Компетентностная задача для учащихся 2-го класса "Старый добрый мультик"
олимпиадные задания на тему

Маиериал содержит текст компетентносной задачи и критерии для оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_zadacha.rar165.84 КБ

Предварительный просмотр:

Авторы - составители:

Парфенова Е.В, учитель математики МАОУ « СОШ №2»

 Кириллова О. В.., учитель химии МАОУ « СОШ №2»

Чернова Г. Н., учитель биологии МАОУ « СОШ №2»

 Распопова О. Н.., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2

Старый добрый мультик.

Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой съела. Почувствовала Женя, что баранки стали чересчур лёгкие. Обернулась, да уже поздно. Заплакала Женя. Вдруг, откуда ни возьмись, старушка.

- Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке всё рассказала. Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит:

- Ничего, не плачь, я тебе помогу. Растёт у меня в садике «Цветик-семицветик». Цветок не простой, а волшебный. Если срываешь лепесток, произносишь слова: «Лети, лети лепесток…» и загадываешь желание, оно непременно сбудется.

 Первые шесть лепестков были потрачены напрасно, и только седьмой лепесток совершил доброе дело. А вот какое он сделал доброе дело и кому, можно узнать,  посмотрев мультфильм. Фильм  сняли по мотивам мудрой и доброй сказки Валентина Катаева.

http://onlinemultfilmy.ru/cvetik-semicvetik/

Задание 1  

А) Исправь ошибки в предложении

Осталась одна верефка од баранок, на которых они весели, а сабака даедает баранку братика.

Б) Этого предложения в тексте нет, подчеркни то предложение, после которого по смыслу можно вставить данное предложение.

Задание 2. Определи количество букв и звуков в словах.

Заполни таблицу

Количество букв

Количество звуков

Мультик

Съела

Рассказала

Читает

Задание 3.  Найди  в тексте предложения,  где есть  слово «чересчур».

Замени слово «чересчур» другим, похожим по смыслу,  словом. 

Напиши ответ: ______________________________

Задание 4.   В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение? Подчеркни ответ

  1. Стихи
  2.  Басни
  3.  Рассказы 
  4.  Сказки

Задание 5. Какая пословица больше всего подходит к тексту? Подчеркни ответ

1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2)  Делать добро спеши.
3)  Человек без труда – что земля без воды.
4)  Под лежачий камень вода не течёт.

Задание 6..Сколько раз звук  [к]  встречается в предложении

 Вдруг, откуда ни возьмись, старушка.? 

Напиши ответ: ______________________________

Задание 7.

После того как были потрачены несколько лепестков, оказалось, что напротив каждого лепестка сидят по три лепестка. Сколько всего лепестков осталось ? 

Напиши ответ: ________________________________

Задание 8

 Женя потратила лепестки: белый, желтый и красный. Первый и второй лепесток не были желтыми.  Первый лепесток не был белым. Каким цветом был каждый лепесток?

Напиши ответ:

1 лепесток_________         2 лепесток ___________3 лепесток___

Задание 9.

Папе предназначалось 12 баранок, маме – на 4 меньше, чем папе, а братику – на 5 баранок  больше, чем маме. Всего Женя купила 41 баранку. Сколько Жениных баранок съела собака?

Напиши решение и ответ: __________________________________________

                                            __________________________________________

                                            __________________________________________

Задание 10.

Подпиши под  каждой картинкой название птицы.

 C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\9  декабря\1170447_html_178ee899.jpg              C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\9  декабря\c1ba99912dd011a46c750482b658c864.jpg

1.__________________                                 2. __________________

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\9  декабря\popugaj-korella-shheki.jpg                C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\9  декабря\UMOMYYv-ux8.jpg

3._________________                                       4.  __________________

  C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\9  декабря\imgpreview.jpg                             C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\9  декабря\imgpreview (1).jpg                    

5.__________________                                        6. __________________

Задание 11.

1.Узнай птичку по приметам

  1. Прилетает весной и кушает червячков на полях
  2. Подбрасывает детенышей в другие гнезда
  3. Лечит деревья
  4. Красиво поет
  5. Символ мира
  6. Характерная черта  этой птички – хвост, который расщеплен пополам или с выемкой.
  7. Громко каркает

В таблицу под каждой птичкой поставь номер предложения, в котором про нее говорится.

Дятел

Ворона

Грач

Кукушка

Ласточка

Голубь

Соловей

                                             _______________________________________                                        

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностные задачи

Материал для работы обучающихся в команде.Задачи на развитие компетентностей у обучающихся....

Компетентностные задачи.Английский язык

Задания могут быть использованы при подготовке  и проведении различных видов контроля на усмотрение учителя  по различным темам для проверки навыков устной речи и чтения, а также во время ре...

Компетентностная задача для учащихся 3-го класса

Материал содержит текст задачи и критерии оценивания...

Добрые мультики, которые помогают воспитывать

Добрые мультики, которые помогают воспитывать...

Круглый стол при участии родителей на тему: «Добрые мультики, которые помогают воспитывать»

Думаете, что мультики – это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет. На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным...