Протокол №2 2025 заседания РМО
материал
В данногм материале представлены основные вопрсы, которые были рассмотрены на заседании РМО в октябре 2025 год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Протокол №2
проведения заседания районного методического объединения учителей математики
30 октября 2025 года сл.Кашары
Тема: «Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации по математике выпускников 9, 11 классов.»
Форма проведения: очная, семинар.
Председатель Лобынцева Е.А. Руководитель районного МО учителей математики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секретарь Зоренко М.И. Учитель математики Присутствовали:
Повестка дня:
нормативно-правовой базы подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2026г. (Лобынцева Е.А. руководитель РМО)
-даты проведения районных олимпиад -конкурсы по предмету. По первому вопросу выступила Лобынцева Е.А. она рассказала об изменениях в КИМ ГИА, о сроках проведения ГИА по мамематике, напомнила критерии оценивания работ. Был проведен анализ КИМ ОГЭ, в ходе которого было выявлено введение заданий в первую часть более сложных, по сравнению с КИМ прошлых лет.
По второму вопросу «Анализ результатов ГИА (ЕГЭ, ОГЭ): выявление типичных затруднений и ошибок участников ГИА по учебному предмету «Математика» в разрезе муниципального образования за 2025-2026 учебный год» выступила Пудова Т.П. учитель МБОУ Талловеровской СОШ. Она проанализировала результаты сдачи ОГЭ и ЕГЭ обучающимися своей школы. Рассказала о типичных ошибках, допущенных обучающимися при выполнении работ. По третьему вопросу «Обмен опытом по вопросам подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике. Подготовка учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ): методические аспекты и стратегии.» своим опытом работы поделилась учитель МБОУ Верхнегрековской ООШ Афанасьева В.Л. Она акцентировала внимание что экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. По четвертому вопросу «Индивидуальный подход к созданию развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС.» выступила учитель МБОУ Усть – Мечетинской ООШ Таранущенко Е.И. В своем сообщении она подробно остановилась на том, как коллективом их образовательной организации реализуется индивидуальный подход к созданию развивающей предметно - образовательной среды всоответствии с требованиями ФГОС, способствующих становлению и развитию УУД. По пятому вопросу «Антикоррупционное, антинаркотическое, антиалкогольное воспитание на уроках математики. Профилактика суицидов.» своими наработками поделилась Лобынцева Е.А. руководитель РМО.
Председатель Е.А. Лобынцева
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол №1 2022 заседания РМО
В данном материале представлены основные моменты проведения РМО №1 за август 2022 года....
Протокол №2 2022 заседания РМО
В данном материале представлены основные моменты проведения заседания №2 за ноябрь 2022 года....

Выступление на городском методическом объединении учителей -логопедов. Тема: "Дизартрия" Протокол №50 организационного заседания участников городского методического объединения учителей-логопедов от 05.02.2025
Выступление на городском методическом объединении учителей -логопедов. Тема: "Дизартрия" Протокол №50 организационного заседания участников городского методического объединения учителей...
Протокол №3 2025 заседания РМО
Повестка дня: Повышение эффективности образовательной деятельности посредством создания цифровой образовательной среды. Приемы создания и использования медиаконтента и цифровых ресурсов при подго...
Протокол №4 2025 заседания РМО
Повестка дня:Повышение эффективности образовательной деятельности посредством непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства педагога.Изучение инструктивно &ndash...
Протокол №1 2025 заседания РМО
Повестка дня: Анализ работы секции в 2024-2025 учебный год.Повышение уровня теоретико-методологической и методической компетенций учителей математики, направленных на совершенствование математиче...
