творческое задание для усвоения грамматикив учебно-методическом пособии «Английский язык: лексико-грамматические упражнения». Издательство ФГБОУ «Сахалинский государственный университет»
методическая разработка

Лебедева Анна Витальевна

творческое задание для усвоения грамматики 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskoe_zadanie_dlya_usvoeniya_grammatiki_lebedeva.docx28.82 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка методической разработки в учебно - методическое пособие «Английский язык: лексико-грамматические упражнения». Издательство ФГБОУ «Сахалинский государственный университет»

ФИО

Лебедева Анна Витальевна

Место работы

МБОУ СОШ № 5 им. А.В. Беляева г. Охи

Контакт для обратной связи ( e-mail)

anechka_okha.93@mail.ru

Тема разработки

Закрепление прошедшего совершенного времени (The Past Perfect) и настоящего совершенного длительного времени (The Present Perfect Continuous).

Источники текста

Авторский текст, составленный на основе информации из Википедии

Возраст (класс)

9-11 класс

Предлагаемое время выполнения заданий

15 минут

Необходимые заготовки

Текст, опорный грамматический материал, словарь, интернет-справочник

Описание задания

1.Guess a successful business person according to the following text with the Past Perfect, which refer to the person’s biography. Using the Past Perfect compose the sentences of your own about the biography of another successful business person following the given pattern.

Угадать успешного делового человека по следующему тексту, относящегося к его биографии, в которых использованы глаголы в прошедшем совершенном времени. Используя прошедшее совершенное время, составьте свои предложения по биографии другого успешного делового человека по данному образцу.

2.Read the following story and compose a similar one according to the example. Use only the Present Perfect Continuous in your story.

Прочитайте следующий рассказ и составьте похожий в соответствии с примером. Используйте только настоящее совершенное длительное время:

1.         На закрепление прошедшего совершенного времени (The Past Perfect) ,я предлагаю следующее творческое упражнение:

Guess a successful business person according to the following text with the Past Perfect, which refer to the person’s biography. Using the Past Perfect compose the sentences of your own about the biography of another successful business person following the given pattern.

Угадайте успешного делового человека по следующему тексту, относящегося к его биографии, в которых использованы глаголы в прошедшем совершенном времени. Используя прошедшее совершенное время, составьте свои предложения по биографии другого успешного делового человека по данному образцу.

He had spent most of his childhood in Marceline, Missouri before his family moved to Kansas City. He had studied at McKinley High School in Chicago and taken drawing and photography classes before he finished school and tried to join the army. After the army had rejected him for being underage he joined the Red Cross and was sent to France for a year to drive an ambulance. When he returned from France he found a job, which became the first step on his career path. He had worked for the Kansas City Film Ad Company before he made a deal with a local Kansas City theatre to screen cartoons. He and his brother Roy founded an an-imation studio after they had come to Holly-wood. They received an Oscar after their first full-length animated film “Snow White and the Seven Dwarfs” had been a great success

 Он провел большую часть детства в Марселине, штат Миссури до того, как его семья переехала в Канзас-Сити. Он учился в средней школе Мак-Кинли в Чикаго и брал уроки рисования и фотографии до того, как окончил школу и попытался пойти служить в армию. После того как его отказались взять в армию, поскольку он был несовершеннолетним, он присоединился к Красному Кресту и на год отправился во Францию, где работал водителем санитарной машины. Вернувшись из Франции, он нашел работу, которая стала первым шагом в его карьерном пути. Он работал в компании “Канзас Сити Фильм Эд” до того, как договорился с местным театром Канзас-Сити показывать на экране мультфильмы. Он и его брат Рой основали студию мультипликации после того, как приехали в Голливуд. Они получили “Оскара” после того, как с успехом прошел их первый полнометражный мультфильм “Белоснежка и семь гномов” .

Соответственно, правильный ответ на текст-загадку – Уолт Дисней (Walt Disney).

     2. Творческое задание на закрепление настоящего совершенного длительного времени (The Present Perfect Continuous).

Read the following story and compose a similar one according to the example. Use only the Present Perfect Continuous in your story.

Прочитайте следующий рассказ и составьте похожий в соответствии с примером. Используйте только настоящее совершенное длительное время:

Далее в упражнении приводится текст. Вот отрывок из данного текста:

Helen has been using a social networking site called VKontakte or vk.com since 2007. She has been searching for her classmates and updating the information on her personal page since her registration on this site. She has been uploading her best photos for 3 years. She has been playing computer games for 2 years. Helen has been writing poems and sharing them with her friends since 2010. She has been receiving her friends’ comments since posting her first poem…..

Елена пользуется социальной сетью “ВКонтакте” или vk.com c 2007 года. С момента регистрации на этом сайте она ищет одноклассников и обновляет информацию на своей персональной странице. Три года загружает свои лучшие фото. Два года играет в компьютерные игры. С 2010 года Елена пишет стихи и делится ими со своими друзьями. Она получает комментарии друзей с тех пор, как опубликовала первое стихотворение……


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка по английскому языку для самостоятельного изучения темы «Степени сравнения прилагательных»

Материалы разработки  включают: теоретический материал по теме, практическую часть с  упражнениями, ключи для самопроверки....

Учебно-методические материалы по английскому языку на отработку грамматических навыков.

Учебно-методические материалы по английскому языку на отработку грамматических навыков....

Учебно-методическая разработка по английскому языку для самостоятельного изучения темы «Как задать вопрос?»

Материалы разработки  включают: теоретический материал по теме, практическую часть с  упражнениями, ключи для самопроверки....

Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»

Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», включает в себя ...

Творческие задания как способ повышения мотивации к изучению английского языка

Представлено более 20 игр, использование которых поможет увеличить творческий потенциал и мотивацию учащихся....