ПК 3.3
учебно-методический материал по теме

Дик Светлана Сергеевна

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема исследования: ОСОБЕННОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Слайд 2

Актуальность проблемы исследования : Убыстрение ритма современной жизни, прогресс науки и техники ставят перед специалистами физической культуры и спорта задачу поиска новых эффективных средств и методов воспитания здорового, энергичного, гармонично развитого поколения.

Слайд 3

Цель исследования: изучить методику проведения и составить положение со р евнований «Веселые старты» для школьников начальных классов.

Слайд 4

Задачи исследования: 1) изучить научную литературу по данному вопросу; 2) ознакомиться с особенностями внеклассной работы по физической культуре; 3) систематизировать и обобщить материал, описать особенности такой формы внеклассной работы как «Веселые старты»; 4) сделать выводы по итогам исследования.

Слайд 5

Методы исследования: - отбор методической литературы; - систематизация материала; - обобщение материала исследования; - выводы о проделанной работе.

Слайд 6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» 1.1. Сущность и особенности внеклассной работы по физической культуре 1.2. Соревнования «Весёлые старты», как форма внеклассной работы по физической культуре 1.3. Организация и проведение соревнований «Веселые старты» для младших школьников 1.3.1. Положение о проведении соревнований «Весёлые старты» 1.3.2. Методика проведения соревнований 1.4. Веселые старты, как форма подведения итогов спортивного соревнования 1.4.1. Программа проведения спортивных соревнований

Слайд 7

Воспитательная задача: Участие в соревнованиях воспитывает силу воли, уважение друг к другу, мужество, решительность.

Слайд 8

Веселые старты: Это увлекательное спортивное мероприятие, проводимое как форма работы.

Слайд 9

Во-первых, это увлекательное полу спортивное, полу игровое мероприятие, где ребята могут выплеснуть двигательную и эмоциональную энергию, проявить находчивость и изобретательность.

Слайд 10

Во-вторых, "Веселые старты" – это спортивный праздник, в котором могут участвовать все без исключения.

Слайд 11

Содержание, направленность и методика проведения соревнований предполагают соблюдение следующих основных принципов: • соответствие форм и средств психофизическим особенностям участников; • доступность для всех участников, в том числе и для тех, кто ещё не приобщился к регулярным занятиям физической культурой и спортом; • комплексное воздействие на двигательную сферу и интеллект детей; • коллективность действий участников; • ступенчатость и периодичность проведения соревнований; • гласность, сравнимость результатов, определённость цели и задач, единство требований; • высокая культура организации и проведения соревнований; • рациональное чередование игровых средств в оздоровительно-тренировочных целях.

Слайд 12

Во-первых, это является прохождением программного материала по физической культуре.

Слайд 13

Во-вторых – определение функций детей и взрослых, которые заключаются в разработке положения и сценария проведения, а также подготовке самих команд.

Слайд 14

План-сценарий: Место проведения: спортивный зал школы. Участники: 2 команды по 8 человек (4 девочки, 4 мальчика) Оформление спортивного зала: воздушные шары, плакаты. Музыкальное оформление: звук фанфар, веселая музыка, песни о спорте. Оборудование: музыкальный центр, стол для жюри, стулья, табло для оценок, карточки-цифры, гимнастические скамейки для участников и болельщиков, призы для участников.

Слайд 15

Общие рекомендации: - обеспечение техники безопасности; - количественный состав команды определен, он неизменен – 8 человек, но личный состав команд устанавливается самими детьми с помощью классного руководителя. - заранее выбираются и подготавливаются помощники из числа старших учащихся, которые по мере необходимости будут устанавливать или убирать спортивный инвентарь, помогать соревнующимся, если это требуется, следить за правильностью действий участников; - назначаются члены жюри (это могут быть родители, учителя, или же спортсмены школы).

Слайд 16

В дипломном проекте мы планируем: • разработать положение о проведении «Веселых стартов» для учащихся младших классов; • во время прохождения преддипломной практики провести такое мероприятие в школе; • оценить проведенное внеклассное мероприятие



Предварительный просмотр:

Курсовое исследование на тему: Особенности внеклассной работы по физической культуре на примере соревнований «Веселые старты»

Актуальность проблемы исследования. Убыстрение ритма современной жизни, прогресс науки и техники ставят перед специалистами физической культуры и спорта задачу поиска новых эффективных средств и методов воспитания здорового, энергичного, гармонично развитого поколения. Однако не следует забывать и давно известные, проверенные временем средства, такие, как соревнования по подвижным играм, объединённые общим названием «Весёлые старты». Ценность этих соревнований заключается в том, что они не требуют от участников длительной специальной подготовки, могут проводиться в любое время года в спортивном зале, на улице, в бассейне, на стадионе. Участвовать в них могут дети разного возраста. В зависимости от цели и задач эти соревнования могут способствовать развитию у участников двигательных качеств, формированию таких положительных черт характера, как воля, уверенность в своих силах, здоровый азарт и спортивная злость, чувство взаимопомощи, умение укрощать свои эмоции, подчинение своих интересов интересам команды. Подобные соревнования могут служить и прекрасным средством отбора в спорте.

Исходя из актуальности данной проблемы, нами была сформулирована тема исследования: «Особенности внеклассной работы по физической культуре на примере «Веселые старты».

Цель исследования -  изучить методику проведения и составить положение соревнований «Веселые старты» для школьников начальных классов.

Для определения методического исследования, мы выделили

Задачи исследования:

1) изучить научную литературу по данному вопросу;

2) ознакомиться с особенностями внеклассной работы по физической культуре;

3) систематизировать и обобщить материал, описать особенности такой формы внеклассной работы как «Веселые старты»;

4) сделать выводы по итогам исследования.

Для решения поставленных задач использовались следующие 

Методы теоретического исследования:  

- отбор методической литературы;

- систематизация материала;

- обобщение материала исследования;

- выводы о проделанной работе.

Курсовой проект имеет 1 главу и в ней четыре параграфов, вы можете увидеть на слайде.

     Физкультурно-оздоровительные мероприятия могут проводиться в режиме учебного и продленного дня, а также в форме внеклассной работы. К первым относятся, непосредственно, урок физкультуры, физкультминутки во время уроков, физические упражнения и подвижные игры на большой перемене. В ней определяется содержание занятий в школьных  секциях популярных видов спорта, группах ОФП  и кружках по физической культуре. Это значит, что внеклассная работа является обязательной и требует выполнения учителями физкультуры и педагогами дополнительного образования программных требований, а учениками  сдачи нормативов по повышению спортивного мастерства в выбранном виде спорта. Главная цель внеклассной работы – организация досуга школьников, несущего оздоровительный эффект. К внеклассной работе по физической культуре относятся: спортивные секции по различным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, легкая атлетика, лыжные гонки, художественная гимнастика, хореография, бальные танцы, шейпинг, различные виды единоборств и др.), спортивные кружки, группы ОФП, спортивные клубы, команды и т.п. Главными стимулами для ребенка является: стремление развить физические силы, сохранить здоровье, быть полезным и активным членом демократического общества, оказывать помощь людям благодаря приобретенным физкультурно-спортивным умениям и навыкам. В стимулировании детей к занятиям физкультурой имеет значение и то, что их результатом бывает ощущение прилива сил и бодрости, переживание физического удовольствия.

    Эстафеты, входящие в программу соревнований «Веселые старты» не требуют специального оборудования и легко выполнимы всеми учащимися. Во время подвижных игр – эстафет,  развивается  мышление, качество быстроты, ловкости, подвижности, силы и т.д., это относится к развивающим задачам.

     Воспитательная задача – Участие в соревнованиях воспитывает силу воли, уважение друг к другу, мужество, решительность.

   Веселые старты – это увлекательное спортивное мероприятие, проводимое как форма работы. Мероприятие имеет большую психологическую, физическую ценность.

 Понятие «Веселых стартов» рассматривают с двух точек зрения их вы можете увидеть на экране.

   Во-первых, это увлекательное полуспортивное, полу игровое мероприятие, где ребята могут выплеснуть двигательную и эмоциональную энергию, проявить находчивость и изобретательность.

   Во-вторых, "Веселые старты" – это спортивный праздник, в котором могут участвовать все без исключения. Более того, как показывает опыт специалистов в данной области, особенный эмоциональный отклик у ребят это мероприятие вызывает в случае, когда соревнование проводится между командой преподавателей и командой детей

     Кроме развития физических способностей, целью этого мероприятия является утверждение ребенком собственного статуса в ходе соревнования. Ребенок принимает себя таким, какой он есть со своими успехами и неудачами.

       Целями и задачами в положении, являются: укрепления здоровья детей, развитие двигательных умений, навыков и физических качеств, а также привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Организация и проведение соревнований осуществляется самим учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований.

   Содержание, направленность и методика проведения соревнований предполагают соблюдение следующих основных принципов:

•        соответствие форм и средств психофизическим особенностям участников;

•        доступность для всех участников, в том числе и для тех, кто ещё не приобщился к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

•        комплексное воздействие на двигательную сферу и интеллект детей;

•        коллективность действий участников;

•        ступенчатость и периодичность проведения соревнований;

•        гласность, сравнимость результатов, определённость цели и задач, единст-во требований;

•        высокая культура организации и проведения соревнований;

•        рациональное чередование игровых средств в оздоровительно-тренировочных целях. «Веселые старты» представляют собой одну из форм подведения итогов по физическому воспитанию в начальной школе. Привычный взгляд на «Веселые старты» заключается в том, что это одна из спортивных форм детского досуга. Она уже в течение нескольких десятилетий очень популярна в детских лагерях, праздниках, а также различных фестивалях.

   Нам стало интересно, что же предшествует проведению данного соревнования. И выяснили, что, во-первых, это является прохождение программного материала по физической культуре. Во-вторых – определение функций детей и взрослых, которые заключаются в разработке положения и сценария проведения, а также подготовке самих команд. Таким образом, можно сказать, что наш взгляд на «Веселые старты» заключается в том, что привычная форма открывает широкие возможности «измерять» ожидаемый результат по предмету физическая культура нетрадиционно.

     Мы предлагаем примерный план-сценарий, который может послужить основой для разработки авторских «Веселых стартов» в начальной школе. Который вы можете  увидеть на экране.

   Общие рекомендации:

- обеспечение техники безопасности;

- количественный состав команды определен, он неизменен – 8 человек, но личный состав команд устанавливается самими детьми с помощью классного руководителя.

- заранее выбираются и подготавливаются помощники из числа старших учащихся, которые по мере необходимости будут устанавливать или убирать спортивный инвентарь, помогать соревнующимся, если это требуется, следить за правильностью действий участников;

- назначаются члены жюри (это могут быть родители, учителя, или же спортсмены школы).

     Далее, подводятся итоги, и проходит награждение команд. Работая над сценарием учителю необходимо спрогнозировать ожидаемый результат, который бы показывал не только спортивные достижения учащихся, но и нравственный уровень ребят. Здесь многое зависит от подготовительной работы и создания благожелательной атмосферы на самом спортивном празднике.

В дипломном проекте мы планируем:

•        разработать положение о проведении «Веселых стартов» для учащихся младших классов;

•        во время прохождения  преддипломной практики провести такое мероприятие в школе;

•        оценить  проведенное внеклассное мероприятие



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного часа  «Школа баскетболистов» в летнем оздоровительном лагере.

Цель: Приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями к игре баскетбол.

Задачи:         

Образовательная – научить двигательным умениям и навыкам в игре баскетбол.

Воспитательная – воспитывать чувство коллективизма, работу в команде.

Оздоровительная – укрепить здоровье детей.

Программа соревнований.

1) Эстафета «Волна»

2)Эстафета «Быстрый»

3)Игра « Не давай мяча водящему»

4) Игра «Стой!»

5)Эстафета 3 «Передай мяч»

6)Эстафета 4 «Обруч с мечем »

Оборудование и инвентарь:

3 баскетбольных мяча

3 обруча

3 конуса

Время и место проведения: 6 июня 2017 года, спортивная площадка в первой половине дня.

Ход мероприятия: Дети построены на площадке.

 Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!!

Сегодня здесь,

Мы спорт и знанье совместим.

И этот славный праздник с вами

Мы баскетболу посвятим.

Ведущий 1: Сегодня мы откроем школу баскетболистов в чем же нам поможете вы ребята  и наш гость из страны «Спортландия», города «Баскетболия» «Мяч»,  (звучит музыка выходят гость).

Мяч: Привет Привет, О популярности баскетбола, о его достоинствах можно говорить очень много, но мы сегодня собрались продемонстрировать свои способности, умения и навыки;

Ведущий 1: Ну а для начала не помешало бы размяться

«В одну шеренгу становись!» 

«Напра-во раз, два!», «В обход налево шагом марш!»

«Бегом марш!»

Восстановление дыхания.

ОРУ:

1) И.п. Руки на пояс, наклон головы влево, вправо.

2) И.п. руки к плечам, вращение плечевым суставом.

3) И.п. руки на пояс, наклоны вправо, влево, вперед.

4) И.п. руки перед собой в вытянутым положении, махи ногами к противоположной ноге.

5) Приседания

Перестроение в 1 шеренгу, делятся на 3 команды.   Каждая команда встает за фишкой в колонне по 1-му, болельщики располагаются с боку площадки.

Ведущий 1: – А теперь нам надо узнать все ли ребята могут посещать нашу школу, для этого нужно пройти все испытания!!!  

Мяч: Ну что начнем детишки.

(10минут)

1)Эстафета «Быстрый»

Подготовка.  Игроки стоят в колону по одному. Каждой команде дается баскетбольный мяч.

Проведение. По сигналу каждый из участников должен обвести фишки ведение меча одну – справа, другую  – слева, ведение до последней фишки затем – передача двумя руками от груди следующему игроку обратно бегом, последующие игроки делаю то же самое.

Баллы. 1-10баллов, 2- 8 баллов, 3- 5 баллов

Инвентарь - 3 баскетбольных мяча, 3 фишки

2) Эстафета «Волна»

Подготовка. Игроки стоят в колону по одному, каждой команде дается баскетбольный мяч.

Проведение. Первый участник, по сигналу передает его через голову, второй под ногами, третий через голову и так далее. Последний участник, получив мяч встает впереди команды, и так до первого участника, он получив мяч встает впереди команды, поднимает мяч вверх сигнализируя о том, что команда с заданием справилась.

Баллы. (1-10баллов, 2- 8 баллов, 3- 5 баллов)

Инвентарь - 3 баскетбольных мяча

 Ведущий 1: А сейчас пришло время поиграть в игру

Игра1 « Не давай мяча водящему»

Содержание игры: Один из играющих — водящий. Остальные игроки. размещаются по площадке в произвольном порядке и, бегая, перебрасывают один другому баскетбольный мяч. Водящий старается завладеть мячом. С того места, где ему удалось поймать мяч, он бросает его в любого игрока.

Правила игры: В случае попадания игрок становится водящим, а прежний водящий участвует в игре наравне со всеми. Игроки, бывшие меньшее число раз в роли водящего, побеждают.

Инвентарь.(1 баскетбольный мяч)

Игра 2 «Стой!»

Подготовка. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга.

Содержание игры: Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие разбегаются в разные стороны. Вызванный, схватив мяч, кричит «Стой!», все останавливаются и стоят неподвижно, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места (наклоняться, приседать, подпрыгивать и т. д.). Если водящий промахнется, то бежит за мячом, остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит «Стой!» и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Играющие окружают его, и игра начинается сначала.

Правила игры: Правила запрещают кому-либо сходить с места после команды «Стой!», но, пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке. Кидать мяч выше пояса запрещается.

Инвентарь. (1 баскетбольный мяч)

Мяч: Молодцы ребята встаем по своим командам

Эстафета 3 «Передай мяч»

Подготовка. Игроки стоят в колону по одному, капитан стоит напротив своей команды. Каждой команде дается мяч.

Проведение.  По свистку выполняет передачу мяча, второму игроку тот передает мяч обратно и бежит на место капитана, затем капитан кидает мяч 3 участнику и бежит в конец колонны 3 участник кидает мяч 2 и бежит к нему и так должны сделать все, эстафета заканчивается когда первый игрок снова окажется первым.

Баллы. (1-10баллов, 2- 8 баллов, 3- 5 баллов)

Инвентарь- 3 баскетбольный мяч

Эстафета 4 «Обруч с мячом »

Подготовка. Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится обруч, в котором лежит баскетбольный мяч.

Проведение. По сигналу  первый участник каждой команды бежит к обручу, берет баскетбольный мяч и выполняет им 3 удара о пол одной рукой рядом с обручем, затем 3 броска в верх, затем кладет мяч обратно в обруч, бегом возвращается к своей команде и передает эстафету другому игроку, который выполняет то же самое.

Баллы.(1-10баллов, 2- 8 баллов, 3- 5 баллов)

Инвентарь - 3 баскетбольный мяча 3 обруча

Ведущий 1: А сейчас вам предстоит ответить на вопросы, ведь нужно быть не только быстрым и ловким, но и умным!!!

Начинается викторина!

1)Вопрос ответ:

Из скольких периодов состоит игра в баскетбол?

а) из двух

б) из трех

в) из четырех   +

г) из пяти

 Сколько очков дают в баскетболе за попадание в корзину при броске со средней или близкой дистанции?

а) 2 очка   +

б) 3 очка

в) 4 очка

г) 5 очков

 В какой стране баскетбол получил наибольшее распространение?

а) в Японии

б) в России

в) в Бельгии

г) в США   +

Как начинается игра в баскетболе?

а) со жребия игроков соперничающих команд

б) с подбрасывания мяча судьей  +

в) с эстафеты соперничающих команд

г) с выбрасывания мяча с трибун

Сколько времени дается игроку на выполнение штрафного броска?

а) 3 секунды

б) 4 секунды

в) 5 секунд  +

г) 6 секунд

Ведущий 1: ну а теперь вам мяч выдаст мозаику, вы должны собрать эту мозаику и слова за 2 минуты и сказать, что получилось! (Выдается мозаика)

(25минут)

Мяч: И вот подводим мы итоги.

Какие не  были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни!

Ведущий 1: Последний вид соревнований

Мы завершили, и сейчас,

Итог всех наших состязаний

Пусть судьи доведут до нас

(объявляются победители, идет награждение)

«Мяч» Сегодня проигравших нет.

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжёт поступков добрых лучик.

Ведущий 1: Молодцы мы все ребята потрудились от души.

А теперь мы открываем школу баскетболистов и даем разрезать лену нашему мячу (разрезается лента и все кричат ура ура)

Ведущий 1:Спасибо вам и до свиданья!

До новых встреч

Соединяйте спорт и знанья

И душу грейте добрым светом!( звучит музыка, уходит мяч и ведущая) (10 минут)



Предварительный просмотр:

План физкультурно - оздоровительной работы на год

№ n/n

Мероприятия

Сроки

Ответственные

I Учебная программа

1.

Познакомиться с «Программой по физической культуре в 5-9 класса».

Август

Учитель

2.

Разработка КТП по физической культуре для 5-9 класса

Август

Учитель

3.

Утверждение Программы КТП

Август/ сентябрь

Зам. директора по УВР

4.

Провести заседание кафедры по физической культуре

Август

Руководитель МО

5.

Составление работы секции, кружков

Сентябрь

Учителя, тренеры, руководитель МО

6.

Обсудить и утвердить План физкультурно- массовых мероприятий

Сентябрь

Руководитель МО

II Методическая работа

1.

Проведение инструктажа по технике охраны труда педагогов

Август

Зам. по АХЧ

2.

Проведение инструктажа по технике безопасности на уроке физической культуре

А) Вводный инструктаж

Б) Инструктаж по разделам в течение года

Сентябрь

В течении года

Учитель ФК

3.

Проведение инструктажа с физоргами класса

В течение года

Учитель по ФК

4.

Помощь молодым педагогам в планировании работы

В течение года

Руководитель МО и зам. по УВР

III физкультурно- массовая работа

1.

Кросс нации (5-9)

Сентябрь

Учитель ФК,

руководитель МО

2.

Соревнования по «Турслет» (5-9)

Октябрь

Учитель ФК, Родительский комитет.

3.

Турнир по Баскетболу (6-9 в параллелях)

Ноябрь

Учитель ФК,

руководитель МО

4.

Новогодние «Веселые старты» (5-9)

Декабрь

Учитель ФК,

руководитель МО

5.

Лыжные годки (5-9)

Январь

Учитель ФК,

руководитель МО

6.

Соревнования «Зарница» (5-9)

Февраль

Учитель ФК,

руководитель МО

7.

Веселые старты в честь «8 Марта» (5-9)

Март

Учитель ФК,

руководитель МО

8.

Турнир по Волейболу (6-9 в параллелях)

Апрель

Учитель ФК,

руководитель МО

9.

Проведение походов в лесной массив

(7-9)

Май

Учитель ФК, Родительский комитет.

IV Физкультурно- оздоровительная работа

1.

Физические упражнения и игры на переменах (5-6кл)

Сентябрь

Учитель ФК, кл, руководитель

2.

Физкультурные минутки и физкульт паузы (5кл)

Октябрь

Учитель ФК, кл, руководитель

3.

Подвижные игры на сплочение (5-7кл)

Ноябрь

Пед. организатор

4.

Танцы «Флешмоб» (5-7кл)

Декабрь

Хореограф

5.

Игры на внимание (5-7кл)

Январь

уч. Музыки

6.

«Музыкальная капель» (5-7кл)

Февраль

учитель музыки

7.

Танцы «Флешмоб» (8-9кл)

Март

Хореограф, кл, руководитель

8.

Подвижные игры на сплочение (8-9кл)

Апрель

Пед. организатор

9.

Ритмика

Май

хореограф и ученики старших классов)

V Агитационно- пропагандийская работа

1.

Оформление стендов «Спортивная жизнь»

Сентябрь

Учитель ФК, жиз.ор

2.

Встреча с Андреем Кориленко, беседа

Ноябрь

Учитель ФК, кл,руководитель

3.

Рисунки «Баскетбольный мяч»

Февраль

Учитель ФК

4.

Викторина «Мой звонкий мяч»

Май

Учитель ФК

VI  Работа с родителями

1.

Беседа с родителями: «Давайте укрепим здоровье детей»

Сентябрь

Учитель физической культуры

2.

Выпуск плакатов, газет: «История развития баскетбола»

Октябрь

Ученики старших классов

3.

Тематические консультации с родителями: «Правила игры в баскетбол»

Ноябрь

Учитель физической культуры

4.

Фотовыставка: «Выдающиеся баскетболисты»

Декабрь

Родительский комитет

5.

Игры с родителями: «Стрит-бол»

Январь

Учитель физической культуры

6.

День открытых дверей: «Подружиться с баскетбольным мячом»

Февраль

Администрация школы

7.

Соревнования семейных команд: «Лучший бомбардир»

Март

Родительский комитет

8.

Конкурс рисунков: «Мой звонкий мяч»

Апрель

Родительский комитет

9.

Семейный спортивный праздник: «День баскетбола»

Май

Учитель физической культуры, родительский комитет

VII хозяйственная работа

1.

Ремонт зала

Июнь-Август

Администрация

2.

Ремонт и покраска спортивной площадки

Июнь-Август

Администрация

3.

Обновление спортивного инвентаря

В течение года

Администрация