Статья "Развитие творческого потенциала одаренных и высокомотивированных учащихся в условиях школы"
статья
Сегодня процесс выявления и педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей составляет одну из важнейших задач современного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2.pdf | 266.87 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по технологии как средство раскрытия творческого потенциала одаренных детей .
Выступление на областном методическом семинаре учителей технологии БелРИПКППС....
Педагогический проект на тему: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната»
Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната»...
Презентация "Условия развития творческого потенциала одаренных детей"
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НЕОБХОДИМО:•Создание среды для развития одаренных детей;•Взаимосвязанная система работы с одаренными детьми в школе, дополнительных образовате...
Дополнительное образование как средство выявления, поддержки и развития творческого потенциала одаренных детей.
Выступление на муниципальной конференции....
Статья: «Развитие творческого потенциала одаренных детей посредством проектной и исследовательской деятельности»
В статье описывается опыт работы с одаренными детьми через реализацию творческих проектов и исследований по выбранной теме. Проектно-исследовательская деятельность позволяет развить творческую активно...
Использование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО для развития творческого потенциала одаренных учащихся
Творческая одаренность – особый вид одаренности, предполагающий создание чего-то нового, уникального в разных видах деятельности и областях жизни. Раскрою некоторые подходы в развитии творческих...
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ С ОВЗ, КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ».
В своей работе с детьми ограниченными возможностями здоровья, развитие творческого потенциала происходит, как в урочное время, так и в неурочное, через декоративно-прикладное творчество и художе...