ПК 3.3
методическая разработка

Савина Кристина Дмитриевна

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий отрядного КТД  «Юность. Мастерство. Талант»

Ведущий 1.Здрувствуйте дамы и господа

Ведущий 2.Приветствуем вас, уважаемое жюри.

Сегодня мы проведем шоу талантов под названием «Юность. Мастерство. Талант», где каждый участник сможет показать то, на что он способен.

Ведущий 1.Это уникальная возможность рассказать всем о своем мастерстве и умении.

Самое время представить вам наше многоуважаемое жюри.На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители искусства и просто наши вожатые и воспитатели

Ведущий 2. Несомненно лучшая в своем деле, любящая и справедливая Галина Васильевна

Ведущий 1.Самая добрая и отзывчивая, креативная и веселая вожатая Маша

Ведущий 2. Бесконечно прекрасная, и безумно талантливая и дружелюбная вожатая Ася. Аплодисменты!

Наше жюри будет оценивать ваш талант, креативность и умение.

Ведущий 1. Ну что ж, жюри объявлено, критерии оценивания тоже.

И мы НАЧИНАЕМ!

И первым на нашу сцену выйдут девочки с танцем «Морячки»

Встречаем!

Ведущий 2. Ух-ты ты видела, я так точно не смогу

Ведущий 1. Даа, молодцы наши девчонки.

Ведущий 2. Ну а посмотрим на сколько креативно к заданию подошли наши парни крутым танцем под названием «Шафл»

Встречаем громкими аплодисментами!

Ведущий 1. Вау,ну ты это видела!?

Ведущий 2. Никогда в жизни такого не встречала. Парни, круто! Продолжайте в том же духе.

Ведущий 1. Ну а сейчас выступит Диана с представлением своей коллекции слаймов.

Встречаем!

Ведущий 2. Мне очень понравилось ,а тебе?

Ведущий 1. Да, очень интересная подача.

Ведущий 2. А сейчас мы проведем с вами игру «Нос пол потолок»

Ведущий 1. Когда я называю нос, пол или потолок вы должны показать на то, что я говорю. Но я могу путаться, будьте внимательны. Тот кто ошибается, садится

Игра «Нос, пол, потолок»

Ведущий 2. Ну вот мы с вами и поиграли, а теперь идем дальше!

Ведущий 1.И сейчас выступят наши парни со сценкой «Как-то вечером»

Ведущий 2. Браво, как всегда весело и задорно!

Следующее выступление от Кристины и Саши. Они исполнят песню под названием «Жар-птица»

Ведущий 1. Аплодисменты! Это восхитительно!

А на сцену мы приглашаем Ярославу со стихотворением «Букет цветов для мамы»

Ведущий 2. Браво, это так трогательно!

Следующее выступление парный танец от наших парней и девочек, просим на сцену

Ведущий 1. Очень здорово, спасибо за такие эмоции.

Ведущий 2. Ну что ж мы посмотрели все номера! Мы остались под большим впечатление.

Ведущий 1. Ну а пока жюри подводит итоги все встают со своих мест и танцуем массовый танец!

Ведущий 2. Всем спасибо, присаживайтесь.

Ведущий 1. Приглашаем на сцену наше жюри для оглашения результатов

Жюри.____________________

За 3-е место награждается _____

За 2-е место награждается _____

За 3-е место награждается______

Ведущие 1,2. Спасибо всем за выступления, вы большие молодцы!

(Общее выступление всех участников конкурса! «Здесь море и песок»)



Предварительный просмотр:

 Представляем вашему вниманию Общелагерное  КТД под названием – Вертушка

Цель: сплочение коллективов, организация досуга детей, формирование умения работать в команде.

Задачи:

  1. Создание условий для проведения тематического дня
  2. Организация совместной деятельности детей
  3. Развитие ловкости, внимания
  4. Расширение кругозора

Утром после завтрака. Весь лагерь собирается на общий сбор, где старший вожатый обьявляет план на день.

Мероприятие может быть актуально для любого возраста.

Суть данного мероприятия заключается в том, что каждый отряд получает маршрутный лист и схему расположения (для более точного определения местоположения каждой станции), с помощью которых передвигается по восьми станциям.

Маршрутные листы разработаны так, что у каждого отряда свой порядок расположения станций, на каждой из которых участники вертушки выполняют определенное задание и получают баллы. За каждой станцией закреплен вожатый – именно он подписывает маршрутный лист каждому отряду и выставляет баллы. Тот отряд, который быстрее пройдет маршрут и наберет большее количество баллов – победитель.

  1. ГУСЕНИЦА
  2. СТУЛЬЧИК
  3. НЬЮ-ЙОРК
  4. БОЛОТО
  5. ВСЕ ВМЕСТЕ
  6. АЗБУКА
  7. МЫ – СПОРТСМЕНЫ
  8. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА



Предварительный просмотр:

Сценарий шоу «Танцы ТНТ БИТВА СЕЗОНОВ»

Звучат фанфары, выходят ведущие- («Выход Ляйсан Утяшевой»- 7 сек.)

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Танцы ТНТ БИТА СЕЗОНОВ».

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников

Пример: 19 сезон и их наставника! («тнт» 3:34 мин)

Ведущий 2: Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

ЖЮРИ: ( KICK IT DOWN)

  • Мигель
  • Татьяна Денисова
  • Егор Дружинин
  • И наша приглашённая звезда :________________

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

НУ ЧТОЖ МЫ НАЧИНАЕМ!!!

Ведущий 1:

Конкурс №1 «Визитка»

Пришло время представить своё творческое выступление, в котором команда должны отразить свой стиль и все что бы они захотели рассказать о ней. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.

Ведущий 1 и 2:

На сцену приглашается (19 сезон) (МУЗЫКА И ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП)

*Раз,два,три,четыре 
Нет сезона лучше в мире
Мы танцуем лучше всех 
Ждет нас бешеный успех !

Ведущий 2:

Конкурс №2 Начинаем с разминки

Сейчас наш ди-джей будет включать весёлую музыку, а мы будем говорить какая часть вашего тела должна танцевать

Ведущий (1-2): («ДЕТСКИЕ ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ»)

  • Танцует голова
  • Танцуют только руки
  • Танцует наш животик
  • Танцует только ноги
  • Танцуют ушки

*Отлично! Стоп!

*Танцуйте сами- 
танцуйте с нами 
В танце главное не ноги, 
в танце главное душа !

Ведущий 1:

Конкурс №3 А сейчас каждый сезон будет перестраиваться по моей команде!

Ведущий (1-2):  (DEVID GETTA- Mama REMIX)

  • самую широкую команду
  • самую узкую команду
  • самую высокую команду
  • самую низкую команду
  • самую быструю команду
  • самую медленную команду
  • самый длинный паровозик

А следующий конкурс нашей программы!

Ведущий 2:

Конкурс №4 Ну что ж легкая разминка прошла, а сейчас наступило время спортивной разминки.

Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр.

Название игр:

  • Баскетбол («НЕ ЗЕВАЕМ НЕ СПИМ»)
  • Хоккей («ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ»)
  • Плавание («ПЛАВАНЬЕ»)
  • Художественная гимнастика («ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»)
  • Футбол («ФУТВОЛ- ЭТО ЖИЗНЬ»)
  • фигурное катание («ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ»)

Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.

Ведущий 1:

Конкурс №5 Ну что ж Немного отдохнем но про танец  не забываем. Отвечаем на вопросы. Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем (DEVID GETTA- Mama REMIX):

Ведущий (1-2) :

«РУКИ….(ВВЕРХ)

«АГАТА…..(КРИСТИ)

«ПОТАП….(И НАСТЯ)

«ЧАЙ….(В ДВОЕМ)

«МАШИНА….(ВРЕМЕНИ)

«ДИСКОТЕКА….(АВАРИЯ)

«БРАТЬЯ….(ГРИММ)

«НЕСЧАСТНЫЙ….(СЛУЧАЙ)

«ГОРОД….(312)

«ПРЕМЬЕР….(МИНИСТР)

«ОЛЬГА….(БУЗОВА)

«БИ….(2)

«СЮЗАННА…(МАЛЬБЭК)

«ГРУППА…(КРОВИ)

«КОРОЛЬ…(И ШУТ)

*Отлично! Все команды прекрасно справились с заданием. 

Ведущий 2:

Конкурс №6 «Зоопарк»

Участники изображают в танцах животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Судьи обращает внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного. («АЛАКТА МУВЕТ МУВЕТ»)

Ведущий (1-2):

  • Обезьяна
  • Змея
  • Лев
  • Слон
  • Зебра
  • Страус
  • Кошка
  • Енот

Ведущий 1:

Конкурс №7 «Русский танец»

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца. Также они должны передать настроение русского танца и показать разнообразность движений. («ХОРОВОД С ПЛЯСКОЙ»; «ТАНЕЦ (русская народная)»; «ЯБЛОЧКО»)

Ведущий 2:

Конкурс №8 «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

*Поехали! («BUM BUM TAM»; «001»; «WORK»; «ROCK STAR»; «2014»)

Ведущий 1:

Конкурс №9 «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: (А,С,Н,П)

Критерий – «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.

(«TE MOLLA»; «TWERK»; «BAMBALAM»; «Barlas & Mart – Classy»)

Ведущий 2:

Конкурс №10 «Небо и земля»

Основная задача конкурса делать всё наоборот

Играет веселая музыка – танцуешь медленно

(«ТАНЦЫ ПОД ФОНАРЁМ»; «ВАЛЬС ИЗ К/Ф»; «ЛЕЗГИКА»; «В ЛУННОМ СИЯНЬЕ»; «TWERK»)

Ведущий 1:

Конкурс №11 «Танцуем как звезды»

Играет музыка, ведущий говорит: танцуем как:

  • Ольга Бузова («МАЛО ПОЛОВИН»)
  • Майкл Джексон («ЛУННАЯ ПОХОДКА»)
  • Мигель («ТАНЦЫ ТНТ Команда Мигеля»)
  • Беъонсе («Single Ladies»)
  • Sia («Chandelier»)

Ведущий 2:

Конкурс №12 «Батл наставников»

Основная задача вашего наставника станцевать импровизацию лучше всех, а вы повторяете его танец. Просим дорогих наставников на нашу сцену! («Восточные сказки»; «Руки вверх- Ну где же вы девчёнки»; «Боссая»; «Цыганочка с выходом»; «Плакала»)

*Ух, вы видели эти жаркие танцы? Пожалуй, здесь собрались самые сильные наставники.

Ведущий 1:

Конкурс №13 «Танцуй как тренд»

  • Медуза
  • Крокодил
  • Как Челентано
  • Тает лёд
  • Скиби-Ди
  • Танцуй под Бузову
  • Свиш пиш
  • Гамнамстайл

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша «Битва сезонов», пока жури подводит итоги мы все вмести танцуем МАССОВЫЕ ТАНЦЫ!

Фанфары («МУЗЫКА ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ»/ выход ведущих

Ведущий 1: Ну что ж пришло время подводить итоги

  • Номинации (Ведущий 1 и2)
  • 1,2,3 место
  • Самые активные болельщики

Ведущий 2: Всем спасибо за участие, увидимся в следующим году!



Предварительный просмотр:

"Утверждаю"                                                               "Утверждаю"              

_____________Ртищева А.В.               Зав.Кафедры Физической культуры

"__"________2018г                              ______________ Мелихов В.А.

                                                                   "_"_________2018г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении личного первенства по настольному теннису

2018-2019 учебный год

І. Цели и задачи

  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Развитие и популяризация настольного тенниса среди работников образования и науки города;
  • Определение сильнейших спортсменов среди учеников колледжа;
  • Организация культурного досуга учащихся.

 

II.         Место и время проведения соревнований

Соревнования проводятся 26.10.2018 г. В спортивном зале.

 Начало соревнований – 10.00. Регистрация участников – 09.30

III. Руководство соревнованиями

        Общее руководство проведением соревнований осуществляет группа 39. Непосредственное руководство соревнований возлагается на - Добрынину Наталью Александровну. 

IV. Участники

        В соревнованиях принимают участие любые участники подавшие заранее заявки.

V. Условия проведения соревнований

Соревнования проводятся согласно действующим правилам.

Система проведения соревнований определяется во время прибытия.

Встречи проходят до двух  побед в партиях (до 11 очков, но разница должна быть больше одного очка). За победу – 2 очка, проигрыш – 1 очко, неявка на встречу – 0 очков.

V. Определение победителя

В личных соревнованиях победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. При равенстве очков у двух и более участников победитель определяется  по лучшим показателям в личных встречах.

VI. Награждение

Победители и призёры соревнований награждаются грамотами и призами.

Приложение

ЗАЯВКА*

на участие в соревнованиях по настольному теннису

2018-2019 учебный год

ФИО

Год рождения

№ группы

1

Иванов Иван Иванович

2001

21

2

Петрова Анна Сергеевна

2000

35

Председатель ПК учебного учреждения                                                                

                                                                          /подпись/                                    /ФИО/

Мед. работник                                                                

                               /подпись/                                    /ФИО/

_____________________________________________________________________________

* образец



Предварительный просмотр:

ОРУ на месте:

Наклоны головы

И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3-наклон вправо ,влево.;

2-4-И.п

 Повороты головы

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-поворот головы вправо

2-и.п

3-поворот головы влево

4-и.п

Круг плечами

И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам

1-2-круг вперёд

3-4-круг назад.

Рывки руками

И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, левая вниз

1-2-рывки руками, правая вверх, левая вниз

3-4-то же, но со сменой рук

Наклоны туловища

И.п.-широкая стойка, руки вперед

1-3-наклон вперед

4-И.п.

Наклоны туловища

И.п.- широкая стойка

1-3-наклон вниз, рывки руками

4-И.п.

Выпады

И.п.-выпад правой вперед, руки на пояс.

1-3-выпад

4-выпад левой

Наклоны

И.п.-сед на полу, руки на пояс.

1- к правой ноге

2- к левой ноге

3- в центр

4-И.п.

Подтягивание пят

И.п.- стойка ноги врозь, руки свободно

Подтягивание пят к бедру

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

15 сек

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!», «Движения плавные!»

«Спина прямая».

«И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Движения плавные!» «Спина вперед!»

«И.п. принять, упражнение начинай!»

«Выполнять плавно без резких движений» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение начинай!».

«Спина прямая», «Колени втянуты»

«И.п. принять, начинай!».

«Руки не сгибать»

«Спина прямая»

«И.п. принять, упражнение начинай!», «Взгляд вперёд» «Спина прямая», «Колено не сгибать»

«И.п. принять, упражнение начинай!» «Спина прямая» , «Руки вперед»

«И.п. принять, упражнение начинай», «Спина прямая», «Колени прижаты друг к другу», «Держать равновесие»,

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.


ЛУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.



Предварительный просмотр:

Комплекс ОРУ для укрепления мышц, участвующих

в поддержании правильной осанки

1.   И.п. – лежа на спине, руки вытянуты за голову, ноги вместе.

     Вытянуться, потянуть носки «на себя», через 5-7 сек. расслабиться

2.   И.п. – лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ноги вместе.

      Опираясь на локти, затылок и ягодицы приподнять лопатки

      («нахохлиться») – вдох.  Задержаться в таком положении на 5-7 сек.                          

      Плавно лечь и расслабиться – выдох.   Повторить 3-4 раза

3.   И.п. – лежа на спине, руки в стороны.

      Сгруппироваться, выполнить перекат вперед-назад, вернуться в и.п.

        Повторить 5-6 раз.

4.   И.п. – сед ноги врозь, руки вперед  в стороны.

      Приподнять прямые ноги на 20-30 см. Попеременно сгибать

      и разгибать стопы в голеностопном суставе и одновременно сжимать и  

     разжимать пальцы рук.                            Повторить 10—12 раз.

5.   И.п. – лежа на животе, руки согнуты перед собой, ладонями вниз, под

      подбородком.   Плавно поднимать верхнюю часть туловища,

     одновременно отводя руки в стороны – вдох,  и.п. – выдох.

                                                                        Повторить 7-8 раз.

6.   И.п. – упор стоя на коленях.

      Поднять правую руку вперед, одновременно отвести левую ногу назад.

      Держать 3-4 сек. Вернуться в и.п. То же левой рукой и правой ногой.

                                                       Повторить 4-5 раз.

7.   И.п. – стоя на коленях, руки вверх, ладонями вперед.

      Выпрямить спину, вытянуть шею. Очень медленно наклоняться вперед,

     одновременно садясь на пятки, коснуться ладонями пола, опустить голову.

     Опираясь ладонями об пол, одновременно напрягая мышцы спины,  

      медленно вернуться в и.п. Выдох делать при наклоне, вдох при

      выпрямлении.                                            Повторить 6 раз.

8.   И.п. – упор присев. Перекатом назад в группировке, сделать стойку на    

      лопатках согнув ноги, выполнять круговые движения ногами

      («велосипед»)20-30 сек.. Перекатом вперед в группировке  вернуться в

      и.п.  Дыхание произвольное.  

9.   И.п. – сед ноги скрестно («по-турецки»), обхватить руками стопы,

      выпрямить спину. Тянуться головой (макушкой) вверх, расправляя и

      вытягивая позвонки -30-40 сек. не задерживая дыхания.

                               

     



Предварительный просмотр:

ФИЗ.МИНУТКИ

1.

Стихотворение

Упражнения

Мы гуляем,

Мы гуляем

ИП- шаг на месте., руки параллельны

В садике садочке.

ИП-ОС., руки на пояс., аклон вперед

Собираем

Собираем

Руки вперед: достать руками до пола

В садике цветочки!

ИП- ОС

Вот!

Какой у нас букет

Руки вверх.,

Руки вперед

Лучше в целом мире нет!

ИП-ОС.,  развести руки в разные стороны перед собой.

2.

Стихотворение

Упражнения

На до мною небо

ИП-ОС., руки вверх

По до мной земля

Наклон вперед., руки вниз

Между нами ласточки, тополя и я!

ИП- правая рука вперед., левая вниз

Пух летит на землю

ИП- руки вперед., присед

Птицы в синеву!

Руки в стороны: волной

Хорошо на свете

ИП- левая нога вперед., руки вверх

Судя по всему!

ИП-ОС., руки на пояс.

3.

Стихотворение

Упражнения

Раз,

два,

три,

четыре

ИП-ОС., руки в стороны.,

руки вверх.,

руки в стороны.,

руки на пояс

Муха плавает в кефире

ИП- ноги врозь., развести руки в разные стороны перед собой

Я согласен, что бокал

ИП-ОС., руки на плечи

Не Ока

ИП- ноги на ширине плеч., правая рука в сторону

И не Байкал!

ИП- ноги на ширине плеч., левая рука в сторону

Но и муха – не карась!

Рука вверх: в замок

Еле вы-

-кара-

-бкалась

Руки вперед(в замке).,

Руки на пояс.,

ИП-ОС.

4.

Стихотворение

Упражнения

Дружно по лесу гуляем

ИП- шаг на месте

И листочки собираем

Наклон вперед., хлопок в ладоши

Собирать одно веселье!

ИП- ноги врозь., хлопок под правой ногой., хлопок под левой ногой

Мы танцуем, мы поем

Выпад левой ногой в сторону., правой в сторону

Очень дружно мы живем!

ИП-ОС., наклон вперед

ИП.

5.

Стихотворение

Упражнения

Яркий красный мячик

ИП- ноги врозь., руки вверх: в замок

Прыгает как зайчик!

ИП-ОС., прыжки на месте

Покатился по дорожке,

Бег на месте

Подождал меня немножко

Присесть: сгруппироваться

Наклонюсь, возьму его

ИП- ноги врозь., наклон вперед: (имитация поднять, что либо)

И подброшу высоко!

ИП-ОС., высокой прыжок вверх.