План работы РМО учителей математики на 2025-2026 учебный год
материал
Проблема, над которой работает МО:
«Повышение уровня теоретико-методологической и методической компетенций учителей математики, направленных на совершенствование математического образования в условиях реализации обновлённых ФГОС.»
Задачи:
Продолжить изучение нормативных документов и методических материалов по вопросам обновления содержания образования в контексте обновлённых ФГОС.
Способствовать развитию профессиональной компетентности учителя в условиях реализации обновлённых ФГОС (путём прохождения курсов повышения квалификации, самообразования, обобщения передового педагогического опыта).
Мотивировать педагогов на внедрение в практику работы современных образовательных технологий деятельностного типа, в том числе цифровых образовательных платформ, с целью повышения качества образования по предмету биология.
Повышать качество образования и развитие интереса к предмету, используя системно-деятельностный подход в обучении, проектно- исследовательскую деятельность обучающихся и дополнительную работу по предмету.
Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на повышение интереса школьников к образовательному процессу.
Формирование УУД учащихся, опираясь на использование научных методов познания, основанных на наблюдении иэксперименте.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Рассмотрено
И. о. директора РМЦ на заседании РМО учителей
Савостиков С.В. математики, протокол № 1
от г.
Руководитель: Лобынцева Е.А.
Члены совета: Егорова Н.Ю.
Зоренко М. И.
Ломакина Т.Н.
Саенко Г.И.
План работы
Районного методического объединения
учителей математики Кашарского района
на 2025 -2026 учебный год.
Проблема, над которой работает МО:
«Повышение уровня теоретико-методологической и методической компетенций учителей математики, направленных на совершенствование математического образования в условиях реализации обновлённых ФГОС.»
Задачи:
Продолжить изучение нормативных документов и методических материалов по вопросам обновления содержания образования в контексте обновлённых ФГОС.
Способствовать развитию профессиональной компетентности учителя в условиях реализации обновлённых ФГОС (путём прохождения курсов повышения квалификации, самообразования, обобщения передового педагогического опыта).
Мотивировать педагогов на внедрение в практику работы современных образовательных технологий деятельностного типа, в том числе цифровых образовательных платформ, с целью повышения качества образования по предмету биология.
Повышать качество образования и развитие интереса к предмету, используя системно-деятельностный подход в обучении, проектно- исследовательскую деятельность обучающихся и дополнительную работу по предмету.
Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на повышение интереса школьников к образовательному процессу.
Формирование УУД учащихся, опираясь на использование научных методов познания, основанных на наблюдении иэксперименте.
Выработать наиболее эффективные механизмы поддержки, высокомотивированных детей, в том числе организовать системную подготовку учащихся к олимпиадам, и государственной итоговой аттестации по биологии.
Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими и слабомотивированными обучающимися.
Изучать и распространять положительный опыт подготовки к предметным олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ по математике и информатике, для повышения качества знаний итоговой аттестации обучающихся.
Активизировать участие педагогов в предметных педагогических олимпиадах, профессиональных конкурсах, др. с использованием результатов при оценке их профессиональной деятельности
Направления деятельности:
1. Аналитическая деятельность:
- планирование методической деятельностина 2025-2026 учебный год;
- изучение направлений деятельности педагогов.
2. Информационная деятельность:
- изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
- использование информационных технологий;
- продолжить знакомство с обновлёнными ФГОС.
3. Организационная методическая деятельность:
- выявление затруднений, методическое сопровождение педагогов;
- оказание практической помощи педагогам.
4. Консультативная деятельность:
- консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ, выбора учебно-методического комплекса для преподавания математики;
- консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
5. Организационная деятельность:
- Проведение заседаний РМО;
- Выступление на РМО, семинарах из опыта работы педагогов по различным аспектам педагогической деятельности;
- Участие в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях;
- Повышение квалификации педагогов на курсах;
- Организация обмена методическими наработками между учителями района средствами электронной почты и VK-мессенджера;
- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации, помощь молодым специалистам.
Поставленная цель и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:
- Обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;
- Проведение консультаций по актуальным проблемам образования;
- Разработка и анализ олимпиадных заданий;
- Изучение и распространение педагогического опыта учителей;
- Знакомство с новейшими достижениями в области образования;
- Применение инновационных технологий;
- Творческие отчеты учителей;
- Открытые и показательные уроки, мастер-классы;
- Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства и творческих работ учащихся.
1. Информационная деятельность.
№ | Мероприятия | Сроки | Место проведения, ответственные |
1. | Корректировка базы данных педагогов | в течение года | Руководитель РМО |
2. | Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования | в течение года | Руководитель РМО |
3. | Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности | в течение года | Руководитель РМО |
4. | Конкурс «Учитель года» | 2-3 четверти | Руководитель РМО |
5. | Изучение нормативной документации по вопросам содержания математического образования | в течение года | Руководитель РМО |
6. | Изучение нормативной документации ГИА 2025 – 2026 уч. года | август-сентябрь | Руководитель РМО |
7. | Ознакомление педагогов с результатами ВПР, диагностических, срезовых работ обучающихся | в течение года | Руководитель РМО |
2. Аналитическая деятельность
№ | Мероприятия | Сроки | Место проведения, ответственные |
1. | Анализ работы РМО в 2024-2025 учебном году, планирование деятельности на 2025-2026 учебный год | Август-сентябрь | Руководитель РМО |
2. | ВПР по математике в 5-8 классах. Анализ результатов | 2 полугодие | Руководитель РМО, руководители ШМО |
3. | Диагностическая работа в формате ОГЭ для 9 класса, в формате ЕГЭ для 11 класса. | 2 полугодие | Руководитель РМО, руководители ШМО |
4. | Анализ результатов ВОШ по математике | март | Руководитель РМО |
5. | Анализ результатов ОГЭ 9 класс, ЕГЭ 11 класс. | май-июль | Руководитель РМО |
3. Организационно-методическая деятельность
№ п/п | Мероприятия | Форма проведения | Сроки исполнения | Участники |
1. | Заседание РМО №1: «Организация процесса работы с коллективом РМО в новом учебном году. Утверждение плана работы РМО на 2025-2026 учебный год.» | онлайн | Август, 2025 | Руководитель РМО, учителя |
1. Утверждение плана работы РМО на новый учебный год. | ||||
2. Методические рекомендации по подготовке и проведению всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2025/2026 учебном году | ||||
3. Обмен опытом по вопросам подготовки обучающихся к ВПР по математике. | ||||
4. Результаты Государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов и 11 классов. | ||||
5. О проведении Всероссийской олимпиады школьников: - Школьный и муниципальный этап – задания и результаты. Согласование списка предметной группы муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников | Учителя математики | |||
6. Разное. | ||||
2 | Заседание РМО №2: «Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации по математике выпускников 9, 11 классов.» | онлайн | Ноябрь, 2025 | Руководитель РМО, учителя |
1. Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР. Изучение нормативно-правовой базы подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2026г. | ||||
2. Анализ результатов ГИА (ЕГЭ, ОГЭ): выявление типичных затруднений и ошибок участников ГИА по учебном предметам «Математика» в разрезе муниципального образования за 2025-2026 учебный год. |
3. Обмен опытом по вопросам подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике. Подготовка учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ): методические аспекты и стратегии. | Учителя иатематики | |||
4. Индивидуальный подход к созданию развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС. | ||||
5. Инфообзор. Из копилки коллег «Я хочу поделиться….» | ||||
6. Разное. | ||||
3 | Заседание РМО №3: «Применение разнообразных педагогических технологий на уроках математики (из опыта работы).» | онлайн | Январь, 2026 | РуководительРМО, учителя |
1. Анализ результатов проведения олимпиады по математике муниципального уровня. | ||||
2. Функциональная грамотность на уроках математики как компонент профориентации обучающихся на уроках и во внеурочное время. Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках математики по формированию функциональной грамотности обучающихся. | ||||
3. Использование интегрированных связей на уроках математики | ||||
4. Многообразие техник счета на уроках математики: от простого к сложному. | ||||
5. Эффективные формы работы со слабоуспевающими и |
одаренными детьми может быть в форме мастер класса. | ||||
6. Инфообзор. Из копилки коллег «Я хочу поделиться….» | Учителя математики | |||
4. | Заседание РМО №4:
| дистанционно | декабрь | РуководительРМО |
Совместные мероприятия в течении года
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Участие в творческой математической конференции «Интересные факты в мире математики». | декабрь |
Руководитель РМО Лобынцева Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы КМО учителей математики на 2012-2013 учебный год
Методическая тема, цели и задачи методической работы, методическая проблема, формы и план работы КМО....

План работы МО учителей математики на 2012-2013 учебный год
Анализ работы за 2011-2012 учебный год,цели и задачи на 2012-2013 учебный год, заседания МО. межсекционная работа....

План работы РМО учителей математики на 2019-2020 учебный год
laquo;Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС и модернизации российского образования» Цель:Создать условия для формирования математической компетентности учащих...

План работы РМО учителей математики на 2020-2021 учебный год
Планработы районного методического объединения учителей математики Кировского района на 2020-2021 учебный год. ...

План работы РМО учителей математики на 2021-2022 учебный год
Планработы районного методического объединения учителей математики Кировского района на 2021-2022 учебный годМетодическая тема: «Функциональная грамотность учителя математики- основа повыше...
План работы РМО учителей математики на 2022-2023 учебный год
План работы РМО учителей математики отражает проблему, над которой будем работать в этом учебном году. Раскрывает цели и задачи, основные направления работы методического объединения, тематику методич...
План работы РМО учителей математики на 2023-2024 учебный год
Проблема, над которой работает МО: «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования в условия...