Памятка молодым специалистам по проведению самоанализа урока
методическая разработка
Данный материал полезен молодым специалистам для проведения самоанализа проведенного урока
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка молодым специалистам по проведению самоанализа урока
Общая информация
- Название урока: ______
- Учебная дисциплина: _______
- Продолжительность урока: соответствует СанПину или нарушает его нормы (укажите причины)
Цели и задачи урока
Предполагалось достичь основной цели: создание условий для... и решить задачи:
Обучение:
- Освоение ключевых понятий...
- Закрепление пройденного материала...
- Формирование практических навыков...
Развитие:
- Развитие когнитивных способностей...
- Расширение кругозора...
- Повышение мотивации к обучению...
Воспитание:
- Формирование нравственных качеств...
- Совершенствование коммуникативных навыков...
- Создание благоприятной атмосферы в группе...
Материалы и методы
Использовались следующие средства наглядности и практические задания:
- Демонстрационные материалы: ____________
- Раздаточные материалы: ________________
Эти материалы помогали наглядно представить тему и поддерживать интерес детей.
Методы мотивации
Для привлечения внимания детей использовалась следующая форма мотивации:
- Истории, рассказы, игры или интересные факты...
- Проблемные ситуации: описание конкретного примера или вопроса...
Структура урока
Урок состоял из трех-четырех этапов, каждый из которых имел свою специфику:
1. Организационная часть: знакомство с темой, введение в проблему.
2. Основная часть: изучение нового материала, выполнение упражнений.
3. Итоговая часть: закрепление полученных знаний, рефлексия.
Методические приёмы
Приемы, используемые для достижения поставленных задач:
- Игровые методики...
- Практические упражнения...
- Групповая дискуссия...
Формы организации деятельности
Во время урока использовались разные формы работы:
- Коллективная работа: общие задания, соревнования...
- Парная работа: взаимопомощь, совместные проекты...
- Малая группа: разделение на команды для решения задач...
- Индивидуальная работа: задания для самостоятельного выполнения...
Особенности речи и общения
Во время урока активно поддерживала разговор с детьми:
- Использовала наводящие вопросы...
- Побуждала давать полные ответы...
- Организовывала диалоги между учениками...
Дифференцированный подход
Дифференцированные задания применялись следующим образом:
- Задания повышенной сложности для сильных учеников...
- Поддержка отстающих учеников через дополнительные объяснения...
Организация пространства и двигательная активность
Обеспечение комфорта и здоровье детей было достигнуто благодаря правильной расстановке мебели и регулярному контролю осанки.
Активность и заинтересованность детей
Дети активно участвовали в уроке, задавали вопросы и выражали свои мысли. Их интерес сохранялся на протяжении всего занятия.
Результаты урока
Цель урока была достигнута:
- Дети освоили новые знания...
- Получены ожидаемые результаты...
Однако, возникли небольшие трудности с задачей ..., причиной стало..., в дальнейшем планирую уделить этому аспекту дополнительное внимание.
Таким образом, считаю, что занятие прошло успешно и помогло закрепить необходимые навыки и знания у моих учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проведение самоанализа урока истории в 6 классе
Самоанализ урока истории в 6 классе по теме:"Нашествие с Востока". Материал будет интересен тем,кто планирует прохождение аттестации в ближайшее время....

Мои публикации о молодых коллегах в СМИ на 1-й конкурс "Очерки о молодых специалистах". которая заняла 1 место. Название статья "Молодо - не всегда зелено!"
Это статья на конкурс о молодых специалистах, моём последователе. Статья заняла 1 место в 1 региональном конкурсе " Молодой педагог Тамбовской области"...

Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодых специалистов и вновь прибывших учителей 23.10.2015
Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки ипроведения уроков молодых специалистов ивновь прибывших учителей...

Памятка педагога - наставника и молодого специалиста.
Одной из главных задач ОУ является профессиональная адаптация молодого педагога к образовательной среде. Решить эту проблему поможет организация школьного наставничества. Главная задача наставника - п...

Памятки молодому специалисту - учителю математики
В помощь учителю - молодому специалисту и его наставнику....

Организация работы наставника с молодым специалистом в рамка проведения проектной лаборатории
Одним из важных направлений урочной и внеурочной деятельности школьников является проектно-исследовательская деятельность. С целью создания условий для овладения ключевыми компетенциями формирования о...

Молодые специалисты в школе.Памятка педагогу.
Начало работы для молдого специалиста всегда является новым этапом.Есть важные моменты, о которых важно помнить....
