Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
консультация

Смирнова Анна Владимировна

Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Рембуевская СШ»

Анализ школьного этапа

Всероссийской олимпиады для школьников

В 2020-2021 учебном году школьный этап Всероссийской
олимпиады школьников был проведен в соответствии   с приказами:

- № 215-ов Управления образования «Холмогорский муниципальный район» от 10 сентября 2020 г. «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Холмогорском муниципальном районе» по общеобразовательным предметам;

- № 220-ов Управления образования «Холмогорский муниципальный район» от 17 сентября 2020 г. «О проведении школьного этапа региональной олимпиады для обучающихся 4-х классов начальной школы в 2020 – 2021 учебном году в Холмогорском муниципальном районе».

Управлением образования «Холмогорский муниципальный район» были установлены сроки проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников для обучающихся 4 – 11 классов с 06.10.2020 по 23.10.2020.

В соответствии с этим олимпиады проводились в единый день по каждому образовательному предмету:

- для обучающихся 5 – 11 классов:

06.10.2020 – география (с 5 класса),  

07.10.2020 – биология (с 5 класса),

08.10.2020 – физика (с 7 класса), право (с 8 класса),

09.10.2020 – физическая культура (с 5 класса),

12.10.2020 – ОБЖ (с 5 класса),

13.10.2020 – английский язык (с 5 класса),

14.10.2020 – обществознание (с 5 класса),

15.10.2020 – математика (с 5 класса),

16.10.2020 – русский язык (с 5 класса),

19.10.2020 – литература (с 5 класса),

20.10.2020 – история (с 5 класса),

21.10.2020 – химия (с 5 класса),

22.10.2020 – технология (с 5 класса), экология (с 7 класса),

23.10.2020 – экономика (с 8 класса);

- для обучающихся 4 класса:

06.10.2018 – окружающий мир,

15.10.2018 – математика,

16.10.2018 – русский язык,

19.10.2018 – литературное чтение.

Увеличилось количество предметов, предложенных обучающимся для написания олимпиады: добавились ОБЖ, экология. Не было желающих написать олимпиаду по астрономии (пишут с 9 класса), информатике и ИКТ и искусству (МХК) (пишут с 5 класса). Обучающимся 5 класса не предлагалось написать олимпиаду по биологии и обществознанию.

Олимпиада проводилась по заданиям, разработанным членами муниципальных предметных комиссий в письменной (тестовой) форме, основанным на содержании образовательных программ основного и среднего общего образования для 5-11 классов и начального общего образования для 4 класса.

Первоначально был произведен сбор заявлений от родителей участников об обработке персональных данных и публикации результатов олимпиад в сети Интернет.

Затем утверждён состав предметных комиссий (жюри) для проверки и анализа работ учащихся, участвующих в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Для получения объективных результатов проверка работ проводилась по разработанным единым критериям оценки и в соответствии с таблицей распределения баллов по каждому предмету.

Хотелось отметить высокий организационный уровень, оперативность, слаженность в работе всех членов жюри при проверке олимпиадных работ и составлении протоколов проверки олимпиад по учебным предметам.

Членами жюри были предъявлены претензии:

- к правильности предоставленных ответов (предметы – география, обществознание).

На школьном этапе Всероссийской олимпиады приняли участие 33 обучающийся 5 – 11 классов из 42, что составило 78% от общего количества (что больше, чем в прошлом – 68% и позапрошлом учебном году – 65%) и 4 обучающихся 4 класса из 7, что составило 57% от общего количества (что меньше, чем в прошлом учебном году – 78%). Причем поучаствовало в 4 классе – 57%, в 5 классе – 100%, в 6 классе – 100%, в 7 классе – 50 %, в 8 классе – 83%, в 9 классе – 67%, в 10 классе – 100%, в 11 классе – 75% учащихся класса. Увеличилось практически в два раза количество участий в олимпиаде по различным предметам (с 88 в прошлом учебном году до 170 в текущем учебном году). Школа показала достаточно высокий уровень охвата обучающихся предметными олимпиадами. Отрадно видеть 100%-й охват обучающихся в 5, 6, 10 классах, где для каждого ученика нашлась олимпиада.

Школьный этап олимпиад для учащихся 4 класса проводился по четырем предметам: окружающий мир, литературное чтение, математика, русский язык. Больше всего обучающихся поучаствовало в олимпиадах по математике (4 чел.), меньше всего – по литературному чтению (1 чел.). Русский язык и окружающий мир выбрали 3 чел. Причем Олесик Полина стала победителем олимпиады по русскому языку и призером (2 место) олимпиады по математике, Ложкина Дарья завоевала два призовых вторых места по русскому языку и окружающему миру.

Самой востребованной по количеству участников среди обучающихся 5 – 11 классов оказалась олимпиада по ОБЖ (22 чел.) и физической культуре (12 чел.). Меньше всего учащихся было задействовано в олимпиаде по химии (по 1 чел.) и физике (3 чел.). В сравнении с прошлым учебным годом отмечается увеличение количества участников олимпиады по большей части учебным предметам. Но отмечено уменьшение количества участников олимпиады по биологии (13 чел.), праву (6 чел.), английскому языку (5 чел.), обществознанию (11 чел.), истории (7 чел.).

По сравнению с прошлым учебным годом состав команды значительно изменился. Добавились Безродная Ульяна (5 класс), Гуляев Максим (5 класс), Ермолин Виктор (6 класс), Скутан Семен (6 класс), Акимова Елизавета (7 класс), Короткая Оксана (8 класс), Скутан Антон (9 класс), Федоров Михаил (10 класс), Михалева Валентина (11 класс). Выбыл Бемко Валентин (8 класс). Причем Акимова Елизавета стала победителем олимпиады по биологии и физической культуре, Короткая Оксана – призером (2 место) олимпиады по литературе и экологии, Федоров Михаил - победителем олимпиады по физической культуре. По уважительной причине не поучаствовали в школьном этапе олимпиад Шиловская Ю. (русский язык), Быкова В. (математика, русский язык, технология), Шестакова К. (технология), Короткая О. (биология), Леонтьев К. (география, обществознание), Мышов Н. и Узкая А. (экономика), Скутан А. и Федоров М. (ОБЖ).

Многие обучающиеся для написания олимпиады школьного уровня выбрали 6, а то и более предметов: Лубенченко Т. (5 кл.) – 8, Быкова В., Пермиловская В., Соколов К. (6 кл.) – 6, Федорова Н., Шестакова К. (6 кл.) – 7, Леонтьев К., Узкая А. (8 кл.) – 7, Смирнов В.(8 кл.) – 9, Безродная А., Малышев М., Скутан А. (9 кл.) – 9, Земцовский В.(9 кл.) – 12, Лис Т.(10 кл.) – 8 предметов. Лидерами по выбору предметов для написания олимпиады оказались обучающиеся 9 класса.

Ниже приведен сравнительный анализ написания олимпиады этими обучающимися по выбранным предметам в прошлом и текущем учебном году. Голубым цветом выделены те учебные предметы, которые школьники писали впервые, и желтым – от которых отказались. Красным цветом выделены результаты по тем учебным дисциплинам, где обучающиеся улучшили свой результат, и синим, наоборот, снизили. Результаты Пермиловской В., как вновь пришедшей в МБОУ «Рембуевская СШ» ученицы 6 класса, выделены зеленым цветом.

2019 – 2020 учебный год.

4 класс

окружающий мир

литературное чтение

Лубенченко Тимофей

51%

48%

2020 – 2021 учебный год.

5 класс

география

физическая

 культура

ОБЖ

английский язык

математика

русский язык

литература

история

Лубенченко Тимофей

56%

42%

43%

45%

17%

74%

88%

85%

2019 – 2020 учебный год.

5 класс

биология

литература

обществознание

математика

русский язык

история

английский язык

Быкова Валерия

43%

14%

-

17%

16%

-

-

Соколов Константин

50%

-

86%

-

-

-

16%

Федорова Наталья

33%

40%

78%

-

-

57%

24%

Шестакова Карина

50%

47%

66%

29%

35%

-

20%

2020 – 2021 учебный год.

6 класс

биология

литература

обществознание

математика

русский язык

история

английский язык

физическая

 культура

география

технология

ОБЖ

Быкова Валерия

56%

-

56%

-

-

-

45%

87%

43%

-

36%

Пермиловская

Вероника

-

73%

82%

54%

53%

33%

-

-

-

-

52%

Соколов Константин

-

-

-

20%

59%

40%

-

-

53%

80%

39%

Федорова Наталья

62%

76%

-

20%

60%

-

67%

-

70%

-

49%

Шестакова Карина

51%

-

68%

-

61%

26%

-

86%

57%

-

42%

2019 – 2020 учебный год.

7 класс

биология

литература

обществознание

математика

география

русский язык

история

право

английский язык

Леонтьев Константин

61%

-

60%

60%

32%

48%

32%

41%

-

Смирнов Вячеслав

-

26%

49%

74%

68%

64%

22%

36%

25%

Узкая Алена

45%

63%

49%

20%

39%

60%

10%

33%

3%

2020 – 2021 учебный год.

8 класс

биология

литература

обществознание

математика

география

русский язык

история

право

английский язык

физическая

 культура

физика

ОБЖ

экология

экономика

Леонтьев Константин

-

-

-

31%

-

38%

29%

37%

-

67%

-

46%

-

35%

Смирнов Вячеслав

57%

-

48%

43%

55%

55%

-

34%

-

-

25%

-

36%

31%

Узкая Алена

47%

56%

41%

6%

50%

39,7%

-

-

-

-

-

-

36%

-

2019 – 2020 учебный год.

8 класс

биология

литература

математика

география

русский язык

история

физическая

 культура

право

английский язык

Безродная Алена

60%

-

-

45%

-

16%

68%

44%

22%

Земцовский

Владислав

51%

43%

26%

51%

55%

16%

-

41%

47%

Малышев Михаил

-

-

20%

-

21%

-

-

-

17%

Скутан Антон

49%

47%

20%

40%

58%

-

-

-

-

2020 – 2021 учебный год.

9 класс

биология

литература

математика

география

русский язык

история

физическая

 культура

право

английский язык

физика

обществознание

ОБЖ

экология

экономика

химия

Безродная Алена

52%

43%

-

20%

35%

-

-

34%

-

-

64%

32%

32%

27%

-

Земцовский

Владислав

39%

47%

23%

20%

42%

21%

-

40%

29%

-

57%

29%

27%

29%

-

Малышев Михаил

55%

4%

-

24%

-

19%

-

-

-

-

55%

27%

22%

29%

28%

Скутан Антон

51%

29%

20%

68%

50%

-

-

42%

-

10%

-

-

41%

55%

-

2019 – 2020 учебный год.

9 класс

литература

обществознание

математика

русский язык

история

физическая

 культура

физика

английский язык

история

Лис Тимофей

-

53%

66%

83%

60%

59%

14%

36%

40%

2020 – 2021 учебный год.

10 класс

литература

обществознание

математика

русский язык

история

физическая

 культура

физика

английский язык

история

право

экология

экономика

Лис Тимофей

69%

56%

46%

45%

-

-

16%

-

-

38%

45%

24%

Исходя из данных таблицы, можно отметить, что улучшили результат обучающиеся 5 и 6 классов, прослеживается некая хаотичность в выборе предметов обучающимися, отсутствует преемственность. В стороне остались учебные дисциплины, по которым обучающиеся в ходе написания олимпиады в прошлом учебном году смогли набрать достаточно высокие баллы. В текущем же учебном году были выбраны те предметы, на которые не упал выбор год назад.

Имеется ряд предметов, где отсутствовала тестовая часть и все задания требовали оформления полного решения (математика, физика, химия, литература). Они оказались самыми сложными для обучающихся.  По этим предметам участникам удалось набрать небольшое количество баллов, имеются и нули (математика).

Исходя из данных рейтинговой таблицы результатов проведения Всероссийской олимпиады по Холмогорскому району, можно сделать вывод, что в 2020 – 2021 учебном году обучающиеся школы по сравнению с учениками Холмогорского района имеют не самые высокие баллы. Но хочется отметить следующих обучающихся, занявших лидирующую позицию в рейтинговой таблице:

- Второв Ев. (5 кл.) физическая культура – 89%,

- Соколов К. (6 кл.) технология, техническое творчество – 80%,

- Скутан А. (9 кл.) экономика – 55%, география – 68%,  экология – 41%.

Но имеются ученики, находящиеся в шаге от допуска к муниципальному этапу с разницей в 1 ступень: Леонтьев К. (экономика – 35%, история – 29%), Земцовский В. (литература – 47%, экономика – 29%), Смирнов В. (экология – 36%), Безродная А. (экология – 32%).

Выявлена первая десятка лидеров среди обучающихся 5 – 6 классов, будущих участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

- обществознание (6 кл.: Пермиловская В. – 82%),

- физическая культура юноши (5 кл.: Второв Ев. – 89%, Могутов К. – 80%, Шестаков А. – 74%, 6 кл.: Бемко Б. – 89%),

- физическая культура девушки (5 кл.: Пузанова П. – 79%, 6 кл.: Быкова В. – 87%, Шестакова К. – 86%),

- география (5 кл.: Лубенченко Т. – 56%),

- английский язык (5 кл.: Лубенченко Т. – 45%, 6 кл.: Федорова Н. – 67%),

- математика (5 кл.: Второв Ев. – 60%),

- русский язык (5 кл.: Лубенченко Т. – 74%, 6 кл.: Шестакова К. – 61%),

- литература (5 кл.: Лубенченко Т. – 88%),

- ОБЖ (5 кл.: Лубенченко Т. – 43%, Шиловская Ю. – 40%, 6 кл.: Пермиловская В. – 52%, Федорова Н. – 49%, Ефремов Е. – 47%, Земцовская А. – 44%, Шестакова К. – 42%).

По сравнению с прошлым учебным годом незначительно увеличилось количество победителей среди обучающихся 5 – 11 классов (было 20% победителей) и снизилось количество  призеров (было 36,5% призеров).

Результаты олимпиад показали, что

  • 22% участников стали победителями (37 победителей из 170 участий в олимпиадах по различным предметам):

Предмет/класс

4

5

6

7

8

9

10

11

Окружающий мир

География

Лубенченко Т.

Федорова Н.

Смирнов В.

Скутан А.

Биология

Федорова Н.

Акимова Е.

Смирнов В.

Малышев М.

Физика

Право

Физическая

культура

Второв Е.

Пузанова П.

Бемко Б.

Быкова В.

Акимова Е.

Леонтьев К.

Попов Д.

Федоров М.

Смирнов С.

Шиловская К.

ОБЖ

Пермиловская В.

Английский язык

Федорова Н.

Обществознание

Пермиловская В.

Безродная А.

Лис Т.

Математика

Второв Е.

Пермиловская В.

Русский язык

Олесик П.

Лубенченко Т.

Шестакова К.

Смирнов В.

Литература

Федорова Н.

Узкая А.

Лис Т.

История

Лубенченко Т.

Химия

Технология

Шиловская Ю.

Соколов К.

Экология

Экономика

Скутан А.

  • 29% участников – призерами школьного этапа (50 призеров из 170 участий в олимпиадах по различным предметам):

2 место:

Предмет/класс

4

5

6

7

8

9

10

11

Окружающий мир

Ложкина Д.

География

Шестакова К.

Узкая А.

Биология

Быкова В.

Узкая А.

Безродная А.

Физика

Право

Скутан А.

Физическая

культура

Могутов К.

Шиловская Ю.

Шестакова К.

Мышов Н.

ОБЖ

Лубенченко Т.

Федорова Н.

Леонтьев К.

Английский язык

Лубенченко Т.

Быкова В.

Обществознание

Шестакова К.

Смирнов В.

Земцовский В.

Математика

Олесик П.

Смирнов В.

Лис Т.

Русский язык

Ложкина Д.

Могутов К

Федорова Н.

Земцовский В.

Лис Т.

Литература

Шестаков А.

Пермиловская В.

Короткая О.

Земцовский В.

История

Соколов К.

Химия

Технология

Безродная У.

Экология

Короткая О.

Скутан А.

Лис Т.

Экономика

3 место:

Предмет/класс

4

5

6

7

8

9

10

11

Окружающий мир

География

Соколов К.

Биология

Ефремов Е.

Мышов Н.

Скутан А.

Физика

Право

Земцовский В.

Физическая

культура

Шестаков А.

ОБЖ

Шиловская Ю.

Ефремов Е.

Английский язык

Обществознание

Быкова В.

Узкая А.

Малышев М.

Математика

Русский язык

Соколов К.

Литература

Кустов С.

Безродная А.

История

Химия

Технология

Пузанова П.

Экология

Экономика

Лидером по количеству победных и призовых мест стал, как и в прошлом учебном году, 6 класс.

Отмечено наибольшее количество победных мест по предмету: физическая культура - 10 чел. (учитель – Павловский Н. К.), наибольшее количество призовых мест (6 чел.) по предметам биология  (учитель – Ложкина И. Н.), обществознание (учителя – Мишуков В. С., Авилова О. А.), русский язык, литература (учителя – Сухопарова Е. Г., Гмырина Н. Г.).

Самый высокий процент выполнения работы среди обучающихся 5 – 11 классов:

Предмет

Ученик

Класс

Процент выполнения работы

География

Федорова Н.

6

70%

Биология

Федорова Н.

6

62%

Физика

Смирнов В.

8

25%

Право

Скутан А.

9

42%

Физическая культура

Быкова В.

Второв Ев.

Бемко Б.

6

87%

89%

89%

ОБЖ

Пермиловская В.

6

52%

Английский язык

Федорова Н.

6

67%

Обществознание

Пермиловская В.

6

82%

Математика

Второв Е.

5

60%

Русский язык

Лубенченко Т.

5

74%

Литература

Лубенченко Т.

5

88%

История

Лубенченко Т.

5

85%

Химия

Малышев М.

9

28%

Технология

Соколов К.

6

80%

Экология

Лис Т.

10

45%

Экономика

Скутан А.

9

55%

Самый высокий процент выполнения работы среди обучающихся 4 класса:

Предмет

Ученик

Процент выполнения работы

Математика

Олесик П.

48%

Русский язык

Олесик П.

71%

Литературное чтение

Холчев С.

33%

Окружающий мир

Ложкина Д.

49%

Вывод:

Эффективность участия образовательного учреждения в школьном этапе олимпиады определяется не столько количеством участников, сколько уровнем их подготовки и готовности показать максимально возможный результат по данному предмету.  А для этого необходимо грамотное сопровождение ребёнка педагогом и работа всего педагогического коллектива по подготовке учащихся к олимпиаде. Только тесное взаимопонимание, взаимопомощь и сотрудничество педагогов, их творческий подход и высокий профессионализм позволят добиваться высоких результатов.

Рекомендации:

1. В следующем учебном году следует обратить серьезное внимание на продуманное формирование состава команды участников.  

2. Выявив способных учащихся, заблаговременно и качественно организовать их подготовку к участию в олимпиаде, ориентируя школьника на результат.

28. 12. 2020 г.                       Руководитель МО учителей – предметников           Смирнова А. В.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2020 - 2021 учебном году в 4 – 11 классах

Слайд 2

Сроки проведения олимпиад по учебным предметам (5 – 11 классы): 06.10.2020 – география (с 5 класса), 07.10.2020 – биология (с 5 класса), 08.10.2020 – физика (с 7 класса), право (с 8 класса), 09.10.2020 – физическая культура ( с 5 класса), 12.10.2020 – ОБЖ (с 5 класса), 13.10.2020 – английский язык (с 5 класса), 14.10.2020 – обществознание (с 5 класса), 15.10.2020 – математика (с 5 класса), 16.10.2020 – русский язык (с 5 класса), 19.10.2020 – литература (с 5 класса), 20.10.2020 – история (с 5 класса), 21.10.2020 – химия (с 5 класса), 22.10.2020 – технология (с 5 класса), экология (с 7 класса), 23.10.2020 – экономика (с 8 класса).

Слайд 3

Сроки проведения олимпиад по учебным предметам (4 класс): Дата Предмет 06 октября окружающий мир 15 октября математика 16 октября русский язык 19 октября литературное чтение

Слайд 4

Претензии, предъявленные комиссией по проверке олимпиадных работ: к правильности предоставленных ответов (предметы – география, обществознание)

Слайд 5

Степень охвата обучающихся – 78% всех учащихся 5 – 11 классов, 57% всех учащихся 4 класса

Слайд 6

Количество участников школьного этапа (4 класс):

Слайд 7

Количество участников школьного этапа (5 – 11 кл .):

Слайд 8

Обучающиеся, участвовавшие в олимпиаде по 6 и более предметам: 5 класс география физическая культура ОБЖ английский язык математика русский язык литература история Лубенченко Тимофей 56% 42% 43% 45% 17% 74% 88% 85%

Слайд 9

Обучающиеся, участвовавшие в олимпиаде по 6 и более предметам: 6 класс биология литература обществознание математика русский язык история английский язык физическая культура география технология ОБЖ Быкова Валерия 56% - 56% - - - 45% 87% 43% - 36% Пермиловская Вероника - 73% 82% 54% 53% 33% - - - - 52% Соколов Константин - - - 20% 59% 40% - - 53% 80% 39% Федорова Наталья 62% 76% - 20% 60% - 67% - 70% - 49% Шестакова Карина 51% - 68% - 61% 26% - 86% 57% - 42%

Слайд 10

Обучающиеся, участвовавшие в олимпиаде по 6 и более предметам: 8 класс биология литература обществознание математика география русский язык история право английский язык физическая культура физика ОБЖ экология экономика Леонтьев Константин - - - 31% - 38% 29% 37% - 67% - 46% - 35% Смирнов Вячеслав 57% - 48% 43% 55% 55% - 34% - - 25% - 36% 31% Узкая Алена 47% 56% 41% 6% 50% 39,7% - - - - - - 36% -

Слайд 11

Обучающиеся, участвовавшие в олимпиаде по 6 и более предметам: 9 класс биология литература математика география русский язык история физическая культура право английский язык физика обществознание ОБЖ экология экономика химия Безродная Алена 52% 43% - 20% 35% - - 34% - - 64% 32% 32% 27% - Земцовский Владислав 39% 47% 23% 20% 42% 21% - 40% 29% - 57% 29% 27% 29% - Малышев Михаил 55% 4% - 24% - 19% - - - - 55% 27% 22% 29% 28% Скутан Антон 51% 29% 20% 68% 50% - - 42% - 10% - - 41% 55% -

Слайд 12

Обучающиеся, участвовавшие в олимпиаде по 6 и более предметам: 10 класс литература обществознание математика русский язык история физическая культура физика английский язык история право экология экономика Лис Тимофей 69% 56% 46% 45% - - 16% - - 38% 45% 24%

Слайд 13

Обучающиеся на лидирующей позиции на школьном этапе Всероссийской олимпиады: Второв Ев. (5 кл .) физическая культура – 89%, Соколов К. (6 кл .) технология, техническое творчество – 80%, Скутан А. (9 кл .) экономика – 55%, география – 68%, экология – 41 % .

Слайд 14

Обучающиеся, находящиеся в шаге от допуска к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады: с разницей в 1 ступень : Леонтьев К . (экономика – 35% , история – 29 % ) – 8 кл . Смирнов В. (экология – 36 % ) – 8 кл . Земцовский В. (литература – 47% , экономика – 29 % ) – 9 кл . Безродная А. (экология – 32 % ). – 9 кл .

Слайд 15

Первая десятка лидеров среди обучающихся 5-6 классов: обществознание 6 кл .: Пермиловская В. – 82 % физическая культура юноши 5 кл .: Второв Е. – 89%, Могутов К. – 80%, Шестаков А. – 74%, 6 кл .: Бемко Б. – 89 % физическая культура девушки 5 кл .: Пузанова П. – 79%, 6 кл .: Быкова В. – 87%, Шестакова К. – 86 % география 5 кл .: Лубенченко Т. – 56% английский язык 5 кл .: Лубенченко Т. – 45%, 6 кл .: Федорова Н. – 67%)

Слайд 16

Первая десятка лидеров среди обучающихся 5-6 классов: математика 5 кл .: Второв Е. – 60 % русский язык 5 кл .: Лубенченко Т. – 74%, 6 кл .: Шестакова К. – 61 % литература 5 кл .: Лубенченко Т. – 88 % ОБЖ 5 кл .: Лубенченко Т. – 43%, Шиловская Ю. – 40%, 6 кл .: Пермиловская В. – 52%, Федорова Н. – 49%, Ефремов Е. – 47%, Земцовская А. – 44%, Шестакова К. – 42%).

Слайд 17

Сравнительный анализ результатов олимпиады:

Слайд 18

КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДНЫХ И ПРИЗОВЫХ МЕСТ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 – 11 КЛАССОВ:

Слайд 19

КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДНЫХ И ПРИЗОВЫХ МЕСТ ПО ПРЕДМЕТАМ:

Слайд 20

САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 – 11 КЛАССОВ:

Слайд 21

САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 – 11 КЛАССОВ:

Слайд 22

САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА: Предмет Ученик Процент выполнения работы Математика Олесик П. 48% Русский язык Олесик П. 71% Литературное чтение Холчев С. 33% Окружающий мир Ложкина Д. 49%

Слайд 23

РЕКОМЕНДАЦИИ: В следующем учебном году следует обратить серьезное внимание на продуманное формирование состава команды участников. Выявив способных учащихся, заблаговременно и качественно организовать их подготовку к участию в олимпиаде, ориентируя школьника на результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии

Анализ школьного этапа всероссийской олимпиады школьников  по экологии...

Теоретико-методический раздел содержания олимпиады по физической культуре (школьный этап Всероссийской олимпиады школьников)

5-6-е классы Конкурсант должен знать содержание раздела примерной программы по физической культуре «Основы знаний о физкультурной деятельности». Конкурсант должен уметь использовать теоретик...

Олимпиада по физике 2015 – 2016 учебный год (школьный этап Всероссийской олимпиады школьников)

Олимпиада по физике 2015 – 2016 учебный год(школьный этап Всероссийской олимпиады школьников)...

Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике

14 октября 2015 в МБОУЯСШ № 4, 9 состоялся I этап (школьный) Всероссийской олимпиады школьников. Основными целями и задачами школьного этапа олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся ...

Анализ итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по МКОУ СОШ №26г.о. Нальчик

В соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год в октябре месяце в школе был организован и проведен I /школьный/ этап олимпиады школьников по следующим предметам: математике (4-11 классы...