Мониторинг уровня сформированности УУД обучающихся 6 класса.
учебно-методический материал (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня сформированности УУД учащихся 6 классов.
Цель: изучить уровень УУД у учащихся 6 класса.
Всего учащихся: 26 человек. Класс: 6. Учитель. Скабёлкин К.Ю.
Методика. Прогноз и профилактика проблем в обучении 3-6 класс Л.А. Ясюкова.
№ | Ф.И. | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | Примечание |
1 | С | С | С | В | Высокая тревожность | |
2 | С | С | Н | Н | ||
3 | С | С | Н | С | Высокая самокритичность и эмоциональность | |
4 | В | В | Н | Н | ||
5 | Н | С | Н | Н | ||
6 | В | В | Н | Н | ||
7 | С | С | Н | Н | ||
8 | Н | Н | Н | С | ||
9 | С | С | С | С | ||
10 | С | С | С | С | ||
11 | С | С | Н | Н | ||
12 | С | С | Н | С | ||
13 | В | В | С | Н | ||
14 | С | С | Н | Н | ||
15 | С | С | Н | Н | ||
16 | С | С | Н | Н | ||
17 | С | С | Н | Н | ||
18 | С | С | С | С | ||
19 | С | С | С | С | ||
20 | Н | С | С | С | ||
21 | В | В | В | С | ||
22 | В | В | В | С | ||
23 | В | В | В | С | ||
24 | С | С | В | С | ||
25 | С | В | С | С | ||
26 | Н | Н | Н | Н |
Условные обозначения:
Н – низкий
С – средний
В – высокий
Методика Л.А. Ясюковой (часть 2). Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе (3-6 классы).
Многолетняя практика в школе позволяет с уверенностью заключить, что основные причины проблем, возникающих у учащихся 5-7 классов отнюдь не социально-психологические. Гораздо чаще личностные трудности связаны с учебой. Социально-психологическая дезадаптация оказывается вторичной и наступает тогда, когда ученик окончательно перестает понимать что-либо на большинстве уроков.
Основными причинами нарушения учебной деятельности оказываются недостатки и дисгармоничность развития интеллекта учащихся, в особенности высших форм мышления, неполноценность школьных навыков, которые должны быть сформированы еще в начальных классах.
Назначение методики
Получаемые показатели позволяют оценить вероятность и понять причины затруднений в учебной деятельности, наилучшим образом спланировать мероприятия по профилактике и коррекции трудностей, оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Результаты тестирования позволяют также выявить способности ребенка к гуманитарным и естественным наукам, к математике и технике, к языкам.
Время работы учащихся с основным комплексом – 4 урока по 40 мин. Тестирование проводится в групповой форме.
Прежде чем начать тестирование зачитывается общая инструкция, в которой оговаривается, что учащиеся будут заниматься психологическим тестированием, за которое отметки не ставят, необходимо оно для того, чтобы дать родителям рекомендации.
Мониторинг провёл учитель истории и обществознания Скабёлкин К.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся.
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-841746-1478169179.jpg)
Мониторинг уровня сформированности учебных действий обучающихся в 5 классе.
Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-1020002-1520784473.jpg)
Программа мониторинга уровня сформированости общих компетенций обучающихся по общественным дисциплинам
Программа разработана в помощь преподавателямобщеобразовательных дисциплин, ее основными задачами являются:диагностика сформированности общих компетенций обучающихся,разработка диагностического инстру...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/07/picture-1361261-1636285706.jpg)
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-1080286-1542892421.jpg)
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...
Мониторинг уровня сформированности профессионального самоопределения и профориентации обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Данный материал поможет педагогам диагностировать у обучающихся профессиональные способности, умения и навыки для будущего жизнеустройства....