Программа "Цифровая практика педагогов ««Pentablet»"
проект
Цель практики создание комфортных условий обучающимся для более качественного восприятия предметных знаний и умений, посредством использования педагогами универсального инструмента нового поколения – графического планшета в цифровом пространстве обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Цифровая практика педагогов ««Pentablet»
Дистанционное обучение — это не дань моде, а дань необходимости.
Главным в дистанционном обучении — является обучаемый, а не преподаватель
Цель практики создание комфортных условий обучающимся для более качественного восприятия предметных знаний и умений, посредством использования педагогами универсального инструмента нового поколения – графического планшета в цифровом пространстве обучения
Задачи
- создание положительного опыта в реализации обучения, в том числе и дистанционного, в школе как в среде педагогов, так в среде учащихся;
- показать практику применения нового инструмента обучения - графического планшета в онлайн обучении, во избежание потерь, включенности обучающихся во время учебных занятий;
- расширение информационно-коммуникативной среды взаимодействия педагогов и учащихся для преодоления причин не успешности детей и их низкой мотивации в период дистанционного формата обучения;
- повышение конкурентоспособности учащихся через формирование новых качеств мышления, необходимых для получения общего и высшего образования, для полноценной жизни в современном информационном обществе;
- повышение качества обучения учащихся в том числе по предметам точных наук, в формате онлайн обучения (дистанционное обучение);
- обеспечение готовности учительской среды к внедрению новых инструментов обучения, используемых в образовании (мастер-классы, курсы повышения квалификации);
- приобретение учебного оборудования – графический планшет для обеспечения и реализации инновационного проекта (программы)
План реализации практики
Этапы работы
№ | Этапы реализации проекта | Сроки | Форма отчётности |
1 | Подготовительный этап:
| сентябрь - октябрь | квитанции, скриншоты чеков об оплате курсов, о покупке графических планшетов |
2 | Основной этап:
| ноябрь | протоколы мероприятий (1 раз в 2 месяца) |
3 | Заключительный этап:
| декабрь | анкеты, отзывы, мониторинг успеваемости и др. |
Позитивные изменения в результате реализации практики
- педагоги школы пройдут обучение на курсах повышения квалификации - развитие профессиональных компетенций педагогов;
- в образовательной организации улучшится материально-техническая база в плане приобретения современного оборудования для качественного процесса обучения;
- в образовательный процесс будут включены современные электронные ресурсы;
- учащиеся получат образовательные услуги на более высоком техническом уровне, что вероятнее повысит их мотивацию и обеспечит качественный показатели обучения
Методы оценки результатов проекта
- оценка педагогами практики применения графического планшета в процессе обучения онлайн (анкетирование, беседы, отзывы, мониторинг успеваемости);
- оценка обучающимися применения нового инструмента – графического планшета как в изучении точных наук, так и в изучении других предметных наук (анкетирование, беседы, отзывы);
- оценка родителями или законными представителями процесса обучения в формате обучения онлайн на более высоком техническом уровне (анкетирование, беседы, отзывы)
Риски практики и мероприятия по их устранению
Риски | Пути их устранения |
сложности в использовании технически нового инструмента, необходимого для осуществления деятельности в практике | проведение для педагогов обучающих мастер-классов, разработка инструкций для использования графического планшета, прохождение курсов повышения квалификации |
консерватизм некоторых педагогов к новой форме взаимодействия с субъектами образовательных отношений | круглые столы, семинары, консультации и др. о внедрении новых практик в образовательную деятельность для развития ключевых компетенций |
низкий уровень оснащения школ | повышение уровня оснащения цифровой техникой, в том числе графическими планшетами через гранты образования |
Вывод
Изменения, происходящие в жизни, в образовании требуют внедрения и освоения новых технологий подачи учебного материала, чтобы обеспечить интуитивно понятный и эффективный процесс обучения, способствующий повышению качества образовательных услуг. Наличие возможностей и условий для внедрения нового формата предъявления учебного материала – графического планшета, как инструмента в режиме обучения онлайн
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные педагогические технологии в практике педагога.
Обострение проблем, связанных с проводимой в РФ реформой образования, требует от современной педагогической науки актуализации знаний и технологий как инструментария повышения качества учебного процес...
Работа с детской тревожностью в практике педагога-психолога
В современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Всё чаще обращаются к педагогу-психологу родители и учителя детей, имеющих высокий уровень тревожности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-676743-1444061869.jpg)
Инновационные технологии в практике педагога-психолога
Инновационные процессы сегодня устремились во все сферы жизни общества. Изменения, происходящие в обществе, устанавливают новые, различные взгляды на современное образование. Для развития познав...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139165-1352364057.jpg)
Современные образовательные технологии в практике педагога дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству
В докладе дается обзор современнных педагогических технологий, внедренных в практику работы педагога дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-676743-1444061869.jpg)
Использование метода мандалы в практике педагога- психолога
Творческая работа с мандалой из-за её концентрической структуры привносит нужную энергию во внутренний мир человека для восстановления равновесия и спокойствия, чтобы человек чувствовал себя целостным...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/19/picture-622247-1434703647.jpg)
Итоги районного заочного конкурса методических разработок «Лучшие педагогические практики педагога дополнительного образования», 2022
Итоги районного заочного конкурса методических разработок «Лучшие педагогические практики педагога дополнительного образования», 2022...