ПК 3.1
учебно-методический материал

Петрунина Марина Салаватовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

  Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 3 классе 1 четверти.                

Петрунина Марина 39 группа

п\п

Тема урока

Тип урока

Количество

часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Легкая атлетика (15 часа)

1.

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. ТБ на уроках легкой атлетики.  Бег в чередовании с ходьбой.

2.09

Знать правила ТБ на уроках по легкой атлетике.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу;

физические  

упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие;

овать их в игровой и соревновательной деятельности

2

Понятие «короткая дистанция», скорость бега. Бег 30м, 60м

4.09

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; уметь бегать с максимальной скоростью;

уметь бегать в равномерном темпе;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;

самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата;

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

формировать потребности к ЗОЖ;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

3

Ходьба и бег. Высокий старт.

6.09

Уметь чередовать ходьбу с бегом;

Слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие

отношения;

проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

4

Бег с высокого старта. Беговые упражнения.

9.09

уметь бегать с максимальной скоростью;

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

анализировать и объективно оценивать результаты собственного  

труда, находить возможности и способы их улучшения;

5

Равномерный бег, чередование ходьбы и бега.

11.09

Уметь бегать в равномерном темпе, уметь чередовать ходьбу с бегом

Определять новый уровень отношения самого к себе

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам

6

Чередование ходьбы и бега

13.09

Уметь чередовать ходьбу с бегом

Самостоятельно оценивать свои действия и обосновывать правильность или ошибочность результата

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

7

Равномерный бег.

16.09

Уметь бегать в равномерном темпе

Представлять конкретное содержание и сообщить его в устной форме

Находить возможности и способы улучшения своих результатов

8

Челночный бег 3х10м

18.09

Уметь выполнять основные движение в беге, уметь бегать с максимальной скоростью

Устанавливать рабочие отношения

Оценивать результаты собственного труда

9

Равномерный бег с изменением направления.

20.09

уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, уметь бегать в равномерном темпе;

осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

10

Понятие «здоровье». Равномерный бег 6 мин.

23.09

уметь бегать в равномерном темпе;

уметь чередовать ходьбу с бегом

самостоятельно оценивать свои действия

формировать потребности к ЗОЖ;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

11

Прыжок в длину с места.

25.09

уметь правильно выполнять основные движения в прыжках;

устанавливать рабочие

отношения; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

12

Прыжок в длину с места.

27.09

        уметь правильно приземляться на две ноги

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

13

Прыжок в длину с разбега.

20.09

уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега;

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

14

Прыжок в длину с разбега.

2.10

уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега;

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

15

Метание малого мяча

4.10

уметь правильно выполнять основные движения в метании; уметь метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; организовывать и проводить занятия физической культурой с  

разной целевой направленностью, подбирать для них физические  

упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Подвижные игры (3 часа)

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижные игры. Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка»

7.10

Знать правила ТБ на уроках подвижные игры;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогам;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

2

Подвижные игры «Колдун», «У медведя во бору».

9.10

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение;

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций;

3

Подвижные игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит»

11.10

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

По выбору учителя (РНИ «Лапта») (6часов)

1

Инструктаж по технике безопасности

14.10

Знать правила ТБ на уроках

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

2

Метание малого мяча в цель

16.10

Уметь владеть мячом

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

3

Техника ловли и передачи теннисного мяча

18.10

Уметь правильно выполнять основные элементы ловли и передачи теннисного мяча

обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение,

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта

4

Проработка броска мяча разными видами

21.10

Уметь играть в спортивные игры с бегом, прыжками, метанием.

самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

технически правильно выполнять двигательные действия

5

Имитация  удара битой по мячу

23.10

Стараться максимально правильно имитировать удар битой по мячу

использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач;

проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций;

5

Знать правила игры в РНИ «Лапта»

26.10

Знать правила игры в лапту и стараться соблюдать их во время игры

организовывать и осуществлять совместную деятельность,

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности рабочей программы по физической культуре под ред. В. И. Ляха

Слайд 2

Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: «Мой друг физическая культура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей: 5-7 классов; 8-9 классов; 10-11 классов.

Слайд 3

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всестороннего развития личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культурой, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных способностей, умений осуществлять собственную двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Слайд 4

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для уроков, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу