Эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"
материал по английскому языку на тему

Сухова Юлия Владимировна

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,

ни к ученикам: Если учитель соединяет в себе любовь

к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л. Н. Толстой

Происходящие в стране, в обществе изменения, коренным образом затронули школьную жизнь: изменились не только программы, учебники, формы и методы работы, но и наши ученики, родители и, конечно, педагоги.

Я, Юлия Владимировна Сухова, учитель английского и французского языков. Ещё в школе, я полюбила иностранные языки. Думать о какой-то другой профессии у меня даже не было в мыслях, потому что язык для меня – это дорога в мир, а не просто увлечение. Это диалог культур. Это могучий воспитатель человека.

Я очень люблю учиться и постоянно занимаюсь самообразованием. Будучи студенткой педагогического университета, принимала участие в общественной жизни НГПУ, конкурсах и конференциях, параллельно закончила Европейскую Школу Корреспондентского Обучения в городе Белгороде по специальностям английский и французский языки. Успешно освоила курсы по специальности «Гид – экскурсовод международного класса». 

Быть учителем может каждый, а стать настоящим учителем, который бы преданно всецело принадлежал сердцем и душой своей профессии, не каждому под силу. А когда родился сын, я вдвойне порадовалась, что я учитель. Мой маленький ученик – это мои первые шаги, как учителя. Как трудно было, да и сейчас не легче… Но мне так хочется быть тем самым современным учителем в Новой Школе.

А какой он - современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Я думаю, что современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к своим ученикам, умеет не только учить, но и сам способен учиться. Это человек, готовый создавать условия для развития самостоятельности и творческих способностей учеников, повышать их мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные дарования.

 

Современный педагог должен уметь видеть лучшие качества, заложенные в душе каждого ребёнка, научить детей радоваться познаниям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Новосибирска

«Лицей №113»

Эссе на тему:

“Новой школе - современный учитель”

Выполнила учитель английского языка

Сухова Ю. В.

Новосибирск-2015

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,

ни к ученикам: Если учитель соединяет в себе любовь

к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л. Н. Толстой

Происходящие в стране, в обществе изменения, коренным образом затронули школьную жизнь: изменились не только программы, учебники, формы и методы работы, но и наши ученики, родители и, конечно, педагоги.

Я, Юлия Владимировна Сухова, учитель английского и французского языков. Ещё в школе, я полюбила иностранные языки. Думать о какой-то другой профессии у меня даже не было в мыслях, потому что язык для меня – это дорога в мир, а не просто увлечение. Это диалог культур. Это могучий воспитатель человека.

Я очень люблю учиться и постоянно занимаюсь самообразованием. Будучи студенткой педагогического университета, принимала участие в общественной жизни НГПУ, конкурсах и конференциях, параллельно закончила Европейскую Школу Корреспондентского Обучения в городе Белгороде по специальностям английский и французский языки. Успешно освоила курсы по специальности «Гид – экскурсовод международного класса».

Быть учителем может каждый, а стать настоящим учителем, который бы преданно всецело принадлежал сердцем и душой своей профессии, не каждому под силу. А когда родился сын, я вдвойне порадовалась, что я учитель. Мой маленький ученик – это мои первые шаги, как учителя. Как трудно было, да и сейчас не легче… Но мне так хочется быть тем самым современным учителем в Новой Школе.

А какой он - современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Я думаю, что современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к своим ученикам, умеет не только учить, но и сам способен учиться. Это человек, готовый создавать условия для развития самостоятельности и творческих способностей учеников, повышать их мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные дарования.

Современный педагог должен уметь видеть лучшие качества, заложенные в душе каждого ребёнка, научить детей радоваться познаниям.

Профессиональный рост учителя невозможен без самообразования, хорошего знания в сфере новых информационных технологий.

Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя - это великолепный источник для безграничного творчества. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске. В моём представлении Новая Школа - это прежде всего высокий профессионализм учителя, инновационные программы и новые технологии.

 

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"

Выступление на конкурсе "Педагогический дебют-2013"...

Эссе на тему "Новой школе - Новый учитель".

Работа расскрывает сущность работы учителя в соответствии с образовательной инициативой "Наша Новая школа".....

Эссе "Новой школе - современный учитель"

Эссе "Новой школе - современный учитель"...

эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"

эссе к конспекту открытого урока...

Эссе «Новой школе – современный учитель»

Эссе «Новой школе – современный учитель»...

Эссе на тему: "Новые стандарты - новые возможности".

Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться м ногократно переучиваться в течение постоянно удлинняющейся жизни, готового к самостоятельным де...

Эссе на тему "Новые стандарты - новые возможности"

В помощьучителю при прохождении курсовой подготовки....