Выступление "Современной школе – современный учитель"
учебно-методический материал
О работе современного учителя. Примеры из собственного опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.10.19_prezentatsiya_bez_zvuka.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Древняя мудрость Не дай Вам Бог жить во время перемен. Конфуций
Современный учитель Владеет интерактивными методами обучения Владеет ИКТ Владеет технологией проектирования урока Умеет управлять мотивацией Занимает активную жизненную позицию Открыт к инновациям Постоянно учится Самостоятельный Целеустремленный Партнер для своих коллег и учеников
Ученики 30-х годов включили качества учителя: Знание предмета и владение методикой . Хорошие взаимоотношения с учащимися. Умение правильно оценивать знания учащихся. Создание дисциплины. Внешний вид.
Ученики 60-х годов включили качества учителя: уравновешенность, авторитет , сильная воля, знание предмета, умение говорить логично и выразительно, приятная наружность, понимание своих учеников, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.
Ученики 90-х годов включили качества учителя: талантливый , интересный в общении, справедливый в требованиях, понимающий , уважающий своих учеников, образованный , обладающий чувством юмора, внимательный , готовый оказать помощь, красивый , добрый.
Ученики 5, 7, 10 классов нашей школы: 7 класс : 1. умный 2. добрый 3. понимающий 4. справедливый 5. опытный 6. строгий 7. хороший 8. современный 10 класс 1.Умный 2.Понимающий 3.Добрый 4.С чувством юмора 5.Тактичный, справедливый 6.Современный 7.Строгий 8.Коммуникабельный 5 класс : 1. добрый 2. умный 3. хорошо объясняет 4. справедливый 5. владеющий ИКТ 6. строгий, хороший 7. понимающий 8. отзывчивый
Современный учитель Владеет интерактивными методами обучения Владеет ИКТ Владеет технологией проектирования урока Умеет управлять мотивацией Занимает активную жизненную позицию Открыт к инновациям Постоянно учится Самостоятельный Целеустремленный Партнер для своих коллег и учеников Профессионал
Профессиональный рост Профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации Участие в различных конкурсах как в профессиональных , так и в конкурсах для обучающихся. Использование на уроках и вне уроков современных педагогических технологий.
Курсы повышения квалификации Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика » Организация работы с математически одаренными учащимися в урочной и внеурочной деятельности Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, для обучающихся с ОВЗ Гибкие компетенции проектной деятельности
Профессиональные конкурсы Лучшая презентация к уроку Результат – победитель Конспект урока Результат – победитель Внеклассное мероприятие Результат – победитель Всероссийский информационно – образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Всероссийский информационно – образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Всероссийский информационно – образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации»
Профессиональные конкурсы Профессиональный конкурс творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике ». Результат – участник Всероссийский проект « Моя страна – моя Россия » Результат – участник заочного этапа
Профессиональные конкурсы Профессиональный конкурс творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике ». Результат – участник Всероссийский проект « Моя страна – моя Россия » Результат – участник заочного этапа
Конкурсы для обучающихся (по предмету) Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ». Кушова Амина и Бабушкина Ирина – победители 3 степени Международный конкурс для учащихся «Математика и проектирование » Николаева Ирина – 3 место Ассоциация педагогов, работающих с одарёнными детьми
Конкурсы для обучающихся (в рамках кружковой работы) Всероссийский творческий конкурс «Спасибо маленькому герою» Фонда Оксаны Федоровой Белова Полина – участник Муниципальный этап конкурса «Мы за чистое Подмосковье» Сазикова Мария, Николаева Ирина, Белова Полина – призеры
Использование на уроках и вне уроков современных педагогических технологий Региональный семинар «Современные педагогические технологии как средство развития образовательной системы школы» Обмен опытом с другими педагогами: На методической и межпредменой неделе И В сети интернет
Современному учителю нужно: быть разносторонним человеком владеть новыми технологиями Верить в себя! экспериментировать сохранить в себе человечность самосовершенствоваться быть идеальным психологом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Современной школе - современный учитель"
" Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,что он есть, должен быть и не может быть иным.Эта уверенность встречается ре...
Эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"
Выступление на конкурсе "Педагогический дебют-2013"...
Эссе "Новой школе - современный учитель"
Эссе "Новой школе - современный учитель"...
эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"
эссе к конспекту открытого урока...
Эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,ни к ученикам: Если учитель соединяет в себе любовьк дел...
В современной школе - современный учитель
Характиристика профессиональных качеств учителя физической культуры...
Профессионально ориентированный проект "Современной школе-современный учитель"
Профессионально ориентированный проект "Современной школе-современный учитель" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах"...