проект "Пробуждение любви к прекрасному,к красоте, добру и справедливости"
методическая разработка (7 класс) на тему

Осипова Александра Владимировна

 

Основные цели проекта

1.Содействовать мировоззренческому, нравственному и эмоциально-эстетическому воспитанию учащихся

2.Способствовать пробуждению патриотизма-уважения и любви к своему народу, как создателю шедевров искусства.

3.Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, приобщать их  к творческой речевой деятельности

 

 Задачи проекта

 -Познакомить со спецификой живописи;

с особенностями произведений изобразительного искусства, с языком живописи, с жанрами живописи, с творчеством  некоторых художников и историей создания отдельных работ

-способствовать повышению эффективности работ по развитию речи, обогащению речи детей словами, необходимыми для анализа произведения  и его описания, искусствоведческими терминами.

-Помочь учащимся глубже проникнуть в содержание картины.

Содействовать эстетическому воспитанию учащихся и определению единых требований при анализе произведений живописи

 

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

1.Общее интеллектуальное развитие учащихся

2. Формирование творческой речевой деятельности

3. Развитие языкового чутья и интереса к русскому языку

4. Повышение уровня культуроведческой компетентности учащихся

5. Развитие умения выражать в художественных образах творческую задачу, художественный и конструкторский замысел

6. Приобщение к наследию отечественного и мирового искусства, к явлениям художественной культуры, народным художественным традициям.

7. Воспитание активного эстетического отношения к действительности

8. Метапредметность через литературу, изобразительное искусство и музыку

9. Занятие «Часы общения о прекрасном» 1 раз в четверть(8 занятие)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta_rabota_po_kartine.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Наименование проекта

 Пробуждение любви к прекрасному, красоте, добру и справедливости

«Живопись-поэзия, которую видят,

А поэзия- живопись, которую слышат»

                                Леонардо да Винчи

Сроки реализации

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

Разработчики проекта

1. Научно-исследоательский отдел  ГБУ НХМ РС(Я)

2. Басхардырова Г.И., учитель русского языка и литературы

3. Осипова А.В., учитель изо и черчения

Исполнители и соисполнители проекта

-учащиеся 7 «г»  класса  МАОУ «СОШ №23»

- родительский коллектив класса

- НХМ РС(Я)

- учителя: Басхардырова Г.И., Осипова А.В.

Нормативно-правовая база

Конвенция о правах ребенка;

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

Приказа Министерства образования и науки РФ №443 от 17 мая 2012 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 №1015;

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276

"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";

Устав МАОУ СОШ №23 (с углубленным изучением отдельных предметов);

Основная образовательная программа МАОУ СОШ №23 (с углубленным изучением отдельных предметов).

Назначение проекта

  1.Осуществление межпредметных связей между

 уроками русского языка,  изобразительного искусства

и литературы в работе над произведениями живописи

2.Формирование культуроведческой компетенции учащихся,

углубление и расширение их знаний об окружающем мире ,

о культуре и искусстве родного народа средствами

самого языка

3. Привитие  художественного вкуса учащихся,

 осмысление места искусства в жизни человека,

 осознание своей причастности к судьбам культуры,

проявление уважительного, бережного отношения

к культурному наследию наших предков.

Основные цели проекта

1.Содействовать мировоззренческому, нравственному и эмоциально-эстетическому воспитанию учащихся

2.Способствовать пробуждению патриотизма-уважения и любви к своему народу, как создателю шедевров искусства.

3.Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, приобщать их  к творческой речевой деятельности

 Задачи проекта

 -Познакомить со спецификой живописи;

с особенностями произведений изобразительного искусства, с языком живописи, с жанрами живописи, с творчеством  некоторых художников и историей создания отдельных работ

-способствовать повышению эффективности работ по развитию речи, обогащению речи детей словами, необходимыми для анализа произведения  и его описания, искусствоведческими терминами.

-Помочь учащимся глубже проникнуть в содержание картины.

Содействовать эстетическому воспитанию учащихся и определению единых требований при анализе произведений живописи

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

1.Общее интеллектуальное развитие учащихся

2. Формирование творческой речевой деятельности

3. Развитие языкового чутья и интереса к русскому языку

4. Повышение уровня культуроведческой компетентности учащихся

5. Развитие умения выражать в художественных образах творческую задачу, художественный и конструкторский замысел

6. Приобщение к наследию отечественного и мирового искусства, к явлениям художественной культуры, народным художественным традициям.

7. Воспитание активного эстетического отношения к действительности

8. Метапредметность через литературу, изобразительное искусство и музыку

9. Занятие «Часы общения о прекрасном» 1 раз в четверть(8 занятие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "В мире любви, добра и красоты"

Внеклассное мероприятие к Дню толерантности........

Тема истины, добра, зла, справедливости в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Презентация на тему: Тема истины, добра, зла, справедливости в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»...

Нравственно-этическое воспитание детей Предметом исследования этики является мораль - специфический способ ценностного познания и духовно-практического освоения человеком окружающего мира через призму добра и зла, справедливости и несправедливости и т.д.

Предметом исследования этики является мораль - специфический способ ценностного познания и духовно-практического освоения человеком окружающего мира через призму добра и зла, справедливости и н...

Литературно-географический вечер «В МИРЕ ЛЮБВИ, ДОБРА И КРАСОТЫ"

В сценарии литературно-географического вечера «В МИРЕ ЛЮБВИ, ДОБРА И КРАСОТЫ" представлены сведения о некоторых странах мира и очень красивые стихи поэтов из этих стран....

Конспект урока литературы в 5 классе "Победа добра и справедливости над злом и насилием в сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"

Урок литературы в 5 классе на тему "Победа добра и справедивости над злом и насилием" в сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева" предполагает работу над навыком  отбора художе...