ПК 3.1
учебно-методический материал

Выбирать учебно-методический комплект разрабатывать учебно-методический материал на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

 

Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

Физическая культура. 1-4 классы. В.И. Лях -https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla... 

Физическая культура. 8-9 классы. В.И. Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla...

Рабочая программа по Физической культуре: Учебное пособие для общеобразовательных организаций \ В .И. Лях - https://catalog.prosv.ru/attachment/56cb9b97f51140...

Онлайн олимпиада по ФК - https://konkursita.ru/quizzes/subjects/sports

ФГОС Начальное общее образование - https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/

ФГОС Основное общее образование - https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/

ФГОС Среднее общее образование - https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

4 класс 2 четверть

Содержание учебного материала

Номер уроков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Гимнастика. Лёгкая атлетика. Подвижные  игры

Техника безопасности    по разделу  «Гимнастика»  Игра «Лесные  животные».

+

Техника безопасности   по разделу «Лёгкая  атлетика». Игра «Точно в  мишень».

+

Техника безопасности по разделу «Подвижные игры». Игра «Вышибалы»

+

Бег 2 минуты. Техника  метаниямяча в  цель.

Отжимание.  Игра «Вышибалы»

Р

Упражнения «Угол», «Лягушонок», «Полушпагат».

Тестирование наклона вперед из положения стоя.  Игра «День и ночь».

У  

Волейбольные упражнения с резиновыми мячами.

О

Бег 2 минуты. Метание мяча в цель  на

результат. Подтягивание.  Игра «Третий лишний»

У    

Упражнения стойка на лопатках, ласточка. Поднимание туловища  на результат. Верхняя передача мяча.  

Игра «Вышибалы»

У

Верхняя передача мяча в парах. Игры:  «Перестрелка» и «День и ночь».

С

Метание мяча  на дальность на результат. Напрыгивание на мостике.  Игра «Точно в цель».

У

Упражнения – «Перекаты», «Кувырок».   Отжимание  на результат.  Набрасывание мяча над собой. Игра «День и ночь»

У  

Набрасывание мяча над собой. Игры «Снайпер»  и «Салки-догонялки».

Т

Бег 2 минуты. Прыжок в длину с места   на результат.  Набрасывание мяча над собой. Игра «Третий лишний»

У

Упражнения  «Кувырок  вперёд»,

«Ласточка». Прыжки через скалку  на результат.

Подтягивание. Игра «Вышибалы»

У

Набрасывание мяча над собой. Игры «Снайпер»  и «Салки-догонялки».

Т

Бег 2 минуты. Челночный бег  3 /10м  на результат. Набрасывание мяча над собой.  

Игра «Третий лишний»

У

Упражнения «Угол», «Полушпагат». Подтягивание на результат. Игра «День и ночь».

У

Эстафеты.  Игры   «Перестрелка» и « Круговая  охота».

+

Равномерный бег 2 минуты. Напрыгивание на мостике на результат. Игра «Вызов номеров»

У

Общая разминка по  кругу. Наклон вперед из положения стоя на результат. Игра « День и ночь»

У

Эстафеты.  Игры   «Перестрелка» и « Круговая  охота».

+

Упражнения «Угол», «Полушпагат».

Т

«Весёлые старты» со спортивным инвентарем

+

Эстафеты.  Игры   «Перестрелка» и « Круговая  охота».

+



Предварительный просмотр:

Годовой план-график по предмету

«Физическая культура» ІІ  ̶  ІV классы

(3ч. в неделю, 102ч. в год).

Класс

Распределение учебного материала

І четверть

ІІ четверть

ІІІ четверть

ІV четверть

Легкая атлетика

Подвижные игры

Гимнастика

Лыжная подготовка

Подвижные игры

Легкая атлетика

ІІ-ІV

14 часов

(1-14 урок)

13 часов

(15-27 урок)

21 час

(28-48 урок)

24 часа

(49-72 урок)

14 часов

(73-86 урок)

16 часов

(87-102 урок)

        

̶   Легкая атлетика

̶   Подвижные игры

̶   Гимнастика

̶   Лыжная подготовка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А.П. Матвеевым и В.И. Лях Сравнение образовательных программ разработанные

Слайд 2

В настоящий момент времени для школьников среднего и старшего звена существует несколько примерных программ по физическому воспитанию. Наиболее распространенными программами по физическому воспитанию являются комплексные программы, предлагаемые А.П. Матвеевым и В.И. Лях

Слайд 3

1. Физкультурно- оздоровительная деятельность ; 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. В программе А.П. Матвеева представлена в 2х содержательных аспектах :

Слайд 4

Программа А . П . Матвеева В изложении практического материала программа А.П. Матвеева традиционно сопоставляет учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, поэтому представлена такими разделами как: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки» и «Плавание». Также в содержание программы входит относительно самостоятельный раздел « Общеразвивающие упражнения», распределеные по разделам базовых видов спорта и сгруппированые внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Данное изложение материала, по мнению И. Латыпова позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в комплексы, планировать динамику нагрузок исходя из половозрастных особенностей учащихся.

Слайд 5

Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных Вариативный раздел программы включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Важно, что программный материал усложняется по разделам за каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных Программа В.И. Лях делиться на:

Слайд 6

В.И. Лях – По окончанию каждого класса в программе В.И.Лях предлагаются контрольные задания для оценивания уровня физической подготовленности школьников А. П. Матвеева – По программе А.П. Матвеева учитель вправе самостоятельно разрабатывать индивидуальные возрастные шкалы контрольных заданий и в соответствии с ними оценивать успеваемость учащихся Итог

Слайд 7

Данные программы предусматривают все виды подготовки школьников (теоретическую, развитие физических способностей, освоение двигательных действий), однако имеют некоторые особенности в организации содержательной части программы.