Главные вкладки

    Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике
    материал (11 класс) на тему

    Булатова Татьяна Николаевна

    14 октября 2015 в МБОУЯСШ № 4, 9 состоялся I этап (школьный) Всероссийской олимпиады школьников.

     Основными целями и задачами школьного этапа олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний; повышение эффективности участия обучающихся в последующих этапах Всероссийской олимпиады школьников.

    Основными принципами, лежащими в основе порядка проведения школьной олимпиады, стали:

    – равенство предоставляемых возможностей для учащихся;

    - добровольная основа участия обучающихся;

    – прозрачность  и объективность процедуры проведения и подведения итогов школьной олимпиады;         

    – информационная безопасность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл protokolrmono3.docx358.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Протокол №3

     заседания районного методического объединения учителей

    информатики и ИКТ  г.Ярцево и Ярцевского района.

    От «  19» __ноября___2015 г.

    Присутствовало 12 человек

    Повестка дня:

    1.  Анализ итогов районного конкурса «Старт в науку»
    2. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
    3. Вопросы подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников
    4. Подготовка к участию в акции  «Час кода» в рамках районной недели информатики.
    5. Разное

    Слушали:

    Сергееву Д.Л., руководителя районного методического объединения учителей информатики и ИКТ,  представившую анализ итогов  районного конкурса «Старт в науку».

    Выступили:

    Булатова Татьяна Николаевна (МБОУЯСШ №4) с анализом результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Также были рассмотрены вопросы подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников.  Отмечено, что для участия в муниципальном этапе  недостаточно изучения базового курса информатики в школе, требуется усиленная самостоятельная подготовка школьника.

    Сазоненкова Светлана Викторовна (зав. Ярцевского районного ресурсного центра) с рассмотрением вопроса о необходимости участия школьников во Всероссийской акции «Час кода 2015» для повышения мотивации обучению информатики и ИКТ. Также был рассмотрен вопрос о проведении районного семинара «Безопасность детей в Интернете».

    Постановили:

    1. Обеспечить участие школьников Ярцевского района во Всероссийской акции «Час кода».
    2. Рекомендовать учителям участие в районном семинаре «Безопасность детей в Интернете».
    3. Обеспечить участие  школьников в муниципальном

    этапе Всероссийской олимпиады школьников.

     Руководитель РМО учителей информатики и ИКТ                      Сергеева Д.Л.


    Приложение 1

    Анализ проведения школьного этапа

    Всероссийской предметной олимпиады школьников

    2015-2016 учебный год

    14 октября 2015 в МБОУЯСШ № 4, 9 состоялся I этап (школьный) Всероссийской олимпиады школьников.

     Основными целями и задачами школьного этапа олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний; повышение эффективности участия обучающихся в последующих этапах Всероссийской олимпиады школьников.

    Основными принципами, лежащими в основе порядка проведения школьной олимпиады, стали:

    – равенство предоставляемых возможностей для учащихся;

    - добровольная основа участия обучающихся;

    – прозрачность  и объективность процедуры проведения и подведения итогов школьной олимпиады;        

    – информационная безопасность.

    Предмет

    Количество участников

    Кол-во победителей

    Кол-во призеров

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Информатика

    0

    0

    3

    0

    1

    Олимпиада осложняется тем, что в школах мало учащихся, интересующих программированием. И их с каждым годом становится всё меньше. Это и объективные причины - зачем что-то создавать самому, если можно воспользоваться готовыми программными продуктами, и субъективными - нет интереса у ребят заниматься программированием. Логическое мышление страдает у 50% учащихся. Это наблюдается при решении логических задач в среднем звене и при работе с алгоритмическими конструкциями в старшем звене. а ещё проблема всех школ - мало времени выделяется на темы по алгоритмизации и программировании. 1 час в неделю информатики - это ничто!

    Задания школьного  этапа олимпиады едины, что выравнивает условия участия и победы для всех участников олимпиады всех школ города.

    9 класс

    В олимпиаде приняли участие 0 человек.

    10 класс

    В олимпиаде приняли участие 0 человек

    11 класс

    В олимпиаде принял участие 3 человека:

    Токмакова Светлана - сш № 4

    Гонштейн Евгений - сш № 9

    Дидоренко Михаил - сш № 9

                                        Выводы и предложения:

    1.  В основном работы по олимпиаде составлены  в соответствии с требованиями по подготовке олимпиадных заданий более высокого уровня.   Данные задания, проверяют   разный уровень  подготовки учащихся.
    2. Необходимо усилить работу с учениками, которые выдвигаются на олимпиады. Уделить внимание  индивидуальной подготовке каждого участника.



    Приложение 2

    E:\Олимпиады\Гонштейн\протокол.jpeg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

    Разбор заданий и степень овладения учащимися навыков решения олимпиадных задач...

    Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» учащихся Балезинского района

    Всероссийская олимпиада школьников по предмету «физическая культура» – одна из наиболее заметных явлений на образовательном пространстве страны. По своим масштабам и содержанию она практически не имее...

    Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год

    Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год...

    Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2014-2015 учебном году

    Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре  в 2014-2015 учебном году...

    Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку

    английскому языкуС целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпи...

    Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии 2014-2016 учебном году

    Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по  технологии 2014-2016 учебном году ...

    Приказ №637 "Об утверждении результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 4,5,6,9,10,11 классов по учебному предмету «математика» в 2017-2018 учебном году"

      В соответствии  с п.39  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1252 г. "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимп...