Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме

Архипова Елена Александровна

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программы развивающего обучения русскому языку" 5 - 9 класс ТОМСК. ПЕЛЕНГ. Автор учебника: РЕПКИН В.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_kl._repkin_v.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА

АВТОР ПРОГРАММЫ: РЕПКИН В.В. "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ" 5-9 КЛАССЫ

ТОМСК. ПЕЛЕНГ 1997. СТР. 25-30 УЧЕБНИК: РЕПКИН В.В.

ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА 3 ЧАСа РУССКОГО ЯЗЫКА В НЕДЕЛЮ УЧИТЕЛЬ АРХИПОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА


п/п

дата

кол-во часов

Тема урока

словарь

1 четверть 9 недельх 3 часа

1

1

Вводный урок. Русский язык - один из богатейших языков мира. функции рус. языка.

артиллерия

героизм

кавалерия

2

1

Диктант с самооценкой, анализ диктанта. Составление "стратегии повторения"

легендарный

памятник

обелиск

3

1

Стартовая работа, ее анализ.

патриот

патриотизм

подвиг

Повторение изученного в 5-7 классах

4

1

Повторение. Фонетика. Лексика. Словообразование.

пьедестал

таран

шинель

арсенал

5

1

Повторение. Морфология.

гражданственность

идеологический

национальный

6-8

3

Повторение. Орфография и пунктуация.

контрольный сл/д №1.

постамент

эскадрилья

фронтон

лейтенант

офицер

капитан

9-10

2

 Диктант с грамматическим заданием по теме "Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах". Анализ диктанта.

Морфология Самостоятельные части речи. Имя прилагательное.

11

1

Общая характеристика имени прилагоательного. Род, число, падеж прилагательного.

транслировать

абонент

12

1

степени сравнения прилагательного.

абонемент

аннотация

13-14

2

лексико-грамматические разряды прилагательных.

беллетристика

беспрекословно

галерея

15

1

Полная и краткая форма прилагательного.

газифицировать

иллюминация

компромисс

16

1

Местоименные прилагательные.

экспериментировать

17

1

Морфологическая характеристика прилагательного.

ровесник

лейтмотив

18-19

2

Рр. Изложение с элементами сочинения

маневрировать

подлинный

поражать

привилегии

20-21

2

Словообразование прилагательных. Правописание НЕ с прилагательными.

приоритет

сверстник

резолюция

стипендиат

22

1

Правописание сложных прилагательных.

23-24

2

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме" Имя прилагательное". Анализ работы.

Имя числительное.

25

1

Общее грамматическое значение                                                                                                                                                                        числительных. Лексико-грамматические разряды числительных.

26

1

Простые, сложные, составные числительные.

27

1

Правописание производных и  сложных числительных.

2 четверть 7 недельх3 часа

28

1

Р/р . Речь устная и письменная. Параллелизм. Бессоюзие и многосоюзие.

29

2

Типы склонения имен числительных.

30-31

1

Орфографич. и пунктуационный практикум

32-33

2

Контрольная работа по теме "Имя числительное". Анализ работы.

Наречие.

34

1

Общая характеристика наречия. Сравнительная степень наречия.

35

1

Местоименные наречия.

36-37

2

Р/р. Контрольное изложение с элементами сочинения.

38

1

Словообразование наречий, правописание суффиксов наречий.

39

1

Дефисное написание наречий.

40

1

Проверочная работа по теме "Правописание наречий"

41-42

2

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях.

43

1

Значение приставки НЕ в наречиях и ее правописание.

44

1

Орфографический и пунктуационный практикум. СЛ/д №3.

45-46

2

Контрольный диктант с грам. заданием по теме "Наречие" и его анализ.

47

1

Предикативы. Сходство и различие предикативов ис другими частями речи.

48

1

Модальные слова. Отличие модальных слов от других частей речи.

3 четверть 10 недель х3 часа.

49

1

Р/р. Микротема. Микротекст.

50

1

Орфографический и пунктуационный практикум .

51-52

2

Обобщение и систематизация изученного по разделу "Морфология".

53-54

2

Контрольная работа №2 по теме "Морфология". Анализ работы.

Синтаксис. а) Словосочетание.

55

1

Повторение. Синтаксические единицы языка.

56

1

Словосочетание. Структура словосочетания.

57

1

Виды подчинительной связи. Сл/д№5

58

1

Определительные, дополнительные, обстоятельственные словосочетания.

59

1

проверочная работа№2 по теме "Словосочетание"

60

1

Приложение как особый вид определения. Правила оформление приложения на письме.

61

1

Прямые и косвенные дополнения. Виды обстоятельств. Грамматическая основа предложения.

62-63

2

Контрольное сочинение по картине.

б) Характеристика предложения как синтаксической единицы.

64

1

Структура предложения.

65

1

Члены и не члены предложения. Пунктуационное оформление не членов предложения.

66

1

Классификация второстепенных членов предложения.

67

1

Ряд однородных слов в структуре предложения.

68

1

Однородые и неоднородые определения.

69

1

Правила пунктуационного оформленияпредложений с однородными словами.

70-71

2

Пунктуационный практикум.

72-73

2

К/д№4 по теме" Второстепенные члены предложения". Анализ работы.

74

1

Смысловая организация предложений. Пунктуационное оформление восклиц. и невоскл.  вопросит. и невопросительных предложений..

75

1

предикативность как ГЗ предложения.

76

1

Средства выражения сказуемого и подлежащего.

77

1

полные и неполные предложения.

4 четверть 8 недельх3 часа.

78

1

Коммуникативная организация предложения.

в) Типы простых предложений.

79

1

Двусоставные и односоставные предложения. Главный член односоставных предложений. Сл/д№7

80-81

2

Типы односоставных предложений.

82

1

Проверочная работа№3. по теме" Типы односоставных предложений".

83-84

2

Р/р. Контрольное изложение с элементами сочинения.

г)Осложненное предложение.

85

1

Предложения с обособленными оборотами.полупредикативность прич. оборота и дееприч. оборотов.

86-87

2

Определительные обороты, условия их обособления.

88-89

2

Обособленные приложения.

90-91

2

Сравнительные обороты.

92-93

2

Предложения с уточняющими членами предложения.

94

1

Вводные конструкции. Их виды и функции.

95

1

Обращение как особая синтаксическая конструкция.

96

1

Обобщение изученного по теме" Предложение". Характеристика предложения. Сл/д№8

97-98

2

Контрольная работа (диктант с гр. заданием) по теме" Предложение". Анализ работы.

99-102

4

Повторение и систематизация изученного в 8 классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.

Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 9 класс

Данное календарно -тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программыразвивающего обучения русскому языку " 5 - 9 классы Томск. Пеленг. Автор учебника  РЕПКИН ...

ФИЛЬМ О СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА

ФИЛЬМ О СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА...

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для платного обучения 9 класс

ОГЭ является инструментом, позволяющим решать важнейшие проблемы, связанные с особой ролью экзамена в 9 классе в системе школьного образования. Во -первых, это проблема оценки качества основных, ...