Презентация к уроку по документационному обеспечению управления
презентация к уроку по теме

Презентация к уроку по теме "Типовая технология организации документооборота"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tekhnologiya_dokumentooborota.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема 2.2 Типовая технология организации документооборота

Слайд 2

Базовые понятия темы Документооборот – это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. ГРУППЫ ДОКУМЕНТОВ входящие исходящие внутренние Руководителям Структурным подразделениям Отдельным исполнителям

Слайд 3

Схема работы с документами прием входящих документов предварительное рассмотрение секретарем регистрация документов доклад руководителю о полученных документах принятие решения руководителем направление документов на исполнение контроль исполнения документов исполнение документов формирование документов в дела использование документов в справочно- информационной работе определение сроков хранения документов передача документов в архив уничтожение документов дальнейшее использование

Слайд 4

Этапы обработки входящих документов 1. Прием и первичная обработка документов 1.1. Проверка правильности доставки и целостности вложений 1.2. Вскрытие документов 1.3. Нанесение регистрационного штампа 1.4. Сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые 2. Предварительное рассмотрение 2.1. Доклад руководителю о поступивших документах и передача ему наиболее важных и срочных документов 2.2 . Распределение корреспонденции между заместителями структурных подразделений 2.3. Подбор при необходимости дополнительных материалов (предыдущих писем, контрактов..) 2.4. Наложение руководителем резолюции 2.5. Внесение сведений из резолюции об исполнителях, сроках исполнения документов в журнал входящей корреспонденции, карточку регистрации 3. Контроль исполнения документов 4. Формирование дел

Слайд 5

Этапы работы прохождения исходящих документов 1. Согласование проекта документа 2.Согласование, визирование (в необходимых случаях) 3. Подписание и утверждение 4. Регистрация (в журнале или на карточке) 5. Отправка документа адресату 5.1.Проверка правильности оформления документов 5.2. Проверка наличия приложений, указанных в документе, соответствие количества экземпляров количеству адресатов 5.3.Проверка правильности адресовании 5.4. Составление описи рассылки на заказную корреспонденцию (сотрудник экспедиции проставляет свою фамилию и дату отправки)

Слайд 6

Регистрация документов Регистрация - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения Цель регистрации – обеспечение учета, контроля и поиска документов Процесс регистрации – это перенос с документа реквизитов и занесение их в определенную регистрационную форму (журнал, карточку, форму базы данных ПЭВМ), позволяющий создать базу данных о документах организации, что является основой последующей работы с документами

Слайд 7

регистрационный штамп Наименование организации Вх.№_______________________________ От_________________________________ Необходимо регистрировать: документы, поступающие из вышестоящих органов, общественных организаций, важные письма других организаций, обращения граждан и др. Не надо регистрировать: поздравительные телеграммы, проспекты, приглашения, программы, извещения; пакеты с пометкой «лично», документы, поступающие в копиях для сведения.

Слайд 8

Правила первичной регистрации На первом этапе регистрации заполняют разделы карточки (машинописным или рукописным способом): • входящий номер и дата регистрации. Например: № 150 от 15.01.2009 (№ 150 – порядковый номер поступающего документа, начиная с 1 января текущего года, 15.01.2000 – дата поступления регистрируемого документа). Этот номер и дата должны быть указаны и в регистрационном штампе на документе; • от кого поступил документ (Министерство образования и науки РФ); • количество листов и экземпляров (2 л. в 1 экз.); • дата полученного документа и исходящий номер (20.12.2008 №259/10); • краткое содержание документа. Например: просьба заключить договор на поставку строительных материалов.

Слайд 9

Лицевая сторона карточки регистрации входящих документов Дата регистрации и входящий номер От кого поступил документ Количество листов и экземпляров Дата полученного документа, исходящий номер 10.01.2009 №35 Министерство образования и науки РФ 2 л. в 1 экз. 25.12.2008 № 2054-02/5 Краткое содержание документа : Просьба направить в адрес Министерства информацию об организации горячего питания студентов ссуз области. Кто направил документ. Резолюция. Кирсановой М.В. Подготовить ответ. 20.01.2009

Слайд 10

Оборотная сторона Дата передачи на исполнение Кому направлен документ, расписка в получении Дата возврата, расписка принявшего документ Номер дела, в котором хранится документ или отметка в уничтожении 10.01.2009 №35 Кирсановой М.В. 20.01.2009 Д №02-36 Отметка о контроле и исполнении: Заказной почтой отправлена справка об организации горячего питания. Подписал: председатель Я.Я. Боргено Когда и кем документ снят с контроля: председатель комитета Я.Я. Боргено 20.0 1.2009

Слайд 11

Образец карточки регистрации исходящих документов Дата и порядковый регистрационный номер Количество листов и экземпляров Кому направлен документ Расписка в получении или номер реестра, отправлен, дата 20.01.2000 № 259-02/36 2 л. в 1 экз. Министерство образования и науки РФ Заказное № 36 от 25.03.2009 Краткое содержание документа: Информация об организации горячего питания студентов ссуз области . Кем подписан документ: председатель Я.Я. Боргено 25.03.2009

Слайд 12

Контроль за исполнением документов Цель контроля – содействие своевременному и правильному исполнению решений, заданий и поручений руководства, обеспечение получения информации, необходимой для оценки деятельности подразделений и исполнителей Основные задачи: контроль за сроками исполнения входящих, исходящих и внутренних документов и устных указаний руководства; обобщение данных, получаемых в результате контрольной деятельности, и доведение их до сведения руководства; разработка предложений по ускорению и совершенствованию документообращения, укреплению исполнительской дисциплины. за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов за соответствием формы создаваемых документов их содержанию и за своевременностью исполнения

Слайд 13

Сроки исполнения документов Сроки исполнения Типовые Индивидуальные

Слайд 14

Сроки исполнения документов определяются 1. Документы с конкретной датой исполнения – в конкретный срок . . Например, письмо Министерства образования и науки РФ поступило в организацию 20.01.2009, но в письме указано: представить информацию 15.03.2009, значит, срок исполнения – 1 месяц 15 дней. 2. Имеющие в тексте пометку «СРОЧНО» - исполняются в 3-дневный срок 3. Имеющие пометку «ОПЕРАТИВНО» - в 10-дневный срок 4. В резолюции указан срок исполнения . Например: Г.В. Иванову Дать информацию в течение трех дней. Подпись руководителя Дата 5. Остальные – до 1 месяца

Слайд 15

Пример контрольной картотеки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по дисциплине: "Документационное обеспечение управления". Тема урока: "Протокол. Выписка из протокола".

Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания....

Презентация по дисциплине: "Документационное обеспечение управления"

Тема презентации: "Распорядительные документы"....

Презентация по дисциплине: "Документационное обеспечение управления"

Тема презентации: "Приказы по личному составу"....