план работы МО на 2017-2018 год
учебно-методический материал

Гузилова Наталья Васильевна

план рабоы МО учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план работы МО48.04 КБ
Файл plan_raboty_mona_2017-18_u.g.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о работе методического объединения

учителей иностранного языка

в 2017-2018 учебном году

        В 2017-2018 учебном году методическое объединение учителей иностранного языка МБОУ СШ №2 состояло из 7 учителей английского языка.

1.Гузилова Н. В. – учитель высшей категории, руководитель МО учителей иностранного языка .школы

2.Князева Е. Г. – учитель высшей категории;

3.Пупырина И. Н. – учитель первой категории, руководитель городского МО;

4.Дудник А. Н. – учитель высшей категории;

5.Каткова А. Н. – учитель первой категории;

6.Лососков Н. В. – учитель первой категории;

7.Марио Эмерио Рус Моралес

Цель работы методического объединения учителей иностранного языка МБОУ СШ № 2 в состояла в обучении учащихся практическому владению иностранным языком как средством межкультурного общения.

     В 2017-2018 учебном году МО учителей иностранного языка продолжило работу по совершенствованию методики обучения иностранному языку в свете   требований  ФГОС.  

Перед МО учителей иностранного языка стояли следующие задачи:

1. Разработать тематическое и календарно-тематическое планирование уроков, проводить и записывать уроки в журналы в соответствии с планированием.

2.Осуществлять выбор учебников в соответствии с потребностями учащихся и возможностями учебного фонда школы.

3.Повышать профессионально-методическое мастерство учителей ИЯ с помощью курсов и чтения методической литературы. Заслушать отчеты о самообразовании учителей.

4.Посещать уроки коллег с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов. Изучать педагогический опыт коллег.

5.Продолжить внедрение современных педагогических технологий в организацию учебной и внеклассной деятельности учащихся.

6.Осуществлять систематическую подготовку учащихся в сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и ОГЭ.

7.Разработать материалы для проведения школьного тура олимпиады по иностранным языкам.

8.Проводить работу по подготовке учащихся к участию в школьных, городских и областных  конкурсах (олимпиады, Интернет-олимпиады, конкурс проектно-исследовательских работ.

9.Проводить регулярно в соответствии с планом заседания МО учителей.

10.Способствовать эффективному внедрению федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.

11.Повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья;

12.Активизировать работу с обучающимися, имеющими высокий уровень интеллектуальных и творческих способностей.

Основные формы работы МО:

1.заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

2.круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;

3.открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

4.лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;

5.проведение предметных и методических недель;

6.взаимопосещение уроков.

В 2017-2018 учебном году было проведено 4 заседания методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

-анализ  работы за 2016-2017 учебный год и планирование работы на 2017-2018 учебный год;

- изучение нормативных документов;        

-проведение школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников;

-участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня;

-здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках;

-рассмотрение наиболее трудных тем программы по предмету;

-изучение материалов о новых педагогических технологиях;

-вопросы преемственности в обучении;

-знакомство с новинками учебно-методической литературы;

-повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;

-вопросы аттестации;

-проведение и анализ входного и промежуточного контроля, а так же итоговых  контрольных работ;

-подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников;

-заслушивание отчётов учителей о  работе  по теме самообразования;

-разработка материалов и проведение диагностики предметных и метапредметных результатов

Методическая работа строилась на использовании современных образовательных технологий: личностно-ориентированное обучение, проектная технология, исследовательские, интерактивные формы и методы, раннее обучение.

Методическая тема, над которой  работало  МО  в 2017-18 учебном году – « Обновление содержания иноязычного образования в свете требований новых ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ».

Организация учебного процесса

Методическое объединение учителей иностранного языка уделяет большое внимание обеспечению учебного процесса. Учителя английского языка работают по УМК Биболетовой “Enjoy English”,УМК Вербицкой "Форвард", УМК Быковой "Спотлайт", в классах с углубленным изучением языка - по УМК Афанасьевой, Верещагиной и «Старлайт» .

         Учителями в должный срока составлялись календарно-тематические планирования, соответствующие программе, в рамках которого планировались самостоятельные и контрольные работы.         

    Активная деятельность всех членов методического объединения учителей иностранного языка обеспечила успешность обучения и формирования знаний и навыков учащихся по иностранным языкам. В 2017-2018 учебном году 6 учителей имеют 100-процентную успеваемость. Качество обучения по английскому   языку остается высоким.

     В феврале 2017 года была проведена диагностика предметных и метапредметных результатов. Около 60% учащихся  показали высокий и повышенный уровень,  28% - средний и пониженный уровень, 12% - низкий уровень.

Учителя МО  посещали родительские собрания в начальной школе. По мере необходимости осуществлялись встречи и беседы с родителями в индивидуальном порядке по вопросам, связанным с успеваемостью учащихся по предмету «английский язык».

Учителя нашего МО используют в своей работе современные педагогические методики и технологии,  среди которых личностно -  ориентированный подход к обучению, технология разноуровневого обучения, проектная методика , что помогает повысить интерес учащихся к предмету. Проектный метод становится одним из основных. Учащиеся 2-3 классов выполняли проекты по темам «Моя семья», «Мой друг», 5-6 классы -   «Мой питомец», «Животные нашей местности», 9классы – «Подросток и его окружение»,10-11 классы  делали  проекты на тему «Английский в условиях глобализации»,  «Университеты мира».

В рамках образовательного учреждения проводилась работа по повышению мотивации учащихся к изучению иностранных языков. Проводятся уроки в нетрадиционной форме, например, урок-соревнование « Играем и разговариваем по-английски» учителем Гузиловой Н. В (6Б)., урок английского языка «Английский дом» учителем Князевой Е. Г.(7М). На уроках используются инсценировки диалогов, полилогов, фрагментов из художественных произведений. Во 2 классах проводился праздник английского алфавита   (учителя  Каткова А. Н., Марио Рус). Игровая форма уроков применялась и другими учителями  например, игра «Путешествие в зоопарк» в 3 классе, игра «Здоровый образ жизни» в 5х классах.  Князева Е. Г. проводила викторину на тему «Английский дом» - составление лучшего рассказа с иллюстрациями. Постоянно осуществляется руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся. Учитель Дудник А. Н. проводила конкурсы чтецов, учитель Пупырина - конкурсы на лучший рисунок, постер.  Все учителя  проводят заочные экскурсии по странам изучаемого языка. Гузилова НВ, проводила конкурс рассказов-загадок о животных в 4-А классе.

Учащиеся 9А и 9М классов успешно защитили проекты по английскому языку.

Калинникова Дарья и Генералова Ирина– «Кино. Как все начиналось?», Сироткина Анастасия – «Молодежный сленг Великобритании и его влияние на подростков в России»,  Федянин Владислав – «Британские премьер-министры и их роль в истории страны»,  Гаврилов Филипп – «Английские фразеологизмы». Гаврилов Филипп представил свой проект на школьной научно-практической конференции и занял 1 место (учитель Н. В. Гузилова).

При проведении уроков были представлены возможности современных компьютерных технологий. Особое внимание такой работе уделяет Дудник А. Н. На ее уроках учащиеся часто смотрят фильмы на английском языке. Все учителя используют записи текстов для развития навыков аудировани. Отмечалась высокая мотивационная ценность уроков с использованием компьютерных технологий, так как:· материал компакт-дисков соответствует тематике изучаемого материала, что позволяет учащимся чувствовать свою успешность.

Повышение профессионально-методического мастерства учителей иностранного языка для успешного выполнения образовательных задач.

Кадровый состав в МБОУ «СШ №2» очень разнообразен. Учителя Князева Е. Г., Гузилова Н. В. и Дудник А,Н. имеют высшую квалификационную категорию,  учителя Пупырина И. Н., Лососков Н, В., Каткова А. Н. – первую квалификационную категорию. Марио Рус соответствует занимаемой должности

Все учителя МО прошли в текущем году комплексные курсы повышения квалификации на базе СОИРО г. Смоленска. Учителя Князева Е. Г. и Гузилова Н. В. выступили с докладом «О работе с одаренными детьми» и поделились своим опытом работы, а также с презентацией на тему «Формы и методы работы на уроке».

Учителя повышают свою квалификацию также путем проведения и посещения «открытых» уроков с целью обмена опытом, участвуя в семинарах, совещаниях, педагогических советах  школы, участвуют в работе РМО..

Учителя нашего МО Пупырина И. Н. и Гузилова Н. В. приняли участие в областном семинаре  по проблемам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, а также по проверке экзаменационных работ.

 Заседания МО также являются формой повышения квалификации и педагогического мастерства. На заседаниях МО учителей иностранного языка постоянно обсуждались вопросы, касающиеся языковых проблем, методики ведения уроков, планирования деятельности и подведения итогов, распределения домашних заданий. Учителя нашего МО постоянно выступают на заседаниях городского МО.  Проводились также индивидуальные консультации учителей друг с другом и с руководителем МО по методическим и организационным вопросам, что также способствовало росту педагогического мастерства учителей.

.Посещая уроки коллег, учителя школы обращали внимание на удачные моменты организации уроков, неординарные способы введения, закрепления и активизации лексики, игровые моменты и другое для использования на своих уроках, знакомились с различными стратегиями по подготовке к тестовому контролю.

 Всем преподавателям следует продолжать работу над повышением педагогического мастерства.

Результативность учащихся МБОУ «СШ № 2» в 2017-2018 учебном году

Школьная олимпиада – 56 участников

7 класс – 12 участников

1место – Гвоздова Дарья -7М -  Молочко Екатерина -7М /Лососков Н. В. /Гузилова Н. В.

                2 место – Матвеева Анна – 7М/Гузилова Н. В.

               3 место – Злобина Александра – 7Б/ Каткова А. Н.

8 класс – 14 участников

 1место – Завшенкова Александра – 8Б/ КнязеваЕ. Г.

                2 место – Литовченко Егор – 8Б/Князева Е. Г.

               3 место – Дараганова Дарья -8В/Дудник А. Н.

9 класс: 10 участников

1 место – Григорьева Эвелина  – 9М/Гузилова Н. В.              .

               2 место – Калинникова Дарья – 9М/Гузилова Н. В.

              3 место – Сироткина Анастасия – 9М/Гузилова Н. В.

10 класс: 13 участников

                 1место – Шилова Татьяна –10М/ Гузилова Н. В,

                2 место – Мохначева Мария – 10В/Князева Е. Г.

               3 место – Королева Валерия – 10В/Гузилова Н. В.

11 класс: 7 участников

                 1место – Мерзлякова Александра –11А/ Князева Е. Г.

                2 место – Бровин Алексей – 11А/Пупырина И. Н.

               3 место – Павлова Анна– 11М/ Гузилова Н. В.

В городской олимпиаде приняла  участие команда школы в количестве 6 человек, 1 (Бровин Алексей стал призером (учитель – Пупырина И. Н.), Дараганова Дарья стала победителем (учитель Дудник А. Н. )

Далее команда нашей школы  приняла участие в городской олимпиаде школьников и студентов, проводимой на базе МГУТУ им. Разумовского, где  Королева Валерия заняла 2 место (учитель Гузилова Н. В.).

В  апреле 2018 года  учащиеся МБОУ СШ №2 участвовали в г городской олимпиаде школьников и студентов, проводимой на базе политехнического техникума. Сироткина Анастасия явилась победителем. Королева Валерия, Павлова Анна и Федянин Владислав заняли3 место (учитель Гузилова Н. В.)

В 2017-18 учебном году учащиеся нашей школы приняли участие во множестве других олимпиад и конкурсов: «Мультитест», «Британский бульдог», предметный чемпионат, 5-ой Всероссийской дистанционной олимпиаде, во Всероссийской олимпиаде «Школьные дни». Многие учащиеся показали неплохие результаты.

В  2018 учебном году14 учащихся 9 класса выбрали экзамен по английскому языку. Результаты следующие: оценку «5» получили 8 учеников, оценку «4» - 4, «3» -2. Таким образом,  качество составляет 86%.

13 учащихся 11 класса сдавали ЕГЭ по английскому языку. При этом 7 учащихся имеют высокобальные результаты.

Заседания МО учителей иностранного языка.

               В 2017-2018 учебном году все учителя принимали активное участие в работе методического объединения.        

Регулярно в соответствии с планом проводились заседания МО учителей иностранного языка по следующим темам:

30.08.17. – Подведение итогов прошлого  учебного года и организация учебного процесса в 2017-2018 учебном году. Утверждение тематического планирования и форм промежуточного контроля учащихся. Утверждение рабочих программ и элективных курсов, программ для обучения детей на дому, разработка и утверждение тематики проектных работ для учащихся 9х и 10х классов. О введении второго иностранного языка.

 

21.11.2017. – Подведение итогов 1 триместра. Подведение итогов школьного тура Всероссийской олимпиады в 7-11 классах. Вопросы переподготовки педработников. Планирование участия учащихся школы в городской олимпиаде. Работа с одаренными детьми.

20.02.18. – Подведение итогов 2 триместра. Анализ результатов диагностической работы  по выявлению предметных и метапредметных результатов. О проектной работе на уроках английского языка. Обсуждение стратегий подготовки учащихся к ЕГЭ.

08.05.18. -  Подведение итогов внеклассной, проектной и исследовательской деятельности учащихся по английскому языку. Выбор учебников на следующий учебный год, подведение итогов 3 триместра, обсуждение стратегий подготовки учащихся к ЕГЭ. Подготовка учащихся 9 классов к итоговой аттестации. Новое в ОГЭ.  О  готовности учащихся 9х классов к защите проектов.

 

Трудности и недостатки в работе МО

  Вместе с тем имеются следующие недостатки в  работе   МО:

1.Недостаток учебников в учебном фонде школы (по первому иностранному языку) и полное отсутствие учебников по второму языку.

2.Недостаточное количество взаимопосещений открытых уроков педагогов с большим стажем работы.

3.На заседаниях МО не рассматривались вопросы, связанные  с систематической подготовкой одаренных детей к олимпиадам разного уровня.

3. При  составление и выполнении календарно-тематического планирования не всеми учителями указаны сроки и виды контроля; не соблюдается строгое следование записей в журнале календарно-тематическому планированию.  

4.Устаревший методический материал требует обновления, отсутствие медиатеки, библиотеки в кабинетах.

Подводя итоги деятельности учителей МО иностранных языков за 2018-2019 учебный год, необходимо отметить, что скоординированная работа учителей позволила выполнить те задачи, которые ставились в начале учебного года.

В целом работу ШМО учителей иностранного языка  в 2018-2019 учебном году можно признать удовлетворительной.

Отчет о работе методического объединения

учителей иностранного языка

в 2018-2019 учебном году

        В 2018-2019 учебном году методическое объединение учителей иностранного языка МБОУ СШ №2 состояло из 7 учителей английского языка.

1.Гузилова Н. В. – учитель высшей категории, руководитель МО учителей иностранного языка .школы

2.Князева Е. Г. – учитель высшей категории;

3.Пупырина И. Н. – учитель первой категории, руководитель городского МО;

4.Дудник А. Н. – учитель высшей категории;

5.Лососков Н. В. – учитель первой категории;

6.Марио Эмерио Рус Моралес

7.Борисовец а. О. – молодой специалист

Цель работы методического объединения учителей иностранного языка МБОУ СШ № 2 в состояла в обучении учащихся практическому владению иностранным языком как средством межкультурного общения.

     В 20187-20198 учебном году МО учителей иностранного языка продолжило работу по совершенствованию методики обучения иностранному языку в свете   требований  ФГОС.  

Перед МО учителей иностранного языка стояли следующие задачи:

1. Разработать тематическое и календарно-тематическое планирование уроков, проводить и записывать уроки в журналы в соответствии с планированием.

2.Осуществлять выбор учебников в соответствии с возможностями учебного фонда школы.

3.Повышать профессионально-методическое мастерство учителей ИЯ с помощью курсов и чтения методической литературы. Заслушать отчеты о самообразовании учителей.

4. Изучать передовой  педагогический .

5.Продолжить внедрение современных педагогических технологий в организацию учебной и внеклассной деятельности учащихся.

6.Осуществлять систематическую подготовку учащихся в сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и ОГЭ.

7.Разработать материалы для проведения школьного тура олимпиады по иностранным языкам.

8.Проводить работу по подготовке учащихся к участию в школьных, городских и областных  конкурсах (олимпиады, Интернет-олимпиады, конкурс проектно-исследовательских работ.

9.Проводить регулярно в соответствии с планом заседания МО учителей.

10.Повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья;

11.Активизировать работу с обучающимися, имеющими высокий уровень интеллектуальных и творческих способностей.

Основные формы работы МО:

1.заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

2.открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

3.лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;

4.круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;

5.проведение предметных и методических недель;

6.взаимопосещение уроков.

В 2018-2019 учебном году было проведено 4 заседания методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

-анализ  работы за 2017-2018 учебный год и планирование работы на 2018-2019 учебный год;

- подготовка и проведение школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников;

-участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня;

-здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках;

--изучение материалов о новых педагогических технологиях;

-вопросы преемственности в обучении;

-знакомство с новинками учебно-методической литературы;

-повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;

-вопросы аттестации;

-проведение и анализ входного и промежуточного контроля, а так же итоговых  контрольных работ;

-подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников;

-заслушивание отчётов учителей о  работе  по теме самообразования;

Методическая работа строилась на использовании современных образовательных технологий: личностно-ориентированное обучение, проектная технология, исследовательские, интерактивные формы и методы, раннее обучение.

Методическая тема, над которой  работало  МО  в 2018-19 учебном году – « Обновление содержания иноязычного образования в свете требований новых ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ».

Организация учебного процесса

Методическое объединение учителей иностранного языка уделяет  большое внимание обеспечению учебного процесса. Учителя английского языка работают по УМК Биболетовой “Enjoy English” (9 класс),  УМК Быковой "Спотлайт", в классах с углубленным изучением языка - по УМК «Старлайт»  (10Б – Пупырина И. Н.) .

         Учителями в должный срок составлялись календарно-тематические планирования, соответствующие программе, в рамках которого планировались самостоятельные и контрольные работы.         

    Активная деятельность всех членов методического объединения учителей иностранного языка обеспечила успешность обучения и формирования знаний и навыков учащихся по иностранным языкам. В 20187-2019 учебном году 5 учителей имеют 100-процентную успеваемость. Качество обучения по английскому   языку остается высоким (около 80%).

Учителя МО  посещали родительские собрания в начальной школе. По мере необходимости осуществлялись встречи и беседы с родителями в индивидуальном порядке по вопросам, связанным с успеваемостью учащихся по предмету «английский язык».

Учителя нашего МО используют в своей работе современные педагогические методики и технологии,  среди которых личностно -  ориентированный подход к обучению, технология разноуровневого обучения, проектная методика , что помогает повысить интерес учащихся к предмету. Проектный метод стал одним из основных. Учащиеся 2-3 классов выполняли проекты по темам «Моя семья»,    «Мой питомец», 5-6 классы выполняли проекты по теме «Мой друг»,  «Животные нашей местности»,  «Любимые виды деятельности»;  9классы – «Подросток и его окружение»,10-11 классы  делали  проекты на тему «Подростки и мода»,  «Университеты мира».

В рамках образовательного учреждения проводилась работа по повышению мотивации учащихся к изучению иностранных языков. Проводятся уроки в нетрадиционной форме, например, урок-соревнование « Разговариваем по-английски играя» учителем Гузиловой Н. В (6а), урок английского языка «Мой дом – моя крепость» учителем Князевой Е. Г.(7М). На уроках используются инсценировки диалогов, фрагментов из художественных произведений. Во 2 классах проводился праздник английского алфавита   (учителя  Борисовец  А. О., Марио Рус). Игровая форма уроков применялась и другими учителями  например, игра «Путешествие в зоопарк» в 3 классе, игра «Здоровый образ жизни» в 5х классах.  Князева Е. Г. проводила викторину на тему «Английские сказки» - составление лучшего рассказа с иллюстрациями. Постоянно осуществляется руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся. Учителя Дудник А. Н.и Лососков Н. В. проводили  конкурсы на лучший рисунок, постер.  Все учителя  проводят заочные экскурсии по странам изучаемого языка. Гузилова НВ, проводила конкурс рассказов-загадок о животных в 4-А классе.

Учащиеся 9В и 9М классов успешно защитили проекты по английскому языку (учителя Дудник и Князева).  Учащиеся !1В класса успешно выступили на школьной научно – практической конференции. Королева В. с проектом «Английские заимствования в русском языке» стала победителем, а Аветисян К. с проектом «Принцесса Диана. Ее роль в британской истории» стала призером.(учитель Гузилова). Эти же учащиеся выступив на городской конференции так же стали призерами. Заярная А. и Баврина Л. защитили свои проекты в мае.

При проведении уроков были представлены возможности современных компьютерных технологий.. Все учителя используют записи текстов для развития навыков аудировани. Отмечалась высокая мотивационная ценность уроков с использованием компьютерных технологий, так как:· материал компакт-дисков соответствует тематике изучаемого материала, что позволяет учащимся чувствовать свою успешность.

Повышение профессионально-методического мастерства учителей иностранного языка для успешного выполнения образовательных задач.

Кадровый состав в МБОУ «СШ №2» очень разнообразен. Учителя Князева Е. Г., Гузилова Н. В. и Дудник А. Н. имеют высшую квалификационную категорию,  учителя Пупырина И. Н., Лососков Н, В.,  – первую квалификационную категорию. Марио Рус соответствует занимаемой должности, Борисовец А. О. –молодой специалист, продолжающий обучение в универсситете.

Учителя повышают свою квалификацию также путем проведения и осещения «открытых» уроков с целью обмена опытом, участвуя в семинарах, совещаниях, педагогических советах  школы, участвуют в работе РМО.

Заседания МО также являются формой повышения квалификации и педагогического мастерства. На заседаниях МО учителей иностранного языка постоянно обсуждались вопросы, касающиеся языковых проблем, методики ведения уроков, планирования деятельности и подведения итогов, распределения домашних заданий. Учителя нашего МО постоянно выступают на заседаниях городского МО.  Проводились также индивидуальные консультации учителей друг с другом и с руководителем МО по методическим и организационным вопросам, что также способствовало росту педагогического мастерства учителей.

.Посещая уроки коллег, учителя школы обращали внимание на удачные моменты организации уроков, неординарные способы введения, закрепления и активизации лексики, игровые моменты и другое для использования на своих уроках, знакомились с различными стратегиями по подготовке к тестовому контролю.

 Всем преподавателям следует продолжать работу над повышением педагогического мастерства.

Результативность учащихся МБОУ «СШ № 2» в 2018-2019 учебном году

Школьная олимпиада – 56 участников

7 класс – 12 участников

1место – Гвоздова Дарья -7М -  Молочко Екатерина -7М /Лососков Н. В. /Гузилова Н. В.

                2 место – Матвеева Анна – 7М/Гузилова Н. В.

               3 место – Злобина Александра – 7Б/ Каткова А. Н.

8 класс – 14 участников

 1место – Завшенкова Александра – 8Б/ КнязеваЕ. Г.

                2 место – Литовченко Егор – 8Б/Князева Е. Г.

               3 место – Дараганова Дарья -8В/Дудник А. Н.

9 класс: 10 участников

1 место – Григорьева Эвелина  – 9М/Гузилова Н. В.              .

               2 место – Калинникова Дарья – 9М/Гузилова Н. В.

              3 место – Сироткина Анастасия – 9М/Гузилова Н. В.

10 класс: 13 участников

                 1место – Шилова Татьяна –10М/ Гузилова Н. В,

                2 место – Мохначева Мария – 10В/Князева Е. Г.

               3 место – Королева Валерия – 10В/Гузилова Н. В.

11 класс: 7 участников

                 1место – Мерзлякова Александра –11А/ Князева Е. Г.

                2 место – Бровин Алексей – 11А/Пупырина И. Н.

               3 место – Павлова Анна– 11М/ Гузилова Н. В.

В городской олимпиаде приняла  участие команда школы в количестве 6 человек, 1 (Бровин Алексей стал призером (учитель – Пупырина И. Н.), Дараганова Дарья стала победителем (учитель Дудник А. Н. )

Далее команда нашей школы  приняла участие в городской олимпиаде школьников и студентов, проводимой на базе МГУТУ им. Разумовского, где  Королева Валерия заняла 2 место (учитель Гузилова Н. В.).

В  апреле 2018 года  учащиеся МБОУ СШ №2 участвовали в г городской олимпиаде школьников и студентов, проводимой на базе политехнического техникума. Генералова Ирина явилась призером (3 место) - (учитель Гузилова Н. В.), Дараганова Д. явилась победителем среди 9 классов – учитель Дудник А. Н.).

В 2018-19учебном году учащиеся нашей школы приняли участие во множестве других олимпиад и конкурсов: «Мультитест», «Британский бульдог», предметный чемпионат, 6-ой Всероссийской дистанционной олимпиаде, во Всероссийской олимпиаде «Школьные дни». Многие учащиеся показали неплохие результаты.

В  2019 учебном году14 учащихся 9 класса выбрали экзамен по английскому языку. Результаты следующие: оценку «5» получили 8 учеников, оценку «4» - 4, «3» -2. Таким образом,  качество составляет 86%.

14учащихся 11 класса сдавали ЕГЭ по английскому языку. При этом 7 учащихся имеют высокобальные результаты (.Королева В. -97б. )

Заседания МО учителей иностранного языка.

               В 2018-2019 учебном году все учителя принимали активное участие в работе методического объединения.        

Регулярно в соответствии с планом проводились заседания МО учителей иностранного языка по следующим темам:

29.08.18. – Подведение итогов прошлого  учебного года и организация учебного процесса в 2018-2019 учебном году. Утверждение тематического планирования и форм промежуточного контроля учащихся. Утверждение рабочих программ и элективных курсов, программ для обучения детей на дому, разработка и утверждение тематики проектных работ для учащихся 9х и 10х классов.  Разработкаи утверждение форм промежуточной аттестации.

 

19.11.2018. – Подведение итогов 1 триместра. Подведение итогов школьного тура Всероссийской олимпиады в 7-11 классах. . Планирование участия учащихся школы в городской олимпиаде. Работа с одаренными детьми. Использование  различных педтехнологий на уроках (из опыта работы).

22.02.19. – Подведение итогов 2 триместра.  О проектной работе на уроках английского языка и участии в школьной научно – практической конференции. Подготовка учащихся11 х классов к ВПР и ЕГЭ.

14.05.18. -  Подведение итогов внеклассной, проектной и исследовательской деятельности учащихся по английскому языку. О результатах ВПР в11х классах. Выбор учебников на следующий учебный год, подведение итогов 3 триместра, обсуждение стратегий подготовки учащихся к ЕГЭ. Подготовка учащихся 9 классов к итоговой аттестации. Новое в ЕГЭ. О готовности учащихся 9х  и 11х классов к защите проектов.

 

Трудности и недостатки в работе МО

  Вместе с тем имеются следующие недостатки в  работе   МО:

1.Недостаточное количество взаимопосещений открытых уроков педагогов с большим стажем работы.

2.На заседаниях МО не рассматривались вопросы, связанные  с  подготовкой одаренных детей к олимпиадам разного уровня.

3. При  составление и выполнении календарно-тематического планирования        не всегда указаны сроки и виды контроля; не соблюдается строгое следование записей в журнале календарно-тематическому планированию.  

4.Недостаток учебников в учебном фонде школы.         

5.Устаревший методический материал требует обновления, отсутствие медиатеки, библиотеки в кабинетах.

Подводя итоги деятельности учителей МО иностранных языков за 2017-2018 учебный год, необходимо отметить, что скоординированная работа учителей позволила выполнить те задачи, которые ставились в начале учебного года.

В целом работу ШМО учителей иностранного языка  в 2017-2018 учебном году можно признать удовлетворительной.



Предварительный просмотр:

План работы МО учителей английского языка на 2017-18 учебный год.

Сентябрь

1. Утверждение рабочих программ. учебников, тематического планирования по предмету.

2. Утверждение программ и тематического планирования элективных курсов.

3. Об участии членов МО в различных профессиональных конкурсах.

4. Утверждение плана работы МО на 2017-18 учебный год

5.Основные требования к проведению урока по ФГОС,

6. О работе с учащимися, имеющими академическую задолженность за 2016-17 учебный год

7.Утверждение рабочих программ, учебников, тематического планирования по предмету для обучающихся на дому.

8. Утверждение тематики проектных работ учащихся 9, 10 классов.

Октябрь

1. Заседание городского МО.

2. О подготовке учащихся к 1 туру предметной олимпиады.

3. Об участи членов МО в конкурсе «Учитель- ученик».

4. Проведение 1 тура предметной олимпиады.

5. Итоги входного контроля.

Ноябрь

1. Использование различных педтехнологий на уроках (из опыта работы).

2. О результатах 1 тура предметной олимпиады и подготовке участников 2 тура

3. Участие в работе курсов профессиональной переподготовки педработников.

4. О работе с одаренными детьми.

Декабрь

1. О результатах участия в конкурсе «Учитель – ученик».

2. О работе над проектами в 9-х классах.

3. «Требования к современному уроку  иностранного языка».

4. О проведении внеклассной работы по предмету.

5. Итоги 2 тура предметной олимпиады.

Январь

. О формах контроля за усвоением учебного материала на уроках английского языка.

2. О работе с учащимися  обучающимися на дому.

3. Новое  в сдаче ОГЭ.

Февраль

1. О проектной работе на уроках (обмен опытом).

2. О подготовке учащихся к к участию в работе научно-практической конференции «Школа-наука-ВУЗ».

3. Участие в работе городского МО.

4. Проведение диагностики предметных и метапредметных результатов.

Март

1. Участие в научно – практической конференции «»Школа-наука-ВУЗ».

2.Итоги работы во 2 триместре.

3.О работе со слабоуспевающими учащимися (обмен опытом).

4. Обзор новейшей методической литературы.

Апрель

1. Проведение и анализ промежуточной аттестации обучающихся.

2. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

3. «Письменная работа на уроках английского языка».

Май

1. Итоги работы Мо  в 2017-18 учебном году.

2. О результатах ВПР в 11-х классах.

3. Примерное планирование  работы Мо на 2018/19 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год

Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...

План работы учителя на 2017-2018 уч. год

План работы учителя на 2017-2018 уч. год...

План работы учреждения на 2017-2018 учебный год

План работы на 2017-2018 учебный год  учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей....

План работы МО на 2017-2018 уч.г.

Тема МО: «Организация проектной деятельности детей с ОВЗ для повышения мотивации к обучению. ...

План воспитательной работы 9 класс (2017-2018 учебный год)

План воспитательной работы 9 класс (2017-2018 учебный год)...

План методической работы школы на 2017-2018 учебный год

План методической работы школы на 2017-2018 учебный год...

План воспитательной работы 10 класс 2017-2018 год

Папка классного руководителя...