Формирование инженерного мышления у учащихся на уроках информационно- технологического цикла через техники формирующего оценивания
материал
Формирование инженерного мышления заказ современному образованию. Стратегия инженерного образования предполагает формирование интереса обучающихся к техническому образованию; определение склонности и способности учащихся к изучению математики и предметов естественнонаучного цикла; формирование навыков практической деятельности, необходимой для ведения исследовательских, лабораторных и конструкторских работ; обеспечение условий для гармоничного развития учащихся.
Повышение заинтересованности у детей к дисциплинам инженерного направления на уроках осуществляется через техники формирующего обучения. Решение прикладных текстовых задач является средством формирования инженерного мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления
Сергей Заир-Бек, один из наиболее известных российских специалистов в области РКМЧП, подчеркивает: «Смысл нового образовательного подхода состоит не в строгом следовании алгоритму тех или ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-285276-1579380041.jpg)
«Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках химии и биологии через активные формы и методы обучения»
Психологи доказали, что на каждом возрастном этапе жизни человека преобладает определенный тип ведущей деятельности, который развивает какую-либо компетенцию: от 0 до 1 года – эмоционально-м...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1101862-1547433637.jpg)
Методический семинар: Формирование учебно- познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления
Тема методического семинара на конкурсе "Учитель года 2019"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1101862-1547433637.jpg)
Методический семинар: Формирование учебно- познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления
Выступление на семинаре...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/24/picture-1158628-1590316597.jpg)
План самообразования «Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления»
Цель самообразования по теме: - повышение профессионального мастерства. Задачи профессионального самообразования:- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;-изучить опы...
Методическая разработка плана-конспекта урока английского языка с использованием техники формирующего оценивания
В данном уроке широко используюся разные техники формирующего оценивания....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/14/picture-49723-1594755112.jpg)
План самообразования по теме "Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания через технологию развития критического мышления"
Разработка индивидуального развития учителя...