ПК.3.3
материал

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Положение о проведении соревнований по настольному теннису

  Цели и задачи:

- Популяризация настольного тенниса;
- повышение спортивного мастерства;

- выявление сильнейших в данном виде спорта.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся 1 ноября в 14:00 в спортивном зале ЧПК1

Участники соревнований:

 

К участию в соревнованиях допускаются все студенты ЧПК 1

Программа соревнований:

  1. Жеребьевка
  2. Торжественная часть

1. Ведущий: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня проводится турнир по настольному теннису. Мы рады приветствовать участников и гостей турнира.
2 Ведущий: В соревнованиях принимают участие все желающие, давайте поприветствуем всех участников. Спортивные состязания помогут выявить самых ловких, смелых и умелых.
1 Ведущий: Соревнования проводятся согласно правилам игр в настольный теннис. Удачи Вам, дорогие участники

3) Проведение турнира

4) Подведение итогов

Ведущий: Вот и подводим мы итоги! 
Какие б ни были они, 
Пускай спортивные дороги 
Здоровьем полнят ваши дни!

Судейская коллегия: Ступина Н.В. Ртищева М.В.

Награждения:

Грамоты и медали



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Положение о проведении соревнований по баскетболу

  Цели и задачи:

1.Развитие и популяризация баскетбола

2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.

3.Воспитание высоких нравственных качеств.

4.Определение сильнейших команд.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале 1 ноября в 15:00

Регламент соревнований.                                                                                                           Соревнования проводятся по круговой системе, 2 тайма по 20 минут. Перерыв 2 минуты.

Участники соревнований:

На соревнования допускаются студенты педагогического колледжа с 1 по 4 курс.

Правила игры баскетбола:

-за штрафной бросок начисляется одно очко;

-за бросок, производящийся из пределов 3-очковой линии, начисляется 2 очка;

-за бросок из-за 3-очковой линии – 3 очка.

-по мячу нельзя бить ногами или кулаком, а также вести мяч двумя руками одновременно;

-нельзя толкать игрока с мячом, бить его по рукам, ставить подножки и выполнять подобные действия;

-нельзя бегать с мячом в руках: если Вы владели мячом и решили взять его в 2 руки, то дальше нужно или бросить его в кольцо, либо отпасовать партнеру (с мячом в руках после окончания ведения можно делать 2 шага). Если Вы снова начнете ведение – то это будет считаться нарушением правил и мяч перейдет во владение к другой команде;

-Мяч уходит в аут, если игрок, владеющий им, заступает ногой за пределы площадки или если сам мяч бьется в пол за пределами площадки;

-Прыгать с мячом в руках недопустимо. Если Вы прыгнули с мячом в руках, то до приземления нужно бросить по кольцу либо отдать мяч партнеру по команде. Ну, в крайнем случае, просто выбросить его куда-нибудь. Если Вы прыгнули с мячом в руках и приземлились с мячом – то мяч переходит к другой команде. (Я специально не говорю о, так называемой, «напрыжке», потому что для новичков этот элемент будет вызывать много споров);

-Игра может продолжаться до определенного счета (11, 15, 21 очко) или по времени (2 периода по 10-15 минут, или 4 периода по 7-10 минут).

Награждение.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в соревнованиях по баскетболу, награждаются грамотами и ценными призами. Также награждаются лучшие игроки баскетбольных команд, набравшие наибольшее количество очков, независимо от того вышла команда в финальные игры или нет.



Предварительный просмотр:

Цель:

сплочение детского коллектива,

научить быстро принимать решения,

показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Задачи:

1) знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;

2) формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;

3) выявление лидеров.

План проведения КТД

1. Совместная подготовка и разработка КТД - организатор лагеря, вожатые, воспитатели, совет министров лагеря.

2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.

3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.

4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).

5. Финиш.

6. Награждение.

Условия проведения

1. В игре принимают участие два отряда, соединенные в одну команду.

2. На каждом этапе предлагаются подсказки - задания, их выполнение оценивают игротехники (вожатые).

3. Основная задача игротехника не только заслушивать ответы участников игры, но и принимать решение, если ответ неверный, то даются наводящие вопросы, так как если подсказка не будет взята – потеряется логическая связь между станциями.

4. На каждом этапе задания выполняют либо определенные представители, либо все участники игры, согласно условиям подсказки.

5. Во время выполнения задания группой игроков, остальные игроки не имеют права вмешиваться. Если задание из подсказки выполнено не верно, игроков «стражники» (вожатые) садят в «темницу» до конца игры, пока участники не вызволят их оттуда своей смекалкой на Финише (разгадывание шарад и загадок).

7. В случае подсказок, пассивности при выполнении заданий, игрок отстраняется от участи в игре и забирается так же в темницу. Дальнейшая его судьба зависит от остальных игроков (захотят ли они его оттуда вызволить).

Этот факт фиксируется в маршрутном листе «ведущего» и учитывается при подведении итогов игры.

Станции:

«Поле богатырское»;

«Марья Искусница»;

«Ярмарка»;

«Русская печь»;

«Кони дивные»;

«Царевна - Несмеяна»;

«Лестница в небо»;

«Радуга»;

«Путанка»;

«Сокровища сказок»

Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности

Используемый способ мотивации детей на участие в совместной деятельности - совместная организаторская и творческая деятельность детей и взрослых, при КТД. Такая форма воспитательной работы, ориентирована на развитие фантазии и творческих способностей детей, предполагает наличие совместной деятельности детей и педагогов, в данном случае вожатых и совета министров лагеря.

Поэтапная организация совместной деятельности:

- Предварительная работа. На этой стадии происходит так называемая «стартовая беседа», во время которой организатор лагеря увлекает Совет министров лагеря радостной перспективой интересного и полезного дела. Идёт поиск ответов на вопросы: для кого? когда? где? с кем вместе? Главная задача: вовлечь каждого в совместную деятельность и выявить лидеров среди коллектива, который окажется и без вожатых и без своих уже выбранных и утвержденных лидеров – Совета министров лагеря.

- Проведение. Стадия проведения КТД – это итог работы, проделанной при его подготовке.

- Последействие. Общественное мнение, выработанное на стадии коллективного подведения итогов КТД, становится содержанием шестой стадии КТД – его ближайшего последействия.

Сценарий мероприятия

Мероприятие начинается неожиданно: при общем сборе детей, собранных для заполнения анкет одним из игротехников (вожатый, воспитатель или один из министров лагеря) запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:

УКАЗ

В некотором царстве-государстве «РАДУГА» день 15 месяца июня года 2006 объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

Ходить по одному;

Думать и отвечать поодиночке;

Бегать в разные стороны;

Кричать в людных местах.



Предварительный просмотр:

ОРУ на месте с мячом:

1)И.п -Узкая стойка, мяч вниз.

1-Выход на носки, мяч вверх, прогнуться;

2-И.п;

2)И.п - Узкая стойка, мяч в правой.

1- Потянуться вправо;

2- И.п.

3-Потянутьс влево;

4-И.п.

3)И.п – Широкая стойка, мяч внизу.

1- Наклон вперед, мяч на пол;

2- Выпрямиться;

3- Наклон вперед, взять мяч;

4-И.п.

4)И.п- Сед на гимнастический коврик, ноги согнуть в коленях, отведены в сторону.

1-4-Мяч вперед, тянемся;

5-8-И.п;

5)И.п - Лежа на спине, мяч вверх.

1-4- Поднимаем ноги, заводим за голову;

5-8- И.п.

6)И.п -Тоже.

1- Сед, мяч вверх;

2- Наклон вперед;

3- Сед, мяч вверх;

4- И.п.

7)И.п – Лежа на животе, мяч вверх.

1-Подъем корпуса;

2-И.п.

8)И.п –Упор лежа на колени, мяч на полу.

1- Погиб;

2-Округлить спину.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса "Смотр строя и песни"

1. Общие положения

Конкурс "Смотр строя и песни" проводится с обучающимися школы на основании плана воспитательной работы школы ,посвященной 75 годовщине Великой победы.

Цели конкурса:

  1. военно-патриотическое воспитание обучающихся;
  2. пропаганда и популяризация военной службы среди обучающихся;

Задачи конкурса:

  1. воспитание патриотизма и любви к Родине;
  2. знакомство с военной песней;
  3.  активизация творчества обучающихся;
  4. формирование навыков выполнения строевых приёмов;
  5. развитие инициативы и самостоятельности обучающихся;
  6.  выявление лидеров студенческих групп;
  7. отработка строевой слаженности команд;
  8. отбор лучшей команды  в колледже.

2. Порядок и сроки проведения конкурса

Участники конкурса: студенты нового набора.  Выбор экипировки (единая форма одежды), выбор строевой песни.

  • Строевая подготовка групп, командирами.
  • Умение ходить строем с песней.

3. Условия проведения конкурса

Состав команды – командир + знаменосец+ 15 человек от группы.

Форма одежды – парадная ( по возможности с головными уборами, оборудованная шевронами и нашивками с символикой), знаками различия (погоны, эмблемы родов войск).

Жюри конкурса – Директор, зам. директора, преподаватели колледжа.

Система оценивания – Первенство командное. Техника выполнения каждого строевого приёма оценивается в баллах:

«5»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, чётко, уверенно, красиво.

 «4»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но недостаточно чётко, с напряжением.

«3»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но при этом была допущена хотя бы одна ошибка.

«2»-если приём не выполнен или при его выполнении были допущены две ошибки и более

«0»-если какой-либо из приёмов или элементов конкурса не выполнялся вообще.

Победитель определяется по наибольшему количеству баллов всех строевых приёмов и элементов конкурса.

4.   Программа конкурса.

1.  Все команды - группы находятся в общем строю – в линию взводных колонн, в колонну по два (три)  по команде "вольно"». (критерий – дисциплина строя на протяжении всего конкурса). Группы проходят строевым шагом от определенной точки до своего места на плацу, и с остальными группами образуют букву « П».

2.   Конкурс проводится в строгой последовательности по программе, включающей следующий перечень строевых приемов и элементов, в соответствии со Строевым Уставом Вооружённых Сил РФ:

по команде капитана:

Командир выходит на середину плаца перед главнокомандующим команда : « группа, ко мне в одну шеренгу СТАНОВИСЬ»

Команда: «РАВНЯЙСЬ» - «СМИРНО»

Команда « Равнение на середину»

Рапорт командира группы главнокомандующему о готовности к смотру: «Товарищ  главнокомандующий  группа. . . для участия в Смотре песни и строя построена. Командир группы ….!».

Приветствие главнокомандующий:

- «Здравствуйте товарищи!»

-Ответ группы на приветствие: «Здравия желаю, товарищ главнокомандующий!»  

- главнокомандующий: «ВОЛЬНО. Начинайте подготовку», Капитан дублирует эту команду. «ВОЛЬНО»

Капитан: «Есть», возвращается к группе.

Команда  «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО»

повороты на месте: Команда: «Напра-ВО. Кру-ГОМ (нале-ВО)», «Кру-ГОМ»

Команда : «На 1-3 Рассчитайсь»

Команда: «Группа, в три шеренги – СТРОЙСЯ» ; в одну шеренгу СТРОЙСЯ; в три шеренги – Стройся»

Команда: «Направо. Сомкнись. Разомкнись»

Команда : « Группа вперед шагом-МАРШ» по ходу движения команды «Левое (плечо) -ВПЕРЕД» «ПРЯМО».

Команда : « Группа, Песню запе-ВАЙ»

Группа проходя мимо главнокомандующего  « Выполняют равнение на главнокомандующего»

Пройдя круг, возвращаются на свое место.

Награждение

Команды награждаются грамотами за участие в соревновании, победитель награждается дипломом. Также награждаются грамотами участники в номинациях: «Лучший командир», «Лучшее исполнение строевой песни». Командные места определяются по суммарному количеству очков набранных командой за выполнение элементов строевой подготовки. Победитель определяется по наибольшей сумме очков.

 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Класс___________________________

Количество участников__________

Командир_______________________

Этапы смотра

Что оценивает жюри

Оценка

1

Построение группы в одну шеренгу. Повороты отряда на месте. Перестроение на месте.

Внешний вид, дисциплина строя. Равнение, выполнение команд. Правильность выполнения поворотов. Одновременность. Правильность подачи команд

2

Рапорт командира

Чёткость рапорта, движение.

3

Строевая песня.

Качество выполнения группой песни. Громкость, четкость.  

4

Движение строем

Умение ходить строем с песней. Смена ноги под идущего справа и впереди. Отмах руки. Внимательность. Интервалы. Дистанции.

Сумма очков_______________

Место_____________________

Член жюри____________________

Дата «___»__________2020 г.