КТП ПО ЭЛЬКОНИНУ-ДАВЫДОВУ 3 КЛАСС
календарно-тематическое планирование на тему

Белецкая Татьяна Владимировна

КТП ПО ЭЛЬКОНИНУ-ДАВЫДОВУ 3 КЛАСС ВСЕ ПРЕДМЕТЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir_balash.rar2.57 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 96 ЭВРИКА-РАЗВИТИЕ

ИМЕНИ НАГИБИНА МИХАИЛА ВАСИЛЬЕВИЧА»

        

«Утверждаю»

Директор МАУО «Школа № 96

Эврика-Развитие»

Приказ от ______________ №__________

З. А. Гринько

М.П.

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по внеурочной деятельности  ««Растём здоровыми и сильными»»

                                                       (указать учебный предмет, курс)                          

Уровень общего образования (класс)         начальное  общее 3 класс «в»

                                                         (начальное общее, основное общее, среднее образование с указанием класса)

Количество часов 34 часов___________________________________________ 

Учитель  Белецкая Татьяна Владимировна

                                                         (ФИО)

Направление:  Спортивно-оздоровительное.

_________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа кружка «Растём здоровыми и сильными» разработана для занятий с учащимися 3 класса во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения.

 Программа построена с учетом следующих принципов:

— доступность знаний, их расшифровка и конкретизация с учетом особенностей познавательной деятельности детей 8–10 лет;

— личностно-ориентированная направленность курса — актуализация знаний и умений, мотивированность всех предлагаемых учебных ситуаций с точки зрения реальных потребностей ребенка данного возраста;

— линейно-концентрическое расположение учебного материала, которое позволяет последовательно формировать представления с опорой на уже имеющиеся, постепенно углубляя и усложняя их;

— деятельностная основа процесса обучения, его практико-ориентированная направленность, удовлетворение потребности детей в игровой деятельности и эмоционально-наглядной опоре познавательной деятельности.

С учетом этих принципов в программе выделены следующие разделы.

Обязательный объем знаний — перечень необходимых для усвоения младшим школьником дидактических единиц, выраженных в формулировках, доступных для каждого обучающегося. Обязательный минимум содержания обучения обеспечивает возможности для развития мотивированной самостоятельной деятельности в условиях учебных и реальных ситуаций.

Ориентирование в понятиях — номенклатура основных понятий, которые младший школьник может освоить и сознательно использовать для решения различных учебных задач в практической, интеллектуальной и творческой деятельностях.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

Актуальность и практическая значимость профилактики детского здоровья - важнейшая ценность человеческой жизни. И понимание этого должно приходить к человеку как можно раньше. Природа наделила нас колоссальным потенциалом физических и психологических возможностей. Вместе с тем уровень требований к человеку с развитием цивилизации повышается, усложняются и условия, в которых он живет. Как подготовить наших детей к здоровой продуктивной жизни? Как, развивая интеллектуально, приучить школьников к физической активности, здоровому образу жизни, правильной организации каждого дня?

     Решающую роль в этом может сыграть школа. Именно от подхода школы и педагогов к проблемам сохранения и укрепления здоровья детей зависит формирование у учащихся целостного представления о здоровье как о триединстве здоровья физического (соматического), психического и духовно- нравственного. Сегодня в школе значительное место отводится здоровьесберегающим технологиям.

     Стало очевидным, что здоровье будущего поколения и всего общества напрямую связано с сохранением экологии детства. Физические и психологические нагрузки, ведущие к переутомлению, малоподвижность современного ребенка на уроке, переменах и даже в свободное время, смещение приоритетов от собственно детской игровой культуры (ролевые, подвижные, командные игры) к виртуальной сфере стали такими распространенными явлениями, что многие смирились с ними как с неизбежным следствием особенностей современной жизни.

   В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.    Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, среди которых отмечено: выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

      Учащимся должны быть созданы условия для получения личностных результаты образования по ФГОС:  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Стандарт предусматривает формирование у обучающихся  первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

      Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, к своему здоровью и здоровому образу жизни с наибольшим успехом осуществляется в курсах окружающего мира, литературного чтения, технологии, а также русского языка, музыки.

 Также эти аспекты реализуются не только средствами предметов, но и  во внеурочной деятельности. Развивающая система Л.В.Занкова обеспечивает учителя рядом программ для осуществления здоровье сберегающего направления в  воспитании.

   Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности имеет множество аспектов и призвано повлиять на сложившуюся ситуацию. В описываемой  программе курса «Растем здоровыми и сильными» авторами сделана попытка сформировать первоначальное представление детей об элементарных нормах здорового образа жизни, а также расширить рамки

учебных курсов «Окружающий мир», «Физическая культура» в аспекте понимания экологии природы и человека.

ЦЕЛЬ  И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- формировать представления об основных факторах и «законах» здоровья, взаимовлиянии природы и человека друг на друга;

- подвести учащихся к пониманию особенностей организма человека и его возможностей;

- воспитывать бережное отношение к здоровью и понимание необходимости ведения здорового образа жизни;

- формировать компетенции в сфере безопасности жизнедеятельности.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Программа «Растём здоровыми и сильными» рассчитана на учащихся 3 классов начальной школы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Растём здоровыми и сильными» реализуется в группе обучающихся младшего школьного возраста 1 год и рассчитана на детей 3 класса, на 34 учебные недели.

ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся 1 раз в неделю. Всего 34 часа.  Продолжительность занятий – 40 мин.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.

В результате освоения программы   «Растём здоровыми и сильными» формируются следующие предметные умения:

- общее представление о здоровье человека как об одной из основополагающих ценностей человеческой жизни;

- установка на здоровый образ жизни и положительное отношение к оздоровительной деятельности;

-способность к самооценке на основе критериев успешности самостоятельной оздоровительной деятельности;

- чувство гордости отечественными спортивными достижениями;

- чувство сопричастности к решению экологических проблем родного края и Родины;

 -основа для развития чувства прекрасного через представления о физической красоте человека и ее совершенствовании в активной жизнедеятельности;

 -приобщение к красоте родной природы;

 -уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные и подвижные игры;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

 представление об оздоровительном воздействии физических упражнений.

   Также достигнуты метапредметные универсальные учебные действия:

-понимать необходимость рациональной организации ре жима дня, организации рабочего места;

-принимать и сохранять познавательные задачи, в том числе практические;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия ее реализации;

- осуществлять контроль  за правилами выполнения оздоровительных действий;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;

- вносить необходимые коррективы в действие, учитывая характер сделанных ошибок;

-осуществлять поиск информации с использованием различных источников (включая пространство Интернета) и запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе;

- осуществлять запись о состоянии своего здоровья и самочувствия до и после выполнения физических упражнений;

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности;

- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде;

- отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;

-контролировать свои действия в коллективной работе;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- во время подвижных игр учитывать реакцию партера на игру, следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

Такой подход позволяет реализовывать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

Формы и методы работы обучения здоровому образу жизни учащихся очень разнообразны:

  • тематические занятия
  • практические занятия
  • беседы
  • конкурсы
  • соревнования
  • викторины на лучшее знание правил дорожного движения
  • настольные, дидактические, ролевые  и подвижные игры
  • экскурсии
  • демонстрация фильмов и видеороликов
  • беседы с инспекторами дорожного движения

В процессе обучения здорового образа жизни не обойтись и без бесед. Чтобы не наскучить детям постоянными указаниями на необходимость строгого соблюдения правил здорового образа жизни лучше практически применить свои знания о том, как сохранить и укрепить здоровье. Рациональному поведению в различных ситуациях школьники учатся, участвуя в имитационно-игровых ситуациях.

Основные методы проведения занятий:

  1. Словесные:

устное изложение, беседа;

  1. Наглядные:

показ иллюстраций, картин, схем, таблиц, презентаций;

  1. Практические:

практические и игровые занятия, конкурсы, соревнования и викторины.

ФОРМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Тестирование, праздник на тему: «В гармонии с окружающим миром»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата план/факт.

всего

Теория

Практика

1

Природа, как твое  здоровье?

1

1

1нед.

2-4

Мой любимый школьный двор.

Субботник. Круглый стол «Позаботимся о природе сами»

3

1

2

2-4нед.

5

Наша среда обитания.

1

1

5нед.

6

В городских джунглях. Экскурсия.

1

1

6нед.

7-8

Школа светофорных наук.

 Викторина  «Правила движения достойны уважения».

2

1

1

7-8нед.

9

Я пешеход и пассажир. Экскурсия, обсуждение, конкурс рисунков.

1

1

9нед.

10-12

Если стихия разбушевалась. Беседа, сообщения детей, игра-моделирование «Если стихия

разбушевалась»

3

2

1

10-12нед.

13

Мой дом  - моя крепость.

1

1

13нед.

14

Перед экраном телевизора…

Беседа, обсуждение.

1

1

14нед.

15-16

Компьютер – не игрушка.

Беседа, работа в кабинете информатики.

2

1

1

15-16нед.

17-19

Наши домашние любимцы.

Обсуждение, урок-конференция; стенгазета «Наши домашние любимцы»

3

2

1

17-19нед.

20-22

Растения и человек. Беседа, работа в группах: сбор сведений  о лекарственных, комнатных,

съедобных растениях.

3

2

1

20-22нед.

23-25

Осторожно: ядовитые растения.

Беседа, работа в паре с гербарным материалом,  зарисовка ядовитых растений с выделением характерных признаков.

3

2

1

23-25нед.

26

Каким воздухом мы дышим.

Командная игра «Вопросы Морекузыча»

1

1

26нед.

27-28

Погода, климат и здоровье человека.

2

1

1

27-28нед.

29

Что будет, если мы не будем беречь

природу? Круглый стол «SOS»

2

2

29нед.

30-34

Подготовка к походу. Поход.

Занятие-игра «Собираемся

в поход»; групповой выезд на природу (цель  и длительность похода  определяются исходя

из особенностей региона,  погодных условий, состава группы); оформление  стенгазеты «Путевой журнал»

4

2

2

30-34нед.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

3 класс

В гармонии с окружающим миром (34 часа)

Природа, как твое здоровье? Что такое экология

Теория: Что такое экология? Что такое окружающая среда? Сезонные изменения в природе. Роль экологии в жизни человека. Влияние хозяйственной деятельности человека на среду обитания растений и животных. «Хорошая» и «плохая» экология.

Мой любимый школьный двор

Теория: Оценка экологического состояния пришкольного участка.    Практика: Экскурсия по пришкольной территории. Наблюдение за растительным и животным миром. Что мы можем сделать для нашего двора (уборка пришкольной территории, изготовление скворечников, посадка деревьев).

Наша среда обитания

Теория:  Город, село, деревня. Прогресс и переселение в города. Что такое мегаполис? Современный город: преимущества и опасности. Ориентирование в городе: что делать, если ты заблудился? Карта города и план населенного пункта. Основы безопасности жизнедеятельности в городе. Как вести себя в чрезвычайной ситуации.

В городских джунглях. Выбираем безопасный маршрут

Практика: Предполагается осмотр окрестностей школы и выбор потенциально опасных мест и безопасного маршрута до дома.

Тротуар, пешеходная дорожка, обочина. Наблюдение за дорожным движением возле школы. Экскурсия в центр города  (если школа городская) или в город (для школьников села, поселка и т.д.).

Школа светофорных наук

Теория:  Причины дорожно-транспортного травматизма детей «Дирижер» уличного движения. Правила перехода перекрестка. Нерегулируемый перекресток.                                                                                                          Практика: Правила дорожного движения. Что такое ГИБДД и кто такой инспектор ДПС. Велосипед на улицах города.

Я пешеход и пассажир

Практика: Применение пройденного на практике. Наблюдение за дорожным движением города или села. Экскурсия.

Если стихия разбушевалась

Теория: Что такое природные катаклизмы (наиболее характерные для данной местности погодные условия). Ураганный ветер. Смерч. Снежная буря. Наводнение. Цунами. Землетрясение. Правила поведения в экстремальной ситуации. Способы передачи информации на расстоянии.                            Практика: Игра: моделируем чрезвычайную ситуацию.

Мой дом - моя крепость

Теория: Квартира и частный дом: преимущества и недостатки. Когда взрослых нет дома. Наши своенравные помощники: электричество и газ, водопровод и отопление. Правила безопасного использования электроприборов. Экономное использование ресурсов. Газовая плита и колонка. Что делать, если… (в доме пахнет газом; начался пожар; прорвало трубу и т.д.). Вызов

милиции и МЧС.

Перед экраном телевизора

Теория: Сколько времени можно уделить телевизору без вреда для здоровья. «Хорошие» и «плохие» телезрители: что и как смотреть. СМИ. Место у телевизора. Как дать отдых глазам. Шум от телевизора (магнитофона, плеера): шкала громкости.

Компьютер - не игрушка

Теория: Компьютер - великое изобретение человечества. Что было, когда не было компьютеров? Может ли компьютер «думать». Что такое искусственный интеллект. Где используются компьютеры (для математических вычислений; для создания баз данных; управления всевозможными устройствами). Первые ЭВМ и современные компьютеры. Компьютер в офисе и дома.

Практика: Возможности, которые дают компьютер и Интернет. Правила безопасной работы на компьютере: зрение; поза; расположение монитора. Компьютерные игры: как избежать зависимости.

Всемирная паутина: поиск информации в Интернете. Правила безопасности: вирусы и мошенники.

Наши домашние любимцы

Теория: Животное в доме - это радость, но и большая ответственность. Практика: Уход за питомцем. Гигиена домашних животных. Ветеринар. Заболевания, переносчиками которых могут быть животные.

Растения и человек

Теория:  Комнатные растения. Значение растений в вашем доме. Путешествие с комнатными растениями. Уход за растениями. Полезные и опасные растения.

Лекарственные растения: дикорастущие и культурные. Что такое биологически активные вещества. Знакомство с лекарственными растениями и их применением. Редкие и охраняемые растения вокруг нас.

Растения, которые мы едим.                                                                             Практика: Овощи, фрукты. Санитарная обработка овощей и фруктов. Осторожно: пестициды!

Осторожно: ядовитые растения

Теория: Растения, опасные для человека. Характерные признаки. Меры предосторожности.                                                                                               Практика: Правила, которые необходимо соблюдать при встрече с ядовитыми растениями. Использование ядовитых растений в медицине.

Каким воздухом мы дышим

Теория: Что происходит с нашей атмосферой. Что мы можем сделать для сохранения воздуха. Леса - легкие нашей планеты. Сохранить живые насаждения.

Погода, климат и здоровье человека

Теория: Наблюдения за погодой (использование барометра, флюгера, термометра; создание мини- метеорологической площадки; ведение журнала наблюдений).                                                                                                     Практика: Определение климата своей местности на основе собственных наблюдений и данных о длительных наблюдениях за погодой. Болезни и недомогания, связанные с погодными условиями. Акклиматизация.

Что будет, если мы не будем беречь природу?

Теория: Как выглядела Земля миллиарды лет назад. Понятие экологической катастрофы. Экологические катастрофы древности и современные проблемы: потепление мирового климата, озоновая дыра, эпидемии, бактериальное и ядерное оружие. Красная книга.

Подготовка к походу

Теория: Разработка маршрута. Список покупок. Что брать с собой в поход: продуктовый и неприкосновенный запас; аварийный комплект и «аптечка»; план местности.                                                                                              Практика: Как вязать узлы и упаковывать вещи. Палатка и спальный мешок. Правила безопасности в походе.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Деятельность кружка «Растём здоровыми и сильными» строится по методике коллективной творческой деятельности (КТД).

Конкретные методы, используемые при реализации программы:

 в обучении - практический; наглядный (изучение правил здорового образа жизни, демонстрация таблиц по оказанию первой помощи, аптечки…); словесный (как ведущий-инструктаж, беседы, разъяснения); работа с книгой (чтение, изучение, составление плана, поиск ответа на вопрос); видеометод (просмотр, обучение).

 в воспитании – методы формирования сознания личности, направленные на формирование устойчивых убеждений (рассказ, дискуссия, этическая беседа, пример); методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения); методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения).

В практической работе по реализации программы можно использовать следующие формы деятельности:

 1. Создание ситуации выбора.

 2. Уроки творчества (составление викторин, сочинение писем доктору Айболиту, стихов, рисование рисунков, плакатов, выступление с агитбригадами)

 3. Час вопросов и ответов (встречи с врачом, медсестрой, работа в группах).

 4. Викторины, конкурсы, кроссворды.

 5. Игра «Да – нет» (при проверке знаний по правилам здорового образа жизни).

 6. Проведение «минуток» по профилактике несчастных случаев.

 7. Составление схемы «Здоровое питание».

8. Различные методические разработки игр, мероприятий, конкурсов, викторин.

Занятия проводятся в кабинете.

Техническое оснащение:

- компьютер с экраном и проектором;

- магнитофон;

- плакаты;

 Методическое:

- рисунки ребят;

-разработки проведения различных игр, конкурсов, викторин, театрализованных представлений, бесед;

-методические рекомендации по организации профилактики вредных привычек;

- методические пособия;

- видеоматериалы для проведения пропаганды изучения здорового образа жизни в начальных классах.

 Критериями выполнения программы служат: активность участия детей в пропаганде, в конкурсах, в мероприятиях данной направленности, проявление творчества, самостоятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Ножницы, линейка, карандаши цветные, фломастеры, простой карандаш, клей ПВА, картон, цветная и белая бумага, нож канцелярский, пластилин.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.

2. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. М.: Просвещение, 2009.

3. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор. М.: Просвещение, 2010.

4. Программы внеурочной деятельности. Система Л.В.Занкова - Самара : Корпорация «Федоров» : Издательство «Учебная литература»,- 142с.

5.Товпинец И.П. Уроки здоровья: книга для чтения в 3-4 классе. - Самара : Корпорация «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2007. - 176 с.

6. Смирнова Т.В. Живые картинки. Природа и мы: книга для чтения. – Самара :  Издательский дом «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2005. -144 с.

7. Смирнова Т.В. Удивительные приключения Ани в стране Ознобышей: книга для чтения. - Самара : Корпорация «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2003. - 40 с.

8. Шаулин В.Н. и др. Физическая культура: учебник (1-4 класс). - Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011. - 176 с.

9. Фишман И.С., Перелыгина Е.А. Победители стихий: рабочая тетрадь для 4 класса: компетентностно – ориентированные задания. - Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2008.- 96 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 9 класс

Данное календарно -тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программыразвивающего обучения русскому языку " 5 - 9 классы Томск. Пеленг. Автор учебника  РЕПКИН ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 8 класс

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программы развивающего обучения русскому языку" 5 - 9 класс ТОМСК. ПЕЛЕНГ. Автор учебника: РЕПКИН В.В....

ВХОДНАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА 1 КЛАСС ПРОГРАММА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА

ВХОДНАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС ПРОГРАММА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе Эльконина-Давыдова (все предметы)

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе Эльконина-Давыдова (все предметы)...

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС, ПРОГР. ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС, ПРОГР. ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА...

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС, ПРОГР. ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС, ПРОГР. ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА...

Учебно-методический комплекс Эльконина–Давыдова — единственная развивающая программа, рекомендованная ФГОС. Разбираемся в её особенностях, преимуществах и недостатках. Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов

Учебно-методический комплекс Эльконина–Давыдова — единственная развивающая программа, рекомендованная ФГОС. Разбираемся в её особенностях, преимуществах и недостатках. Д.Б. ...