Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
методическая разработка

Сайфуллина Екатерина Владимировна

В данное время в группе 10 детей.  Все дети имеют задержку психомоторного и  доречевого развития различной степени тяжести.  Динамика  у всех детей в целом положительная по всем направлениям НПР, Составляет 60,7 %. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon otchet_za_2017-2018_compressed.pdf2.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год

Отчет педагога-библиотекаря о проделаннолй работе...

ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ ШМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема работы ШМО:    «Современные подходы, формирующие коррекционную направленность воспитательной работы с учащимися с ОВЗ». Цель работы: Повышение профессионального ма...

Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Отчёт о проделанной работе за 2917-2018 учебный год....

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год учителя осетинского языка МКДОУ №11 города Беслан

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год учителя осетинского языка МКДОУ №11 города Беслан            Родной язык играет важную роль в жизни на...

Отчет о проделанной коррекционно развивающей работе за 2018-2019 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Педагогическая деятельность  планировалась в соответствии с «Адаптированной  образовательной программой Дома ребенка», которая базируется на основе «Программы воспита...

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ о проделанной воспитательно – образовательной работе в средней группе «Сказка» за 2018 – 2019 учебный год.

В средней группе «Теремок» созданы  благоприятные условия для естественного развития детей 4 – 5 лет.  Педагоги, работая в паре один учебный год, стали настоящими мамами дл...

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2020-2021 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Вся лечебно-педагогическая  и коррекционно-развивающая работа проводится дефференцированно в зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности от возрастных и индивидуальных особенносте...