Рабочая программа учебной дисциплины "История автомобилестроения"
методическая разработка (10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_avtomobilestroenie.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план и содержание учебной дисциплины «История автомобилестроения»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объём часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | 1. | Автомобиль – основное энергетическое средство для перевозки грузов | 2 | 2 |
Тема 1. Первые транспортные средства. | Знать: историю возникновения первых транспортных средств, их изобретателей. Уметь: оценивать значение появления первых транспортных средств | 4 | ||
1. | Изобретение колеса. Первые транспортные средства. | 2 | 2 | |
2. | Изобретение Леонардо да Винчи. Двигатель Томаса Нькомена. | 2 | 2 | |
Тема 2. Дореволюционная российская автотехника | Знать: историю изобретения первых транспортных средств в России, основные направления деятельности изобретателей. Уметь: оценивать значение появления первых транспортных средств | 10 | ||
1. | Изобретения Л. Шамшуренкова, И.Кулибина, К. Янкевича. | 2 | 2 | |
2. | Двигатель внутреннего сгорания О. Костовича и керосинный двигатель Б. Яковлева | 2 | 2 | |
3. | Пионер отечественного промышленного автомобилестроения – московская велосипедная фабрика «Дукс» | 2 | 2 | |
4. | Необходимость создания национального автомобилестроения. Выдающийся русский автоконструктор Б.Г. Луцкой | 2 | 2 | |
5. | Автомобильное производство заводов имени Лесснера, Пузырёва, Русско-Балтийского завода в Риге. | 2 | 2 | |
Тема 3 Зарубежное автомобилестроение | Знать: историю изобретения первых транспортных средств за рубежом основные технические характеристики первых автомобилей Уметь: давать техническую характеристику автомобилей. | 16 | ||
1. | Даймлер и Бенц – основоположники автомобилестроения. | 2 | 2 | |
2. | История развития фирмы «Опель» | 2 | 2 | |
3. | Фердинанд Порше и история кампании. | 2 | 2 | |
4. | Французские автомобильные фирмы XIX века. | 2 | 2 | |
5. | Английские автомобильные фирмы : от «Ланчестер» до «Роллс-ройс» | 2 | 2 | |
6. | Автомобилестроение в США в XIX – начале XX века. | 2 | 2 | |
6. | 7. | Генри Форд и его автомобиль. | 2 | 2 |
8. | Автомобильная промышленность Японии. | 2 | 2 |
Тема 4. Советское автомобилестроение | Знать: этапы развития советской автомобильной промышленности Уметь: оценивать значение создания национального автомобилестроения. | 14 | ||
1. | Зарождение советского автомобилестроения: Московский, Горьковский и Ярославский автозаводы. | 2 | 2 | |
2. | История автомобиля «Москвич» | 2 | 2 | |
3. | История создания автомобиля ГАЗ-69 | 2 | 2 | |
4. | КАМАЗ. История созданияи развития. | 2 | 2 | |
5. | Этапы развития советского автомобилестроения. | 2 | 2 | |
7. | Деятельность советских автозаводов в годы Великой Отечественной войны. | 2 | 2 | |
6. | Автомобили Ульяновского автозавода. | 2 | 2 | |
Тема 5. Автомобили Волжского автозавода | Знать: Уметь: давать техническую характеристику моделям автоваза | 8 | ||
1. | История создания завода. Выпуск первых автомобилей. | 2 | 2 | |
2. | Деятельность автозавода в 70-х – начале 80-х годов XX века. | 2 | 2 | |
3. | Волжский автомобильный завод в период перестройки. | 2 | 2 | |
4. | Необходимость развития российского авторынка в условиях рыночной экономики. | 2 | 2 | |
Знать: Уметь: | 4 | |||
Тема 6. История спортивного автомобилестроения. | 1. | Создание гоночных автомобилей | 2 | 2 |
2. | 2 | 2 | ||
Итого | 58ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета БД.07 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» , Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
I. Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта средне...