Современный этап педагогической практики
методическая разработка

Анашкина Зинаида Васильевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_10_yanvarya_mo_matematikov.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Современные образовательные практики, используемые учителями математики, физики и информатики Информационно-коммуникативные Личностно-ориентированные Практико-ориентированные Исследовательские Метод проектов Проблемное обучение Педагогика сотрудничества Блочно-модульная технология Здоровье-сберегающие технологии

Слайд 3

При подготовке учащихся к ОГЭ учителю необходимо: формировать у учащихся навыки самоконтроля; формировать умения проверять ответ на правдоподобие; систематически отрабатывать вычислительные навыки; формировать умение переходить от словесной формулировки соотношений между величинами к математической; учить проводить доказательные рассуждения при решении задач; учить выстраивать аргументацию при проведении доказательства; учить записывать математические рассуждения, доказательства, обращая внимание на точность и полноту проводимых обоснований .

Слайд 4

Блочно-модульная практика: Блок – это большой тематический раздел; - это тема, которая разделена на отдельные, самостоятельные части, позволяющие более компактно и кратко представить данную тему.

Слайд 5

Задачи технологии: - оптимизировать учебно-воспитательный процесс; - создать благоприятные условия для формирования личности; - систематизировать процесс обучения путём алгоритмизации всех правил.

Слайд 6

Принцип блочно-модульной системы: - сжатие материала; - сокращение учебного времени; - мобильность; - чёткая мотивация; - индивидуализация обучения; - практическая направленность.

Слайд 7

Преимущества блочной системы: - гибкость - учёт специфики класса и личности каждого ученика; - простота – ясное усвоение обучающимися объёма работы и объёма информации; - чёткость – постоянно повторяющиеся этапы работы над модулями; - краткость – даёт возможность за короткое время повторить большой объём информации.

Слайд 8

Актуальность: - блочно-модульная технология развивает познавательную активность и самостоятельность обучающихся на уроке, повышает сознательное отношение к учёбе; - способствует мотивации к обучению, а следовательно дальнейшей самореализации обучающегося; - у учителя больше возможностей для организации индивидуальной работы с учащимися; - учащиеся приучаются быть более самостоятельными, умеют работать с литературой, составлять краткие конспекты; - данная технология даёт возможность показать высокие результаты.

Слайд 9

1 группа: учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3». 2 группа: учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и более сложными заданиями.

Слайд 10

Блок №1 (задание №21) Решение уравнений Решение неравенства Решение систем уравнений с двумя неизвестными Сокращение дробей

Слайд 11

Уравнения разбиваются на семь различных видов по 10-15 уравнений. На одном занятии задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, по два уравнения каждого вида. Каждый ученик получает пакет заданий

Слайд 15

совместная, парная работа учащихся; консультации для сильных ребят (решение заданий 2 части); индивидуальные консультации; с амоконтроль;

Слайд 16

Итоги ОГЭ Сдача -100% № задания 2015-16 уч.год 2016-17 уч.год 2017-18 уч.год 2018-19 уч.год 21 2 7 12 19 22 2 9 10 13 23 3 4 4 3 24 2 7 8 4 25 0 0 5 13 26 0 1 1 1 Средний балл 14,1 14,7 15,2 15,2 Наивысший балл От 21 до 23 От 21 до 26 От 22 до 30 От 21 до 30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая практика – ответственный этап на пути к педагогическому Олимпу

Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Для многих студентов она становится «открытой дверью» в профессию. Во время педагогической пр...

Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике

Это статья написана  для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...

Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике

Это статья написана  для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...

Стилевой подход в концертмейстерской практике на примере работы с обучающимися ДШИ в классе балалайки на современном этапе

Предлагаемая читателям статья адресована начинающим свою деятельность концертмейстерам детских музыкальных школ и школ искусств. Автор не претендует на оригинальность высказываний. Содержание статьи р...

Презентация "Современные педагогические технологии. Педагогическая практика"

В данной презентации раскрыты пути реализации программы «Тайны природы» для детей дошкольного возраста, через  различные образовательные технологии и  педагогические приемы....