ПК 3.3
учебно-методический материал
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Положение по настольному теннису" | 34.5 КБ |
"Презинтация по курсовой работе" | 633.75 КБ |
Шоу "Юность. Мастерство. Талант." | 18.49 КБ |
Шоу "Вертушка" | 230 КБ |
Комплекс ОРУ на месте | 14.61 КБ |
Положение о проведении первенства по баскетболу | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении первенства ЧПК № 1 г. Челябинск по настольному теннису среди студентов всех отделений.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация настольного тенниса;
- развитие данного вида спорта в колледже;
- выявление сильнейших игроков колледжа;
- пропаганда здорового образа жизни
2.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в г. Челябинск «31» октября 2018г. в спортивном зале ЧПК № 1. Начало соревнований в 14 ч.
3.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией кафедры физического воспитания (студентами 39 группы). Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.
4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются любой желающий, из всех групп отделений колледжа.
5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
1.Жеребьевка;
2.Торжественное открытие (ознакомление с правилами проведения соревнований);
3.Соревнования;
4.Подведение итогов; награждение.
4.Торжественное закрытие соревнований.
6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся по круговой системе, до 3 побед, каждая партия до 11 очков. В случае равенства очков у двух участников победитель определяется по личной встрече.
7.ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра заключается в перебрасывании мяча ударами ракетки через сетку, натянутую поперек стола. Минимальные размеры помещения для 1 стола - 7,7*4,5 м.
Игра начинается с подачи мяча одним из игроков (по жребию). После удара ракеткой по мячу он должен сделать отскок от стола, на стороне подающего, перелететь сетку, не задев ее, и коснуться стола на другой стороне. При подаче играющий, а также его ракетка и мяч должны находится за задней линией стола. Подача считается неправильной, если мяч подан над столом или с ходу. Если мяч при подаче сделал отскок от стола, на стороне подающего, перелетел сетку, задев ее или стойки сетки, и коснулся стола на другой стороне, то проводят переподачу, а очко не засчитывают. Количество переподач не ограничено.
Принимающий отражает отскочивший на его стороне мяч обратно на сторону подающего; тот, в свою очередь, отправляет его на сторону принимающего, и так продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не допустит ошибки. Каждая ошибка дает противнику 1 очко. Играющий выигрывает очко, если противник: неправильно подаст мяч; отразит мяч с лета до его прикосновения к столу; отразит мяч за пределы стола; не сможет принять правильно посланный мяч; отражая мяч, тронет его ракеткой более одного раза или поймает мяч на ракетку, а потом бросит его; коснется мяча во время розыгрыша любой частью тела, находящейся над столом, или заденет сетку, стойку стола. После каждых 2 очков подача переходит к принимавшему. Партия считается выигранной после того, как один из игроков наберет 11 очков при перевесе не менее чем в 2 очка. При счете 10:10 подачи чередуется после каждого очка. После каждой партии игроки меняются сторонами и очередностью подач. Игра состоит из 5 или 7 партий
8.НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются грамотами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы исследования заключается в Футбол – это одно из самых популярных, доступных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья, не только мoлoдежи , но и взрослых. Игра занимает ведущее место в oбщей системе физического воспитания.
Цель исследования – изучить методы развития скоросной выносливости и етоды развития средствами гэльского футбола. Объект исследования – гэльский футбол как средство развития скоростной выносливости. Предмет исследования – развитие скоростной выносливости посредством гэльского футбола.
Задачи исследования: И зучить физиологические особенности обучающихся 12-16 лет; Р ассмотреть методику развития скоростной выносливости; С редство развития скоростной выносливости; О тбор тесто для определения уровня развития скоросной выносливости.
Методы исследования: 1. О тбор и чтение методической литературы; 2. С истемматизация материала; 3. О бобщение материала.
Глава 1 . Рассмотрены вопросы: 1.1 Г эльский футбол; 1.2 И стория развития гэльского футбола в мире; 1.3 П равила игры в гэльский футбол; 1.4 Г эльский футбол в россии.
Основные понятия главы 1. Гэльский футбол - национальный вид спорта в Ирландии, одна из разновидностей футбола и регби Гэльский футбол – это помесь обычного футбола и регби, в который играют на территории Ирландии с XVII века.
Участники команды Вратарь П равый угловой защитник полузащитник П равый полузащитник Ц ентральный полузащитник Л евый полузащитник П равый полу-нападающий Л евый полу-нападающий Ц ентральный полунападаю-щий Л евый угловой нападающий П равый угловой нападающий Ф орвард М идфилдер Л евый угловой защитник О порный защитник
Крупнейшими стадионами для игры в гэльский футбол в стране являются: « Кроук Парк» в Дублине (82 300 мест, в том числе 76500 сидячих), Semple Stadium в Тёрлсе (53 500 мест, в том числе 36 000 сидячих), Gaelic Grounds в Лимерике (49 866 мест, в том числе 35 000 сидячих), Páirc Uí Chaoimh в Корке (43 550 мест, в том числе 19 500 сидячих) «Стадион Фицджеральда» в Килларни (43 180 мест, в том числе 900 сидячих)
Глава 2. Рассмотрены вопросы: 1.1 Ф изиологический особенности обучающихся 12-14 лет; 1.2 М етодика развития скоростной выносливости; 1.3 Г эльский футбол как средство развития скоростной выносливости; 1.4 Т есты для измерения скоростной выносливости.
. Статическая выносливость повышается быстрее, когда изометрические напряже - ния выпол - няются в сочетании с динамической работой мышц; * В занятиях не следует приме - нять дополните - льные отягоще - ния или они должны быть небольшими (1-3 кг); * Статические упражнения надо обязатель - но чередовать с упражнениями на растяги - вание ; * Чем боль - ше статичес - кая нагрузка, тем более длительным должен быть отдых; * Статические упражнения в тренировочном уроке обычно следует выпол - нять в конце его основной части, а заключи - тельная часть должна быть более продол - жительной и динамичной При развитии выносливости к статическим напряжениям необходимо придерживаться следующих методических положений:
Есть 2 основных вида тренировок, направленных на рост митохондрий в гликолитических мышечных волокнах. О первом расскажем, а второй еще и покажем. 1.Для мышцы, выносливость которой нам требуется повысить, выполняем обычную силовую работу, но с определенным регламентом. 2.Этот способ более динамичный и комплексный. Если мы хотим повысить выносливость в рывках, то рывки и будем делать – все нужные мышцы будут задействованы в процессе естественной работы.
Заключение В данной работе мы рассмотрели две главы. Глава I была посвящена изучению новому виду спорта Г э льскому футболу. В современном виде гэльский футбол появился в 1887 году, и вобрал в себя часть правил уже прижившихся к тому времени футбола и регби. Во II главе мы изучили методику развития скоростной выносливости посредством гэльского футбола у обучающихся 12-16 лет. Скоростная выносливость – это способность поддерживать высокую скорость в течении максимального времени.
В выпускной квалификационной работе мы планируе м провести тесты на обучающихся 12-16 лет в начале и конце занятий и провести анализ результатов.
Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Предварительный просмотр:
«Коллективно - творческое дело»
Название и форма КТД | «Юность. Мастерство. Талант», концерт |
Цель | Стимулирование проявления новых талантов, развитие творческой активности детей |
Возраст участников | Младший/средний/старший |
Оборудование | Декорации к шоу |
Подготовительный этап | «Метод шести шляп» |
Организационный этап | Ведущие (2), участники, судьи (3) |
Проведение КТД | Сценарий КТД |
Анализ КТД | Методы рефлексии и подведения итогов |
Сценарий «Юность. Мастерство. Талант»
Ведущий 1. Здравствуйте дамы и господа
Ведущий 2. Приветствуем вас, уважаемое жюри.
Сегодня мы проведем шоу талантов под названием «Юность. Мастерство. Талант», где каждый участник сможет показать то, на что он способен.
Ведущий 1. Это уникальная возможность рассказать всем о своем мастерстве и умении.
Самое время представить вам наше многоуважаемое жюри. На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители искусства и просто наши вожатые и воспитатели
Ведущий 2. Несомненно лучшая в своем деле, любящая и справедливая Галина Васильевна
Ведущий 1. Самая добрая и отзывчивая, креативная и веселая вожатая Маша
Ведущий 2. Бесконечно прекрасная, и безумно талантливая и дружелюбная вожатая Ася. Аплодисменты!
Наше жюри будет оценивать ваш талант, креативность и умение.
Ведущий 1. Ну что ж, жюри объявлено, критерии оценивания тоже.
И мы НАЧИНАЕМ!
И первым на нашу сцену выйдут девочки с испанским танцем
Встречаем!
Ведущий 2. Ух-ты ты видела, я так точно не смогу
Ведущий 1. Даа, молодцы наши девчонки.
Ведущий 2. Ну а посмотрим на сколько креативно к заданию подошли наши парни крутым танцем под названием «Шафл»
Встречаем громкими аплодисментами!
Ведущий 1. Вау, ну ты это видела!?
Ведущий 2. Никогда в жизни такого не встречала. Парни, круто! Продолжайте в том же духе.
Ведущий 1. Ну а сейчас выступит Диана с представлением своей коллекции слаймов.
Встречаем!
Ведущий 2. Мне очень понравилось, а тебе?
Ведущий 1. Да, очень интересная подача.
Ведущий 2. А сейчас мы проведем с вами игру «Нос пол потолок»
Ведущий 1. Когда я называю нос, пол или потолок вы должны показать на то, что я говорю. Но я могу путаться, будьте внимательны. Тот, кто ошибается, садится
Игра «Нос, пол, потолок»
Ведущий 2. Ну вот мы с вами и поиграли, а теперь идем дальше!
Ведущий 1. Следующий участник, Александра Пояркова, она прочитает стихотворение собственного сочинения
Ведущий 2. Браво, это было очень душевно и эмоционально!
Следующее выступление от Оксаны и Оли. Они исполнят национальную башкирскую песню.
Ведущий 1. Аплодисменты! Это восхитительно!
А на сцену мы приглашаем Ярославу со стихотворением «Букет цветов для мамы»
Ведущий 2. Браво, это так трогательно!
Следующее выступление парный танец от наших парней и девочек, просим на сцену
Ведущий 1. Очень здорово, спасибо за такие эмоции.
Ведущий 2. Ну что ж мы посмотрели все номера! Мы остались под большим впечатление.
Ведущий 1. Ну а пока жюри подводит итоги все встают со своих мест и танцуем массовый танец!
Ведущий 2. Всем спасибо, присаживайтесь.
Ведущий 1. Приглашаем на сцену наше жюри для оглашения результатов
Жюри. ____________________
За 3-е место награждается _____
За 2-е место награждается _____
За 3-е место награждается______
Ведущие 1,2. Спасибо всем за выступления, вы большие молодцы!
(Общее выступление всех участников конкурса! «Здесь море и песок»)
Предварительный просмотр:
«Коллективно – творческое дело»
Название и форма КТД | «Вертушка», станционная игра |
Цель | Развитие двигательных, творческий и коммуникативных способностей, а также самовыражения интереса к совместной работе. |
Возраст участников | средний/старший возраст |
Оборудование | Мел (1), листы (10), карандаши(5) |
Подготовительный этап | Обсуждение идеи мероприятия и формы мероприятия с помощью метода «Мозговой штурм» |
Организационный этап | Распределение ролей: два ведущих, по человеку на каждую станцию, фотограф, сценарист. |
Проведение КТД | Сценарий КТД |
Анализ КТД | Подведение итогов |
Сценарий игры - вертушка.
Фанфары.
1 ведущий: Внимание, внимание! Здравствуйте – мы желаем вам успеха и победы, везения, а главное хорошего настроения!
2 ведущий: Сейчас мы начинаем нашу вертушку-здоровья!
1 ведущий: О здоровом смысле жизни
Обсудить вопрос должны мы.
Как прожить нам много лет?
Как достичь больших побед?
Стать веселым и успешным,
И красивым быть, конечно!
2 ведущий: Сегодня нас ждут увлекательные, интересные, захватывающие и конечно сложные этапы!
1 ведущий: Да ну ты, ты думаешь они справятся с сложными этапами?
2 ведущий: Конечно, справятся! Ведь наши дети самые активные, любознательные, позитивные, творческие и стойкие
1 ведущий: Если все эти качества вам присущи, тогда почему я все еще не слышу восторженных аплодисментов!!! (Крики и аплодисменты детей!)
2 ведущий: Вот видишь, а ты в них сомневалась!
1 ведущий: Наша вертушка пройдет под девизом «Каждый человек – кузнец своего здоровья! Не губи свою жизнь!».
2 ведущий: Я думаю, что нам пора начинать!
1 ведущий: Представитель от каждого отряда подойдите и получите свои маршрутные листы (получают маршрутные листы)
2 ведущий: Когда все уже получили маршрутные листы, мы хотим пожелать вам, не пасовать перед трудностями, выполнять все задания слаженно и пусть победит сильнейший!
1 ведущий: А сейчас мы все вместе начнем отсчет, после которого, вы приступите к самой вертушке! ТРИ! ДВА! ОДИН! ПОЕХАЛИ!
(дети расходятся по станциям)
Станции.
1 станция: «Гусеница»
Отряд становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что отряд – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку и т.д.
2 станция: «Стульчик»
Отряду нужно всем поочередно сесть друг другу на колени, затем лечь. Для этого группа встает в круг,
поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится. Группу нужно страховать.
3 станция: «Нью-Йорк»
На асфальте нарисован мелом квадрат 1*1 метр. Всему отряду по команде необходимо поместиться в нем. Задание нужно выполнить без слов. И простоять в нем 10 секунд.
4 станция: «Болото»
Ведущий забирает у каждого из отряда личную вещь и кладёт её в коробку (на землю), которая стоит в центре круга. Задача отряда достать свою вещь, не заходя за круг.
5 станция: «Все вместе»
Весь отряд встаёт друг за другом в колонну по одному и берутся за пояс стоящего впереди человека. Когда все встали, необходимо выучить несколько движений (по усмотрению ведущего) и повторить всем отрядом вместе, синхронно.
6 станция: «Азбука»
Составить как можно больше слов из слова. Вся команда должна составить из одного слова, как можно больше слов. Сколько слов составили, столько очков заработали.
7 станция: «Мы спортсмены»
Отряд встаёт в полукруг. Ведущий называет виды спорта, задача отряда придумать движение вида спорта, и показать всем вместе.
8 станция: «Музыкальная пауза»
Ребята встают в линию, держа за плечи друг - друга. Включается песня. Они должны синхронно выполнять задания при этом петь песню.
После прохождения всех станций, отряду необходимо вернуться на место сбора.
Для подведения итогов, и оглашения результатов.
Ответственные за мероприятие:
Физрук: Набиева Я.Ф Старший вожатый: Баталин А.А.
Предварительный просмотр:
ОРУ на месте
Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
1) И.п. узкая стойка, руки вниз 1-поворот головы вправо, приподнимание на носках; 2-и.п. 3-поворот головы влево, приподнимание на пятках; 4-и.п. 2) И.п. ноги врозь, руки перед грудью 1-рывок руками назад; 2-поворот туловища вправо, руки в стороны; 3-рывок руками назад; 4-поворот туловища влево, руки в стороны. 3) И.п. ноги врозь, руки вниз 1- круг руками вперёд, подъём правой ноги; 2-и.п. 3-круг руками вперёд, подъём левой ноги; 4-и.п. 4) И.п. ноги врозь, руки вверх в замке 1-правая нога назад на носок, прогиб в спине; 2-и.п. 3-левая нога назад на носок, прогиб в спине; 4-и.п. 5) И.п. широкая стойка, наклон туловища вперёд, руки в стороны 1- поворот вправо, касание правой левой ноги; 2-и.п. 3-поворот влево, касание левой правой ноги; 4-и.п. 6) И.п. ноги врозь, руки вниз 1-мах правой ноги, захват двумя руками; 2-и.п. 3-мах левой ноги, захват двумя руками; 4-и.п. 7) И.п. выпад правой ногой назад, руки на пояс 1- пружинистые выпады на правой ноге; 2-пружинистые выпады на правой ноге; 3-пружинистые выпады на правой ноге; 4-выпад левой ногой назад. 8) И.п. ноги врозь, руки в стороны 1- подъём правой ноги, хлопок руками под ней; 2-и.п. 3-подъём левой ноги, хлопок руками под ней; 4-и.п. 9) И.п. упор лёжа, руки выпрямленные 1- подтягивание правой ноги к левой руке; 2-и.п. 3-подтягивание левой ноги к правой ноге; 4-и.п. 10) И.п. ноги врозь, руки в стороны 1-прыжок на двух ногах 2-прыжок на двух ногах 3-прыжок вверх с подтягиванием колен к груди 4-и.п. | 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз-девочки 8 раз-мальчики | «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!». «Спина прямая!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение назад начи-най!». «Взгляд вперёд!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вперёд начи-най!». «Равномерное дыхание!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!». «Ноги прямые!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!». «Взгляд вперёд!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!». «Колено выше!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!». «Не выполняем резких движений!». «Слушаем счёт!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И.п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!». «Ноги прямые!», «Взгляд вперёд!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И.п. принять!». «Упражнение с правой ноги начи-най!». «Руки прямые!». «Стой!». «Посмотрите упражнение!». «И.п. принять!». «Упражнение начи-най!» «Слушаем счёт учителя!». «Колени выше!». «Стой!». | Р.УУД: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий. Умение воспринимать педагога, слушать и слышать его. Р.УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. Р.УУД: осуществляют по шаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Р.УУД: Способность к волевому усилию. К.УУД: обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей. П.УУД: Выбор эффективных способов решения учебной задачи. Р.УУД: Осуществление пошагового контроля своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. К.УУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. К.УУД: Слушать и слышать друг друга и учителя; |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении первенства ЧПК №1 г. Челябинск
по баскетболу
среди студентов всех отделений
Челябинск, 2018
1. Цели и задачи:
• популяризация баскетбола;
• развитие данного вида спорта в колледже;
• пропаганда здорового образа жизни;
• выявление сильнейших команд.
2. Время и место проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале ЧПК №1. «1» ноября 2018г. Начало соревнований в 15:00.
3. Организация соревнований:
Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию.
4. Участники соревнований:
К участию в соревнованиях допускается любой желающий, из всех групп отделений колледжа.
5. Программа соревнований:
1. Жеребьёвка;
2. Торжественное открытие (ознакомление с правилами проведения соревнований);
3. Соревнования;
4. Торжественное закрытие соревнований.
6. Определение победителей соревнований:
Соревнования проводятся по круговой системе, проводятся из двух четвертей по 6 минут. Во всех встречах команды за выигрыш получают 3 очка. Места команд определяются по наибольшему количеству очков, набранных командами на соответствующем этапе. При равенстве очков у двух и более команд места определяются по:
а) соотношению мячей во всех встречах;
б) соотношению четвертей во всех встречах;
в) количеству побед во встречах между ними;
г) соотношению четвертей во встречах между ними;
д) соотношению мячей во встречах между ними.
7. Правила игры:
В баскетбол играют две команды, обычно по десять человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды.
Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.
Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий овертайм и т. д., до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча.
За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:
• 1 очко — штрафной бросок
• 2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёхочковой линии)
• 3 очка — бросок из-за трёхочковой линии на расстоянии 6 м 75 см (7 м 24 см в Национальной баскетбольной ассоциации) (Трёхочковый бросок был включен в официальные правила игры (ФИБА) в 1984 году)[3]
Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх четвертей, длительность каждой 10 минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.
Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля — 28×15 м. Размер щита 180х105 см. От нижнего края щита до пола или грунта должно быть 290 см. Корзина представляет собой металлическое кольцо, обтянутое сеткой (без дна). Она крепится на расстоянии 0,15 м от нижнего обреза щита и 3,05 м от уровня пола. Установленная стандартами FIBA для мужских соревнований длина окружности мяча — 74,9—78 см, масса — 567—650 г, (для женских соответственно 72,4—73,7 см и 510—567 г).
8. Награждение:
Победители и призёры соревнований награждаются грамотами.