

6

1

«Здоровое питание. Витамины». Обучение пересказу.

1

13.04

7

1

«Как вы себя чувствуете?» Практика устной речи: «Если у вас…вам нужно…»

1

16.04

8

1

«У врача». Посмеемся вместе: «На приеме у врача».

1

18.04

9

1

«Неудача Ника». Обучение пересказу.

1

20.04

10

1

«Водное поло». Обучение анализу прочитанного.

1

23.04

11

1

«Из истории Олимпийских игр». Развитие устной речи и извлечение необходимой информации из текста.

1

25.04

12

1

«Из истории Олимпийских игр».

1

27.04

13

1

Почему людям нравится соревноваться? Чемпионы Олимпийских игр. О чем мы бы их спросили?

1

30.04

14

1

Степени сравнения наречий. Практика употребления в грамматических упражнениях и в речи по теме: «Кто быстрее, сильнее, выше…?»

1

04.05

15

1

Всемирные юношеские игры в Москве. Символы Всемирных юношеских игр.

1

07.05

16

1

ЭКС«Спортивная жизнь в нашем городе».

1

11.05

17

1

ЭКС. Зимние заполярные игры в Воркуте. Спортивные традиции нашего города.

1

14.05

18

1

Что значит для меня здоровый образ жизни? Питание, спорт, посещение врача и …

1

16.05

19

1

Повторение изученного за год грамматического материала: словообразование (прилагательные и существительные), числительные, герундий.

1

18.05

20

1

Повторение изученного за год грамматического материала: 5 основных видо-временных форм глагола, артикли.

1

21.05

21

1

Повторение изученного за год грамматического материала: страдательный залог.

1

23.05

22

1

Контрольная работа №4 по теме «Спорт – это удовольствие!»

Контрольная работа №4 по теме «Спорт – это удовольствие!»

1

25.05

23

1

Коррекция предметных результатов по теме: «Спорт – это удовольствие!»

1

28.05

24

1

Презентация проектов.*

Обобщающее повторение. Подведение итогов.

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой

В рабочей пограмме представлены  пояснительная записка,требования к учащимся  ,распределение учебного материала по четвертям, а также учебно -методический комплект....

контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием"

вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на...

Презентация урока "English-speaking countries" в 7 классе к учебнику М.З.. Биболетовой

Урок- презентация на тему "English-speaking countries" в 7 классе УМК М.З. Биболетова и дрАвтор: Гимаева Ания Сальмановна, учитель английского языка, МБОУ " Тюлячинская средняя общеобразовательная шко...

Уроки в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Данные уроки были проведены в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой....