Главные вкладки

    Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС второго поколения
    учебно-методический материал

    Ефимова Светлана Владимировна

    В данном докладе представлен опыт работы по теме "Совершенствование  профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС второго поколения" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл doklad_efimova_rmo.docx17.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 92»

    Доклад на РМО на тему: « Совершенствование  профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС второго поколения»

                                                                  Выполнила: Ефимова С.В.

    Нижний Новгород

     2019 год

    В последнее время всё чаще звучат словосочетания: качества жизни, качество образования, социальная успеваемость. Повышение качества образования  - одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования.

    С каждым годом в школу приходит всё большее количество детей со сложной структурой дефекта.

    Именно в сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые не только формулируют новую информационную среду общества, но которым предстоит самим жить и работать в новой среде.

    Приоритетной задачей становится повышение профессионального уровня  педагогов  и формирование педагогического  коллектива, соответствующего запросам современной жизни.

    Под профессиональной компетентностью понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких  результатов в обучении и воспитании.

    Одним из показателей качества образования и воспитания является использование учителями и воспитателями в образовательном процессе новых методик и технологий. Мы активно осваиваем компьютерные технологии, изучают возможности использования интерактивной доски на уроках и занятиях.

    Применяя разнообразные методы и приёмы для развития творческих способностей детей с интеллектуальной недостаточностью,  используя новые технологии и успешный опыт других педагогов, учителя и я работаем над развитием дополнительных практических умений и навыков учащихся, исходя из их психофизических особенностей и индивидуальных возможностей. Дети с удовольствием работают на интерактивной доске или выполняют задания на компьютере.

    Наши усилия, мои и учителя, не проходят даром. Учащиеся радуют нас своими достижениями. Воспитанники нашего класса регулярно принимают участие в районных конкурсах детского творчества, и работы наших детей не остаются незамеченными. Также дети, совместно с родителями, участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

    Конечной целью специального образования является:

    • достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире.

    Таким образом, положительные результаты деятельности воспитателя являются положительные изменения в развитии личности каждого учащегося: его учебных достижений, воспитанности, психических функций, творческих способностей, здоровья.

    Современные учителя и воспитатель в постоянном внутреннем движении и поддерживают в детях стремление к открытиям, знаниям, изменениям. Мы уверены в себе и поэтому верим в своих учеников. Мы всегда готовы организовать увлеченные поиски ответов на любые вопросы. Нам просто интересно и увлекательно заниматься тем, что мы любим учить и воспитывать детей, а так же работать с ними.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективы изменений в профессиональной деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения

    Перспективы изменений в профессиональной деятельности учителя в условиях введения ФГОС втьорого поколенияПереход на  новые образовательные стандарта является событием, определяющим в ближайшей пе...

    Формирование метапредметных компетенций в преподавании географии в период обновления педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения (доклад)

    Задачи и требования к формированию метапредметных компетенций. Теоретичекие аспекты понятия "Метапредметные компетенции". Метапредметные результаты изучения курса географии в основной школе. Сравнител...

    Формирование метапредметных компетенций в преподавании географии в период обновления педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения (презентация).

    Задачи требования к формированию метапредметных компетенций. Теоретические аспекты понятия "метапредметные компетенции". Метапредметные результаты изучения курса географии в основной школе. Сравнитель...

    РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

    Главной задачей современного стандарта является создание социокультурной образовательной среды для развития учащихся....

    Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения.

    Развитие  профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования  в условиях введения ФГОС второго поколения....

    Система работы методического объединения учителей математики по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения

    Методическая работа выполняет роль стимула в профессиональном развитии учителя, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в педаго...