Квест "на просторах естественно-научных дисциплин"
материал (8 класс) на тему

Колесова Александра Олеговна

игровой урок для учащихся 8-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx187.44 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ

  1. Общее задание: в результате прохождения по всем станциям должно получиться ключевое слово: «НАУКА»
  2. Каждая команда выполняет 2  задания
  • Ответ на первое задание –цифра с указанием № станции, которую нужно посетить следующей

1 команда  старт -1 информатика-2, физика -3,биология -4,компьютер-5

2  команда  старт -2  физика -3,биология -4,компьютер-5, разгрузка -1

3  команда  старт -3 биология -4,компьютер-5, разгрузка -1 информатика-2

4  команда  старт-4компьютер-5, разгрузка -1 информатика-2 физика -3

5  команда  старт 5 разгрузка -1 информатика-2, физика -3,биология -4

  • Ответ на второе задание – буква ключевого слова
  1. Правила:
  • Каждая команда получает  карту станций , загадку, разгадав которую она получит название станции с которой нужно начать игру и таблицу для заполнения.
  • На каждой станции нужно выполнить 2 задания (Ответ на первое задание –цифра с указанием № станции, которую нужно посетить следующей, Ответ на второе задание – буква ключевого слова)
  • За выполнение каждого задания команда получает 10 баллов.
  • за каждую подсказку минус 2 балла
  •  Если команда не выполнила задание, получает 0 баллов и инструктор указывает № следующей станции.
  • Если команда собрала слово +10 баллов.
  •  Если собраны не все буквы, а команда догадалась что это за слово +5 баллов.
  •  Если команда пришла на финиш первой +10 баллов , следующая  +8 баллов и т.д. Последняя +2балла
  • Выигрывает команда, набравшая максимальное количество баллов
  • ФИНИШ- КАБИНЕТ ФИЗИКИ №24 (после прохождения маршрута команды собираются в кабинете №52
  • Инструктор фиксирует место(какими вы пришли  на финиш) и собирает маршрутные листы

№ станций:

  1. Информатика (колесова)
  2. Физика
  3. Биология
  4. компьютер(поздина)
  5. Разгрузка

Маршруты:

1 команда 1-2-3-4-5

2 команда 2-3-4-5-1

3 команда 3-4-5-1-2

4 команда 4-5-1-2-3

5 команда 5-1-2-3-4

Буквы ключевого слова

Н – информатика -1 станция

А- физика – 2 станция

У- биология -3 станция

К –компьютер -4 станция

А – разгрузка – 5 станция

Задания по информатике (1 станция):

  1. Переведите десятичное число 258 в двоичную систему счисления, посчитайте количество единиц в нем.
  2. Вася придумал следующий шифр: каждую букву в алфавите он заменил её порядковый номером

 

А 1

Й 11

У 21

Э 31

Б 2

К 12

Ф 22

Ю 32

В 3

Л 13

Х 23

Я 33

Г 4

М 14

Ц 24

Д 5

Н 15

Ч 25

Е 6

О 16

Ш 26

Ё 7

П 17

Щ 27

Ж 8

Р 18

Ъ 28

З 9

С 19

Ы 29

И 10

Т 20

Ь 30

Выполните последовательно следующие действия:

  • Декодируйте сообщение 19 16 15
  • Перепишите получившееся слово в обратном порядке (например РАККАР)
  • Удалите два  символа справа (например КАРК)

Поздравляю, буква ключевого слова у ВАС!

Задания по информатике (1 станция):

  1. Переведите десятичное число 258 в двоичную систему счисления, посчитайте количество единиц в нем.
  2. Вася придумал следующий шифр: каждую букву в алфавите он заменил её порядковый номером

 

А 1

Й 11

У 21

Э 31

Б 2

К 12

Ф 22

Ю 32

В 3

Л 13

Х 23

Я 33

Г 4

М 14

Ц 24

Д 5

Н 15

Ч 25

Е 6

О 16

Ш 26

Ё 7

П 17

Щ 27

Ж 8

Р 18

Ъ 28

З 9

С 19

Ы 29

И 10

Т 20

Ь 30

Выполните последовательно следующие действия:

  • Декодируйте сообщение 19 16 15
  • Перепишите получившееся слово в обратном порядке (например РАККАР)
  • Удалите два  символа справа (например КАРК)

Поздравляю, буква ключевого слова у ВАС!

1 КОМАНДА

1 задание -  СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.

Картинки по запросу информатика ребус

МАРШРУТНЫЙ  ЛИСТ

№ станции

1 задание

2 задание

ответ

штраф

балл

ответ

штраф

балл

старт

5-Разгрузка

2-Физика

4-компьютер

3-Биология

1-Информатика

ключевое слово

Количество баллов за ключевое слово

Количество баллов за то, какими пришли на финиш

Общая сумма баллов

2  КОМАНДА

1 задание -  СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.

МАРШРУТНЫЙ  ЛИСТ

№ станции

1 задание

2 задание

ответ

штраф

балл

ответ

штраф

балл

старт

5-Разгрузка

2-Физика

4-компьютер

3-Биология

1-Информатика

ключевое слово

Количество баллов за ключевое слово

Количество баллов за то, какими пришли на финиш

Общая сумма баллов

5  КОМАНДА

1 задание -  СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы


ребусы 3  = З

МАРШРУТНЫЙ  ЛИСТ

№ станции

1 задание

2 задание

ответ

штраф

балл

ответ

штраф

балл

старт

5-Разгрузка

2-Физика

4-компьютер

3-Биология

1-Информатика

ключевое слово

Количество баллов за ключевое слово

Количество баллов за то, какими пришли на финиш

Общая сумма баллов

3 КОМАНДА

1 задание -  СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.

,,                

,

,, 

1234

МАРШРУТНЫЙ  ЛИСТ

№ станции

1 задание

2 задание

ответ

штраф

балл

ответ

штраф

балл

старт

5-Разгрузка

2-Физика

4-компьютер

3-Биология

1-Информатика

ключевое слово

Количество баллов за ключевое слово

Количество баллов за то, какими пришли на финиш

Общая сумма баллов

4 КОМАНДА

1 задание -  СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.

Картинки по запросу ребус на слово компьютер

МАРШРУТНЫЙ  ЛИСТ

№ станции

1 задание

2 задание

ответ

штраф

балл

ответ

штраф

балл

старт

5-Разгрузка

2-Физика

4-компьютер

3-Биология

1-Информатика

ключевое слово

Количество баллов за ключевое слово

Количество баллов за то, какими пришли на финиш

Общая сумма баллов

КАРТА СТАНЦИЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя естественно- научных дисциплин

создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении др...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового о...

Статья. Проблемы преподавания естественно-научных дисциплин

Статья посвящена изучению особенностей адаптационного периода студентов младших курсов Высшей школы в процессе изучения естественно-научных дисциплин...

«Интеграция курсов естественно-научных дисциплин для формирования естественно-научной грамотности обучающихся»

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь д...


 

Комментарии

Барашкова Елена Борисовна

Интересная и нужная разработка, особенно для учеников с углубленным изучением математических дисциплин. Спасибо!