Мониторинг уровня сформированности УУД обучающихся 6 класса.
учебно-методический материал (6 класс)

Скабёлкин Клим Юрьевич
Формирование УУД происходит в контексте усвоения различных предметных дисциплин. При построении образовательного процесса важно вести учёт индивидуальных особенностей обучающихся с высоким и низким уровнем развития. Это необходимо для оптимизации образовательного процесса и более качественного усвоения знаний и умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_urovnya_sformirovannosti_uud.docx26.97 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг уровня сформированности УУД учащихся 6 классов.

Цель: изучить уровень УУД у учащихся 6 класса.

Всего учащихся: 26 человек. Класс: 6. Учитель. Скабёлкин К.Ю.

Методика. Прогноз и профилактика проблем в обучении  3-6 класс Л.А. Ясюкова.

Ф.И.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Примечание

1

С

С

С

В

Высокая тревожность

2

С

С

Н

Н

3

С

С

Н

С

Высокая самокритичность и эмоциональность

4

В

В

Н

Н

5

Н

С

Н

Н

6

В

В

Н

Н

7

С

С

Н

Н

8

Н

Н

Н

С

9

С

С

С

С

10

С

С

С

С

11

С

С

Н

Н

12

С

С

Н

С

13

В

В

С

Н

14

С

С

Н

Н

15

С

С

Н

Н

16

С

С

Н

Н

17

 С  

С

Н

Н

18

С

С

С

С

19

С

С

С

С

20

Н

С

С

С

21

В

В

В

С

22

В

В

В

С

23

В

В

В

С

24

С

С

В

С

25

С

В

С

С

26

Н

Н

Н

Н

Условные обозначения:

Н – низкий

С – средний

В – высокий

Методика Л.А. Ясюковой (часть 2). Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе (3-6 классы).

Многолетняя практика в школе позволяет с уверенностью заключить, что основные причины проблем, возникающих у учащихся 5-7 классов отнюдь не социально-психологические. Гораздо чаще личностные трудности связаны с учебой. Социально-психологическая дезадаптация оказывается вторичной и наступает тогда, когда ученик окончательно перестает понимать что-либо на большинстве уроков.

Основными причинами нарушения учебной деятельности оказываются недостатки и дисгармоничность развития интеллекта учащихся, в особенности высших форм мышления, неполноценность школьных навыков, которые должны быть сформированы еще в начальных классах.

Назначение методики

Получаемые показатели позволяют оценить вероятность и понять причины затруднений в учебной деятельности, наилучшим образом спланировать мероприятия по профилактике и коррекции трудностей, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Результаты тестирования позволяют также выявить способности ребенка к гуманитарным и естественным наукам, к математике и технике, к языкам.

Время работы учащихся с основным комплексом – 4 урока по 40 мин. Тестирование проводится в групповой форме.

Прежде чем начать тестирование зачитывается общая инструкция, в которой оговаривается, что учащиеся будут заниматься психологическим тестированием, за которое отметки не ставят, необходимо оно для того, чтобы дать родителям рекомендации.

Мониторинг провёл учитель истории и обществознания Скабёлкин К.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся.

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Мониторинг уровня сформированности учебных действий обучающихся в 5 классе.

Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию....

Программа мониторинга уровня сформированости общих компетенций обучающихся по общественным дисциплинам

Программа разработана в помощь преподавателямобщеобразовательных дисциплин, ее основными задачами являются:диагностика сформированности общих компетенций обучающихся,разработка диагностического инстру...

Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций обучающихся

Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...

Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся

Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...

Мониторинг уровня сформированности профессионального самоопределения и профориентации обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Данный материал поможет педагогам диагностировать у обучающихся профессиональные способности, умения и навыки для будущего жизнеустройства....