План работы ШМО учителей-предметников 2018-2020 г.г.
материал

План работы ШМО учителей - предметников 2018-2020 г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование работы школьного методического объединения

учителей на 2017 – 2018 учебный год

Руководитель ШМО:

Корешкова И.А.

  1. Анализ работы школьного методического объединения учителей за 2016-2017 учебный год.

  1. Методическая тема, над которой работает ШМО:

Повышение эффективности и качества образования, ориентированного на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей  и способностей.

  1. Цели и задачи работы школьного методического объединения:

Цель:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Задачи:

  1. Развивать систему государственно- общественного управления образовательным учреждением;
  2. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
  3. Совершенствовать работу с детьми разных образовательных возможностей  и способностей для обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
  4. Активизировать работу по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу;
  5. Развивать систему внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит обучающимся демонстрировать свои достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, конференциях, форумах разных уровней и направленности;
  6. Совершенствовать мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.

План работы

школьного методического объединения

учителей МБОУ «Пречистенская средняя школа»

на 2017 – 2018 учебный год

Руководитель ШМО: И.А. Корешкова

             Планирование заседаний ШМО (с указанием тематики).

Дата проведения

Тематика заседания

Ответственные

30.08.17.

Планирование деятельности ШМО на 2017-2018 учебный год.

1.

Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускниками 2016-2017 учебного года.

Андреева М.В.

2.

Рассмотрение рабочих  программ по учебным предметам, программ элективных и факультативных  курсов, внеурочной деятельности в соответствии с запросами обучающихся и их родителей.

Рассмотрение перечня учебников, учебно-методических комплектов, используемых учителями, обеспеченность детей учебниками.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

3.

Планирование работы ШМО на новый учебный год.

Корешкова И.А.

4.

Утверждение тем по самообразованию.

Учителя-предметники

5.

Обсуждение и утверждение графика открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Учителя-предметники

6.

Утверждение графика взаимопосещений на 1 полугодие.

Учителя-предметники

7.

Утверждение форм и графика проведения входных диагностических работ и промежуточной аттестации по учебным предметам.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

8.

Подготовка и проведение школьного тура предметных олимпиад.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

03.11.17.

Обеспечение качества образования через индивидуализацию образовательной траектории обучающихся разных образовательных возможностей  и способностей и повышение профессиональной компетентности учителя.

1.

Особенности построения индивидуальных образовательных траекторий для детей разных образовательных возможностей  и способностей.

Мелентьева Н.В.

2.

Компетентностная модель современного учителя в контексте профессионального стандарта.

Андреева М.В.

3.

Введение единой федеральной оценки на основе новой редакции профессионального стандарта «Педагог» - НСУР (национальная система учительского роста)

Корешкова И.А.

4.

«Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации»)

Корешкова И.А.

5.

Обсуждение итогов проведения школьного тура предметных олимпиад. Подготовка ко 2-му муниципальному туру.

Корешкова И.А.

Андреева М.В.

6.

Оказание методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям.

Никонова Л.Г.

7.

 Организация методической помощи аттестующимся учителям.

Марышева Т.Е.

23.12.17.

Разработка и реализация адаптированных образовательных программ с учетом ФГОС для детей с ОВЗ

1.

Изучение нормативной базы по инклюзивному образованию обучающихся с ОВЗ.

Мелентьева Н.В.

2.

Адаптированная образовательная программа - условие для развития и становления ребёнка с ОВЗ.

Андреева М.В.

3.

Современные коррекционно- развивающие технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Никонова Л.Г.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

4.

Организация индивидуальной работы с обучающимися с ОВЗ в процессе урочной деятельности.

Фирсова Н.А.

5.

ППк (психолого-педагогический консилиум): особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ.

Корешкова И.А.

6.

Анализ выполнения учебных программ за I полугодие.

Андреева М.В.

учителя - предметники

7.

Утверждение графика взаимопосещений на 2 полугодие.

Андреева М.В.

8.

Итоги муниципального тура предметных олимпиад.

Петрова Л.В.

27.03.18.

Проектная и исследовательская деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика.

1.

Учебно-исследовательская и проектная деятельности как эффективный способ формирования метапредметных и личностных результатов обучения.

Сургутанова С.Н.

Кудинов Н.Н.

2.

Формирование проектно-исследовательских и коммуникативных умений у обучающихся разных образовательных возможностей  и способностей.

Петрова Л.В.

Ильиных О.П.

3.

Подготовка к проведению «Фестиваля проектов».

Ильиных О.П.

4.

Изучение нормативных документов по проведению итоговой государственной аттестации учащихся 9, 11 классов.

Андреева М.В.

5.

Оценка выбора учащимися 9 и11 классов предметов для итоговой аттестации. Уровень знаний  учащихся выпускных  классов по данным предметам.

Караваева Н.Н.

Марышева. Т.Е.

Сургутанова С.Н.

Корешкова И.А.

Андреева М.В.

Табунова Т.Ю.

18.05.18.

Подведение результативности работы школьного методического объединения учителей в 2017-2018 учебном году.

1.

Защита тем по самообразованию.

Учителя - предметники

2.

Анализ открытых уроков во втором полугодии.

Андреева М.В.

Учителя - предметники

3.

«Это нам удалось»- калейдоскоп методических находок (обмен опытом)

Учителя - предметники

4.

Подведение итогов промежуточной аттестации.

Андреева М.В.

5.

Подведение итогов «Фестиваля проектов»

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

6.

Выполнение программ. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам  за 2017-18 учебный год.

Андреева М.В.

7.

Обсуждение программ и учебников на новый учебный год.

Учителя - предметники

           8.

 Анализ работы ШМО за 2017-2018 учебный год.

Корешкова И.А.



Предварительный просмотр:

Планирование работы школьного методического объединения

учителей на 2018 – 2019 учебный год

Руководитель ШМО:

Корешкова И.А.

  1. Анализ работы школьного методического объединения учителей за 2017-2018 учебный год.

  1. Методическая тема, над которой работает ШМО:

Повышение эффективности и качества образования, ориентированного на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей  и способностей.

  1. Цели и задачи работы школьного методического объединения:

Цель:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Задачи:

  1. Развивать систему государственно- общественного управления образовательным учреждением;
  2. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
  3. Совершенствовать работу с детьми разных образовательных возможностей  и способностей для обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
  4. Продолжать работу по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу;
  5. Совершенствовать систему внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит обучающимся демонстрировать свои достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, конференциях, форумах разных уровней и направленности;
  6. Усовершенствовать мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.

План работы

школьного методического объединения

учителей МБОУ «Пречистенская средняя школа»

на 2018 – 2019 учебный год

Руководитель ШМО: И.А. Корешкова

             Планирование заседаний ШМО (с указанием тематики).

Дата проведения

Тематика заседания

Ответственные

31.08.18.

№ 1. Планирование деятельности ШМО на 2018-2019 учебный год.

1.

Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускниками 2017-2018 учебного года.

Андреева М.В.

2.

Рассмотрение рабочих  программ по учебным предметам, программ курсов по выбору, внеурочной деятельности в соответствии с запросами обучающихся и их родителей.

Рассмотрение перечня учебников, учебно-методических комплектов, используемых учителями, обеспеченность детей учебниками.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

3.

Планирование работы ШМО на новый учебный год.

Корешкова И.А.

4.

Утверждение тем по самообразованию.

Учителя-предметники

5.

Обсуждение и утверждение графика открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Учителя-предметники

6.

Утверждение графика взаимопосещений на 2018-2019 учебный год.

Учителя-предметники

7.

Рассмотрение КИМов, форм и графика проведения входных диагностических работ и промежуточной аттестации по учебным предметам.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

8.

Подготовка к участию в школьном и муниципальном турах ВсОШ.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

20.11.18.

№ 2. Совершенствование уровня педагогического мастерства, информационной культуры, компетентности учителей как средство обеспечения нового качества образования обучающихся разных образовательных возможностей и способностей. 

1.

Развитие личности обучающихся разных образовательных возможностей через формирование универсальных учебных действий.

Савченко С.С.

Сургутанова С.Н.

Корешкова И.А.

2.

Развитие нравственных качеств  личности обучающихся разных образовательных возможностей и способностей средствами  учебных предметов.

Андреева М.В.

Фирсова Н.А.

Караваева Н.Н.

3.

Диагностика результатов освоения образовательных программ начального, основного и среднего общего образования обучающихся разных образовательных возможностей и способностей.

Мелентьева Н.В.

4.

Оказание методической помощи вновь прибывшим учителям.

Никонова Л.Г.

5.

Организация методической помощи аттестующимся учителям.

Марышева Т.Е.

25.12.17.

№ 3. Теоретические основы и практика проектирования современного урока при реализации индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся разных образовательных возможностей  и способностей. 

 

1.

Особенности подготовки и проведения современного урока с детьми с ОВЗ.

Макаренкова Е.В.

2.

Конструирование урока при реализации индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся разных образовательных возможностей  и способностей.

Марышева Т.Е.

Фирсова Н.А.

3.

Применение современных педагогических технологий в обучении детей с разными образовательными возможностями  и способностями.

 

Корешкова И.А.

Ильиных О.П.

Кудинов Н.Н.

4.

Организация индивидуальной работы с обучающимися с ОВЗ в процессе внеурочной деятельности.

Макаренкова Е.В.

5.

Анализ открытых уроков.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

6.

Анализ выполнения учебных программ.

Андреева М.В.

учителя - предметники

7.

Итоги школьного и муниципального туров  предметных олимпиад ВсОШ.

Андреева М.В.

22.03.18.

№ 4. Пути совершенствования  учебного процесса с целью повышения качества образования выпускников.

1.

Изучение нормативных документов  о проведении ГИА 2019 г., спецификаций, кодификаторов элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2019 года, обзор сайтов по подготовке к ГИА.

Сургутанова С.Н.

Кудинов Н.Н.

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

Караваева Н.Н.

Абраменкова А.В.

Мелентьева Н.В.

2.

Ярмарка методических идей «Совершенствование методики работы по подготовке к ГИА».

Сургутанова С.Н.

Караваева Н.Н.

Корешкова И.А.

Андреева М.В.

Мелентьева Н.В.

3.

Организация методической работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся.

Подготовка к проведению «Фестиваля проектов».

Табунова Т.Ю.

4.

Оценка выбора учащимися 9 и11 классов предметов для итоговой аттестации. Уровень знаний  обучающихся выпускных  классов по данным предметам.

Андреева М.В.

5.

О графике проведения ВПР по предметам ШМО.

Андреева М.В.

20.05.18.

№ 5. Подведение результативности работы школьного методического объединения учителей в 2018-2019 учебном году.

1.

Защита тем по самообразованию.

Учителя - предметники

2.

Анализ открытых уроков.

Андреева М.В.

Учителя - предметники

3.

«Это нам удалось» - обмен опытом работы с обучающимися разных образовательных возможностей  и способностей.

Учителя - предметники

4.

Подведение итогов промежуточной аттестации.

Андреева М.В.

5.

Подведение итогов «Фестиваля проектов»

Андреева М.В.

Корешкова И.А.

6.

Выполнение программ. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам  за 2018-2019 учебный год.

Андреева М.В.

7.

Обсуждение программ и учебников на новый учебный год.

Учителя - предметники

           8.

 Анализ работы ШМО за 2018-2019 учебный год.

Корешкова И.А.



Предварительный просмотр:

Планирование работы школьного методического объединения

учителей на 2019 – 2020 учебный год

Руководитель ШМО:

Корешкова И.А.

  1. Анализ работы школьного методического объединения учителей за 2018-2019 учебный год.

  1. Методическая тема, над которой работает ШМО:

Повышение эффективности и качества образования, ориентированного на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей  и способностей.

  1. Цели и задачи работы школьного методического объединения:

Цель:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Задачи:

  1. Развивать систему государственно- общественного управления образовательным учреждением;
  2. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
  3. Совершенствовать работу с детьми разных образовательных возможностей  и способностей для обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
  4. Продолжать работу по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу;
  5. Совершенствовать систему внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит обучающимся демонстрировать свои достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, конференциях, форумах разных уровней и направленности;
  6. Усовершенствовать мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.

 План работы

школьного методического объединения

учителей МБОУ «Пречистенская средняя школа»

на 2019 – 2020 учебный год

Руководитель ШМО: И.А. Корешкова

             Планирование заседаний ШМО (с указанием тематики).

Дата проведения

Тематика заседания

Ответственные

29.08.19.

№ 1. Планирование деятельности ШМО на 2019-2020 учебный год.

1.

Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускниками 2018-2019 учебного года.

Макаренкова Е.В.

2.

Рассмотрение рабочих  программ по учебным предметам, программ курсов по выбору, внеурочной деятельности в соответствии с запросами обучающихся и их родителей.

Рассмотрение перечня учебников, учебно-методических комплектов, используемых учителями, обеспеченность детей учебниками.

Макаренкова Е.В.

Корешкова И.А.

3.

Планирование работы ШМО на новый учебный год.

Корешкова И.А.

4.

Утверждение тем по самообразованию.

Учителя-предметники

5.

Обсуждение и утверждение графика открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Учителя-предметники

6.

Утверждение графика взаимопосещений на 2019-2020 учебный год.

Учителя-предметники

7.

Рассмотрение КИМов, форм и графика проведения входных диагностических работ и промежуточной аттестации по учебным предметам.

Макаренкова Е.В.

Корешкова И.А.

8.

Подготовка к участию в школьном и муниципальном турах ВсОШ.

Макаренкова Е.В.

Корешкова И.А.

20.11.19.

№ 2. Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями

1.

Психолого-педагогическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями в условиях учебно-воспитательного процесса.

Макаренкова Е. А.

Марышева Т. Е.

Табунова Т. Е.

2.

Особенности взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с особыми образовательными потребностями.

Корешкова И.А.

Ильиных О. П.

Григорович О. А.

3.

Диагностика результатов освоения образовательных программ начального, основного и среднего общего образования обучающихся разных образовательных возможностей и способностей.

Мелентьева Н.В.

4.

Оказание методической помощи вновь прибывшим учителям.

Никонова Л.Г.

Савченко С.С.

5.

Организация методической помощи аттестующимся учителям.

Марышева Т.Е.

Макаренкова Е.В.

6

Анализ диагностических работ по математике 9, 11 классы.

Сургутанова С.Н.

25.12.19.

№ 3. Совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества образования с одаренными детьми

 

1.

Предметная неделя естественно-математического цикла

Сургутанова С.Н.  

Марышева Т. Е.

Корешкова И.А.

2.

Психологические особенности одаренных детей и индивидуализация работы с ними.

Макаренкова Е. В.,

Григорович О. А

3.

Применение современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности с одаренными детьми.

 

Корешкова И.А.

Кудинов Н.Н.

Фирсова Н.А.

5.

Анализ открытых уроков.

Макаренкова Е. В.

Корешкова И.А.

6.

Анализ выполнения учебных программ.

Макаренкова Е.В.

учителя - предметники

7.

Итоги школьного и муниципального туров  предметных олимпиад ВсОШ.

Макаренкова Е.В.

25.02.20.

№ 4. Пути совершенствования  учебного процесса с целью повышения качества образования выпускников.

1.

Изучение нормативных документов  о проведении ГИА 2020 г., спецификаций, кодификаторов элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2020 года, обзор сайтов по подготовке к ГИА.

Сургутанова С.Н.

Кудинов Н.Н.

Мелентьева Н.В.

Корешкова И.А.

Караваева Н.Н.

2.

Гуманистическая направленность воспитательной среды для обучающихся разных образовательных возможностей и способностей.

Сургутанова С.Н.

Мелентьева Н.В.

Абраменкова А. В.

3.

Подготовка к проведению «Фестиваля проектов».

Ильиных О. П.

4.

Оценка выбора учащимися 9 и11 классов предметов для итоговой аттестации. Уровень знаний  обучающихся выпускных  классов по данным предметам.

Корешкова И. А.

5.

О графике проведения ВПР по предметам ШМО.

Макаренкова Е. В.

25.05.20.

№ 5. Подведение результативности работы школьного методического объединения учителей в 2019-2020 учебном году.

1.

Защита тем по самообразованию.

Учителя - предметники

2.

Анализ открытых уроков.

Макаренкова Е. В.

Учителя - предметники

3.

«Эффективность индивидуальной работы учителей ШМО» - круглый стол по  обмену опытом работы с обучающимися разных образовательных возможностей  и способностей.

Учителя - предметники

4.

Подведение итогов промежуточной аттестации.

Макаренкова Е. В.

5.

Подведение итогов «Фестиваля проектов»

Макаренкова Е. В.

Корешкова И.А.

6.

Выполнение программ. Мониторинг успеваемости и качества знаний обучающихся по предметам  за 2019-2020 учебный год.

Макаренкова Е. В.

7.

Обсуждение программ и учебников на новый учебный год.

Учителя - предметники

           8.

 Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год.

Корешкова И.А.

9.

Анализ результатов проведения ВПР в 2019-20 учебном году

Макаренкова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО учителей предметников на 2014-15 уч. год

План работы заседаний учителей предметников на 2014-15 уч год...

План работы с учителями - предметниками

План работы с учителями-предметниками...

План работы МО учителей - предметников на 2015-2016 уч. год

План работы методического объединения...

План работы МО учителей - предметников на 2016-2017 уч. год

план работы меодического объединения...

План работы ШМО учителей-предметников

План работы школьного методического объединения  учителей-предметников на 2017 - 2018 учебный год....

план работы МО учителей-предметников на 2019-2020 учебный год

план работы МО учителей предметников на 2019 2020 учебный год...

план работы МО учителе- предметников на 2020-2021 учебный год

план работы МО учителе- предметников на 2020-2021 учебный год...