Анализ детского объединения в системе дополнительного образования
статья на тему

Бехтянова Марина Вячеславовна

 

 

Учреждение МБУ ДО ДМЦ «Альбатрос»

Проверяющий Бехтянова Марина Вячеславовна

Дата 12.09.2015г (по расписанию)

Направленность программы социально-педагогическая

Вид деятельности _гуманитарный

 

Детей в объединении ___15

Тема ___Деление слов на слоги______

Цель посещения Выявить технологии, применяемые на занятиях

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_obedineniya.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования

 детский морской Центр "Альбатрос"

142003, Московская область, г. Домодедово,  мкрн. Западный , ул. Зелёная, стр.72 а    

 т. 8- (496 ) 794 – 30 – 13

E-mail: dmc-albatros@mail.ru

«Анализ детского объединения в системе дополнительного образования»

Педагог дополнительного образования

Бехтянова М.В.

Домодедово

 2015


Оценочный лист занятия

Учреждение МБУ ДО ДМЦ «Альбатрос»

Проверяющий Бехтянова Марина Вячеславовна

Дата 12.09.2015г (по расписанию)

Направленность программы социально-педагогическая

Вид деятельности _гуманитарный

Детей в объединении ___15

Тема ___Деление слов на слоги______

Цель посещения Выявить технологии, применяемые на занятиях

Требования к занятию

Оценка

Примечание

1. Использование здоровьесберегающих технологий

а) двигательный режим (физкультминутка)

5

б) упражнения на релаксацию

0

в) коррегирующая гимнастика

3

г) эмоциональная разрядка

4

д) минутки покоя

4

е) самомассаж

4

ж) тренинг

0

з) контроль посадки детей

5

и) построение занятий с учетом динамики работоспособности

4

к) смены позы, движение на занятиях

5

2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм

а) чистота доски, помещения

5

б) освещение

5

в) проветривание помещения

5

г) посадки детей с учетом индивидуальных особенностей

5

3. Учет возрастных и индивидуальных особенностей

а) знание индивидуальных особенностей детей

5

б) элемент занимательности

5

в) использование наглядности

5

г) использование икт, тсо

5

д) развитие речи, контроль за речью воспитанников

5

е) развитие мыслительных способностей

4

ж) личностно ориентированный подход:

- индивидуализация

5

- дифференциация

5

з) организация деятельности детей:

- различные формы (индивидуальная, парная, групповая, коллективная)

4

и) организация контроля:

- самоконтроль

4

- взаимоконтроль

4

- ученик-консультант

0

- объективность оценки

- контроль педагога

5

к) развитие творческих способностей детей

4

л) педагогический такт

5

м) воспитательный момент

5

н) межпрофильные связи

4

4. Общие требования к организации занятий

а) Организационный момент:

- контроль готовности детей к занятию

- сообщение темы занятия

- целеполагающие

5

5

5

б) Повторение и проверка знаний:

- форма организации

- методика

- активности детей

- дисциплина

5

5

5

4

в) Объяснение нового материала:

- научность

- логичность

- доступность

- системность

- последовательность

- методика организации объяснения нового материала

- эмоциональность рассказа педагога

4

5

5

5

5

5

5

г) Закрепление:

- активность детей

- самостоятельность суждений

- интерес к теме

- внимание

- дисциплина

- самостоятельная работа

5

4

5

5

4

4

д) Домашняя работа:

- дифференциация

- целесообразность

НЕТ

е) Подведение итогов занятий:

- сообщение оценок

- объективность выставленных оценок

- рефлексия

- реакция на окончание занятия

5

Выводы и рекомендации. Занятие построено методически правильно. На занятия применяются технологии личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

На занятиях прослеживается развитие нравственно-этических и эстетических чувств, развития самостоятельности, инициативы и ответственности. Рекомендуется проводить упражнения на релаксацию, применять различные формы организации деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНСТРУКЦИЯ по заполнению журнала учёта работы объединения в системе дополнительного образования

Заполнение журнала является одним из важных моментов  работы педагога дополнительного образования. Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования относится к учеб...

Педагогические технологии, используемые педагогом по формированию и сплочению детского коллектива в системе дополнительного образования(доклад)

Из опыта работы,а также ссылаясь на основные приемы в педагогике,представлен доклад, в котором описываются основные технологии по сплочению коллектива в системе дополнительного образования....

Художественно - творческая деятельность обучающихся во внеурочное время в творческих объединениях в системе дополнительного образования детей - как сфера индивидуализации образования.

Данная методическая разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы. Предназначена для использования в работе педагогов дополнительного образова...

Организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в творческих объединениях в системе дополнительного образования

Проект как творческая задача интеллектуального и практического характераПорядок выполнения проектовКритерии оценки проектаСтруктура творческого проекта...

Организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в творческих объединениях в системе дополнительного образования (презентация к выступлению)

1 слайд: Проект – совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.2 слайд: Основные составляющие учебного проекта: ...3 слайд: Учебный проект - определен...

Тема методического объединения: «Возможности системы дополнительного образования для развития творческой и интеллектуальной одарённости.»

Темаметодического объединения:«Возможности системы дополнительного образования для развития творческой и интеллектуальной одарённости.»...