Виды и приемы формирования функциональной грамотности на уроках географии и биологии
статья

Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.
Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретных задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vidy_i_priemy_ffg_na_urokah_geografii_i_biologii.pdf829.37 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Формирование функциональной грамотности на уроках географии».

Несмотря на то, что географические знания и умения входят составной частью в естественнонаучную область, формирование функциональной грамотности по географии подразумевает высокие результаты во всех т...

«ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ»

В данной работе исследуются проблемы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках географии, через развитие картографических компетенций, который включают картографические знания, ...

Выступление на заседании РП(М)О естественно-научных предметов на тему: «Формирование функциональной грамотности на уроках географии»

laquo;Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диа...

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности.

В статье приводятся основные направления функциональной грамотности и приемы формирования функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности....

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках английского языка

Работа посвящена некоторым приемам по формированию фунциональной грамотности на уроках английского языка...

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка...