Мониторинг "Отношение общественности к дополнительному образованию"
методическая разработка

Жаринова Татьяна Юрьевна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_otnosh-e_obshch-ti_k_do.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

М О Н И Т О Р И Н Г

«ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ»

Цель: получение статистической информации об интересах, запросах, мнениях и настроениях родителей, педагогов, общественности относительно дополнительного образования.

Нужно поставить галочку или плюс против выбранного варианта

1. Дополнительное образование  (в дальнейшем ДО) должно быть направлено на (можно выбрать не один вариант):

  • приобретение знаний, не предусмотренных школьной программой _______________________
  • только на развлечение детей________________________________________________________  
  • профориентация __________________________________________________________________
  • развитие творческих способностей __________________________________________________
  • отвлечение от неблагополучных компаний ___________________________________________
  • ДО служит камерой хранения: Вам всё равно, где занимается ребёнок, лишь бы не болтался по улице ________________________________________________________________________  
  • Ваш вариант ответа_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2.  На Ваш взгляд, какое будущее ожидает дополнительное образование:

  • ДО  будет развиваться только в общеобразовательных учреждениях (школах) ______________
  • ДО останется на задворках у школьного образования ___________________________________
  • ДО прекратит своё существование___________________________________________________
  • ДО будет процветать и развиваться в  специальных учреждениях дополнительного образования _____________________________________________________________________
  • Ваш вариант ответа_______________________________________________________________

3.  Как Вы смотрите в завтрашний день:

*   настроен(а) пессимистично________________________________________________________

*   с большой неуверенностью________________________________________________________

*   с оптимизмом и уверенностью_____________________________________________________

  • Ваш вариант ответа_______________________________________________________________

  1. Как вы оцениваете настроение своего ребёнка  в Доме детского творчества:
  • отличное_______________________________________________________________________
  • хорошее________________________________________________________________________
  • удовлетворительное______________________________________________________________
  • плохое_________________________________________________________________________
  • Ваш вариант ответа______________________________________________________________

5.   Вы хотите видеть   в педагоге ДО (можно выбрать не один вариант):

  • друга для своего ребёнка_________________________________________________________
  • человека, который стоит на одном уровне с детьми___________________________________
  • строгого, педантичного работника_________________________________________________
  • высококвалифицированного специалиста___________________________________________

  1. Какой стиль общения педагога ДО с Вашим ребёнком Вы предпочитаете

(можно выбрать не один стиль):

  • авторитарный (диктаторский: что скажу, то и будешь делать)__________________________
  • сотрудничающий (развитие умения сотрудничать) ___________________________________
  • лидерский  (демократический; ориентирован: дать знания, заинтересовать)______________
  • развивающий (дать знания и развивать обучающегося) _______________________________
  • попустительский (не требовательный)______________________________________________
  • отстранённый (безразличен к любому делу)__________________________________________
  • опекающий (педагог-опекун, как наседка) ___________________________________________
  • приспосабливающийся (уговаривает, терпит, в неудачах винит других)___________________

  1. Вы поддерживаете идею платного дополнительного образования:
  • поддерживаю____________________________________________________________________
  • почему поддерживаете____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • не поддерживаю__________________________________________________________________
  • почему не поддерживаете__________________________________________________________
  • согласен (согласна) с частичной оплатой
  • почему согласны с частичной оплатой _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вы сами занимались в детстве и юности в кружках  дополнительного образования (Дом пионеров, Дом детского творчества, в школе,  ГДК и в др. учреждениях), в каких и где: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Помните ли Вы, как звали руководителя  Вашего кружка (напишите его ФИО): ________________________________________________________________________

  1. Какие воспоминания остались у Вас о кружке, который Вы посещали в детстве (можно выбрать не один вариант):
  • приятные ________________________________________________________________________
  • вам дорого то время _______________________________________________________________
  • ничего не помню _________________________________________________________________
  • Ваш вариант ответа ______________________________________________________________

  1. Ваша оценка удовлетворённости дополнительным образованием в настоящее время:
  • Отлично________________________________________________________________________
  • Очень хорошо____________________________________________________________________
  • Удовлетворительно_______________________________________________________________
  • Посредственно___________________________________________________________________
  • Плохо___________________________________________________________________________

  1. Добавьте что-нибудь от себя, если есть желание _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Фамилия, имя отчество (полностью)__________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________________

Должность_________________________________________________________________________

 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное выступление по теме:«Качество образования-качество жизни!». участник Московского гор-го профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог г. Москвы-2013» в номинации "Педагог дополнительного образования"

Публичное выступление по теме: «Качество образования - качество жизни!»Докладчик Топилина Юлия Геннадьевна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ Печатники г. МосквыучастникМосковского...

РЕФЕРАТ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» на тему: «Общественная оценка качества образования в образовател

В последние годы делается больший акцент на роль общественности в управлении образовательными учреждениями. Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органа...

Дополнительное образование детей в современной системе общего образования.Проблемы дополнительного образования.

В период становления представлений о дополнительном образовании детей имеет смысл уточнить ключевое понятие. Обычно термином "дополнительное образование детей" характеризуют сферу неформальн...

Эксперт по проведению общественной экспертизы программам дополнительного образования Смоленской области

Эксперт по проведению общественной экспертизы программам дополнительного образования Смоленской области...

Эксперт по проведению общественной экспертизы программам дополнительного образования Смоленской области

Эксперт по проведению общественной экспертизы программам дополнительного образования Смоленской области...

Взаимодействие системы дополнительного образования и общественных организаций в патриотическом воспитании детей в Республике Адыгея.

Позитивный опыт взаимодействия системы дополнительного образования  и общественных организаций в патриотическом воспитании детей в Республике Адыгея и  дальнейшие перспективы развития сотруд...