Социализация обучающихся по средствам профессионально-ориентированного обучения
статья

Корвацкая Елена Сергеевна

Аннотация

Решение основных задач российского образования (повышение его доступности,  качества и эффективности) предполагает значительное обновление содержания образования. В настоящее время школа находится на этапе активного развития. Решение проблем профессионально-ориентированного обучения в образовательной школе является реакцией  на меняющиеся социальные условия, в которых понятие профессия утратило своей прежний смысл. Чтобы добиваться успеха, нужно быть не только универсально образованным, но и обладать волей и умением создавать себе профессию и безболезненно, при необходимости, переходить от одной профессии к другой. Роль школы как важнейшего института социализации усиливается на путях формирования базового типа личности выпускника,  способного к адаптации в сложившихся условиях.

Модель профессионально-ориентированного обучения, созданная на базе ГБОУ школы № 508 г. Санкт-Петербурга, использует художественное творчество  в направлении раскрытия новых возможностей профессионально-ориентированного обучения, что позволило оптимизировать  систему образовательно-воспитательных процессов на основе интеграции базового, профильного и дополнительного образования и создать условия, позитивно влияющие на личностное и профессиональное самоопределение учащихся, формирование их нравственных качеств, реализует  личностно-ориентированную педагогику, духовно-нравственное развитие ребенка и позволяет учащимся получить системную и комплексную подготовку в профильном и предпрофессиональном направлении.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sotsializatsiya_korvatskaya_e.s.pdf296.2 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»

«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»...

Проблемы социализации обучающихся в норме и обучающихся с ОВЗ: из опыта работы классного руководителя.

В статье рассматриваются проблемы работы с учащимися с ОВЗ и в норме, решения этих проблем совместно сродителями....

Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25487837","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...

Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26186860","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...

Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187499","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...