Программа ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2024-2030 годы»
рабочая программа
"Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2017 года N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы | "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) | постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2017 года N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель государственной программы | Департамент образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депобразования и молодежи Югры) |
Соисполнители государственной программы | Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депздрав Югры); Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры); Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстрой Югры); Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры); Служба по контролю и надзору в сфере образования ХантыМансийского автономного округа - Югры (далее - Обрнадзор Югры) |
Цели государственной программы |
|
Задачи государственной программы | 1. Модернизация системы профессионального образования, обеспечивающая текущие и перспективные потребности социально-экономического развития автономного округа. |
- Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
- Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.
- Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.
- Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей и молодежи.
- Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей
Подпрограмма I. "Профессиональное образование, наука и технологии".
Подпрограмма II. "Общее образование. Дополнительное образование детей".
Подпрограммы и | |
(или) основные мероприятия | Подпрограмма III. "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования". |
Подпрограмма IV. "Молодежь Югры и допризывная подготовка".
Подпрограмма V. "Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки и молодежной политики".
1. Увеличение доли выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессионального образования очной формы обучения с 51,1% до 60%. Целевые показатели 2. Увеличение доли образовательных организаций высшего государственной образования во внутренних затратах на исследования и программы разработки с 10,0% до 11,4%.
- Сохранение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - ежегодно не менее 33%.
- Сохранение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы - ежегодно не менее 37%.
- Сохранение отношения среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе на уровне 100%.
- Увеличение отношения среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе со 159,51 до 200%.
- Увеличение отношения среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе со 141,07 до 200%.
- Сохранение отношения численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, на уровне 100%.
- Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) с 71,5% до 75%.
- Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования с 99,84 до 100%.
- Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе на уровне 100%.
- Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе с 82,99 до 100%.
- Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,43 до 1,29 раза.
- Увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений, с 23,6% до 26,7%
- Сохранение доли населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет - ежегодно не менее 99%.
- Снижение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, с 8,4% до 5,6%.
- Увеличение доли государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с 91,1% до 100%.
- Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) с 657 до 689 мест.
- Увеличение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 79,5% до 100%.
- Увеличение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, с 98,5% до 100%.
- Сохранение доли средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования, на уровне 15,0%.
- Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, с 4,89 до 6%.
- Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования, с 1,89% до 5%.
- Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, с 96,5% до 98%.
Сроки реализации | |
государственной программы | 2018 - 2025 и на период до 2030 года |
Финансовое обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы составляет 843968033,60 тыс. рублей, в том числе:
|
- год - 63932544,10 тыс. рублей;
- год - 63951327,70 тыс. рублей;
- год - 63951327,70 тыс. рублей;
- - 2030 годы - 319582500,9 тыс. рублей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Концепция развития дополнительного образования детей ХМАО-Югры до 2020 года"
В нашем регионе разработана и реализуется "Концепция развития дополнительного образования детей в ХМАО-Югре до 2020 года". Её наличие позволяет использовать систему дополнительного образования как ком...

Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре
Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре...

Государственная программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 и на период до 2030 года»
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского автономного окру...

Государственная программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 и на период до 2030 года»
Государственная программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 и на период до 2030 года»...

Программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»
Программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»...
Государственная программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 и на период до 2030 года»
Государственная программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 и на период до 2030 года»...

