Главные вкладки

    Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку
    материал по английскому языку на тему

    английскому языку

    С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся  5-6, 7-8, 9, 10-11 классов, проявляющих интерес к английскому языку.

    Процедуру проведения олимпиады обеспечивали учителя-предметники английского языка, прошедшие предварительный инструктаж. Процедуру проверки и оценивания заданий осуществляли предметное жюри из числа учителей английского языка.

    Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку

    С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся  5-6, 7-8, 9, 10-11 классов, проявляющих интерес к английскому языку.

    Процедуру проведения олимпиады обеспечивали учителя-предметники английского языка, прошедшие предварительный инструктаж. Процедуру проверки и оценивания заданий осуществляли предметное жюри из числа учителей английского языка.

    Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы.

    Основные задачи и цели олимпиады:

    - повышение интереса школьников к изучению английского языка;

    - активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;

    - создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;

    - развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.

    Олимпиадные задания представляли собой на проверку навыков чтения, письма, говорения и лексико-грамматический тест.

    Всего в олимпиаде приняло участие: 36

    Учащиеся 5-6 классов неплохо справились с заданиями по лексике, но не справились с заданиями по грамматике. Канзан Сундари, Шолур Чойгана, Хоюгбан Дамырак, Олзей-оол Сайын, Суван Саира, Балган Оргаадай показали наиболее высокий результат и по лексике, и по грамматике. Следует отметить, что участники имеют хороший словарный запас, демонстрируют адекватное владение грамматическими структурами.

    Учащиеся 7-8 классов хорошо справились с вопросами по страноведению. Дети допустили ошибки в грамматическом тесте (употребление артиклей с географическими названиями, образование разделительных вопросов и т.д.)

    Учащиеся 9, 10, 11 классов справились с заданиями по чтению, лексико-грамматическому тесту, но не выполнили задание по письму, несмотря на это переступили рубеж 50% выполненной работы. Следует отметить, что участники имеют достаточно хороший словарный запас, умеют композиционно построить текст, адекватно употребляя логические средства связи.

    Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполненного задания – главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    материалы для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку

    материалы можно использовать для проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (с ключами)....

    Анализ результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

    Разбор заданий и степень овладения учащимися навыков решения олимпиадных задач...

    Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» учащихся Балезинского района

    Всероссийская олимпиада школьников по предмету «физическая культура» – одна из наиболее заметных явлений на образовательном пространстве страны. По своим масштабам и содержанию она практически не имее...

    Итоги школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

    Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады проводятся в формате требований, прописанный Положением проведения всероссийской олимпиады школьников, который помогает осуществить независимый м...

    Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике

    14 октября 2015 в МБОУЯСШ № 4, 9 состоялся I этап (школьный) Всероссийской олимпиады школьников. Основными целями и задачами школьного этапа олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся ...

    Школьный этап всероссийской олимпиады по английскому языку

    для учеников 9-11 классов школ Автозаводского района 2016-17 уч. годзадания, бланк ответов, критерии оценивания...

    Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2018-2019гг

    Протокол школьного этапа Всероссийской олиммпиады школьников 2018-2019 учебный год...