МАСТЕР КЛАСС АНТИ - СТРЕСС ИГРУШКА «КАПИТОШКА»
методическая разработка

Ооржак Оксана Михайловна

«Подвижные игры как универсальное средство  развития  физических качеств  и познавательного интереса детей»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_kapitoshka.docx21.4 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад «Аленушка» с. Кызыл- Мажалык Барун-Хемчикского кожууна

Республики Тыва

МАСТЕР КЛАСС

АНТИ - СТРЕСС ИГРУШКА

«КАПИТОШКА»

 _______________________________________________

Ооржак  Оксаны Михайловна

руководителя  физкультуры

муниципального бюджетного дошкольного

учреждения Детского сада «Аленушка»

с. Кызыл- Мажалык

Барун-Хемчикского кожууна

Республики Тыва

Кызыл- Мажалык -2018

         

       

           Нам здороваться  ни лень

Всем Привет! И Добрый день!

Если каждый  улыбнется –

Утро  доброе начнется.

-ДОБРОЕ УТРО.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

     Я- Ооржак Оксана Михайловна , руководитель физкультуры, приветствую всех собравшихся  в этом зале.

      Добрый день уважаемые члены жюри, участники конкурса, любящие детей  коллеги.

     Начать я хотела бы словами  мыслителя XX века Эриха Фромма

     «Играя, дети  учатся, прежде всего, развлекаться, а это  одно из самых  полезных занятий на свете»

     Не случайно, темой для самообразования  было выбрано «Подвижные игры как универсальное средство  развития  физических качеств  и познавательного интереса детей»

   Наверное, каждый из участников конкурса, готовясь к сегодняшнему этапу, задавал себе множество вопросов: чем поделиться  с коллегами, о чем и как рассказывать, с чего начать, какую тему  выбрать? И я – не исключение.

Скажите пожалуйста  любите ли Вы играть?

    Да игра это и радость  и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад.

     Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (31)

В своевременных  условиях ФГОС  ДО рекомендует использование  игровых форм  занятий с детьми.

   Игра-это жизнь, особенно если мы говорим  о детских играх, призванных  развлечь, сплотить,  развить, развеселить, научить, показать – лишь бы было интересно, динамично и задорно.

  Я поставила себя цель не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим  навыкам, а дать возможность  «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном  внимании  и сопереживании  взрослого.

    Мною решаются задачи воспитания элементарных  общепринятых  норм

 Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через игровые действия;

   использования в практике современных требований  к организации игр  дошкольников и совершенствовать  у дошкольников  приобретенные  игровые навыки  и умения  для развития  игровой  активности.

      Увлекательный игровой  сюжет вызывает  у участников положительные эмоции и побуждает  их к тому, чтобы они с неослабевающей активностью многократно

проделывали  те или иные приемы, проявляя необходимые  волевые качества и физических способности.

       Во время игры дети  действуют в соответствии  с правилами, которые обязательны  для всех участников. Вместе с тем необходимость  выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные  в ирге, содействует воспитанию  волевых качеств - выдержки, смелости, решительности умения справляться  с отрицательными  эмоциями.

     Игровые  технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной  и образовательной  работы детского сада  и решением его основных задач.

    Значение игровой технологии не в том, что она является  развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения: деятельностью для реализации творчества; методом  терапии; первым шагом социализации ребенка в обществе.

      Главный компонент  игровой технологии - непосредственное и систематическое  общение педагога и детей.

   Сейчас я хочу представить в своем  мастер классе  свой опыт работы.

   Мне нужно восемь человек. Сейчас я попрошу выйти желающих поиграть со мной. Приглашаю Вас на волшебную зимнюю полянку, а  там Вас ждут «Капитошки».На нашем мастер- классе каждый гость  сможет создать себе своего  удивительного Капитошку !  

      На мастер- классе Вас научат делать  антистрессовый мячик, которому участники сами  смогут нарисовать личико и сделать прическу. Программа нашего мастер- класса максимально  упрощена , что позволит  включиться и творческий  процесс с первых минут после начала занятия даже его самым маленьким участникам.

  Игра со зрителями «Пойми меня»

  Скажите пожалуйста как Вас зовут

  Приятно познакомиться

  Сколько вам лет.

  Замечательный возраст

  Где Вы живете

  Что Вы любите больше всего

   Что Вы любите больше всего

  Чего Вы не любите

  Какая любимая игра

  Какое любимое блюдо

  -Отлично справились

 -Кто Вам понравился

  -Какое чувство вызвало у вас

  - Какие открытия и выводы вы сделали

   Возник ли у вас интерес

   Подарим Вам танец «Передай другу»

     Мой педагогический опыт показал , что в дошкольном возрасте детей всему можно научить через иргу.

  «Только  победа делает нас сильнее! Я верю, что победы в спорте приведут к победам в жизни!»

    В заключение нашей встречи хотелось бы пожелать вам и вашим детям, не болеть и не лениться, и активнее трудиться. Всех Вам благ

    Надеюсь, полезное унесете с собой и поделитесь своими детьми

    Благодарю вас за внимание и плодотворную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Семья, традиция, игрушка"

Мастер - класс "Семья, традиция, игрушка" слайды с текстовым материалом оценности семьи и о семейной традиции делать игрушки своими руками....

Мастер-класс «Народная обрядовая игрушка-оберег Зайчик на пальчик»

C первых лет жизни ребенок находится под влиянием взрослых, а также в процессе игр, общения со сверстниками он активно приобретает опыт, усваивает нормы и правила общества, а это приводит не...

Мастер-класс "Профилактика стресса у педагогов"

Цель: снятие локального напряжения, повышение эмоционального состояния педагога.Задачи:раскрыть основные признаки и причины возникновения стресса;раскрыть значение и виды  здоровьесберегающ...

Мастер-класс "Веппская обереговая игрушка"

На занятиях мастер-класса учитель акцентирует внимание участников на значении куклы, её роли и месте в жизни человека и дома....

Мастер-класс по теме: «Игрушка - Домовушечка - подушечка», в технике объёмная мягкая игрушка

Мастер-класс по теме: «Игрушка - Домовушечка - подушечка», в технике объёмная мягкая игрушкапедагога дополнительного образования МКОУ ДОД «Центр детского творчества»Терещенко Е...

МАСТЕР КЛАСС «Изготовление антистрессовой игрушки – Капитошка»

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. представляю усовершенствованную антистрессовую игрушку - "Капитошка"....

Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»

- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными    характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать,  для чего можно использовать фет...