ПК 3.3
учебно-методический материал

Валеев Владислав Рашитович

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

Сценарий спортивного праздника

«Весёлые старты»

Сценарий спортивного праздника

«Весёлые старты»

Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:

  1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
  2. Укреплять здоровье учащихся.
  3. Воспитывать чувства коллективизма,  товарищества, взаимовыручки,

«здоровый дух соперничества».

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: теннисный мяч

Состав команды: 10 участников (8 девочек, 2 мальчика).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий 1:Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Ведущий 2: Ни  одно  соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Слово жюри:  

Мы хотим вам пожелать.

Показать себя на пять.

Выиграть место призовое,

Лучше первое, а не второе!

Ведущий 1: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".

Первый конкурс: «Представление команд»

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий 2: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Второй конкурс: «Тараканьи бега». Каждый участник команды, с упором руками сзади и с теннисным мячом на животе, идет до конуса и обратно, передовая эстафету касанием рукой.

Третий конкурс: «Снайпер». Ассистент встает в двух метрах от линии. Игроки по очереди подбегают к линии и теннисным мячом должны попасть в корзину, которою держит ассистент.

Четвертый конкур «Сила духа». Первый человек добегает до фишки, в ведре берет теннисный шарик. Кладет его на пол и дует до своей команды (теннисных шариков по количеству участников).

Пятый конкурс «Сиамские близнецы». Удерживая спинами большой мяч (фитбол) и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

 Шестой конкурс: «Перекати поле». Бежать спиной вперёд и с помощью палки катить мяч до ограничительного знака и обратно.

Седьмой конкурс.  «Прыгай дальше, метай лучше». Дети построены в колонну по одному и у каждого участника в руках по теннисному мячу. Направляющий стоит в мешке для прыжков, а в руках держит мяч. По команде “Марш”, направляющий начинает выполнять прыжки в мешках на двух ногах до отметки, затем необходимо выполнить бросок мяча в ведро (за каждое попадание начисляется 1 балл, расстояние 2 м). Сняв мешок и подобрав мяч, необходимо бегом вернуться в свою команду.

 Восьмой конкурс. Эстафета «Быстрые ноги». Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

 Ведущий 1: И вот подводим мы итоги,

                    Какие б ни были они.

                    Со спортом будем мы дружить,

                    И нашей дружбой дорожить.

                    И станем сильными тогда.

                    Здоровыми, умелыми,

                    И ловкими, и смелыми.                                         

Жюри объявляет результаты соревнований,  награждение команд  (грамотами).

Ведущий 2: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам  желаем   новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

Сценарий
«Стартинейджер – 2019»

Подгруппа: 5

Челябинск, 2019


Сценарий

танцевально - развлекательного конкурса «Стартинейджер»

Цель:

  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров, выявление творческих способностей.
  • Отбор  команды для участия в областном фестивале «Новое поколение»

Оформление:

  • Карточки с заданием, для конкурса капитанов;
  • Аппаратура, микрофоны, бланки для жюри, где указаны критерии оценки, название конкурсов.
  • Фонограммы для конкурсов.

Ведущий 1:       Добрый день, дорогие друзья! Мы  приветствуем  вас на танцевальном конкурсе «Стартинейджер».

Ведущий 2:      Мы будем веселиться, петь, танцевать и каждый танец, каждая улыбка будет доказывать, что мы молоды, здоровы и умеем веселиться. Веселитесь, вовлекайте в игру другого, чувствуйте себя, как дома.

Ведущий 1:      А теперь мы познакомим вас с нашим многоуважаемым жюри.

(Для приветственной речи слово предоставляется председателю жюри.)

Ведущий 2:    Многие из вас уже знают, а для тех, кто здесь впервые мы повторим.

Ведущий 1:    В переводе с английского словосочетание «Стартинейджер» переводится так  звезды среди подростков.

Ведущий 2:    Как же зажечь эти звезды?

Ведущий 1:    Они зажгутся сами, для этого мы и начинаем нашу танцевально-конкурсную программу. Настало время познакомиться с нашими командами.

Ведущий 2:    Сейчас мы сделаем перекличку, за одно и познакомимся, согласны?

Мы по очереди называем команды, а вы, услышав своё название кричите «Здесь!»

Ведущий 1:      Все в сборе. Отлично.

Ведущий 2:      Порядок выступления команд был определён жеребьёвкой перед началом конкурса.  

Ведущий 1:     Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Ведь вы пришли на  самый веселый, самый зажигательный, самый танцевальный конкурс – «Стартинейджер».

Ведущий 2:     Пожелаем всем участникам нашей программы удачи! А вы, дорогие болельщики – хлопайте, топайте, прыгайте, танцуйте – помогайте своим командам.

Ведущий 1:     И так мы начинаем!

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.

Ведущий 2:    Первый конкурс «Визитная карточка». На площадку приглашается команда   (приглашаются все команды по очереди)

РАЗМИНКА «АЛФАВИТ»

Ведущий 1:    Все команды представились.  Теперь давайте немного потанцуем и разомнемся, проведём грамматическую разминку, проверим, как хорошо вы знаете буквы. Я буду называть букву, а команды танцуя, должны перестроиться в живую заданную букву и постараться удержать форму буквы.  Жюри оценит читаемость  буквы и скорость перестроения.

Приготовились, начинаем!

(каждую букву выстраивают и танцуют примерно 1 мин)

Ведущий 2: Буква О – С – Э – Л – А

Ведущий 1: Следующая буква   Х – Г – П – Т – Н

(команды танцуют все вместе)

Ведущий 2:     Все команды просто молодцы, наверное, все отличники по русскому языку, а сейчас переходим к следующему конкурсу.

ТАНЕЦ В СТИЛЕ

Ведущий 2:    В этом конкурсе команды должны исполнить  танец соответствующий стилю звучащей музыки. Жюри оценит  скорость определения танца и соответствие движений.  

Танцы будут разные, например Лезгинка.

Ведущий 1:  Или Цыганочка,

Ведущий 2:  Или Казачий перепляс,

Ведущий 1:  Сиртаки, Кадриль,  Вальс, Полька,  да всё и не перечислишь.

Ведущий 2: Знаешь, как говорят?   Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Ведущий 1: Так чего же мы ждём? Начинаем!!!

  (Команды танцуют все вместе без остановок в следующей последовательности)

-Ламбада-Полька-Вальс-Лезгинка-Танго-Танец живота-Цыганочка-Гопак-Сиртаки-Казачий перепляс-Кантри-Индийский танец - Самба – Ча-ча-ча - Кан-Кан-Кадриль

СИНХРОННЫЙ  ТАНЕЦ

Ведущий 2:   А сейчас нашим командам предстоит весело, задорно и слаженно копировать движения,  которые будут показывать наши помощницы.

Ведущий 1:  Наше уважаемое жюри  оценит быстроту и точность выполнения движений.

Ведущий 2:  Внимание на подиум!

 (Команды танцуют все вместе)

ТОЧЬ-В-ТОЧЬ (конкурс капитанов)

Ведущий 1:  Подошло время следующего конкурса.

Ведущий 2:  И мы объявляем конкурс капитанов. В этом конкурсе, который назван в честь известной передачи «Точь-в-точь» капитаны  должны быстро  подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Ведущий 1:   А пока наши капитаны готовятся, давайте поиграем с болельщиками.

 Игра  называется «Часики».  Ваши руки – это стрелки часов, и этими стрелками вам нужно  показать время, которое мы вам назовём. И так:

 12.00  ,  15.00 ,   18.00  ,  21.00 ,  21.15  ,   17.35,   13.55  ,  15.45

  Отлично справились, я уверен (а) что вы никогда не опаздываете на уроки.

                                                                                                           

Ведущий 1:   Капитаны  готовы нас удивить пародиями? Внимание – на сцену.

 (вызываются все капитаны по очереди)

Ведущий 2:    Аплодисменты нашим капитанам!

Ведущий 1:    Сейчас жюри удаляется для подведения итогов. Давайте проводим их нашими дружными аплодисментами!!!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН

Ведущий 2:   А  мы объявляем танцевальный марафон!!!  Абсолютно все участники  сейчас приглашаются на танцпол.  Танцуют все!!! Поехали!!!

 

(танцуют все участники без ограничений до возвращения жюри)

Ведущий 2:   Жюри готово объявить результаты. Для вручения заслуженных наград слово предоставляется председателю жюри

Ведущий 1:    Сегодня все команды играли просто супер класс, и мы надеемся, что звёзды которые зажглись сегодня,  никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим светом и теплом.  И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам  спустится целое созвездие ярких и талантливых подростков.

Ведущий 2:   Мы поздравляем вас, и говорим вам: (вместе)  «До новых встреч!!!»



Предварительный просмотр:

Челябинский педагогический колледж № 1

« Положение о проведении соревнований по баскетболу между отделениями »

Цели и задачи.

 

1.Развитие и популяризация баскетбола

2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.      

3.Воспитание высоких нравственных качеств.

4.Определение сильнейших команд.

5.Развитие массовой физической культуры и спорта в Колледже.

                                     Участники.

К участию в соревнованиях допускаются команды студентов с 1 по 4 курс, юношей и девушек , прошедших медицинский осмотр.Состав команды 10 человек. Полевых игроков – 5 человек.                                                                                                              

Время и место.                                                                                  Соревнования проводятся в спортивном зале колледж «1 ноября  2018 г.» согласно расписанию игр. Начало соревнований в 15.00 ч.

 Программа соревнований.

1. – Жеребьевка команд участников;

2. – Построение, торжественное открытие соревнований;

3. – Соревнования

4. – Подведение итогов, награждение;

5. – Торжественное закрытие соревнований.

Организаторы и руководство.

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (39 группа), оргкомитет и судейские коллегии.

Регламент соревнований.                                                                                 Соревнования проводятся по круговой системе, 2 тайма по10 минут. Перерыв 2 минуты. Каждый участник команды должен иметь спортивную обувь и одежду.

Обеспечение безопасности участников и зрителей.

Во время проведения соревнований ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несут классные руководители и организаторы соревнований. Предварительно проводятся инструктажи с обязательной записью в журналах по технике безопасности. Организовано медицинское сопровождение мероприятия (наличие медицинской сестры).

Определение победителей.                                          

  Команда победительница определяется по количеству выигранных команд. При равенстве выигрышей у двух команд – по личной встрече. При равенстве выигрышей у трех команд – по разнице мячей в играх между ними.

Награждение.                                                                                                                  Команда победительница награждается грамотой

Заявки.                                                                                                                               Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований.

Главный судья соревнований :                                                                                                           учитель физической культуры - Ртищева. А.В ; Мелихов. В.А



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

УТВЕРЖДАЮ

ЗАВ. КАФЕДРЫ

_____________Ртищева А. В.

«19» октября 2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении первенства ЧПК № 1 г. Челябинск  по настольному теннису среди студентов всех отделений.

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • популяризация настольного тенниса;
  • развитие данного вида спорта в колледже;
  • выявление сильнейших игроков колледжа;
  • пропаганда здорового образа жизни

2.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в г. Челябинск «31» октября 2018г. в спортивном зале ЧПК № 1. Начало соревнований в 14 ч.

3.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.

Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией кафедры физического воспитания (студентами 39 группы). Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.

4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются любой желающий, из всех групп отделений колледжа.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

1.Жеребьевка;
2.Торжественное открытие (ознакомление с правилами проведения соревнований);

3.Соревнования;

4.Торжественное закрытие соревнований.

6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по круговой системе, до 3 побед, каждая партия до 11 очков. В случае равенства очков у двух участников победитель определяется по личной встрече.

7.ПРАВИЛА ИГРЫ

Игра заключается в перебрасывании мяча ударами ракетки через сетку, натянутую поперек стола. Минимальные размеры помещения для 1 стола - 7,7*4,5 м.

Игра начинается с подачи мяча одним из игроков (по жребию). После удара ракеткой по мячу он должен сделать отскок от стола, на стороне подающего, перелететь сетку, не задев ее, и коснуться стола на другой стороне. При подаче играющий, а также его ракетка и мяч должны находится за задней линией стола. Подача считается неправильной, если мяч подан над столом или с ходу. Если мяч при подаче сделал отскок от стола, на стороне подающего, перелетел сетку, задев ее или стойки сетки, и коснулся стола на другой стороне, то проводят переподачу, а очко не засчитывают. Количество переподач не ограничено.

Принимающий отражает отскочивший на его стороне мяч обратно на сторону подающего; тот, в свою очередь, отправляет его на сторону принимающего, и так продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не допустит ошибки. Каждая ошибка дает противнику 1 очко. Играющий выигрывает очко, если противник: неправильно подаст мяч; отразит мяч с лета до его прикосновения к столу; отразит мяч за пределы стола; не сможет принять правильно посланный мяч; отражая мяч, тронет его ракеткой более одного раза или поймает мяч на ракетку, а потом бросит его; коснется мяча во время розыгрыша любой частью тела, находящейся над столом, или заденет сетку, стойку стола. После каждых 2 очков подача переходит к принимавшему. Партия считается выигранной после того, как один из игроков наберет 11 очков при перевесе не менее чем в 2 очка. При счете 10:10  подачи чередуется после каждого очка. После каждой партии игроки меняются сторонами и очередностью подач. Игра состоит из 5 или 7 партий 

8.НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры соревнований награждаются грамотами.



Предварительный просмотр:

ОРУ со скакалкой

1) Подтягивание

И.п.- ноги врозь, скакалка вниз.

 1-3-встать на носки, скакалка вверх.

 2-4- и.п.

2) Повороты головы.

И.п- ноги врозь, скакалка вперед.

1-3- скакалка вверх поворот вправо влево.

2-4- И.п.

3) Наклоны головы.

И.п. - ноги врозь, скакалка за головой.

1-3- наклон головы вправо влево.

2-4- И.п.

4) Поворот туловища с выпрямлением рук.

И.п.- ноги врозь, скакалка сложена вчетверо перед грудью.

1- поворот вправо, руки вперед.

2- И.п.

3- поворот влево, руки вперед.

4-И.п

5) Наклоны вперед.

И.п. – широкая стойка, скакалка вниз.

1-3-наклон вперед.

4- И.п.

6) Выпад вперед с поворотом туловища

И.п. – ноги врозь, скакалка вниз.

1-Выпад правой, туловище влево

2- И.п.

3-Выпад левой, туловище вправо

7) Прыжки через скакалку.

И.п. – стойка ноги врозь, скакалка за спиной.



Предварительный просмотр:

ОРУ на месте

  1. И.п. ноги врозь, руки на пояс
    1-наклон головы вправо
    2-и.п.
    3- наклон головы влево
    4-и.п.

  1. И.п. о.с., руки к плечам
    1-2-Круг плечами вперед
    3-4-Круг плечами назад

  1. И.п. ноги врозь, руки перед собой
    1-2-Поворот туловища вправо
    3-4-Поворот туловища вправо

  1. И.п. ноги врозь, руки на пояс
    1-наклон туловища вправо
    2-и.п.
    3-наклон туловища влево
    4-и.п.

  1. И.п. о.с., руки на пояс
    1-2-круг тазом вправо
    3-4-круг тазом вправо

  1. И.п. ш.с., руки на пояс
    1-Наклон к правой ноге
    2-Наклон к середине
    3-Наклон к левой ноге
    4-И.п.

  1. И.п. ноги скрёстна, руки на пояс
    1-3-Наклон к ноге
    4-и.п.
  2. И.п. левая нога поднята и согнута в колене

10 прыжков на правой ноге

10 прыжков на левой ноге

10 прыжков на двух ногах