Рабочая программа - Спортивные танцы, творческая студия Калейдоскоп
рабочая программа

Кузива Александра

Рабочая программа - Спортивные танцы, творческая студия  Калейдоскоп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2020-2023_rab._sportivnye_tantsy_kaleydoskop.docx46.3 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №430

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАССМОТРЕНО                                                                             УТВЕРЖДЕНО

На заседании педагогического совета                              Директор ГБОУ школа №430

Протокол №___ от ____2020г.                                          _____________Горбунова Е.В.

                       ____________________ 2020 г.

Рабочая программа  

танцевальной студии «Калейдоскоп»

- спортивные танцы

Для учащихся 5-9 классов

На 2020-2023 учебный год

Преподаватель:  

Кузива Александра Павловна

Санкт-Петербург

2020 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современная хореография (искусство танца) играет немаловажную роль в воспитании детей и молодежи, т.к. сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. Музыка создает эмоциональную основу, определяет характер танца, его развитие. Восприятие музыки в танце активно, оно вызывает действие, действие танцевальное, т.е. обусловленное той или иной хореографической образной формой, организованное во времени и пространстве. Любая хореография связана с определенной тренировкой тела. Поэтому обучение предполагает специальные тренировочные упражнения, которые дают значительную спортивно-физическую нагрузку. Особенностью хореографии, современной в частности, является гармоническое развитие тела. Систематические занятия соразмерно развивают фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику человека собранность, элегантность, что является важным для ребенка, и особенно значимым для девочек. Хореография учит логическому, целесообразно организованному, а потому грациозному движению.

Школьный возраст - период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Одним из важнейших моментов в личности ребенка является развитие самосознания, самооценки; у детей возникает интерес к себе, к качествам своей личности, потребность сравнить себя с другими, оценить себя. Поэтому очень большое внимание подросток уделяет своему внешнему виду и старается не отставать от своих сверстников и даже в чем-то превосходить их.

Занятия танцами позволяют детям научиться красиво двигаться, дать волю фантазии, возможность самореализоваться, научиться раскрепощаться. Атмосфера на занятиях непринужденная, ненавязчивая, педагог лишь сопровождает детей, незаметно подсказывая и корректируя ошибки и недоработки, что дает возможность ребенку максимально проявить себя, свои способности. В студии современной хореографии дети учатся не просто двигаться, а выражать эмоции и чувства с помощью движения, работать с различными предметами, например: мячи, скакалки, стулья и т.д. Особое внимание уделяется работа с партнером - это поддержки разного характера и сложности, парные элементы. Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия хореографией развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами, оказывают также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека.

Осваивая хореографическую лексику, подросток не просто пассивно воспринимает прекрасное, он преодолевает определенные трудности, проделывая немалую работу для того, чтобы эта красота стала ему доступна. Познав красоту в процессе творчества, человек глубже чувствует прекрасное во всех его проявлениях: и в искусстве и в жизни. В программе уделяется внимание таким направлениям танца как современный эстрадный танец, модерн. Современная хореография направлена на отход от классических канонов танца, основана на движениях, которые трактует сама человеческая природа в органике человеческого бытия. Одним из основателей современного танца стала Айседора Дункан, на изучении творчества которой построен раздел программы «Модерн».

Актуальность программы в том, что она учит ребят совмещать танцевальное искусство и актерское мастерство. Танец - это не только набор хореографических движений - это своего рода язык, способный передать чувства, мысли, настроение, идею музыки и драматургического материала. Образовательный процесс, основанный на программе, имеет синтетический 3 характер, где параллельно с хореографией осваиваются и музыка, и актерское мастерство, пантомима, сценическое движение.

Направленность образовательной программы - художественно - эстетическая, уровень освоения программы – общекультурный.

Цель программы: создание условий для художественно-эстетического воспитания и развития гармоничной личности средствами современной хореографии.

Задачи:

обучающие:

− ознакомить с различными направлениями современной хореографии;

− ознакомить с разнообразием стилей и направлений современных школ;

− ознакомить с профессиональной терминологией;

− обучить основам современного танца;

− освоить основные двигательные навыки.

развивающие:

− способствовать развитию общих физических данных: координации, гибкости, упругости, равновесия, выносливости, силы и ловкости, быстроты реакции;

− способствовать развитию чувства ритма;

− способствовать развитию актерских возможностей ребенка;

− способствовать развитию специфических навыков сценического движения: ощущения в пространстве, работы с партнёром (поддержки), с группой партнёров;

− способствовать развитию артистизма и эмоционального восприятия танца; внимательности, наблюдательности, творческого воображения.

воспитательные:

− воспитывать привычку к здоровому образу жизни;

− воспитывать коммуникативную культуру;

− способствовать воспитанию нравственных качеств по отношению к окружающим

 - доброжелательность, отзывчивость, чувство товарищества;

− воспитывать волевые качества характера

- настойчивость, терпение, стремление к успеху, самодисциплину;

− побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества, инициативы, активности;

− способствовать воспитанию эстетического вкуса у воспитанников. 

Материал программы включает несколько разделов:

- ритмика и элементы музыкальной грамоты;

- танцевальная азбука;

- танец;

- медико-педагогический контроль и восстановительные мероприятия;

- психолого-педагогическая и воспитательная работа;

- инструкторская и судейская практика.

Теоретическая часть каждого раздела содержит перечень знаний, которые должны получить учащиеся в процессе обучения (знания о музыкальной грамоте, выразительному языку танца, знания о характерных чертах и истории танцев, знания по танцевальному этикету).

 В практическую часть входит перечень умений и навыков, упражнений, движений, танцев.

Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» включает  ритмичные упражнения и музыкальные игры для младших школьников, прослушивание и разбор танцевальной музыки для средних и старших школьников. Упражнения этого раздела способствуют развитию музыкальности,  чувства ритма и лада, координации движения.

Раздел «Танцевальная азбука» включает изучение основных позиций и движений в спортивных (бальных) танцах. Упражнения способствуют гармоничному развитию тела, технического мастерства, культуры движений, воспитывают осанку, развивают гибкость и координацию движений,  помогают усвоить основные правила хореографии.

Раздел «Танец» включает изучение исторических и спортивных (бальных) танцев. В процессе разучивания танцев тренер добивается, чтобы обучающиеся исполняли выученные танцы музыкально, выразительно, осмысленно, сохраняя стиль и национальный характер танца.

Раздел «Медико-педагогический контроль и восстановительные мероприятия» включает изучение целей, задач и форм организации врачебного контроля, показания и противопоказания к занятиям спортом. Приобретение учащимися знаний в области гигиены и возрастных особенностей строения и функций организма. Оценки физического состояния и самоконтроля при занятиях спортом. Профилактика спортивного травматизма, оказание первой доврачебной помощи.

Раздел   « Психолого-педагогическая и воспитательная работа» включает изучение новейших исследований в психологии спорта. Выяснение возникающих проблем, как спортивных, так и межличностного общего характера, уточнение этих проблем, подбор гипотез, выбор путей решения. Использование активных психологических методов: тренинг, ролевые и деловые игры, тестирование, использование методов наблюдения, интервью. Разбор результатов соревнований.

Раздел   «Инструкторская  и   судейская   практика»   включает   изучение  «Официальных   правил   судейства    танцевальных    конкурсов  -  любители (правила WDSF)», «Правил спортивного костюма», ЕВСК, «Положения СТСР о сборной команде России по танцевальному спорту», «Положения о Коллегии судей», «Кодекса  и  этических норм поведения судей СТСР», правил проведения турниров разного ранга. Получение навыков по ведению тренировок, судейству.

Программа предназначена для учащихся 5-9 классов и рассчитана на два года обучения.

Количество учебных часов в неделю – 4; 2 тренировки по 90 минут.

Методы обучения:  

- словесный - рассказ, беседа, опрос;

  наглядный - показ исполнения педагогом, показ видеороликов;

  практический - тренировочные упражнения;

  наблюдения - зеркальный эффект - обучающиеся наблюдают себя (самоанализ).

Формы организации деятельности:  

- групповая,

  парная,

  индивидуальная.

Формы занятий:  

- беседа;

  тренинг;

-  концерт;

  занятие-презентация;

  этюд.

Содержание учебно-тренировочных занятий

 

  1. Теория (14 часов)

В течение всего курса учащиеся знакомятся со следующими понятиями: позиция ног, позиция рук, позиции в паре, позиции европейских танцев, позиции латиноамериканских танцев, линия танца, направление движения, углы поворотов. Гигиенические требования  к занимающимся спортивными танцами. Общее понятие о гигиене. Гигиена молодого спортсмена: уход за кожей, ногтями, ногами, волосами.

Врачебный контроль и самоконтроль (в течение всего года)

 Оказание первой помощи. Спортивный массаж. Врачебный контроль при занятиях спортивными танцами. Влияние физических упражнений на организм спортсмена. Проведение восстановительных мероприятий в спорте.

Профилактика заболеваемости и травматизма в спорте. Травматизм в процессе занятий спортивными танцами. Оказание первой медицинской помощи при бытовых и спортивных травмах.

Проведение инструктажей по технике безопасности (в течение всего года)

  1. Практика         

Ритмика и элементы музыкальной грамоты (46 часов)

Строение музыкальной речи, длительности, ритмический рисунок. Ритмичные упражнения с музыкальным заданием. Передача в движении длительностей и ритмического рисунка. Построения и перестроения. Построения из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении. Перестроение из троек и четверок в кружочки. Обход одним партнером другого. Общефизические упражнения.

  1. Танцевальная азбука        (28 часов)

Тренировочные упражнения спортивного (бального) танца. Повторение пройденного материала. Выдвижение ноги (батман тандю) назад, маленькие броски ногой (батман тандюжетэ) вперед и в сторону. Полукруг ногой (демирон де жамб пар тер) в сторону-назад. Подъем на полупальцы в сочетании с полуприседанием. Прыжки на двух ногах (сютэ). Подготовка к ковырялочке.  Основные танцевальные движения. Позиции в паре.

  1. Танец (40 часов)

         Первоначальные представления о танцевальном образе. «Диско-гимнастика», «Полька»,  «Медленный вальс», «Быстрый фокстрот», «Самба», «Ча-ча-ча».

W правый спин поворот; шассе из ПП; виск.

Q правый поворот; поступательное шассе ВП; лок назад; типпль шассе ВП и ВЛ.

S самба ход в ПП; самба ход в сторону; бота фого в продвижении; крисс кросс вольта.

Ch поворот под рукой ВЛ и ВП; алемана; ча-ча-ча шассе вперед и назад; три ча-ча-ча.

  1. Участие в мероприятиях                 (4 часа)
  2. Контрольные испытания                 (4 часа)

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Задачи:

  1. Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  2. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
  3. Обеспечивать  повышение уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с образовательными  программами  по видам спорта, реализуемыми в МБОУ.
  4. Воспитывать у учащихся активную гражданскую позицию, создавая условия для формирования личностной культуры ребенка;
  5. Создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся

 

Дата проведения

Наименование мероприятий

Сентябрь

Инструктаж «Техника безопасности в ходе учебно-тренировочных занятий»

Беседа «Значение спорта в системе физического воспитания»

Октябрь

Инструктаж «Техника противопожарной безопасности»

Беседа «Влияние занятий спортом на организм»

Ноябрь

Инструктаж «Техника безопасности во время участия в спортивных соревнованиях»

Беседа «Гигиена молодого спортсмена»

Декабрь

Инструктаж «Техника безопасности во время передвижения на транспорте»

Беседа «Питание спортсмена»

Январь

Инструктаж «Антитеррористическая защищенность»

Беседа «Поведение спортсмена при первых признаках заболевания»

Февраль

Беседа «Оказание первой медицинской помощи при бытовых и спортивных травмах»

Март

 

Беседа на тему «Режим дня спортсмена»

Апрель

 

Беседа на тему: Вред курения, употребления алкоголя, наркотиков»

Май

Беседа « Воспитания личности спортсмена и формирование спортивного коллектива»

 Календарный план на 1-й год обучсения

дата

тема

1

Набор в группу, инструктаж по охране труда. Введение в образовательную программу: цели, задачи, режим занятий.

2

Стили современных танцев - хип-хоп (основные элементы).

3

Хип-хоп – принцип изоляции и принцип оппозиции.

4

Стили современных танцев -  dance mix (основные элементы).

5

Dance mix – принцип мультипликации.

6

Стили современных танцев – джаз-модерн (соло и партнеринг).

7

Стили современных танцев – джаз-модерн (соло и партнеринг).

8

Стили современных танцев -  диско (основные элементы).

9

Диско – танец с предметами. Инсценирование.

10

Диско – танец с предметами. Инсценирование. Танец с лентами «Осенние листья».

11

Эстрадный танец (основные элементы).

12

Эстрадный танец – с предметами.

13

Эстрадный танец – с предметами. Танец с помпонами.

14

Танец с помпонами. Акробатические элементы.

15

Танец с помпонами. Акробатические элементы.

16

Черлидинг. Танец с помпонами.

17

Черлидинг. Танец с помпонами.

18

Подвижные игры под музыку. Упражнения на гибкость.

 Упражнения на растягивание

19

Подвижные игры под музыку. Упражнения на гибкость.

 Упражнения на растягивание.

20

Подготовка к районному фестивалю культур России и народов ближнего зарубежья, посвященному Международному Дню Толерантности. Стилизованный русский народный танец.

21

Репетиция - Стилизованный русский народный танец.

22

Выступление в ДДТ «Ораниенбаум» на районном фестивале культур России и народов ближнего зарубежья, посвященном Международному Дню Толерантности. Стилизованный русский народный танец.

23

Танцы народов мира. Испанский танец – элементы.

24

Танцы народов мира. Испанская хота – элементы.

25

Танцы народов мира. Индийский  танец – элементы.

26

Танцы народов мира. Бхаратанатьян -  танец богов – элементы.

27

Танцы народов мира. Кантри (Америка) – элементы.

28

Танцы народов мира. Кантри (Америка) – элементы.

29

Подготовка к новогоднему мероприятию – эстрадный танец.

30

Подготовка к новогоднему мероприятию – эстрадный танец. Мистический танец – импровизация.

31

Репетиция танца к новогоднему мероприятию.

32

Репетиция танца к новогоднему мероприятию.

33

Выступление на новогоднем мероприятии – спектакле.

34

Импровизация под разнохарактерную музыку – в соло и с партнером. Спортивные игры под музыку.

35

Импровизация под разножанровую музыку. Инструктаж.

36

Импровизация с партнером. Гигиена молодого спортсмена.

37

Элементы боевого танца.

38

Элементы боевого танца. Импровизация.

39

Танцевально-двигательная терапия. Работа в соло. Игры.

40

Танцевально-двигательная терапия. Работа с партнером. Игры.

41

Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности.

42

Повторение пройденного материала. Танцевальные позиции.

43

Построения и перестроения.

44

Подготовка танца к конкурсу. Обсуждение.

45

Репетиции. Подготовка к конкурсу.

46

Повторение изученного. Игры танцевального характера.

47

Просмотр и обсуждение видеозаписей выступлений на конкурсе.

48

Танцевальная импровизация – соло. Беседа на тему «Режим дня спортсмена».

49

Танцевальная импровизация – работа с партнером.

50

Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. Мини-постановка.

51

Работа над созданием танцевального мини-спектакля.

52

Разработка мини-постановок для мини-спектакля.

53

Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле.

54

Работа над мини-спектаклем.

55

Работа над мини-спектаклем.

56

Показ мини-спектакля.

57

Танцевальные игры. Инструктаж – безопасность на занятиях спортивными танцами.

58

Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле.

59

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

60

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

61

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

62

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

63

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

64

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

65

Показ мини-спектакля ко Дню Победы.

66

Танцевальная импровизация – соло. Танцевальные упражнения.

67

Танцевальная импровизация – работа с партнером. Танцевальные упражнения.

68

Танцевальная импровизация – работа в подгруппе.

69

Танцевальные игры. Танцевальная импровизация – работа в подгруппе.

70

Танцевально-двигательная терапия.

71

Танцевально-двигательная терапия.

72

Повторение изученного. Игры танцевального характера.

 Календарный план на 2-ой год обучения

дата

Содержание занятий

1

Музыкальная грамота. Инструктаж.

2

Ритмичные упражнения и игры.

3

Прослушивание и разбор танцевальной музыки.

4

Упражнения на развитие музыкальности, чувства ритма, лада, координации движения.

5

Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах.

6

Изучение исторических и спортивных танцев.

7

Стиль и национальный характер исторических танцев.

8

Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах.

9

Выразительный язык танца. Инструктаж.

10

Ритмичные упражнения и игры.

11

Прослушивание и разбор танцевальной музыки.

12

Упражнения, способствующие гармоничному развитию тела, технического мастерства, осанки.

13

Историко-бытовые (бальные) танцы.

14

Элементы спортивного рок-н-ролла.

15

Участие в школьном концерте.

16

Музыкальная грамота. Танцевальный этикет.

17

Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности.

18

Актерское мастерство на сцене. Инструктаж.

19

Танцевально-психологический тренинг. Ролевая игра.

20

Построения и перестроения (в колонну, по одному, в тройки, четверки, пятерки, круг).

21

Работа с партнером. Диалог.

22

Работа с партнером. Отражение.

23

Европейские танцы – линии, позиции.

24

Европейские танцы – импровизация.

25

Основные танцевальные движения спортивного танца.

26

Венский вальс. Европейская изюминка.

27

Венский вальс – импровизация.

28

Ритмичные упражнения с музыкальным заданием.

29

Элементы латиноамериканских танцев.

30

Самба – работа с партнером.

31

Ча-ча-ча. Импровизация с партнером.

32

Подготовка танцев к спектаклю «Щелкунчик».

33

Подготовка танцев к спектаклю «Щелкунчик».

34

Участие в новогоднем представлении.

35

Импровизация под разножанровую музыку. Инструктаж.

36

Импровизация с партнером. Гигиена молодого спортсмена.

37

Элементы боевого танца.

38

Элементы боевого танца. Импровизация.

39

Танцевально-двигательная терапия. Работа в соло. Игры.

40

Танцевально-двигательная терапия. Работа с партнером. Игры.

41

Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности.

42

Повторение пройденного материала. Танцевальные позиции.

43

Построения и перестроения.

44

Подготовка танца к конкурсу. Обсуждение.

45

Репетиции. Подготовка к конкурсу.

46

Повторение изученного. Игры танцевального характера.

47

Просмотр и обсуждение видеозаписей выступлений на конкурсе.

48

Танцевальная импровизация – соло. Беседа на тему «Режим дня спортсмена».

49

Танцевальная импровизация – работа с партнером.

50

Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. Мини-постановка.

51

Работа над созданием танцевального мини-спектакля.

52

Разработка мини-постановок для мини-спектакля.

53

Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле.

54

Работа над мини-спектаклем.

55

Работа над мини-спектаклем.

56

Показ мини-спектакля.

57

Танцевальные игры. Инструктаж – безопасность на занятиях спортивными танцами.

58

Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле.

59

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

60

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

61

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

62

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

63

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

64

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

65

Показ мини-спектакля ко Дню Победы.

66

Танцевальная импровизация – соло. Танцевальные упражнения.

67

Танцевальная импровизация – работа с партнером. Танцевальные упражнения.

68

Танцевальная импровизация – работа в подгруппе.

69

Танцевальные игры. Танцевальная импровизация – работа в подгруппе.

70

Танцевально-двигательная терапия.

71

Танцевально-двигательная терапия.

72

Повторение изученного. Игры танцевального характера.

 Календарный план на 3-ой год обучения

дата

Содержание занятий

1

Вводное занятие. Музыкальная грамота. Инструктаж.

2

Ритмичные танцевальные упражнения и игры с использованием разных стилей.

3

Прослушивание и разбор танцевальной композиции.

4

Упражнения на развитие музыкальности, чувства ритма, лада, координации движения. Танцевальные игры.

5

Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах.

6

Повторение и изучение новых элементов исторических и спортивных танцев.

7

Стиль и национальный характер исторических танцев. Специфика.

8

Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах. Отработка изученного.

9

Выразительный язык танца. Инструктаж.

10

Ритмичные танцевальные упражнения и игры.

11

Прослушивание и разбор танцевальной музыки. Импровизация.

12

Упражнения, способствующие гармоничному развитию тела, технического мастерства, осанки.

13

Историко-бытовые (бальные) танцы. Повторение изученного и новые элементы.

14

Элементы спортивного рок-н-ролла. Импровизация.

15

Участие в школьном  мероприятии.

16

Музыкальная грамота. Танцевальный этикет.

17

Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности. Танцевальные подвижные игры.

18

Актерское мастерство на сцене. Инструктаж. Театр танца.

19

Танцевально-психологический тренинг. Ролевая игра.

20

Построения и перестроения (в колонну, по одному, в тройки, четверки, пятерки, круг). Танцевальное перестроение.

21

Работа с партнером. Диалог. Импровизация.

22

Работа с партнером. Отражение. Импровизация.

23

Европейские танцы – линии, позиции.

24

Европейские танцы – импровизация.

25

Основные танцевальные движения спортивного танца. Усложнение изученного.

26

Венский вальс. Европейская изюминка.

27

Венский вальс – импровизация.

28

Ритмичные упражнения с музыкальным заданием. Театр танца.

29

Элементы латиноамериканских танцев.

30

Самба – работа с партнером. Импровизация.

31

Ча-ча-ча. Импровизация с партнером.

32

Подготовка танцев к новогоднему спектаклю.

33

Подготовка танцев к новогоднему спектаклю.

34

Участие в новогоднем представлении.

35

Импровизация под разножанровую музыку. Инструктаж.

36

Импровизация с партнером. Гигиена молодого спортсмена.

37

Элементы боевого танца.

38

Элементы боевого танца. Импровизация.

39

Танцевально-двигательная терапия. Работа в соло. Игры.

40

Танцевально-двигательная терапия. Работа с партнером. Игры.

41

Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности.

42

Повторение пройденного материала. Танцевальные позиции.

43

Построения и перестроения.

44

Подготовка танца к конкурсу. Обсуждение.

45

Репетиции. Подготовка к конкурсу.

46

Повторение изученного. Игры танцевального характера.

47

Просмотр и обсуждение видеозаписей выступлений на конкурсе.

48

Танцевальная импровизация – соло. Беседа на тему «Режим дня спортсмена».

49

Танцевальная импровизация – работа с партнером.

50

Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. Мини-постановка.

51

Работа над созданием танцевального мини-спектакля.

52

Разработка мини-постановок для мини-спектакля.

53

Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле.

54

Работа над мини-спектаклем.

55

Работа над мини-спектаклем.

56

Показ мини-спектакля.

57

Танцевальные игры. Инструктаж – безопасность на занятиях спортивными танцами.

58

Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле.

59

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

60

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

61

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

62

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

63

Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

64

Танцевальные игры.  Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы.

65

Показ мини-спектакля ко Дню Победы.

66

Танцевальная импровизация – соло. Танцевальные упражнения.

67

Танцевальная импровизация – работа с партнером. Танцевальные упражнения.

68

Танцевальная импровизация – работа в подгруппе.

69

Танцевальные игры. Танцевальная импровизация – работа в подгруппе.

70

Танцевально-двигательная терапия.

71

Танцевально-двигательная терапия.

72

Повторение изученного. Игры танцевального характера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по танцам для учащихся 5 класса.

Представляю вашему вниманию рабочую программу по танцам для учащихся 5 классов. Данная программа компиляционная. Разработана на основе программы Е.И. Мошковой. Предназначена для учащихся ранее не изуч...

Рабочая программа по танцам для учащихся 5 класса.

Рабочая программа по курсу «Танцы» для 5 класса. Пояснительная записка. Преподавание курса «Танцы» явление не новое для общеобразовательных школ. Не смотря на это, практически не существует един...

Рабочая программа "Спортивные игры"(Веселые старты) к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности,1-й год обучения

Общей целью программы является популяризация здорового образа жизни,формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью,целостном развитии физических и психических ка...

Рабочая программа "Спортивные игры"(Волейбол) к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности,1-й год обучения

Актуальность.Занятия волейболом -эффективное средство укрепления здоровья,улучшения физического развития учащихся....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 7-9 лет, срок реализации: 3 года)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 7-9 лет, срок реализации: 3 года)...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 10-12 лет, срок реализации: 3 года)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 10-12 лет, срок реализации: 3 года)...

Дополнительная общеразвивающая программа "Спортивные танцы"

Спортивный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить...